Больше интересует всё ли работает и нормальное ли агро будет, а потом уже критика.
Все взятые таланты работают, да, но вот сам билд, мягко говоря, не очень. Зачем взрыв трупа в танке? Он наносит мизерный дамаг и не даёт агро. Зачем взято отражение заклинаний, если даже у одетого в гере танка всего 23-24% паррирования? Таких вопросов я могу задать ещё штук пять, но не суть важно. По символам: для агрогенерации берётся символ рунического удара. Также обязателен символ крови вампира, а вот третий ты волен выбрать сам. Хочешь высокую агрогенерацию в начале боя - ставь символ болезни, хочешь подхиливать пати и отхиливать чуть больше хп - ставь символ захвата рун. Есть ещё несколько символов, которые можно поставить, но о них я не буду говорить - слишком очевидно. Лично я использую подобный билд: 53/8/10 В нём оптимальное соотношение агрогенерация/выживаемость.
Мой билд для ЦЛК. И да, насчёт парирования не соглашусь, например у меня парри идёт только от пары шмоток и трини с ониксии, и его уже 25%, при этом на мне даже т10 нету. вопрос в другом - где найти такого босса, который бьёт заклинаниями прямого действия чаще чем имеется кд у зелёнки? Сразу пишу почему у меня нет Нечестивого приказа - потому что я стою как МТ, на босса притягивание не действует, соответственно профита от вкидывания 2 талов нет. взял вместо них +30 к РП. Символы стоят: Рунический удар, Болезнь (мастхэвный символ вообще на мой взгляд в любом спеке), Кровь вампира. Раньше был на несокрушимую броню вместо крови вампира, когда дэфа было 570.
Мой билд для ЦЛК. И да, насчёт парирования не соглашусь, например у меня парри идёт только от пары шмоток и трини с ониксии, и его уже 25%, при этом на мне даже т10 нету. вопрос в другом - где найти такого босса, который бьёт заклинаниями прямого действия чаще чем имеется кд у зелёнки? Сразу пишу почему у меня нет Нечестивого приказа - потому что я стою как МТ, на босса притягивание не действует, соответственно профита от вкидывания 2 талов нет. взял вместо них +30 к РП. Символы стоят: Рунический удар, Болезнь (мастхэвный символ вообще на мой взгляд в любом спеке), Кровь вампира. Раньше был на несокрушимую броню вместо крови вампира, когда дэфа было 570.
Пока символ болезни баганый он полезен,я брал символ Темной власти,что бы таунт никогда не мисал(8% кап на мили атаки + 8% с символа ) почти спелл кап. http://wow.ru/talent...?ru такой билд считаю оптимальным,но следует помнить,что у бдк всегда будут проблемы с масс агро.
Пока символ болезни баганый он полезен,я брал символ Темной власти,что бы таунт никогда не мисал(8% кап на мили атаки + 8% с символа ) почти спелл кап. http://wow.ru/talent...?ru такой билд считаю оптимальным,но следует помнить,что у бдк всегда будут проблемы с масс агро.
твой билд пустой. А про массагро - БДК как танк всегда расчитан именно на босса, т.е. большой тпс за счёт мощного пропиздона с двуручки и пассивный отхил...для паков дипфрост. Хотя есть вариант - положить болезни на одну цель, потом дать мор и давить на вскипание крови. только на это нужно либо накопить руны смерти до пака, либо (что вообще нереально в рейде) попросить дд немного дать наагрить. собственно, а что баганого в символе болезни?
Если в момент прожима мора на боссе висят доты от другого дк, они воспринимаются как твои и обновляются до максимального значения. Даже если твои давно кончились или не вешались вручную совсем.
Edited by Ment, 13 June 2012 - 04:10 am.
Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.
А про массагро - БДК как танк всегда расчитан именно на босса, т.е. большой тпс за счёт мощного пропиздона с двуручки и пассивный отхил...для паков дипфрост. Хотя есть вариант - положить болезни на одну цель, потом дать мор и давить на вскипание крови. только на это нужно либо накопить руны смерти до пака, либо (что вообще нереально в рейде) попросить дд немного дать наагрить. собственно, а что баганого в символе болезни? Насчёт парирования не соглашусь, например у меня парри идёт только от пары шмоток и трини с ониксии, и его уже 25%, при этом на мне даже т10 нету. вопрос в другом - где найти такого босса, который бьёт заклинаниями прямого действия чаще чем имеется кд у зелёнки? Сразу пишу почему у меня нет Нечестивого приказа - потому что я стою как МТ, на босса притягивание не действует, соответственно профита от вкидывания 2 талов нет. взял вместо них +30 к РП. Символы стоят: Рунический удар, Болезнь (мастхэвный символ вообще на мой взгляд в любом спеке), Кровь вампира. Раньше был на несокрушимую броню вместо крови вампира, когда дэфа было 570.
На счёт паррирования - дк обычно одевает трини или на стаму, или на уклон, из-за диминишинга паррирования (т.к паррирование дополнительно идёт от силы), также по приоритету статов дк паррирование находится на последнем месте, следовательно ставить трини или гемиться на него смысла не имеет. Также да, ты прав, прямыми заклинаниями в цлк бьют только три босса - Келессет, Леди и Ланатель. Далее, по билду, зачем вы берёте великую власть крови? Она совершенно не нужна, т.к увеличивает отхил только под дд-стойками, а также согласно первой части описания увеличивает отхил от наносимого урона, что является бесполезным, т.к урон от танка слабый, отхил, соответственно, тоже будет слабым. Аналогично и с кровавой меткой - босс бьёт медленно, при уклонении/паррировании/промахе отхил с неё не идёт, что, согласись, тоже не очень подходит в качестве сейва. Смысл в силе поганища, если почти в каждом нормальном рейде есть мм-хант? (хотя тут спорно, может быть ты взял его под свой статик) Смысл в чёрном льде, если от мертвящего ледяного прикосновения больше пользы (15% увеличения дамага от лп вместо 10%, уменьшение скорости ударов). Смысл неулучшенного захвата рун? Смысл во власти над рунами? Рп хватает и для использования сейвов, и для руника. Полный столб рп нормальный дк набирает только после антимагического панциря или удачного прока запаха крови. Смысл в полной прокачке запаха крови? Опять же, рп хватает за глаза. Остальное вроде бы в порядке.
Неплохой анхоли-билд под одну цель. Единственное но - я бы вкинул 1-2 тала в "Ночь мертвецов", чтобы время отката у смертельного союза и призыва вурдалака примерно совпадало.
На счёт паррирования - дк обычно одевает трини или на стаму, или на уклон, из-за диминишинга паррирования (т.к паррирование дополнительно идёт от силы), также по приоритету статов дк паррирование находится на последнем месте, следовательно ставить трини или гемиться на него смысла не имеет. Также да, ты прав, прямыми заклинаниями в цлк бьют только три босса - Келессет, Леди и Ланатель. Далее, по билду, зачем вы берёте великую власть крови? Она совершенно не нужна, т.к увеличивает отхил только под дд-стойками, а также согласно первой части описания увеличивает отхил от наносимого урона, что является бесполезным, т.к урон от танка слабый, отхил, соответственно, тоже будет слабым. Аналогично и с кровавой меткой - босс бьёт медленно, при уклонении/паррировании/промахе отхил с неё не идёт, что, согласись, тоже не очень подходит в качестве сейва. Смысл в силе поганища, если почти в каждом нормальном рейде есть мм-хант? (хотя тут спорно, может быть ты взял его под свой статик) Смысл в чёрном льде, если от мертвящего ледяного прикосновения больше пользы (15% увеличения дамага от лп вместо 10%, уменьшение скорости ударов). Смысл неулучшенного захвата рун? Смысл во власти над рунами? Рп хватает и для использования сейвов, и для руника. Полный столб рп нормальный дк набирает только после антимагического панциря или удачного прока запаха крови. Смысл в полной прокачке запаха крови? Опять же, рп хватает за глаза. Остальное вроде бы в порядке.
Ко всему этому могу прибавить - мясник не берут в танке, опять же по причине того, что рп хватает.
Окончательный вариант Попытался с учётом всех предыдущих замечаний сделать окончательный вариант билда. Приток силы рун не хочу убирать, чтобы на сейвы всегда хватало.
Окончательный вариант Попытался с учётом всех предыдущих замечаний сделать окончательный вариант билда. Приток силы рун не хочу убирать, чтобы на сейвы всегда хватало.
Великая власть крови......Сколько раз мне повторять что она полностью бесполезна? Лучше уж пагубу вкачать, чем эту ерунду.
не думаю, что она бесполезна, но даже если так, и таланты вкинуты в пагубу, то всё остальное ок?
Если закрыть глаза на твою тягу к набору полного столба рп, то да. Беслполезность великой власти крови я уже описал выше:
Она совершенно не нужна, т.к увеличивает отхил только под дд-стойками, а также согласно первой части описания увеличивает отхил от наносимого урона, что является бесполезным, т.к урон от танка слабый, отхил, соответственно, тоже будет слабым.
Также, смотря на описание власти крови:
Рыцарь смерти находится под властью крови, повышающей наносимый им урон на 15% и восстанавливающей его здоровье в количестве 4% от нанесенного урона.
твой билд пустой. А про массагро - БДК как танк всегда расчитан именно на босса, т.е. большой тпс за счёт мощного пропиздона с двуручки и пассивный отхил...для паков дипфрост. Хотя есть вариант - положить болезни на одну цель, потом дать мор и давить на вскипание крови. только на это нужно либо накопить руны смерти до пака, либо (что вообще нереально в рейде) попросить дд немного дать наагрить. собственно, а что баганого в символе болезни?
Да правда что ли? Как же я лицом то танкую паки, хотя в этом плане в клизме ничего не изменилось... Откройте для себя мощь DnD.
Да правда что ли? Как же я лицом то танкую паки, хотя в этом плане в клизме ничего не изменилось... Откройте для себя мощь DnD.
Да ладно, не тролль новичков, они не особо понимают как составить нормальный билд и не умеют читать описания талантов. P.S: Для новичков - DnD - смерть и разложение, оно же - лужа.