Рога в PVE или "че как?"
#1 off
Отправлено 21 Май 2012 - 22:46
1) Какая ротация в мути?
2) Какие нид камни?(кроме всех камней на АП и сколько этого АПа должно быть)
3) Сколько меткости?
4) Сколько Крита?
И Еще: Рабочий ли у нас комбат? стоит ли в него спекаться и насколько он отличается от мути по сложности?
Буду рад если ответ будет со смыслом =)
#3 off
Отправлено 22 Май 2012 - 05:27
Меткости лучше 315+ чтоб не мазать ядами, кап крита я даж хз, но лучше не меньше 50%, камни подбирай под статы, я ставлю красные на 40ап, желтые на 20хаст, тк мое имхо в мути скорость тож оч важна а не тока ап, у меня хасты 844
Нащет комбата хз, сам не играю в нем, но мнения окружающих разные, но точно то что без 80%+ арп комбат неок
Сообщение отредактировал eXtatic: 22 Май 2012 - 05:28
#5 off
Отправлено 22 Май 2012 - 14:58
Если правильно подобран шмот (шмота с арпом немного) то гемится в хаст не профитно. Ладно бы оранжевые 10+10 для бонуса, но желтые на 20 хаст это ваще не тру.я ставлю красные на 40ап, желтые на 20хаст, тк мое имхо в мути скорость тож оч важна а не тока ап, у меня хасты 844
Сообщение отредактировал Sanchez: 22 Май 2012 - 15:27
#6 off
Отправлено 22 Май 2012 - 15:17
Список топ триней на рогу в обоих спеках:
В современных реалиях очень не сложно выбить череп об и купить Геркумлийский знак за лёд, которые незначительно уступают более крутым триням по EP (череп гер и чешуя гер).
#13 off
Отправлено 22 Май 2012 - 23:11
Просто я считаю что 820-840 хасты в мути самое ок, т.к. при 1.8 дагерах их скорость становится 1.4, под мясорубкой 1.0, а еще под когтями дк 0.83, под герой 0.54.
А если я переставлю все свои желтые на 10ап+10хаст к примеру то я потеряю гдето 50хасты, а те 50апа что мне прибавятся всеравно особого толка не дадут, поэтому и считаю что собирать 820-840хаст в мути приоритетние, т.к. она влияет на белые атаки и на удары яда.
Сообщение отредактировал eXtatic: 22 Май 2012 - 23:11
#14 off
Отправлено 22 Май 2012 - 23:38
50 хасты пизже 50 апа? ну ты и бомжПросто я считаю что 820-840 хасты в мути самое ок, т.к. при 1.8 дагерах их скорость становится 1.4, под мясорубкой 1.0, а еще под когтями дк 0.83, под герой 0.54.
А если я переставлю все свои желтые на 10ап+10хаст к примеру то я потеряю гдето 50хасты, а те 50апа что мне прибавятся всеравно особого толка не дадут, поэтому и считаю что собирать 820-840хаст в мути приоритетние, т.к. она влияет на белые атаки и на удары яда.
#15 off
Отправлено 23 Май 2012 - 00:00
Но, из твоих слов, получается, что ты считаешь, что есть кап хасты для мили? Иными словами не объяснить, почему ты взял цифру именно 820-840? От АП скалируется весь урон, и если забить на бонус и загемится в АП, то можно получить тоже нормальную прибавку, нежели от хасты.
И, кстати, у нас на роге черная магия прокает хДД
#16 off
Отправлено 23 Май 2012 - 01:10
Ну и вообще чаще удары, больше критов, больше регена энергии.
格里芬湖 китаец я знаю что ты бич так и не смог 10к на саурфе наДПСить и теперь гадиш во всех темах ущерб))
#17 off
Отправлено 23 Май 2012 - 06:28
Не смог найти вразумительную информацию, которая бы однозначно говорила, что есть что по этому поводу)
Но, из твоих слов, получается, что ты считаешь, что есть кап хасты для мили? Иными словами не объяснить, почему ты взял цифру именно 820-840? От АП скалируется весь урон, и если забить на бонус и загемится в АП, то можно получить тоже нормальную прибавку, нежели от хасты.
И, кстати, у нас на роге черная магия прокает хДД
чёрная магия для роги очень не ок, из за его гкд, в отличие от того же мангуста или берса, которые могут прокать нонстопом
#18 off
Отправлено 23 Май 2012 - 17:49
Если судить по этому высказыванию
то 126АП гораздо лучше 68 хаст, но при учете зачаривания двух берсов уже возникают вопросы =\Даёт +250 рейтинга скорости, с вероятностью прока в 35%, длительностью 10 секунд. Восстановление 35 секунд. Это сравнимо с 68 постоянного рейтинга скорости...
Аналогично с мангустом...
Если можно, представьте математические выкладки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных