Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Система Ролл боя и развития.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

Опрос: Система Ролл боя и развития. (32 пользователей проголосовало)

Вы хотите, чтобы на нашем проекте, игра проходила именно по этой системе?

  1. Да. (12 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Проголосовал Нет. (20 голосов [62.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 off Manhattan

Manhattan
  • Новичок

  • 22 сообщений
Репутация: -11
Отрицательный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:40

Система "Ролл боя"


(Максимальный общий "ролл" персонажа 55-100)



Изображение

Правила ближнего боя

Ближний бой проводится на основе команды «/roll», то есть игроки по очереди вводят в окно чата команду «/roll» и отнимают друг у друга по одному (ОБ). Это должно происходить по схеме «Ударил/Защитился или получил ранение». И так до того пока у вас или у вашего соперника не останется 0 (ОБ). Победивший решает дальнейшую судьбу пораженного.

Возьмем для примера бой орка и человека.

Орк: - *Достав большой топор, попытался нанести удар по противнику, в область плеча*. (/roll Выпало 40, теперь посмотрим, сколько урона смог сдержать человек, а сколько не смог).

Человек: (Если у человека выпадает 40 или больше, это значит, он парировал атаку, но, а если выпадет меньше, допустим 20, то человек получает ранение, -1 «ОБ»). - *Топор задел человека и нанес рану, он отошел от орка и уже с разбега набросился на него*. (Опять человек вводит команду «/roll» и продолжается бой. Право хода переходит к человеку).

Правила дальнего боя

Дальний бой, так же как и ближний проводится на основе команды «/roll», по очереди вводят в окно чата команду «/roll» и отнимают друг у друга по одному (ОБ). Но тут это выглядит слегка по-другому.

Допустим тот же человек, но уже издалека начал атаку по орку.
(Первый удар делает тот, кто стреляет, в данном случае человек).

Человек: -*Выстрелил в орка из ружья и перезарядил его*. (/roll выпало 40).

Орк: (Если у орка выпадает 40 или больше, это значит, он уклонился от атаки, а если выпадет меньше, допустим 20, то орк лишается 1 (ОБ), тоесть -1 «ОБ», но после уклонения или получения ранения, орк не сможет ударить, ему надо будет сперва сделать пассивный ход, то есть подойти к человеку и этим самым он пропустит свою атаку, но так, же орк сможет достать свое оружие дальнего боя и, не пропуская атаки сделать ход).

(Пассивный ход делается автоматически, без броска «ролла», единственны минус – пропускается атака).

Неожиданность.
Неожиданные атаки довольно выгодны и эффективны. Тобишь вы можете напасть на ничего не подозревающего горожанина из кустов и этим самым застать его врасплох (В чем же выгода таких атак? А в том, что при нанесении неожиданного удара или же удара со спины вам дается +10 к ролу атаки.

По ходу развития вашего персонажа вы будете получать «НоП».

НоП - Не стандартная особенность Персонажа. НоП может иметь любой игрок, достигший определенного уровня (см. Система градации.), но как именно должен выглядеть этот НоП? Тут игроку предоставляется большая свобода воли, он имеет право придумать любую способность своему персонажу, но для этого ему надо написать квенту в которой будет описано, как, где, когда ваш персонаж обрел свою способность. НоПы бывают разные: Начиная от игры на гитаре и заканчивая умопомрачительными трюками с клинками, мечами и т.д.

Система градации

После прохождения «РП-теста» ваш персонаж получит 55 уровень. Этот уровень является стартовым, на нем ваш персонаж имеет мало опыта и едва – ли сможет совладать с лесным хищником.

Изображение

(Получать одобрение на НоП, вы сможете подав заявку в специальную тему на форуме).

ПК – Престиж Классы

Престиж класс, сокращенно – ПК, определенный класс или раса персонажа, имеющая определенные бонусы к общей сумме «роллов» персонажа (максимальный ролл персонажа 55-100). Для того чтобы отыгрывать или же сделать своего, уже имеющегося персонажа «ПК», вам потребуется написать «квенту», ну допустим ваш персонаж был обычным охотником, но вам этого стало мало и вы решились писать «квенту», допустим на «рейнджера». В «квенте» должно быть подробно написано как персонаж стал тем же «рейнджером» и так далее. Если «квента» написана качественно, то модератор обязательно её одобрит. Учтите, что после одобрения вашей заявки на «ПК», вы получите + 15 к общему «роллу» персонажа, но не более. Тоесть вас персонаж будет отличаться от обычных тем, что будет иметь пассивный + к очкам ролла в отличии от стандартных персонажей.

Расовые привилегии

Люди
: + 5 к атаке мечами. (Пассивная способность «Мастерское владение мечами»). (4 ОБ)
Дворфы: + 5 к атаке огнестрельным оружием. (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Ночные эльфы: + 5 к атаке из луков и арбалетов (Пассивная способность «Ловкость»). (4 ОБ)
Гномы: + 10 к защите (Пассивная способность «Ловкость»). (3 ОБ)
Дренеи: + 5 к атаке (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Воргены: + 10 к атаке «рукопашная». (Пассивная способность «Ловкость»). (5 ОБ)
Высшие эльфы: + 5 к магической атаке (Пассивная способность «Интеллект»). (4 ОБ)
Орки: + 5 к атаке топорами и дробящим оружием. (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Нежить: + 5 к защите (Пассивная способность «Невосприимчивость»). (6 ОБ)
Таурены: + 5 к атаке (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Тролли: + 5 к атаке (Пассивная способность «Берсерк»). (4 ОБ)
Эльфы крови: + 10 к магической атаке. (Пассивная способность «Интеллект»). (4 ОБ)
Гоблины: + 10 к защите (Пассивная способность «Ловкость»). (3 ОБ)

Количество очков "ОБ" НПЦ

Великаны – 5 ОБ
Гуманоиды – 4 ОБ
Демоны – 7 ОБ
Дракон - 4\6\8\10 ОБ (Птенец\Дрэйк\Вирм\Древний)
Животные – 3 ОБ
Механизмы – 5 ОБ
Нежить – 6 ОБ
Высшая нежить – 7 ОБ
Элементали – 8 ОБ


Привилегии доспехов

Латы
: + 10 к защите; +4 к атаке. (Тяжелые, но прочные). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Кольчуга: + 8 к защите. + 6 к атаке. (Легкая и прочная). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Кожа: + 6 к защите. + 8 к атаке. (Легкая и обтягивающая). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Ткань: + 4 к защите. + 10 к атаке. (Самый легкий вид брони). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).

Как использовать (Roll) вне сражения.

Все игроки сразу такие сильные и могучие. Так не должно быть. Бывают же случаи, что вы промахнулись или на ровном месте упали. Для этого нужно по чаще употреблять (roll)
Пример: достал из пояса кинжал и метнул его в дерево, но может быть такое, что вы не попали или не правильно кинули кинжал и вообще полетел ли он в дерево? Поэтому после такой отписки нужно писать /roll (или как говорят ролевики – «роллить»).
Вот собственно сразу возникает вопрос, а как по ролу определить смог это сделать или нет, попал, или промахнулся. Вот вам мини таблица по ролу:

Если выпадет:
от 1 до 30 это неудача. То есть, кинжал вообще улетел фиг знает куда, а не попал в дерево или же вы попытались перелезть через ограду, но зацепились ногами и упали.

Если выпадет:
от 35 до 50 это удача, но не полноценная. Тобишь вы смогли перепрыгнуть через забор или попасть кинжалом в дерево, но не совсем удачно. Спотыкнулись или криво попали.

Если выпадает:
от 50 и до 100 это уже похоже на то, что вы смогли ловко перепрыгнуть через забор или великолепно попасть в дерево кинжалом и выполнили все в точности, как вам хотелось.




Система "Развития"
(Слава)



"Как качаться?". Каждый игрок в первый раз придя на Ролевой сервер, задает данный вопрос. Наш проект долго трудился над созданием индивидуальной системы так называемой "Прокачкой", развитием персонажа. Ниже будет представлено то, что у нас получилось.

Ваш персонаж будет иметь определенный уровень по которому другие игроки смогут определить насколько знаменит ваш персонаж. Чтобы получить уровень, вам не придется убивать "мобов" или зачищать инсты, вашей задачей будет собирать специальные "Монеты
Опыта", набрав определенное кол-во которых вы сможете перейти на новый уровень, достигнув максимального или желаемого уровня развития, вы сможете просто обменивать "Монеты Опыта" на золотые монеты. Получить "монеты Опыта" можно будет 3 способами:

1) Принимать участие в игровых событиях (ивентах).

2) Устраивать собственные РП события с игроками. (При этом попросив ГМ-мастера проследить за отыгрышем, если всё пройдет подобающим образом, то лучший из вас получит монету "Опыта").

3) Создавать свои "задания" в соответствующем разделе на форуме. (Гм-мастер обязательно рассмотрит заявку и проведет данное событие)
(В дальнейшем вы сможете обменивать определенное кол-во монет "Опыта" на уровни).

В игре будет всего 2 типа монет:
Монеты "Оыпта" - стандартные монеты за которые можно получить золото продав их торговцу или же накопив определенную сумму, перейти на новый уровень.
Медаль "Легенды" - Данная монета очень ценна и нужна, но получить её крайне сложно.
Вы сможете получить данного рода медаль, выполнив легендарный поступок, к примеру принять участие в каком-то значимом событии или же совершить поступок влияющий на ход событий в Азероте и т.п.)



Развитие в игре

Уровень 1 – Коммонер

Коммонер это базовый уровень известности персонажа, он почти никого толком не знает, как не знают и его самого.
Будучи Коммонером персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 55 уровня
- Общий бонус "Ролла": 0
- Не имеет право возглавлять гильдию (За исключением "РП" Ситуаций)
- Item запрос: Не имеет права получить стартовые вещи у игрового - мастера.



Для перехода на следующий уровень требуется:

- Наличие 20 Монет "Опыта"



Уровень 2 – Знаток

Знаток является квалифицированным персонажем, набравшийся много опыта и сделавший много дел, в плане путешествий, участий во многих событиях и т.д. На данном уровне развития, ваш персонаж выше среднего игрока.
Будучи Знатком персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 60 уровня
- Общий бонус "Ролла": +5
- Не имеет право возглавлять гильдию (За исключением "РП" Ситуаций)
- Item запрос: При достижении 2 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Серого\Белого качества"



Для перехода на следующий уровень требуется:

- Наличие 40 Монет "Опыта"



Уровень 3 - Ветеран.

Ветеран почти ничем не отличаются от знатков, за исключением силы и опыта, можно сказать, что они прошли в два раза больше испытаний чем ветераны на данном этапе развития можно задуматься о том чтобы просто покуривать трубку в теплой таверне.
Будучи Ветераном, персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 65 уровня
- Общий бонус "Ролла": +10
- Имеет право возглавить гильдию
- Item запрос: При достижении 3 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Зеленого качества"



Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 60 Монет "Опыта"



Уровень 4 – Чемпион

Чемпионы являются известной личностью, но только среди своего народа, статус данных персонажей может положительно повлиять на вступление в ту или иную организацию и т.п. Данные персонажи являются гораздо сильнее средних игроков.
Будучи Чемпионом персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 70 уровня
- Имеет право возглавить гильдию
- Общий бонус "Ролла": +15
- Item запрос: При достижении 4 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Синего качества"
- Имеет известность среди своего народа



Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 80 Монет "Опыта"



Уровень 5 – Герой

Вы добились желаемого результата, ваш персонаж стал известным в Азероте, другие персонажи вас уважают, враги держаться от вас на стороне. Ваша сила - это что-то уникальное. Вы ничего не страшитесь.
Будучи Героем персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 75 уровня
- Общий бонус "Ролла": +20
- Имеет право возглавить гильдию
- Item запрос: При достижении 5 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Фиолетового качества"
- Имеет известность среди своей фракции



Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 1 Медали "Легенды"
- Наличие 100 монет "Опыта"




Уровень 6 – Легенда

Вы - Легенда, ваше имя навсегда запомнится в мире Азерота, вы встанете в один ряд с великими героями Азерота, вас будут знать все, вы будете для кого-то кумиром, а для кого-то врагом, теперь другой персонаж должен будет иметь серьезные основания для покушения на ваше убийство. Вы добились всего. Это конец... Или новое начало.
Будучи Легендой персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 80 уровня
- Имеет право возглавить гильдию
- Общий бонус "Ролла": +25
- Item запрос: При достижении 6 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Легендарного качества" (Только рисованный)
- Имеет известность во всем Азероте
- Добавление в список легенд "Закромов Стальгрона".




Развитие на форуме


Чтобы не мучаться в игре выбивая «монеты», вы можете творчески подойти к вашей цели. Написать историю персонажа (квенту). Или лист персонажа (анкету). То есть получив одобрение данного вида творчества, вы сможете зайти в игровой мир уже не «коммонером», а допустим героем или чемпионом.



За одобренную анкету вы можете получить уровень: От 60 до 70.
За одобренную квенту вы можете получить уровень: От 70 до 80.

Все будет зависеть от качества написания и кол-ва произошедших в вашем творении событий.


Сообщение отредактировал Manhattan: 23 Апрель 2012 - 11:48


#2 off Manhattan

Manhattan
  • Новичок

  • 22 сообщений
Репутация: -11
Отрицательный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:41

Система пока-что написана не очень карсиво. Если вам понравится, я поработаю над улучшением для более читабельного вида. Начинаем обсуждение. Ваши своеты очень нужны!

Сообщение отредактировал Manhattan: 22 Апрель 2012 - 16:41


#3 off aea

aea
  • Новичок

  • 90 сообщений
Репутация: 25
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:13

Отличная система, все понятно, а главное просто.

#4 off Xenusses

Xenusses
  • Новичок

  • 72 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:19

Oh, stop! Пожалуйста. Не ухудшайте ничего. Особенно этим бредом, который даже еще с ЛоА был невыносимым.
P.S. Дал бы минус, если мог.

Сообщение отредактировал Guard_Smith: 22 Апрель 2012 - 17:20

Изображение

#5 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:25

Система ролла мне нравится больше чем то что было у вас в предыдущую попытку НО! Начерта весь этот бред? Прокачки, монеты опыта... Ёпт какая чушь! Это же РП, нахрена превращать её в РПГ? Или вам нравится ситуация, когда все будут из кожи ввон лезть чтобы "выслужиться" и заработать монетки, а не просто РПшить? Загубите же всё к чертям!

И ещё вопросы - Какую роль отныне будут играть анкеты и квенты?

Рассовые привелегии нах не нужны, только излишне всё усложняют. И ёпэрмэй какие нах плюсы к роллу на атаку от доспехов?? Там должны быть минусы!

А в целом система очень даже ничего, мне нравится даже больше чем наша старая. Но то что я написал выше ни в какие ворота...

Сообщение отредактировал Meldon: 22 Апрель 2012 - 17:55

  • Grumer это нравится

#6 off Thief

Thief
  • Just Thief.

  • 440 сообщений
Репутация: 128
Уважаемый

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:52

Написав лог, я ничего не получу? Против. Особенно медали убили...

#7 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:22

Действительно, медали это слишком. Так же напрягает количество ХП у драконов и элементалей.
Второе, это + к магической атаке у Высших и Кровавых эльфов. Чем они отличаются, почти ничем. Их силы одинаковы.
Сила не может влиять на стрельбу, почти... Скорее всего точность...

Вы бросаете себе под ноги новые брёвна, не разгребши старые.

Персонажи:

Скрытый текст

#8 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:32

Я опечален... Только не расовые привилегии. Я помню как Бодя их делал. Хуже этой системы нечего нету.
  • Thief это нравится
[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#9 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:38

Систему прокачки и рассовые привелегии фтопку! ХП нипам добавить (а то что то вообще дрищи). И всё будет ОК :D

#10 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:42

Есть лучше идея. Барды или ГМы проводят собеседование на получение категории. Ну понятное дело без Квенты нормальную категорию не дадут.
  • Thief это нравится
[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#11 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:47

Да нахрена оно вообще надо то? Оптимально же по моему тут было, зачерта усложнять?

Без никто - 55
Анкета - ну 60 например
Квента - 70
ПК - 80

Для остального (какой нибудь особый шмот или способность) - логи.
И не надо всё закручивать до маразма

#12 off Kaelos

Kaelos
  • Новичок

  • 84 сообщений
Репутация: 18
Обычный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:34

Да нахрена оно вообще надо то? Оптимально же по моему тут было, зачерта усложнять?

Без никто - 55
Анкета - ну 60 например
Квента - 70
ПК - 80

Для остального (какой нибудь особый шмот или способность) - логи.
И не надо всё закручивать до маразма

Хорошо придумано! Поддерживаю.

#13 off Manhattan

Manhattan
  • Новичок

  • 22 сообщений
Репутация: -11
Отрицательный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:37

Итак, по многочисленным просьбам (крикам). Система "Ролл боя" была немного изменена. Надеюсь вам это придется по нраву.

#14 off Kaelos

Kaelos
  • Новичок

  • 84 сообщений
Репутация: 18
Обычный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:50

Вопросов нет. Все нравиться. Лично мне.

#15 off Manhattan

Manhattan
  • Новичок

  • 22 сообщений
Репутация: -11
Отрицательный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:03

Что ж, если будут претензии, администрация всегда готова исправить/изменить.

#16 off KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK
  • Владыка ваших бренных квент

  • 529 сообщений
Репутация: 117
Уважаемый

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:51

Система хороша, а вот различие у ВЭ и БЭ, тем, что одни из них утоляют жажду, а вторые терпят.

 

Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них

Цитата великой барышни. 


#17 off Ленсков

Ленсков
  • Новичок

  • 14 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:39

Хорошая система, что добавить? :wub:
Истинный герой играет во время сражения шахматную партию независимо от ее исхода.(с) Наполеон Бонапарт
Скрытый текст

#18 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:43

Добавить есть чего :D
Вопрос о добавке к атаке от доспехов, остался открытым - Счего вдруг??
Рассовые привелегии и систему прокачки по прежнему ФТОПКУ!
И зачем ХП на ОБ сменили? Мне лично идея ХПшная понравилась...

А в остальом норм, я честна гря что то изменений то особо и не заметил :)

#19 off Manhattan

Manhattan
  • Новичок

  • 22 сообщений
Репутация: -11
Отрицательный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:45

Ну, Meldon, хочу вас спросить как одного из самых привередливых ролевиков. Вы бы лично уже играли по такой системе?

#20 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:47

Вопрос о добавке к атаке от доспехов, остался открытым - Счего вдруг??
Рассовые привелегии и систему прокачки по прежнему ФТОПКУ!
И зачем ХП на ОБ сменили? Мне лично идея ХПшная понравилась...


С этими поправками играл бы и получал от неё удовольствие :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных