напиши лучше тикет! Мне помогло.
Точно с таким же итемом была проблема? Просто пусть уж лучше пофиксят, чем каждый будет наебывать в тех поддержку после покупки, чтобы вручную ачивку прописалию
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:09
Дочините мобов в Скеттисе. Спасибо, конечно, что дали возможность пинать тех, кто невидим без Эликсира теней, но вот Затерянный во времени свиток, что падает с них, на черепах не юзается. А с элитки падает ну очень полезная и нужная плюшка для призыва Террока. И мобы, нужные по квесту и связанные с эликсиром теней, как не пинались, так и не пинаются. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Sohee: 06 Июнь 2013 - 19:11
Отправлено 07 Июнь 2013 - 01:25
Не работает пвп - достижение К оружию!. Да, известно, что квесты для данного достижения были убраны с патчем 3.3.3, но у нас на сервере они работали корректно лишь какой - то отрезок времени. Достижение все еще висит в разделе PvP=>вопрос к администрации: можно ли вновь включить данные квесты, хотя бы в будущем? Аналогичный вопрос по Предсказаниям времиара.
Сообщение отредактировал chckr: 07 Июнь 2013 - 01:33
Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:01
Здравстуйте! Пишу сюда свой репорт, т.к не знаю куда с таким багом писать.
Собственно, играя за нежить, нужно пройти 1 квест- Паучья низина (http://ru.wowhead.com/quest=24973).
А теперь самое интересное- подходя к шахте, где нужно убить 5 Ночных кругопрядов...вы чудесным образом получаете из ниоткуда в лицо ~1700 дамага, и собственно говоря, умираете. Скиншот на ваших экранах:
Ну и просьба разобраться)
Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:32
Профессия Ювелир http://ru.wowhead.com/item=25498 и http://ru.wowhead.com/spell=32801 не правильно работаю они должны хилить а не бить исправьте пожалуйста. Заранее спасибо!
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:53
Статуи починил в 2198.
Заметил баг при использовании арена спектатора.Например если наблюдаешь бой и жмешь альт ф4 или просто тебя выкидывает то тебе засчитывается поражение в своей тиме и понижается рейтинг.Или когда наблюдаешь за игроками из своей тимы и они проигрывают тебе тоже идет луз и понижает рейт,даже если не оффнулся во время боя.
должно быть исправлено в 2199.
Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:55
Тёмная скорбь работает неверно - такое впечатление, что при любой атаке фрагмент имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма:
https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :
Сообщение отредактировал Yamato: 19 Июнь 2013 - 14:46
Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:12
Дополнение к посту:
Abilities that can generate Soul Fragments
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
Cleave 1 to 2
Rend 1
Shattering Throw 1 to 2
Whirlwind 1 to 8
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
Heart Strike 1 to 2
Howling Blast 1
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
The proc effects from Shadowmourne are unlike any weapon currently in the game and as such the way they act is completely new.
- Once you have gained 10 Soul Fragments and have unleashed Chaos Bane, you are unable to gain more Soul Fragments. While the Chaos Bane buff is active, removing the Chaos Bane buff will allow the player to begin generating soul fragments again.
- Chaos Bane cannot crit under normal circumstances. Retribution Paladins have been experiencing rare occurrences of Chaos Bane crits on raid mobs, which is believed to be caused by the talent Sanctity of Battle. Chaos Bane can also crit if the target is much lower level than the player.
- Soul Fragments can be gained from any auto attack, including off hand swings. They can also be gained from any ability that simulates a weapon swing, regardless of whether or not it deals damage, for example a warrior can generate Soul Fragments from using abilities such as Sunder Armor and Hamstring. Abilities that are off of the GCD such as Pummel do not appear to be able to generate Soul Fragments.
Soul Fragment generation works off the Procs per minute system, and has a very high number of occurrences per minute. Current testing has shown that auto attacks on average generate one fragment every two seconds, and special abilities generate fragments at the same rate for a combined total of approximately one Soul Fragment every second on a single target. In AoE situations the Fragments gained per second will increase, but because not all of the players GCD's will be used to do AoE it is still unclear exactly how much faster fragments will be generated (in terms of Fragments gained per second) per target added for each class.
Сообщение отредактировал Yamato: 20 Июнь 2013 - 04:23
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:01
Проверил - фрагменты вообще перестали накапливаться ( у дк, по крайней мере). Жду дальнейшей информации.
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:56
может быть ты достаешь его в ледяной короне? там изменены цвета маунтов
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных