[Защита Древних] - пожалуй самая сложная ачива на "Берегу Древних", ты смотрел условия получения ачивы на вовхеде? ее реально сделать только примейдом, нужно чтобы ни в одну из стен не был сделан за весь раунд ни один залп из танков и не заложено ни одной бомбы, вот и посчитай.Ну что начну я с ПвП достиений.
1) [Трофей достается победителю] Отсутствует лут впринципе( падает только серебро).
2) [Защита Древних] Не засчитывает достижение.
3) [Легенда Острова Завоеваний] Выполняется тока часть условия, уловие "Нападите на базу" и "Защетите базу" не засчитываются.
4) [Оглушительный сюрприз] Урон от бомб идет, но в достижение они не записываются. (не работает счетчик)
5) [Ошеломительный сюрприз] Урон от бомб идет, но в достижение они не записываются.( не работает счетчик)
Парачка достижений из ПвЕ.
1) [Друг или индюк?] Не засчитывает достижение.
2) [Рубиновая бездна]
[Изумрудная бездна]
[Янтарная бездна]
Достижения не засчитывыаются.
3) [Носите каски] в пещере сосульки вообще не падают.
4) [Небокрушитель] не работает цепочка кв. 1йкв цепочки, последний кв после которгого дают достижение.
Все что не вписал уже есть .
Другие ошибки
#981 off
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:24
День, Шторм, скелет, Орда,
Бессмысленный и скучный ганк.
Играй ещё хоть четверть года —
Всем будет срать. Есть в Дале банк.
Уйдёшь — заглянешь "в гости" завтра
И повторится прошлый ран:
Аукцион, пустые улицы Штормграда,
Ноупвп, фриринн, Дноран. Блок ©DANdy
#982 off
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:27
Аналогичная ситуация в Плато Солнечного Колодца, не работает Щит Калесгоса на Килджедене, вайпает на касте 1000 душ весь рейд, после 1го вайпа инст аналогично багается до отката!
Можно наконец уже исправить этих 2х боссов!
#983 off
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:30
- Inoxsavior это нравится
#984 off
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:18
- Inoxsavior это нравится
#986 off
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:04
Просьба! Решите чтото с читерами,просто раздражают они(понятно хочется ускорится делая квесты,копая руду,собирая траву и т.д.).
Баньте не аккаунт а ip адрес с которого регестрировались на пожизненно. так будет правильней и поверьте меньше онлайна не станет, а наоборот зная что тут строго с читами потянутся к вам на сервер!
( Руины лордерона ) Заранее благодарю администрацию!
Сообщение отредактировал zaulin: 28 Ноябрь 2012 - 03:05
#987 off
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:55
#988 off
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 17:56
Да и ничего путнего не выйдет с того что делают жопорукие админы!
Если до ваших жалких во этих "починили" было все нормально,то это раньше мы будем тоько вспоминать, так как пиздец серву с дибилами такими!
Сообщение отредактировал zaulin: 28 Ноябрь 2012 - 18:05
#991 off
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:41
Разницы в кд у об/гер трини нет смотрим комменты:
http://ru.wowhead.co...=50360#comments
http://ru.wowhead.co...=50365#comments
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dfi34: 01 Декабрь 2012 - 00:21
#992 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 06:32
Талисман безымянного лича должен иметь внутреннее кд 75 секунд, что подтверждают комментарии на вовхеде, однако судя по аддону SexyCooldown (скриншот скину позже) показывает что у нас на сервере внутреннее кд 90 секунд. Триня неплохая, но с таким итак большим кд в 90 секунд она становится почти непригодной, 75 секунд-то много. Просьба исправить. Скрин приложил. Как видно из него кд составляет 1 минута 30 секунд, вместо положенных 1 минуты 15 секунд.
Разницы в кд у об/гер трини нет смотрим комменты:
http://ru.wowhead.co...=50360#comments
http://ru.wowhead.co...=50365#comments
Английские комментарии посмотри, ICD 90 (100?) секунд указывается.
#993 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:08
ошибаешся кд у трини 75 секАнглийские комментарии посмотри, ICD 90 (100?) секунд указывается.
прочитал коменты в итоге там написано что кд на самом деле 75 сек в коментах написано что он прокает по разному после 75 сек он не может сразу прокнуть
какой итог ты наверное догодаешся
#995 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 08:27
спецом для тебя я найду комментПосмотри комментарии от 3.3.2-3.3.3, там почему то другие КД указываются.
И да в аддонах вроде (хотя может и ошибаюсь) используются собственные базы данных по формулам-кд-таймерам, а аддоны рассчитаны на офф, думаешь ошибка в аддоне?
От TupoElf (622 – 1·3) на2012-04-23 (Обновление 4.3.4)
Топ тринкет времен ЛК (после чешуи, естественно). Прок 20 секунд, скрытый кд 75, итого имеем ~321 СПД.
От Ansi (12,261 – 2·22·91) на2009-12-21 (Обновление 3.3.0)
Она имеет 30% шанс прока Почерпнутая сила.
комменты взяты с талика гер англ коменты http://ru.wowhead.co...nglish-comments хочешь проверьCyberspace на2010-02-03 (Обновление 3.3.2)
Было подтверждено, что он имеет ICD 75 секунд, что делает эту безделушку не очень привлекательно
аддон может учитывать шанс прока
как написано в коментах
От Ansi (12,261 – 2·22·91) на2009-12-21 (Обновление 3.3.0)
Она имеет 30% шанс прока Почерпнутая сила.
Сообщение отредактировал rashik: 01 Декабрь 2012 - 08:46
#996 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:04
Cyberspace на2010-02-03 (Обновление 3.3.2)
It has been confirmed that it has an ICD of 90 seconds, making this trinket not very appealing.
Got this today and after some testing at the training dummies it seems to be 100s internal cooldown. Had 9 dot's rolling on three different targets and had the buff 00:05-00:25, 01:45-02:05, 03:25-03:45 and 05:05-05:25.
Given this, the sp value (in the very best scenario) is (20/100)*918=183,6
and after the patch (20/100)*1074=214,8
Edit: Time numbers are +- 1-2s, used the built in /timer and used no fancy logs
Did some additional testing, started the timer at the first proc and then it procced: 01:41 (101s) 03:23 (102s) 05:03 (100s) 06:44 (101s) 08:24 (100s) 10:06 (102s) 11:47 (101s) 13:31 (105s) 15:11 (100s) Used the level 60 dummies in org for this so had Immo+Corr+CoA at four targets at the same time, 12 dots. Average time between procs: 101,33
12 dot's up at 30% proc chance. The ICD is 100 seconds.the ICD is 90s, the ICD begins when it procs, not when the proc fades... the additional 10s from the OP is the time it took to proc when the ICD was over
Не буду влезать в дебри рассуждений между проками в 90 и 100 секунд. Но утверждение что КД у прока 75 секунд лучше пресекать на корню, ибо не надо нам апа людей в пвп.
По большей части непонимание у людей, в частности у dfi34 который поднял эту тему в том, что в русских комментариях КД обычно упоминается как время между спадение прока и его появлением. В английских же обычно упоминает полный КД (ICD) между проком и его последующем появлении. По его же скриншоту видно что проку висеть еще 19 секунд и до следующего его появления (если повезет, аддон не занимается проверкой шанса прока) 90 секунд.
Сообщение отредактировал Flar: 01 Декабрь 2012 - 09:11
#997 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:52
1) кд у трини 75 секrashik как ты шустро правишь посты свои, только недавно там была цитата в которой ICD было 90, но ты решил что проще исправить на 75? Ай, Ай, подлогом занимаемся?
Не буду влезать в дебри рассуждений между проками в 90 и 100 секунд. Но утверждение что КД у прока 75 секунд лучше пресекать на корню, ибо не надо нам апа людей в пвп.
По большей части непонимание у людей, в частности у dfi34 который поднял эту тему в том, что в русских комментариях КД обычно упоминается как время между спадение прока и его появлением. В английских же обычно упоминает полный КД (ICD) между проком и его последующем появлении. По его же скриншоту видно что проку висеть еще 19 секунд и до следующего его появления (если повезет, аддон не занимается проверкой шанса прока) 90 секунд.
2) 90 сек кд это учитывая шанс прока
3) тоесть эти 15 сек и есть шанс 30 % прока трини
#999 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:29
Это всё началось после создание "нового бг". Посоветуйте что нибудь дельное что мне сделать.
#1000 off
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:08
Там же пишут:без комментариев....
If it was an 75 second ICD, then supposing it takes an average of 15 seconds to proc this trinket will make this trinket proc every 90 seconds.
Кд 75 секунд и примерно 15 секунд уходит на то чтобы триня прокнула. Выходит, что в общей сложности прокает раз в 90 секунд. Но эти 90 секунд не само кд трини, а 75 секунд внутреннего кд + примерно 15 секунд того, что триня прокнет с 30% шансом.
Если по твоей логике то там писали предположения что и 100 секунд кд и 110. чтож ты эти комменты не пишешь?
И, будь добр скинь мне базу в которой забиты кд в sexycooldown. Он подхватывает то кд которое диктует ему сервер.
К слову о шансе срабатывания - триня у нас прокает не сразу. Уходит на ее прок секунд 10-15. т.е. к 90 секундному кд которое сейчас смело + еще 10-15 секунд, ну и в сумме кд 100-105 секунд, что делает ее малоэффективной. У меня она с гера и если кд 90 секунд при простых рассчетах видно, что ее эффективнось даже по сравнению с обугленной сумеречной чешуей об. сильно проигрывает. Чего не может быть впринципе.
Выходит что Талисман гер нам дает 20/105*1207=229,9 спд, а чешуя об 15/45*763=254,3 спд. А это бред товарищи.
И если сравнивать талисман об(20/105*1074=204,8) и Подзорную рубу мурадина гер (200 спд постоянно!), то талисман явно не в выйгрыше и даже не на равне с ней. И это тоже бред. В итоге вывод что кд завышен на 15 секунд и этого достаточно, чтобы снизить эффективность Талисмана об/гер по сравнению с другими тринями, что видно как на примере с чешуей и талисманом гер, что на талисмане об и трубе гер. Следовательно, внутренний кд, как я и писал выше должен быть 75 секунд.
Сообщение отредактировал dfi34: 01 Декабрь 2012 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)