Имя: Диртморн.
Раса: человек(нежить).
Возраст: неизвестен.
Отыгрываемый класс: тенерожденый.
На глаз довольно трудно понять, кем является это долговязое худое существо, тело Диртморна скрывает серый кожаный доспех с металлическими вставками, а его голова полностью скрыта капюшоном не считая области глаз. Кожанка эта на глаз ни чем не примечательна, нет на ней ни каких опознавательных знаков, бутафорских черепов и прочего ненужного хлама, что только мешает работе, а наоборот может послужить провалу. Впрочем, не только броня красит немертвого и пусть для врага Плети внешность его, скорее всего так и ограничится серой кожей, все же что скрыто под этой защитой?
Тело мертвеца было бы довольно занимательно для какого-нибудь аптекаря отрекшихся или же вольного некроманта, ведь за годы своего существования этот немертвый претерпел ряд «модификаций» направленных на улучшение его рабочих качеств. Лицо немертвия уже давно утратило былые черты, ныне представляя собой череп туго обтянутый кожей, носа там где он должен быть вы не обнаружите, впрочем, как и ушей – эти части тела были срезаны за ненадобностью. Волосы? Не ясно, почему Диртморн так легко расстался с носом и ушами, но так дорожит волосами, они довольно длинны и свисают нечесаными грязно-зелёными патлами с головы. Глаза этого мертвеца по-хорошему должны были давно сгнить, но видимо какие-то процессы все же их сохранили на прежнем месте, они белесы и источают еле заметное алое свечение. Зубы? Ох, давным-давно из-за провала задания немертвый лишился нижней челюсти в наказание, впрочем, это ему не особо помешало, зубы же на верхней челюсти остры и массивны, за неимением оружия Диртморн может пустить их в ход. Руки этого мертвеца на вид жилистые, а кончики пальцев окачиваются видоизменёнными костяшками – когтями, они не столь длины, как у вурдалаков или упырей, в перчатках же вполне могут быть приняты за длинные ногти, ах да Диртморн не постесняется использовать и их как оружие. Туша его для мертвеца довольно не плохо сохранилась и пусть кажется на взгляд худой, все же не стоит обманывать себя, Диртморн как и любая нежить сам по себе сильнее чем кажется.
В бою он предпочитает нападать первым, внезапно появляясь перед противником и пытаясь вывести его из строя с минимальными потерями для себя. Пускай, немертвый недостаточно силен, но ловкость и гибкость столь несвойственная неповоротливому мертвому телу не может остаться незамеченной – это результат долгих и нудных тренировок, а так же небольших модификаций затронувших плоть и кости. Кстати о костях, порою, когда немертвого все же удавалось ранить и раскроить его плоть мечом, некоторые вояки могли бы поклясться, что клинок натыкался вместо кости на металл. Так ли это или нет, никто не знает.
Что такое личность для одного из многих рабов Плети? Будни Диртморна довольно серы: выполнение заданий, тренировки, медитации, слежение за своим телом и поддержание оружия в смертоносном состоянии, однако, похоже, немертвие вполне устраивает свое положение. Скорее всего, потому, что он пришел в Плеть сам по своей воле в тот миг, когда часть немертвых «сбежала» из-под власти Короля. Казалось бы, странный выбор променять волю на рабство, но видимо у него были какие-то свои скрытые мотивы для этого поступка.
Но это было так давно, что уже не имеет значения. Ныне Диртморн проделал долгий путь, приобретя новые знания и привычки. Он кажется серым и незаметным, впрочем, достаточно полезен и сообразителен, чтобы продвигаться по службе. Необщителен, нелюдим, что в его деле и не мудрено, все же основные задачи Диртморна – ликвидация и слежка, а ему хватило упрямства и терпения, чтобы натренировать себя для подобных миссий. Так же стоит отметить, что данное немертвие весьма фанатично и жестоко, что впрочем, немудрено для существа его положения и устоев.
Фобии.
Странно, что эта тварь все же испытывает страх, нет, он не боится за свою шкуру, будучи полностью уверенным в том, что если он полезен – вернут в том или ином виде. Нет. Диртморн ненавидит огонь, любой источник его будет не примерно затушен, что иногда приводило к некоторым проблемам с выполнением заданий. Сам немертвый не может контролировать этот спонтанный порыв, испытывая какое-то странное наслаждение видя как искры тухнут и пламя сходит на нет.
Скрытый удар. Что может быть прелестней вывести из строя неосторожного глупца? Эти глаза в которых читается замешательство и испуг, запоздалое понимание ошибки. Немертвие просто обожает атаки из засады и может часами, а то и днями находится без движения все ради одного точного броска.
Маскировка. Дитморн неплохо скрывает свое тело и запах, хотя со вторым испытывает некоторые проблемы, так как ощущает его крайне размыто не так, как это делают живые или более удачливые мертвецы.
Бой с оружием в двух руках. Глупо было бы думать, что у этого убийцы имелось какое-то громоздкое оружие. У него есть два его кинжала, ими он убивает и защищает себя. Правда убивает все же более продуктивно.
«Грация и изящество». Казалось бы чего в этом куске плесневелого мяса может быть ловкого? Ан нет, этот мертвец мало того что способен выгнуть свое тело в весьма странном положении, так еще и умудряется когда нужно отстраниться от клинка врага. Ну покрайней мере иногда.
Фанатичность. Сие скорее можно счесть за особенность; преданность, упрямство и высокая воля, что еще нужно для фанатика? Собственно это и позволило этому зомби пройти путь от раба до того кем он ныне является. Вера – это тоже оружие, что разит похлеще заточенного ножа и порою переворачивает ситуацию с ног на голову.
Броня. На первый взгляд серая и невзрачная, но достаточно прочная благодаря металлическим вставкам и клепкам. Состоит из нагрудника, штанов, ботинок и капюшона.
Два кинжала. Вроде бы совершенно обычное оружие, оно крайне неухоженно, на лезвии и рукояти достаточно много высохшей крови. Немертвию крайне нравится внешний вид его оружия, особенно эти прекрасные алые разводы.
Веревка. Обычно этот весьма полезный предмет заткнут за пояс немертвого. Да торчит, да не очень практично, впрочем Диртморну плевать, все ровно носить это больше негде.
Плеть: превознесение. Как можно не восхвалять тех, кто несет правду в массы? Немертвый восхищается этой военной машиной и теми возможностями, что она может дать. Впрочем, побаивается и вызвать гнев вышестоящих, ведь это грозит определенным не особо приятным наказанием.
Культ Проклятых: нейтралитет. Живые, множество живых, что все же были достаточно умны, чтобы не тратить время на пустое времяпрепровождение и осветили себя служению истинному правителю. Диртморн не любит живых, но готов мириться с членами данной фракции поблизости.
Альянс: пренебрежение. Великое множество людей, дворфов, гномов и иных странных тварей. Однако кому какое дело до расы, когда холодная хватка новых хозяев схватит за горло? Немертвый рассматривает всех этих существ как материал или новых рекрутов, которым он с радостью покажет все прелести единства и «отсечения» невзгод.
Орда: пренебрежение. Еще одно сборище живых. Сильные, агрессивные; самое то для тех новых тварей из многочисленных лабораторий. Диртморн рассматривает этих существ как более опасных и скорее всего, прежде чем «доставить» такого пленника по месту назначения, убьет его. Вдобавок к данным существам примкнули и сбежавшие мертвецы, что приводит к некоторым проблемам.
Пылающий легион: ненависть. Честно говоря мертвяк не вникал во все подробности данной вражды, но раз начальство не водит дел с демонами, то значит и он не будет.
Серебряный авангард: ненависть. Сборная солянка из материала, ну что же, нам же лучше, покрайней мере не нужно далеко бегать за «мясом», ведь оно само рано или поздно подойдет достаточно близко.
Алый орден: ненависть. Чокнутые людишки, что бросаются с яростью тролля джунглей, но как и положено слабакам – умирают. Относительно легкий способ добычи материала, конечно если знать, как его добывать.
Отрекшиеся: ненависть. Глупцы, вместо того чтобы приползти к хозяевам и молить о прощении, пошли за какой-то мертвой женщиной. Да, вроде бы с годами они довольно не плохо устроились, но все рано или поздно возвращается.
Орден черного клинка: ненависть. Мусор. Раз Плеть так легко рассталась с этими неумехами, то и уделять им внимания много не стоит.
От автора.
Автор не против драк, а даже за.
Будет изменятся в ходе игры, уху.
Автор не против насилия по вышеописанным причинам.
Автор ищет «круг» отыгрыша, для совместного писания логов и прочего.
Edited by Ren, 23 July 2014 - 15:58 pm.