Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Нерабочие спелы\таланты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

#61 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 25 Март 2012 - 04:57

Ура, починили бродячую чуму в анхоли :D . Отпишитесь плз, насколько изменился дамаг, просто интересно.


Бродячая чума теперь берёт максимальный дамаг от 1 из болячки,в основном от кровавой чумы в т9 или от озноба в т10, а не от двух или кактотамскладывалось.

WoW зло


#62 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 25 Март 2012 - 05:50

Бродячая чума теперь берёт максимальный дамаг от 1 из болячки,в основном от кровавой чумы в т9 или от озноба в т10, а не от двух или кактотамскладывалось.

Ого, отписались спустя месяц :lol:
В таком случае возможно и начала правильно работать. Как я помню, она должна прокать от каждой болячки с шансом крита.

Сообщение отредактировал Yamato: 25 Март 2012 - 06:03

Изображение2

#63 off Mobius

Mobius
  • Новичок

  • 25 сообщений
Репутация: -1
Отрицательный

Отправлено 25 Март 2012 - 18:22

да,она щас берёт прок ток от одной доты,хотя должна брать от двух

#64 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 26 Март 2012 - 05:10

откуда такая информация?

WoW зло


#65 off zalorderon

zalorderon
  • Постоянный игрок

  • 252 сообщений
Репутация: 89
Разумный

Отправлено 27 Март 2012 - 22:50

откуда такая информация?

раньше по манекенам била в пве у меня 4-5к, теперь 1-2к, значит 100% что то не то стало, это примерно недели 3-4

%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%


#66 off A1exander

A1exander
  • Новичок

  • 77 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:24

Хватка смерти неагрит совсем(( притягивать - притягивает, а моб как кого бил , так того и бьет. Танковать оч неудобно имея у дк всего 2 агрилки и 1 из них нерабочую((
Изображение Изображение

#67 off Lefes

Lefes
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 03 Май 2012 - 00:41

http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)

#68 off Сова

Сова
  • Постоялец

  • 164 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 10 Май 2012 - 22:45

Ни у кого перс не багается ? А то бывает что руны без кд, силы рун 50, но ничего прожать нельзя

Posted Image


#69 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 11 Май 2012 - 03:29

Ни у кого перс не багается ? А то бывает что руны без кд, силы рун 50, но ничего прожать нельзя

После кровоотвода бывает такое.
Изображение2

#70 off мышаня

мышаня
  • Новичок

  • 25 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 25 Май 2012 - 19:23

в т10 первый бонус на танка (смерть и розложения)мне кажетса неробит тоже.
Posted Image

#71 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 26 Май 2012 - 00:42

в т10 первый бонус на танка (смерть и розложения)мне кажетса неробит тоже.

Сегодня проверю.
Изображение2

#72 off Сова

Сова
  • Постоялец

  • 164 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 26 Май 2012 - 00:51

руник так и сбрасывается за секунду ?

Posted Image


#73 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 26 Май 2012 - 01:22

руник так и сбрасывается за секунду ?

Да, так и не починили. 2 часть т10 на дд тоже "фиксили", судя по логам, но эффект незаметен.
Проверил танковский сет: да, в самом деле не работает, а вот символ, дающий схожий эффект, работает полностью.

Сообщение отредактировал Yamato: 26 Май 2012 - 01:27

Изображение2

#74 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:56

Починили закалённый в крови клинок, теперь он наносит ~2% от общего дамага (на 1% меньше, чем должен, но всё же лучше, чем ничего).Осталось пофиксить шм и статы петов, так же касается бафа цлк, которым должны апаться и гуль, и горгулья.
Ничего не починили, моя ошибка.

Сообщение отредактировал Yamato: 07 Июнь 2012 - 01:03

Изображение2

#75 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:40

Вроде также как и было, от 1.1 до 1.4%

Изображение

WoW зло


#76 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:03

Вроде также как и было, от 1.1 до 1.4%

Изображение

Я проверял во фросте, там он наносит около 2.2% дамага. В анхоли да, как не учитывал 3-ю болячку, так и не учитывает.*
*Поправка.
Он напрямую зависит от урона оружием и от арпа поэтому у меня в анхоли картина следующая:
Изображение
Однако, клинок по-прежнему работает неправильно, хоть и стал больше бить. И опять же, манекен не показатель.
**Поправка №2:
Только что выбил триню из рс, одел. Клинок стал составлять 3% во фросте => вывод таков - дамаг от него напрямую зависит от количества арпа.

Сообщение отредактировал Yamato: 06 Июнь 2012 - 22:44

Изображение2

#77 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:52

Ну да арп, одел Т10 и стало 2.1% ...Но это не айс, что 3 очка талантов апают дпс на 1-2%

Опиши в наглядном примере( формула, циферки и всё такое) как у нас на сервере идёт расчёт

Сообщение отредактировал Spidovodonos: 06 Июнь 2012 - 22:54

WoW зло


#78 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 07 Июнь 2012 - 00:02

Ну да арп, одел Т10 и стало 2.1% ...Но это не айс, что 3 очка талантов апают дпс на 1-2%

Опиши в наглядном примере( формула, циферки и всё такое) как у нас на сервере идёт расчёт

У меня нету доступа к исходникам серва, но думаю формула здесь используется такая:
0.25 * weapon *( 1 + disease * 0.125)
А должна быть такая:
(0.25 + 0.125 * disease) * weapon
В результате чего выходит:
Одна болезнь: (0.28125 * weapon) вместо (0.375 * weapon),
Две : (0.3125 * weapon) вместо (0.5 * weapon),
Три: (0.34375 * weapon) вместо (0.625 * weapon).

Больше я ничего предположить не могу. А вообще, клинок должен давать прирост в 1% от общего дамага за 1 вкинутый талант.

Так, только что побил манекен, вот результаты:

Без болезней - Изображение


С одной болезнью - Изображение

С двумя - Изображение

Исходя из этих данных, формула, которую я дал ранее, верна.

Сообщение отредактировал Yamato: 07 Июнь 2012 - 01:19

Изображение2

#79 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 07 Июнь 2012 - 04:10

Теперь понятно, от куда ноги растут
И исходя из формул, клинок в 1.8 раза меньше урона наносит, что печально :(

Сообщение отредактировал Spidovodonos: 07 Июнь 2012 - 04:13

WoW зло


#80 off Delight

Delight
  • ▃▅▆ WarlocK ▆▅▃

  • 80 сообщений
Репутация: 56
Разумный

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:02

Я вкидываю эти три таланта в Пагубу и Смертный холод...

%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных