Лисса сидела у костра со всеми вместе.Она была недовольна тем, что увидела. Безумство! Так испортить обед…То,что варил повар-ополченец,скорее напоминало бурду, баланду для коров, свиней и баранов...Для нее, пусть и не супер поварихи, такое было не приемлемо. Разве можно бросать не мытые и не очищенные овощи в один котел? Рядом сидели беженки, их не смущала похлебка, дети хотели есть и было безразлично, чем сейчас их накормить, лишь бы не хватали за рукава, юбку и не ревели в голос от холода и голода. Молодая женщина в теплом платке качала своего младенца, что устал уже орать и захлебывался в плаче. Тяжело быть далеко от родного дома, хотя и рядом мужья, сыновья, отцы, но от этого не становится легче. Такой родной и любимый Стромгард был для всех недосягаем. Сложно начинать жизнь на новом месте, захваченного хлеба и еды не хватило и на полдороги. Теперь снова стройка, укрепление крепости опасного места - руин Альтерака, которое они собирались, хотя бы на время, сделать своим домом.
Лисса взглянула на капитана Кэтрэну, что была с ними и давала распоряжения ополченцам. Растерянности в ее голосе не чувствовалось. Приказы были кратки и быстро выполнялись. Рядом с ней сидел маг, как же его зовут? Рэльзар, вроде, совсем недавно он объявился в Стромгарде и вот сейчас о чем-то беседовал с Кэтрэной. Костер ярко пылал, привлекая детвору, что толкали в пепел картошку, выпрошенную у повара, надевали ее на палочки и ждали когда будет готова. Вытаскивали и, обжигаясь, дули на ладошки, чистили и ели полусырой. Ополченцы обустраивали развалины, водружали орудия и выставляли караул по периметру территории. Жизнь в лагере кипела, ничто не предвещало опасности.
Лисса, захватив ведро, поднялась и отправилась к колодцу набрать воды. Колодец располагался совсем недалеко от разрушенного здания часовни, и она решила никого не просить, а сама сходить и принести.
Молоденькая девушка на вид лет14, совсем еще девчушка вела за руку маленького брата, смотрела по сторонам и, приблизившись к Собору, остановилась на миг. Мрачные руины вставали перед глазами. Страшно заходить, но как ей показалось, в здании было немного теплее, не дул холодный пробирающий насквозь ветер. Одежда была не зимняя на ребятах, и дрожь пробирала до костей, заставляя кутаться сильнее в накинутый на плечи платок. Толкнув ногой покачивающуюся на ветру дверь, вошла. Тиар была беженкой. Ночью ее подняли с постели, быстро вывели на улицу, ничего не объясняя, усадили в телегу рядом с еще не проснувшимися малыми и дорога повела их, дорога в никуда. Люди бежали из родного города, подгоняемые известием о чуме, спасали то, что им было дорого, детей
Глаза дворфийки все больше округлялись, теперь уже не от удивления, а от ужаса, когда из портала появилось существо... "Что делать ... Что делать!" - В голове Лиссы мысли путались от страха при виде этого зрелища - огромный человек ... или это был не человек ... мертвый? И великан... Что делать! Кричать, звать на помощь? Но ... кого? Дворфийка пригнулась еще больше, почти зарываясь в снег.
Сердечко Таир сжалось от ужаса, прижимая братишку, что вертелся и вырывался, она внимательно рассматривала мертвеца. Он казался ей просто отвратительным, его тело и лицо, когда он откинул свой капюшон, просто вызывало страх. Глаза, сиявшие неестественным светом, пугали, его улыбка расширилась и словно змея, исказилась, извиваясь.
Он промолвил: - Живые? Здесь? Интересно, что же вы забыли в местах, где гниль пропитает каждую развалину? Где души витают, а кости торчат из-под земли.
Лисса наблюдала молча за происходящим. Только толстый зад торчал из сугроба, в который девушка зарывалась все больше и больше. Горячее дыхание на морозном воздухе выдавало ее присутствие, клубясь над ее носом, поднимаясь вверх, выше колодца. Любопытство было выше безопасности ... И нос дворфийки (по которому стоило иногда щелкнуть, чтоб не совалась, куда не надо) поднялся выше сугроба. Она старалась разглядеть происходящее. Генеральша Кэтрэна и ее друг маг Рэльзар подошли к мертвяку. Видно собирались переговоры вести.
Таир даже позавидовала поварихе, что с усердием зарывалась в снег, надеясь, что ее не приметит пришелец. А сама все старалась успокоить своего ревущего от страха братишку и наблюдала за происходящим. Заметив, что к немертвому повернулись все сидящие у костра. Женщины, похватав детей, бросились бежать, мечтая скрыться в крепости за тяжелыми воротами. Ополченцы подтянулись поближе к противнику, часовые на вышках приготовились сражаться. В глазах присутствующих сквозил страх и ненависть. Мертвые должны лежать в могиле... только там им место. Таир, затаив дыхание, слушала разговор между капитаном Кэтрэной, магом Рэльзаром и чужаком.
Лучше бы дворфийке отползти назад, пока не поздно, а не торчать тут. "Беги!" - Кричало ее внутреннее я, но в тоже время ее второе я требовало посмотреть, узнать, что нужно этим чудовищам. "Собачий ... хвост ...!" - Выругалась дворфийка, прошептав это при виде нового свечения. Кричало ее внутреннее Я, но в тоже время ее второе Я требовало посмотреть, узнать, что нужно этим чудовищам. "Собачий ... хвост ...!" - Выругалась дворфийка, прошептав это при виде нового свечения. Второй портал стал появляться прямо из земли. Дворфийка потерла лоб мокрой, от растаявшего снега, рукой, а после ущипнула сама себя за плечо, чтоб удостовериться, не страшный ли это сон. Холода она не чувствовала, хотя и почти зарылась в снег.
Странно, но пришлый говорил о предупреждении, и словно не угрожал. Хотя кто из живых может поверить в подобное. Все они приходят с миром ... с миром? А потом могилы принимают новых покойников, - подумала девочка, продолжая прислушиваться к громкому разговору. Разговор продолжался и, вот словно горячим ветром объяло, ссора, капитан выступила, вперед прикрывая собой мага, она не верила мертвецам. Глаза ее гневно блестели и этот гнев, разжег ненависть мертвых.
Кэтрэна: Рэльзар, я в ответе за своих людей. И умру первой, - всем уйти!
Селендер: Убери её, если ты не хочешь, чтобы она погибла от озноба. -
Селендер: И вновь я повторю. Вы должны уходить отсюда, иначе вас постигнет учесть того, кто покоится под вашими ногами. Уходите туда, где проживают ваши народы...
Кэтрэна: На миру и смерть красна.
Эамон: Что ты за бред говоришь баба? - Эамон гневно глянул на этот смрад и на лице состроил отвращение.
Рэльзар: Так, над твоим предложением обещаем подумать. А тебе маг чего надо?
Селендер: Какие же вы мешки с дерьмом, действительно, не стоило тратить на вас время. - Селендер, достал из ножен свой рунический клинок, и пронзил человека с посохом.
Таир вскрикнула и на миг выпустила из рук брата, что с криком - Мама, бросился прочь из собора. Бой разгорался, девушка наблюдала за вторжением. Маг погиб у нее на глазах, капитан, продержавшись чуть больше, пала пронзенная в грудь руническим мечом.
Кэтрэна согнулась от сильного удара по голове, и круги поплыли перед глазами, мир пошатнулся, свет померк.
Кэтрэна старалась разглядеть противника и словно в тумане увидала его очертания, - Святой Свет! Помоги мне,- Занесла скипетр и ударила его в грудь.
Скипетр выпал из рук девушки, откатился в сторону, вспыхнув ярким светом и, словно прощаясь с хозяйкой, потух, вобрав ее душу, втянув в себя словно губка.
Дворфийка видела смерть генеральши и мага. Ужас сковал ее тело, она не могла двигаться. Лисса зажмурилась на миг, когда тело женщины было пронзено клинком. Кучи мертвых, которые стали вылезать из земли, с шумом, треском, ревом. Скипетр, выпал из рук Кэтрэны и откатился в сторону, туда, где за колодцем пряталась дворфийка.
Селендер кричит: - Уничтожить всех! Разломать их постройки, тут ничего не должно остаться. Лишь остатки трупов... - с этими словами Селендер вошел обратно в портал.
Нежить бросилась на ополченцев, битва разгоралась не на шутку.
Лисса слышала ужасные слова немертвого, его приказ уничтожить всё и всех. "Бежать! Бежааааааать!" - крутилось в голове. - "Поднимай свою задницу и беги!" Так дворфийка и сделала, но перед этим вылезла из сугроба и по-пластунски проползла в сторону лежавшего скипетра королевы, схватила его и... поднявшись на ноги, пригнувшись, побежала назад, в сторону собора.
Таир от страха тряслась, и в глазах ее сверкали слезы. Глупый братишка, звавший маму, бежал к воротам крепости, куда ушли женщины с детьми, и... был разорван на части восставшими из-под земли мертвецами, только куски мяса и кровь младенца осталась на земле. Ужас объял мозг девочки и ноги отказывались ее нести, сидела прямо на снегу и всхлипывала.
Дворфийка бежала подальше от ужасного места, стараясь не оглядываться, пока не наткнулась на девчонку, сидевшую в снегу, которая кричала, протянув руку впереди себя, на что-то указывая... Лис обернулась. При виде ужасного зрелища у нее защемило в сердце... Мертвяки разорвали ребенка и еще женщину, кинувшуюся его защищать... Лисса схватила обезумевшую девочку за руки, потянула за собой:
- Вставай... Вставай, говорю! - кричала дворфийка, и ее голос тонул к вое мертвяков, стонах умирающих, треске рушившихся стен... - Надо бежать! Идем! - тянула девочку, но та упиралась и только кричала и звала по имени кого то, возможно малыша, которого разорвали мертвяки. Лисса ударила девочку по щеке, чтоб та образумилась. - Их уже не вернуть! Но мы должны остаться жить! И мстить потом им! И помнить всех кто умер... Очнись, дуреха!
Подняла глаза и в безумии смотрела на девушку дворфийку, не узнавая ее. - Бежать? Куда? Мама, брат, отец... Катька? - девочка явно не соображала, что делать и только повторяла - Катька, она маленькая совсем... - всхлипывая и дрожа всем телом, встала на ноги и собралась идти к костру в самую гущу нежити.
Одно из горевших зданий частично рухнуло, оставляя под собой кучи мертвых воинов...
Девушка схватила Таир за руку и поволокла за собор, благо дым от пламени прикрыл их от взора нежити, тупоголовых исполнителей воли своих командиров. Основное внимание было направлено на ополченцев и женщин, что в панике разбегались по площади. Им удалось скрыться и, спасаясь, пробежать между обломками ближе к крепостной стене, а там, в чистое поле. Слыша крики разрываемых на части людей, дым пожарища прикрывал их от взглядов. И долго еще они видели сражавшихся и пламя пожарища, что поднималось над руинами Альтерака.
Сценка в Альтераке
Сценка в Соборе.
Кэтрена Рыцарь Черного Клинка. - Память.
- До смерти? Да…нам удалось уйти из города, когда погиб фельдмаршал Освет, я увела ополченцев человек 500 и жителей. Не всех, а только тех, кого могли поднять, наш путь вел в Альтерак. Там, надеялись найти прибежище, расположиться и выждать…спасти хотя бы часть былой славы, чтоб снова вернуться и восстановить город. Нам сообщили, что чума,…что повисла над Стромгардом, уничтожит всех. Я спасала многих. – Снова вздрогнула и схватилась руками за сердце, казалось, оно просто выпрыгнет из груди. - Там остались мои сестры. - И вновь боль отступила,… Сердце замерло, покрывшись ледяной коркой. - Мы переночевали и начали обустраиваться, когда внезапно открылся портал и поперли мертвецы - Плеть. Селендер, говорил, что пришел не убивать, но кто ему поверит? Бой состоялся, мои друзья, те, что стояли рядом, погибли, но бой продолжался в самой крепости, я слышала крики и шум сражения. Наверное, они победили, я так думаю. - На миг ее глаза зажглись радостью, словно надежда зажгла их. Я сражалась с одним из командиров, удача оказалась не на моей стороне, Святой Свет покинул меня в трудную минуту, да что об этом горевать. Ополченцы, моя Армия не могли не победить. - Произнесла убежденно.
Сообщение отредактировал pautinka2: 29 Июль 2014 - 17:44