Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

The Wyrmrest Accord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 16 Январь 2014 - 10:06

7a934afc2d94.jpg

 

 

 

RdrakoniIPRsoUz.png

 

 

Драконий Союз|Wyrmrest Accord - первоначально являлся объединением драконов трёх стай против Малигоса и его потомков, которые начали уничтожение всех смертных, владевших тайной магией. В Войне за Нексус Драконий Союз сражается плечом к плечу с магами Кирин-Тора, заинтересованными в провале планов Аспекта Магии. Из четырех стай наибольшую активность проявляют красные драконы: во-первых, лидером союза стали королева Алекстраза и Кориалстраз, во-вторых, обязанностью красных драконов является защита всех живых существ Азерота, в число которых входят и уничтоженные или плененные приспешниками Малигоса маги. Храм Драконьего Покоя охраняется, в основном, также красными драконами. Тем не менее, не стоит забывать, что в Союзе состоят и бронзовые, и изумрудные драконы, а также некоторое количество синих, покинувших свою стаю из-за несогласия с новой точкой зрения остальных. Присутствуют и редкие отщепенцы из чёрной стаи, но верить им на слово не стоит.

Во времена Катаклизма Союз сражается против Крыла Смерти и его приспешников.

 

 

RstaiPiPihPRaspektq.png

 

 

 

Рубиновое Крыло и Алекстраза.

 

 

Скрытый текст

 

 

Лазурное Крыло и Малигос.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изумрудное Крыло и Изера.

 

 

Скрытый текст

 

 

Бронзовое Крыло и Ноздорму.

 

 

Скрытый текст

 

 

Черное Крыло и Смертокрыл.

 

 

Скрытый текст

 

 

RnaslediePRaspektov.png

 

 

Книга "Наследие Аспектов" может быть обнаружена в одном из поселений Ясеневого Леса. Как видно из названия, она описывает всех пятерых Драконов-Аспектов, получивших свои силы от титанов. Сложно определить, кто является автором книги. Тем не менее, она служит превосходным источником информации о драконах.

 

Скрытый текст

 

 

EPEuErEpEoEsEeEsPEaEnEdPEGElEoEbEaElPEQE

 

 

ui-ej-boss-erudax.png

Secrets of Ulduar

Йогг-Сарон, один из Древних Богов, заточённый в стародавние времена самими Титанами...пробудился. С этих слов и началась паника, охватившая всех живых существ в Нордсколе. Угроза Плети оказалась не столь велика по сравнению с угрозой Древнего Бога на пике своей мощи, с верной армией. Если Йогг-Сарон войдёт в полную силу, то уничтожение Азерота станет не вероятностью, но фактом. Однако из-за бушующей в южном и западном Нордсколе Войны Нексуса, Союз решил послать лишь малые силы, но достаточно опытные, чтобы помочь молодым расам добраться до Ульдуара. На молодых, увы, ныне и была вся надежда, поскольку Старшие оказались вовлечены в жестокую войну с себе подобными. Так что в этой военной кампании участвует не так уж и много драконов и последователей, лишь крайне скромное количество. Но это не делает миссию менее важной. Необходимо остановить Йогг-Сарона любой ценой!

Основные задачи:

- Организация смертных рас для противостояния в Грозовой Гряде;

- Активная помощь как делом, так и советом, в их деле;

- Поиски Хранителей Ульдуара, восстановление самого комплекса;

- Иные цели.

Статус:

- Выполнено.

Итоги:

- Ульдуар под властью Хранителей и земельников, к исследованиям допущена лишь Лига Исследователей.

- В Грозовой Гряде установлен мир, вражда между девами-воительницами и снежными великанами прекратилась. Слуги Локена и Йогг-Сарона разбиты, уничтожены и перепрограммированы, поставлены на службу Ульдуару.

- Йогг-Сарон лишился аватары, вновь окунувшись в вечный сон. Но, рано или поздно, он вернётся.

 

 

 

ui-ej-boss-ley-guardian-eregos.png

Nexus War

Конфликт между Синей стаей, Союзом и смертными расами начался с того, что пробудившийся Малигос Хранитель Магии решил, после анализа состояния Азерота, ограничить право на магию. Используя Чарономикон, Аспект синих драконов перенаправил лей-линии прямо в Нексус, сквозь кольцо которого энергия Азерота вырывалась прямо в Искривлённую Пустоту. Это отразилось на состоянии мира также, как и на способностях смертных чародеев творить свои заклинания. Аномалии, землетрясения были лишь началом. К Малигосу начали присоединяться смертные, отчаявшиеся и уже не могущие жить без магии. После этого остальным стаям ничего не оставалось кроме как создать Драконий Союз, призванный противостоять диким выходкам Синей стаи, которая угрожала равновесию во всём мире.

Война затронула не весь Нордскол, её отголоски звучат в Драконьем Погосте и Борейской Тундре. Но именно в этих местах и происходят самые жаркие бои между стражами Азерота. Война нарастает, постепенно под её удары начинает попадать и Кирин-Тор, ведь слуг Малигоса уже открыто видят прямо под парящим в воздухе Далараном! Угроза Бога Смерти и Короля Лича велика, но не стоит забывать, что если мы лишимся магии, то нам почти нечего будет противопоставить таким ужасным противникам.

Основные задачи:

- Защита Храма Драконьего Покоя;

- Помощь Кирин-Тору на Янтарной Гряде;

- Активная деятельность против Синей стаи в Драконьем Погосте и Борейской Тундре;

- Поиск возможности незаметно проникнуть в Хладарру;

- Поиск прохода в Око Вечности, обитель Малигоса.

Статус:

- Выполнено.

Итоги:

- Малигос убит, Синяя стая потеряла добрую часть своих сыновей и дочерей - Нексус восстанавливается после войны. Волноловы разобраны.

- Драконий Союз вместе с вернувшимися в строй Синими драконами занялся устранением аномалий и противостоянием с Плетью.

- Отныне Лазурной стаей управляет совет самых мудрых и старых её представителей.

 

ui-ej-boss-lich-king.png

Wrath of the Lich King

Война с Королём Личём разрастается всё сильнее. Но теперь битва идёт не на пороге домов жителей Азерота, а во владениях смерти. Безумие Плети зашло слишком далеко. Они крушат Зул'Драк, разрушают саму землю и пытаются подчинить падших драконов, создавая ужасных тлеющих и ледяных змеев. Нападение Плети на Рубиновое Святилище - лишь первый их шаг. Останки Галакронда находятся слишком близко к линии фронта, как и многие другие места. После Врат Гнева участие Союза в этой войне стало неизбежным фактом. Теперь драконы Храма Драконьего Покоя сражаются не только с Синей стаей и их слугами из числа смертных рас, но также и с Плетью по всему Драконьему Погосту.

Основные задачи:

- Защита Храма Драконьего Покоя и окружающих его Святилищ;

- Очищение останков Галакронда и их полное погребение под льдом;

- Освобождение ледяных и тлеющих змеев от их службы Королю Личу;

- Помощь в очищении осквернённых Плетью святилищ и священных мест в Погосте.

 

ui-ej-boss-general-drakkisath.png

Obsidian Sanctum

Мало кто из смертных знает о великих Святилищах драконах, тех, что спрятаны в других планах, к которым ведут порталы из глубин Храма Драконьего Покоя. И ещё меньше тех смертных, кто имел шанс там побывать. Доподлинно известно, что у каждой стаи своё святилище, отделанное под их стиль. У Рубиновых драконов: бесконечные изумрудные луга, озёра, горы и холмы, покрытые деревьями с алой листвой. Обитель Лазурных целиком состоит из льда и пропитана арканной энергией, тогда как в жилище Бронзовых драконов свирепствует песчаная буря времени. Но никто из этого не сравнится с домом Обсидиановой стаи. Выжженные пустоши, потоки огня и магмы, вулканы и озёра лавы. Выжить там почти невозможно, чудовищный жар плавит металл как масло. Однако, именно из этого святилища доносятся не совсем хорошие вести. Ранее пустовавшее, теперь оно вновь заселено солидными полчищами драконов Чёрной стаи. Они закрыли прямой портал из Храма Покоя, и теперь множатся под защитой собственного мира. Когда же это закончится, когда период выжидания завершится...солнце затмят чёрные как ночь крылья.

Основные задачи:

- Сбор и проверка всех сведений относительно Обсидианового Святилища;

- В случае, если слухи подтвердятся - сбор экспедиции последователей и наёмников с целью уничтожения чёрных драконов;

- Так или иначе, но Хранитель Кладок должен умереть, иначе на свет родится новое потомство убийц и извергов.

 

ui-ej-boss-murozond.png

Sands of Time

Время - величайшая наша ценность, наше богатство, наше проклятие. В счастливые мгновения оно несётся, подобно горной реке, без остановок и разговоров. Но, когда мы страдаем, сам бег времени замедляется, часы превращаются в дни и даже года. Мы привыкли к тому, что время есть. А что будет, если эту аксиому изменить? Как говорят многие мудрые: время не последовательно, оно искривлено и в постоянном движении. Даже самые немыслимые события могут быть переписаны. Правда ли то, что они говорят? Об этом мы можем узнать лишь у тех, кто действительно может дать правдивый ответ, в котором будет много правды и слишком мало лжи. Ответ, который перевернёт само наше понимание мироздания.

Группе героев удалось найти временную аномалию и исправить её, закрыв все разломы в ткани времени Азерота. Но совсем недавно эти трещины, эти дыры в мире вернулись. И все они сходились на Драконьем Союзе. Похоже, что выходом в этой ситуации может стать лишь одно решение. Придётся вновь созвать тех, кто бродил по путям времени. И без применения полумер, как ранее. Им предстоит отправиться...в сам план Бронзовых драконов, тесно связанный с историей, дабы найти источник аномалий и устранить его, теперь уже навсегда.

 

Основные задачи:

- Восстановление группы Дозорных Времени - смертных слуг Бронзовых драконов, являющихся и не являющихся их последователями;

- Открытие прохода в Бронзовое Святилище, портал коего находится в Храме Драконьего Покоя, глубоко подо льдами Нордскола;

- Найти источник аномалии и уничтожить его, сохранив историю в неизменности и сохранности.

 

 

ENEREPIF8informaciy.png

1. В гильдию принимаются игроки с почти любым сочетанием расы-класса, за исключением очевидно недопустимых для отыгрыша в выбранной вами Стае и со всем Союзом в частности (мертвец-последователь в Красной Стае, друид-ночной эльф в Синей и т.д.);

2. Основа наших действий - игра, а не форум, потому старайтесь решать все проблемы и кризисные ситуации в игре, своими силами;

3. Форма заявки будет указана ниже, однако учитывая то, что первое время мы будем играть без гильд-тега, заявки необходимо кидать мне в личку, дабы вся информация была строго конфиденциальной;

4. Запрещается создание супер-могучих последователей, служащих двадцать тысяч лет и т.п. Всё получаете в ходе игры. Единственное, на что можно рассчитывать, печатая квенту-анкету - ранг претендента в последователи, не более того;

5. Напоминаю, что последователь - ученик конкретного дракона, и общее их количество невелико, а потому основной силой гильдии в плане смертных рас будут именно претенденты и просто последователи, что доказывают Союзу свою верность;

6. Если вы желаете стать последователем и присоединиться к Союзу, существует несколько путей:

а) Прибыть в Храм Драконьего Покоя и уповать на удачу и милосердие Старших;

б) Проявить себя в бою или на ином поприще, привлекая к себе внимание Старших собственной исключительностью;

в) Найти членов гильдии рангом не ниже последователь дракона, чтобы о вас составили мнение и передали Старшим, а те пусть сами решают.

7. Для продвижения по карьерной лестнице (да, тут она тоже есть, но намного короче, чем в любой другой организации) необходимо ваше активное участие на эвентах, организация самостоятельного отыгрыша, предложение идей для отыгрыша, а также запись логов обучения и выполнения заданий от вашего учителя.

8. Лишь один персонаж с вашего аккаунта может состоять в данной гильдии, исключений не делается ни для кого и ни для чего;

9. От вас требуются адекватность, ведение логов, грамотность, знание истории мира, а также осознание того, что в любой момент ваш персонаж может умереть жуткой и глупой смертью;

10. Отыгрыш драконов доступен лишь мастерам, исключения делаются только в тех случаях, когда мастера заняты, а для сюжетных эвентов требуется персонаж-дракон, под критерии которого не подходит никто из существующих;

11. Ныне вакантны места только двух последователей драконов, Красной и Синей стай, но, как и всегда, такую честь необходимо заслужить;

12. До начала Войны Нексуса (как эвента) гильд-тега над головой у игроков не будет, только конференция в скайпе и не более того.

 

 

Заявки на вступление

1. Имя вашего персонажа;
2. Раса персонажа;
3. Класс персонажа;
4. Ссылка на квенту/анкету/логи (желательно, но не обязательно);
5. Мировоззрение вашего персонажа (должно соответствовать выбранной вами Стае);
6. Последователем какой Стаи желаете стать (Рубиновая, Лазурная, Изумрудная, Бронзовая);
7. Скайп для связи;
8. Подтверждение прочтения темы, правил, истории;
9. Согласие с правилами, НРП-информацией и т.п.

PS: Заявки присылать в личку, в тему их не отправлять.


Сообщение отредактировал T1tAn: 18 Май 2014 - 23:23

795b6c5b9be5.gif


#2 off Count Morglen

Count Morglen
  • Постоялец

  • 163 сообщений
Репутация: 175
Уважаемый

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:29

Неплохой топик. Надеюсь, что игроки будут такими же. 
Хотя, кого я обманываю? У Вас ведь замечательнейшие игроки. Я уверен, что гильдия будет процветать и пахнуть так, что её заметят все.
Восхищению не будет предела.


4137959.png


#3 off TheTrickster

TheTrickster
  • И пусть Галактика горит...

  • 280 сообщений
Репутация: 280
Мудрый

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:38

Неплохой топик, но цель его создания мне не ясна. 
Хотя, вру. Ясна. Это оправдание для персонажей-драконов. 
Я, вот, Рубиновое Святилище спасать помогал. Мне причитается?


Бэрн-Ши

Слепой
 

... я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть всё, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“


#4 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 16 Январь 2014 - 14:43

Мы с тобой, Тхорос, это обговорили уже отдельно. Тебе была предложена карта - ты отказался. Твои проблемы.


795b6c5b9be5.gif


#5 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:23

Топик Войны Нексуса не за горами...А тем временем мы по-прежнему вербуем игроков, как я и говорил выше, пока что тайно. Ну, это пока. Гильд-тег тоже не за горами.


795b6c5b9be5.gif


#6 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 16 Февраль 2014 - 02:59

И, учитывая http://forum.aldoran...s-war/?p=415719 , мы начинаем наш набор открыто. Обращаться в скайпы, в лички, по-прежнему держимся лёгкое инкогнито.


795b6c5b9be5.gif


#7 off Fly

Fly
  • Новичок

  • 51 сообщений
Репутация: 16
Обычный

Отправлено 16 Февраль 2014 - 03:12

Первый за всю историю топик с удачно выбранными шрифтами x-lines. Плюс адин.



#8 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:05

Самый старый топик, если подумать, я его давно писал. Только недавно разнообразил.

А мы проводим наборы. И в Храме Драконьего Покоя.


795b6c5b9be5.gif


#9 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:04

Вскоре, появится топик эвента "Sands of Time", напрямую связанного с Драконьим Союзом. До тех пор, мы всё ещё сражаемся в Войне Нексуса.


795b6c5b9be5.gif


#10 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 22 Март 2014 - 21:48

Пески Времени: Первая Часть закончены. Мы вернулись к Войне Нексуса, и, после вчерашнего эвента, находимся на Янтарной Гряде в Бореской Тундре, напротив Хладаррского острова. Под постоянным обстрелом Синих драконов, гряда обнесена магическим щитом. Попасть к нам можно либо из Храма, либо из Крепости Экспедиции Отважных и Крепости Песни Войны с помощью магов, поскольку те нам активно помогают.

Набор по-прежнему открыт, обращаться к /w Ateristrasz и /w Молдерон.


795b6c5b9be5.gif


#11 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 04 Май 2014 - 05:20

Я напоминаю, что набор открыт. Связаться со мной можно в игре, но легче всего в скайпе. Контакты общеизвестны.

Война Нексуса заканчивается. Вскоре, нас ожидает небольшой перерыв в эпическом РП. Но, возможно, что нас пригласят на один эвент, связанный с троллями. Повторяюсь, возможно. Так что готовьтесь к тому, что будет очень много тавернкрафта.

Игроки. Нам нужны игроки. Честно, я устал. Признаю, что могу удерживать онлайн некоторое время, но лишь эвентами. Я попросту разочаровался в обычном РП, ибо оно у меня не выходит. Но пожалуйста, придите, и тогда я вам обещаю, что ежедневному РП за Драконий Союз быть.


795b6c5b9be5.gif


#12 off Walter

Walter
  • =)

  • 247 сообщений
Репутация: 195
Уважаемый

Отправлено 04 Май 2014 - 12:30

Да кого, ты заходишь раз в неделю (

Скрытый текст

#13 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 04 Май 2014 - 14:03

 

Но пожалуйста, придите, и тогда я вам обещаю, что ежедневному РП за Драконий Союз быть.

Ну ты и пенек... Не обижайся только. Поставь в североземье портал в Даларан, создай обычного персонажа, не героического и просто гоу тавернкрафтить в даларане.



#14 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 11 Май 2014 - 03:56

Грядёт обновление топика, объявление новых эвентов и целей. Напоминаю, что мы активно принимаем все расы (кроме нежити, орки с обоснованием) и классы (кроме рыцарей смерти и колдунов). Контакты для связи - скайп gigobaut, в игре Ateristrasz. Также со мной можно связаться через согильдийцев, вроде Lord Necron.


795b6c5b9be5.gif


#15 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 17 Май 2014 - 03:08

ice_mountain_tower_by_assasinmonkey-d52q

 

 

 

Как известно, Храм Драконьего Покоя - не только высокая и могучая башня, возвышающаяся над заснеженной равниной. Она тянется вниз, глубоко под лёд, до залы, где находятся проходы в святилища драконов. Но кто сказал, что это - вся башня? В древние времена, Творцы создали множество великих крепостей, стоящих до сих пор: Ульдуар, аванпосты в Низине, Ульдаман. Все эти твердыни велики, но не стоит пропускать и малые, менее известные.

В частности, совсем недавно драконы подняли из ледяных глубин одну из старых меньших башен, ранее примыкавших к общему комплексу. Её очистили ото льда и снега, восстановили и обжили, отдав под нужды последователей. Теперь это небольшое здание, выполненное в архитектурном стиле Титанов, возвышается на юге за Храмом Драконьего Покоя, привольно расположившись в его стене. Накрытое невидимым силовым куполом, оно стало обителью для тех смертных, что служат Союзу. Здесь расположились не только последователи, но и многочисленные наёмники, уже доказавшие свою верность делу древних стражей Азерота. Смекнув, что это место может стать превосходным пунктом торговли с смертными и драконами - в Храм до сих пор пускали немногих, а количество крылатых Старших на нижних этажах было до смешного малым - сюда потянулись торговцы, а подчас и просто мастеровые, желающие себя занять. Так, первый этаж башни был превращён в настоящую мастерскую. Здесь вам и кузнечных дел мастер Дрогнан, земельник-кузнец, и коварный делец Асаад из Консорциума, а также таинственный араккоа Киркир. Это не говоря уж о хмуром и мрачном садовнике Илларэну, потомке Высокорожденных. Всем здесь нашлось места. А также множеству комнаток на втором этаже, комнате отдыха. И, конечно же, трофейной, но сие уже на третьем расположилось. Наверху же, прямо в воздухе рядом с башней, подвешены шкафы с книгами, да и просто полезными трактатами. И совсем тускло сияет шар транслокации, связанный с залом собраний в тайном месте. Есть и площадки, есть и сад, и святилище. Старшие постарались но славу.

Но, разумеется, это не предел. Башня может тянутся глубоко вниз, но сейчас над поверхностью находится лишь её малая часть. Возможно, если чуть-чуть пристальней заняться этой проблемой, то обитель последователей засияет в полной красе!

 

 

NRP-объяснения:

Как понятно из выше написанного, рядом с Храмом Драконьего Покоя (а вернее, на юго-востоке от него) была воздвигнута Башня Последователей. В отсутствии крупномасштабных эвентов, а также в то время, когда игровые события будут обязывать игроков не уходить далеко от храма, именно эта башня будет центром отыгрыша, который можно будет улучшать и развивать. На данный момент, план Башни такой:

- Первый этаж - мастерская, где находятся 3 мастеровых-НПС, призванные обеспечить скучающих дейликами на создание полезных вещей, а также для развития башни. Также здесь расположен склад, но пока что он весьма скудный в плане запасов.

- Снаружи же, на первом этаже - находятся сад вместе с соответствующим НПС, призванным скрасить ваш пищевой рацион, а также тренировочная площадка и святилище для особо религиозных.

- Второй этаж - здесь находятся жилые помещения, реализованы из-за скромных размеров (игровых, не ролевых) лишь пять комнат, но так их намного больше. В целях того, чтобы игроки не спорили о комнатах, они сделаны по одному шаблону, но с разным расположением декораций. Чуть выше находится кухня, и ещё выше - комната отдыха.

- Третий этаж - переработан в сокровищницу и оружейную, где находятся деньги, а также разнообразные безобидные артефакты. Также здесь будет отмечаться прогресс гильдии. Реликты из Нексуса и Ульдуара уже добавлены. Снаружи, прямо в воздухе, висит библиотека, а на одном из уступов башни находится шар транслокации, ведущий в зал собраний.

 

Вроде бы уже немало построено, но это не предел - башню можно развивать и дальше. Пока что, здание стоит на первом уровне развития. Всего их четыре. Другим словом, башня состоит из четырёх этажей, тянущихся далеко вниз. Опять же, игроки могут выбрать, развивать ли башню вниз или же достраивать здания к основной, постепенно вытягивая главную в размерах ввысь. Заодно, с увеличением роста уровней здания, будет увеличиваться и количество НПС, Некоторых вы получите с развитием - в основном, это относится к мастеровым, которых притянет интерес и желание подзаработать. Для святилища или оружейной НПС будут получены только в ходе эвентов. Таким образом, чем больше вы пользуетесь услугами башни и ищете пути её улучшения, тем быстрее вы увеличите её уровень развития. Чем выше уровень развития, тем больше товаров могут предложить вам мастеровые. Да и, к тому же, это превосходно отвлечёт вас от занудства в одно лицо.

 

Список нынешних НПС:

 

Мастер Горна Дрогнан

wowwpc077_m.jpg

Этот таинственный земельник прибыл из далёкого Ульдуара. Молчаливый, говорящий в основном короткими и рубленными фразами, этот покрытый рунами каменный воин сразу же обосновался в кузнице. Платы он не берёт, к счастью, но взамен требует терпение и упорство от тех, кто желает получить от него броню или же щиты. Оружие он не куёт по непонятным причинам. Опытный, искушённый, разговорить его крайне тяжело. Единственное, о чём он вообще может разговаривать - металлы и земля, необходимые для изделий. В остальном же это весьма замкнутый представитель расы земельников.

Ассортимент товаров:

1й уровень развития - броня и щиты не дают прибавок к роллу, но, зато, один раз за всё своё существование ценой своей жизни могут защитить вас от урона в 2ОБ. Физического, конечно же. После чего они ломаются без возможности восстановления.

2й уровень развития - подучившись и приноровившись к ковке доспехов с применением необычных реагентов, кузнец может сковать для вас броню и щит, повышающие ролл до 5пунктов. Разумеется, такое оружие всё ещё непрочное, а потому быстро ломается, как и броня. Предыдущее свойство с защитой отсутствует.

3й уровень развития - осознав свои ошибки, кузнец теперь работает сообща с коллегами алхимиком и чаротворцем, создавая воистину удивительные вещи, что повышают ролл до 5 пунктов, а также поглощающими 1 ОБ урона, но, опять же, при этом они ломаются.

4й уровень развития - получив в распоряжение бригаду меха-гномов, а также грозовые инструменты из схрона Творцов, Дрогнан способен выковать такую вещь, что вы попросту ахнете - прибавки к роллу и поглощение исчезают, вместо этого заменяясь прибавками к урону до 2 ОБ. Да, это верно, теперь кузнец изготавливает и оружие, к которому и относятся эти плюсы. Защита же теперь устроена таким образом, что можно заказать лишь один комплект или одну деталь брони, что будет поглощать весь урон определённой школы магии. Но, опять же, с этим никогда не угадаешь!

Куда чаще всего будет отправлять вас:

Дрогнан ограничен в средствах аж до четвёртого уровня развития, а потому вам долгое время придётся помогать ему с поиском материалов. Основой их являются горы и ущелья на востоке, богатые на драгоценные и прочные металлы. Также, со второго уровня развития он будет посылать вас к дельцу Асааду, дабы создать необычное оружие, а с третьего уровня развития к вам подключиться алхимик-араккоа.

 

Торговец Ветром, Делец Асаад

ethereal.jpg

Этот хитрый делец прибыл из загадочного мира Дренор, из Штормовой Вершины. Снабжавший героев во времена войны с Пылающим Легионом, Кель'Тасом и Иллиданом делец оказался весьма бойким парнем. Имея обширные связи с торговцами Консорциума, а также мастерами Иллюминариума, этот интересный делец, едва услышав о возрождении башни, быстро смекнул всю выгоду. А потому, собрав всё оборудование, выдвинулся в Нордскол. Теперь этот хитрый и лукавый чародей предлагает смертным различные колдовские товары, улучшения для их предметов, а также некие...запрещённые товары, которые он достаёт из-под полы каждый раз, как Старшие отворачиваются от него.

Ассортимент товаров:

Предлагаемые товары данного продавца отличаются от тех, что делает предыдущий. Он создаёт небольшие амулеты, волшебные кольца и многое другое. Также он улучшает ваши вещи на определённое время. Но не более того.

1й уровень развития - только-только прибыв в башню с небольшим набором оборудования, Асаад столь ограничен в средствах, что создаёт лишь слабые амулеты, увеличивающие ваши роллы на 2 очка. Но вот его зачарование является более интересным - способным поглотить 1 ОБ урона.

2й уровень развития - обжившись и наладив хоть какую-то добычу редких реагентов, Асаад вооружит вас лучшими на данный момент товарами. Отныне его амулеты могут обеспечивать вас связью с Драконьим Союзом, а также друг другом. Так что, вы можете разговаривать на любом расстоянии, а также имеете возможность попросить совета. Что же до его зачарований, то теперь они повышают и урон (3 очка), а также дают возможность восстановить 1 ОБ раз за весь бой. Помимо этого, он принимает активное участие в создании редких доспехов и оружия у Мастера Горна.

3й уровень развития - после долгих поисков, изысканий, налаживания путей сбыта, эфириал столь высокого достиг мастерства, что способен объединить свойства амулетов и зачарований. Теперь, возможностью связи обеспечивается любой изготавливаемый им артефакт. Помимо этого, они имеют те же бонусы повышения, что и предыдущие, но теперь амулеты могут исцелить на половину ОБ, но при этом навсегда ломаются.

4й уровень развития - убедившись, что торговля с Башней весьма выгодно для него, Асаад улучшил оборудование, а также пригласил в дело несколько своих коллег из Консорциума. Мастер сохраняет все предыдущие свойства предметов, но теперь способен соединять их. Иначе говоря, у вас есть два амулета, вы можете соединить их оба, улучшив до максимума одно из свойств либо сохранив два, со средним уровнем мощности. Ныне, амулеты защищают от тёмных школ арканы, возможности лечения убраны.

Куда чаще всего будет отправлять вас:

Нуждаясь в магических реагентах, Асаад отправит вас в самые дальние уголки Драконьего Погоста - вам предстоит и обойти побережье в поисках костей, и побывать у святилищ драконов, а также в Садах Лунного Покоя, дабы собрать то, что необходимо дельцу для создания амулетов и прочих товаров.

 

Крылатый Алхимик Киркир

az_arakkoa.jpg

Представитель таинственной и жестокой расы Араккоа, Киркир оказался в Драконьем Погосте не случайно. Будучи одним из изгнанников Скеттиса, он оказался в Шаттрате и довольно быстро освоил многие из языков. Проявляя познания и чудеса в алхимии, он привлёк к себе внимание сначала эфириалов, что по достоинству оценили знания Киркира в изготовлении различных снадобий, а после и дракона Атеристраза, что в то время воевал в Запределье. После окончания войны, Киркиру было сделано предложение, от которого араккоа не смог отказаться - посетить Азерот и заниматься любимым делом. Так что, после некоторых лет служения на задворках Азерота нуждам драконов, этот пернатый чудак вскоре оказался в Башне. Он говорит исключительно на своём языке. Заставить говорить его на всеобщем - настоящий подвиг. Дикий, мрачный и жестокий, он, тем не менее, предан тем, кто приютил его, так что на состояние зелий никто не жалуется.

Ассортимент товаров:

Данный НПС создаёт лишь зелья и снадобия, а также различные препараты. Ждать от него чего-то другого - верх глупости.

1й уровень развития - незнакомый с Нордскольскими травами, араккоа поначалу будет использовать реагенты из старого света, а также Запределья, так что нужды в сборе не будет. Однако, он будет посылать вас на поиски редких трав Нордскола раз от раза, дабы узнать их свойства. На данном этапе, Киркир создаёт примитивные зелья лечения, что восстанавливают вам 1 ОБ за бой (сразу два зелья принять нельзя, поскольку побочные эффекты от двойной дозы весьма сильны). Помимо этого, пернатый обитатель Скеттиса может врачевать ваши серьёзные раны.

2й уровень развития - мало-мальски разобравшись в Нордскольких травах, Киркир начал рисковать, смешивая их в самых диких пропорциях. Теперь при выпивании его зелья лечения, что исцеляет уже 2 ОБ, вам придётся бросать ролл 1-100, где ниже 50 - некий неприятный побочный эффект, а выше 80 - некий приятный побочный эффект.

3й уровень развития - наконец-то, методом проб и ошибок, араккоа смог найти нужные пропорции. Отныне его зелья стабильно лечат вас на 2 ОБ. Также он смог научиться создавать химические бомбы с разнообразными эффектами, от взрыва до брызг кислоты.

4й уровень развития - обжившись, алхимик призывает к себе сородичей-изгнанников, проживающих в Шаттрате. Теперь эта группа пернатых гуманоидов активно делает зелья и бомбы, также создавая зелья с различными эффектами, от временных повышений к роллу и ОБ до регенерации ОБ.

Куда чаще всего будет отправлять вас:

Разумеется, чаще всего вам придётся забираться в глубокие пещеры за редким мхом, или же в мрачные леса за экзотическими растениями. Подчас и в святилище придётся заглянуть, но, разумеется, с соглашения Старших. Иначе говоря, весь растительный мир Погоста станет вашей площадкой.

 

Хранитель Сада Илларэн

Pen_Sketch__Night_Elf_by_Wes_Talbott.png

Илларэн - потомок Высокорождённых. В его жилах есть доля магии, но сам он её не признаёт. Воспитанный с самого детства в консервативном обществе Кал'Дорай, после Войны Древних, мужчина привык избегать своего наследия. Именно поэтому он избрал путь охотника и стрелка, со временем отдалившись от своих сородичей и приблизившись к лесу да животным. Ничего удивительного, что он узнал многое о тайнах природы, поскольку во время одной из охот познакомился, весьма близко, с друидами Круга Кенария. Познав пути друидизма, а также некоторые умения друидов, Илларэн, тем не менее, отказался становиться одним из тех, кто уходят в Изумрудный Сон. Так что он вернулся к охоте. Уже тогда, когда он был стар для своей расы, его нашли смертные слуги Драконьего Союза. И, оценив молодое сердце, вовсю бьющееся в старческом теле, предложили ему подходящую работу на остаток жизни. Ведь, помимо того, что он является хранителем сада Башни Последователей, он же - самый главный защитник этой твердыни, непревзойдённый стрелок из лука.

 

Ассортимент товаров:

Особенностью данного НПС является то, что он не предлагает никаких товаров, но от него прямо зависит пищевой рацион служителей Башни. Согласитесь, постоянно объедаться мясом - не особенно и модно. Вместо увеличения ассортимента товаров, данный НПС увеличивает площадь сада и огорода, на которых подчас вы сможете посадить нужные для Киркира травы, дабы лишний раз не ходить далеко.

1й уровень развития - на данном этапе, сад занимает лишь одну из парящих платформ в основании Башни, и здесь растут преимущественно овощи и фрукты.

2й уровень развития - после долгих поисков и помощи служителей Союза, сад расширяется до двух платформ, а также обзаводится приправами, что позволяет скрасить вашу трапезу.

3й уровень развития - долгие дни, проведённые без сна за помощью саду, оправдали себя, когда он расширился до трёх платформ, дав вам возможность садить полезные для алхимика травы.

4й уровень развития - решившись, Иллирэн предложит вам изменить окрестности Башни, скрасив их алыми деревьями из святилища, или же иными растениями, на ваш выбор.

Куда чаще всего будет отправлять вас:

Самые известные и мрачные чащи, а также побережье Погоста - вам предстоит исходить много мест для того, чтобы дополнить ваш сад. Также возможны выходы в Даларан за семенами и ростками, да и просто рассадой.

 

Список НПС-ремесленников будет пополняться.

 

 

Таким образом, для игроков создана возможность играть без мастера, с интересом для себя. Единственная возможность развития Башни, помимо активного предложения идей на советах, является участие в эвентах и пользование услугами мастеровых. Остальные выходы исключены. Обновлён состав топика гильдии. Ждите иных дополнений.


Сообщение отредактировал T1tAn: 17 Май 2014 - 03:09

795b6c5b9be5.gif


#16 off Mayor Goldshire

Mayor Goldshire
  • Новичок

  • 31 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 23 Май 2014 - 13:53

тип очень пафосно делать гильдии на англе


cpAmpxZFl4s.jpgZwq94edzVcs.jpg


#17 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 23 Май 2014 - 14:28

тип очень пафосно говорить всем очевидные веши



#18 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 23 Май 2014 - 15:04

Чёрт, да это же гениально. Гиг, я тебя люблю :3



#19 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 23 Май 2014 - 15:07

Его нет. Из этой ги осталлся +\- 2 человека



#20 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 23 Май 2014 - 15:26

Его нет. Из этой ги осталлся +\- 2 человека

 

:unsure:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных