Драконий Союз|Wyrmrest Accord - первоначально являлся объединением драконов трёх стай против Малигоса и его потомков, которые начали уничтожение всех смертных, владевших тайной магией. В Войне за Нексус Драконий Союз сражается плечом к плечу с магами Кирин-Тора, заинтересованными в провале планов Аспекта Магии. Из четырех стай наибольшую активность проявляют красные драконы: во-первых, лидером союза стали королева Алекстраза и Кориалстраз, во-вторых, обязанностью красных драконов является защита всех живых существ Азерота, в число которых входят и уничтоженные или плененные приспешниками Малигоса маги. Храм Драконьего Покоя охраняется, в основном, также красными драконами. Тем не менее, не стоит забывать, что в Союзе состоят и бронзовые, и изумрудные драконы, а также некоторое количество синих, покинувших свою стаю из-за несогласия с новой точкой зрения остальных. Присутствуют и редкие отщепенцы из чёрной стаи, но верить им на слово не стоит.
Во времена Катаклизма Союз сражается против Крыла Смерти и его приспешников.
Рубиновое Крыло и Алекстраза.
Лазурное Крыло и Малигос.
Изумрудное Крыло и Изера.
Бронзовое Крыло и Ноздорму.
Черное Крыло и Смертокрыл.
Книга "Наследие Аспектов" может быть обнаружена в одном из поселений Ясеневого Леса. Как видно из названия, она описывает всех пятерых Драконов-Аспектов, получивших свои силы от титанов. Сложно определить, кто является автором книги. Тем не менее, она служит превосходным источником информации о драконах.
Secrets of Ulduar
Йогг-Сарон, один из Древних Богов, заточённый в стародавние времена самими Титанами...пробудился. С этих слов и началась паника, охватившая всех живых существ в Нордсколе. Угроза Плети оказалась не столь велика по сравнению с угрозой Древнего Бога на пике своей мощи, с верной армией. Если Йогг-Сарон войдёт в полную силу, то уничтожение Азерота станет не вероятностью, но фактом. Однако из-за бушующей в южном и западном Нордсколе Войны Нексуса, Союз решил послать лишь малые силы, но достаточно опытные, чтобы помочь молодым расам добраться до Ульдуара. На молодых, увы, ныне и была вся надежда, поскольку Старшие оказались вовлечены в жестокую войну с себе подобными. Так что в этой военной кампании участвует не так уж и много драконов и последователей, лишь крайне скромное количество. Но это не делает миссию менее важной. Необходимо остановить Йогг-Сарона любой ценой!
Основные задачи:
- Организация смертных рас для противостояния в Грозовой Гряде;
- Активная помощь как делом, так и советом, в их деле;
- Поиски Хранителей Ульдуара, восстановление самого комплекса;
- Иные цели.
Статус:
- Выполнено.
Итоги:
- Ульдуар под властью Хранителей и земельников, к исследованиям допущена лишь Лига Исследователей.
- В Грозовой Гряде установлен мир, вражда между девами-воительницами и снежными великанами прекратилась. Слуги Локена и Йогг-Сарона разбиты, уничтожены и перепрограммированы, поставлены на службу Ульдуару.
- Йогг-Сарон лишился аватары, вновь окунувшись в вечный сон. Но, рано или поздно, он вернётся.
Nexus War
Конфликт между Синей стаей, Союзом и смертными расами начался с того, что пробудившийся Малигос Хранитель Магии решил, после анализа состояния Азерота, ограничить право на магию. Используя Чарономикон, Аспект синих драконов перенаправил лей-линии прямо в Нексус, сквозь кольцо которого энергия Азерота вырывалась прямо в Искривлённую Пустоту. Это отразилось на состоянии мира также, как и на способностях смертных чародеев творить свои заклинания. Аномалии, землетрясения были лишь началом. К Малигосу начали присоединяться смертные, отчаявшиеся и уже не могущие жить без магии. После этого остальным стаям ничего не оставалось кроме как создать Драконий Союз, призванный противостоять диким выходкам Синей стаи, которая угрожала равновесию во всём мире.
Война затронула не весь Нордскол, её отголоски звучат в Драконьем Погосте и Борейской Тундре. Но именно в этих местах и происходят самые жаркие бои между стражами Азерота. Война нарастает, постепенно под её удары начинает попадать и Кирин-Тор, ведь слуг Малигоса уже открыто видят прямо под парящим в воздухе Далараном! Угроза Бога Смерти и Короля Лича велика, но не стоит забывать, что если мы лишимся магии, то нам почти нечего будет противопоставить таким ужасным противникам.
Основные задачи:
- Защита Храма Драконьего Покоя;
- Помощь Кирин-Тору на Янтарной Гряде;
- Активная деятельность против Синей стаи в Драконьем Погосте и Борейской Тундре;
- Поиск возможности незаметно проникнуть в Хладарру;
- Поиск прохода в Око Вечности, обитель Малигоса.
Статус:
- Выполнено.
Итоги:
- Малигос убит, Синяя стая потеряла добрую часть своих сыновей и дочерей - Нексус восстанавливается после войны. Волноловы разобраны.
- Драконий Союз вместе с вернувшимися в строй Синими драконами занялся устранением аномалий и противостоянием с Плетью.
- Отныне Лазурной стаей управляет совет самых мудрых и старых её представителей.
Wrath of the Lich King
Война с Королём Личём разрастается всё сильнее. Но теперь битва идёт не на пороге домов жителей Азерота, а во владениях смерти. Безумие Плети зашло слишком далеко. Они крушат Зул'Драк, разрушают саму землю и пытаются подчинить падших драконов, создавая ужасных тлеющих и ледяных змеев. Нападение Плети на Рубиновое Святилище - лишь первый их шаг. Останки Галакронда находятся слишком близко к линии фронта, как и многие другие места. После Врат Гнева участие Союза в этой войне стало неизбежным фактом. Теперь драконы Храма Драконьего Покоя сражаются не только с Синей стаей и их слугами из числа смертных рас, но также и с Плетью по всему Драконьему Погосту.
Основные задачи:
- Защита Храма Драконьего Покоя и окружающих его Святилищ;
- Очищение останков Галакронда и их полное погребение под льдом;
- Освобождение ледяных и тлеющих змеев от их службы Королю Личу;
- Помощь в очищении осквернённых Плетью святилищ и священных мест в Погосте.
Obsidian Sanctum
Мало кто из смертных знает о великих Святилищах драконах, тех, что спрятаны в других планах, к которым ведут порталы из глубин Храма Драконьего Покоя. И ещё меньше тех смертных, кто имел шанс там побывать. Доподлинно известно, что у каждой стаи своё святилище, отделанное под их стиль. У Рубиновых драконов: бесконечные изумрудные луга, озёра, горы и холмы, покрытые деревьями с алой листвой. Обитель Лазурных целиком состоит из льда и пропитана арканной энергией, тогда как в жилище Бронзовых драконов свирепствует песчаная буря времени. Но никто из этого не сравнится с домом Обсидиановой стаи. Выжженные пустоши, потоки огня и магмы, вулканы и озёра лавы. Выжить там почти невозможно, чудовищный жар плавит металл как масло. Однако, именно из этого святилища доносятся не совсем хорошие вести. Ранее пустовавшее, теперь оно вновь заселено солидными полчищами драконов Чёрной стаи. Они закрыли прямой портал из Храма Покоя, и теперь множатся под защитой собственного мира. Когда же это закончится, когда период выжидания завершится...солнце затмят чёрные как ночь крылья.
Основные задачи:
- Сбор и проверка всех сведений относительно Обсидианового Святилища;
- В случае, если слухи подтвердятся - сбор экспедиции последователей и наёмников с целью уничтожения чёрных драконов;
- Так или иначе, но Хранитель Кладок должен умереть, иначе на свет родится новое потомство убийц и извергов.
Sands of Time
Время - величайшая наша ценность, наше богатство, наше проклятие. В счастливые мгновения оно несётся, подобно горной реке, без остановок и разговоров. Но, когда мы страдаем, сам бег времени замедляется, часы превращаются в дни и даже года. Мы привыкли к тому, что время есть. А что будет, если эту аксиому изменить? Как говорят многие мудрые: время не последовательно, оно искривлено и в постоянном движении. Даже самые немыслимые события могут быть переписаны. Правда ли то, что они говорят? Об этом мы можем узнать лишь у тех, кто действительно может дать правдивый ответ, в котором будет много правды и слишком мало лжи. Ответ, который перевернёт само наше понимание мироздания.
Группе героев удалось найти временную аномалию и исправить её, закрыв все разломы в ткани времени Азерота. Но совсем недавно эти трещины, эти дыры в мире вернулись. И все они сходились на Драконьем Союзе. Похоже, что выходом в этой ситуации может стать лишь одно решение. Придётся вновь созвать тех, кто бродил по путям времени. И без применения полумер, как ранее. Им предстоит отправиться...в сам план Бронзовых драконов, тесно связанный с историей, дабы найти источник аномалий и устранить его, теперь уже навсегда.
Основные задачи:
- Восстановление группы Дозорных Времени - смертных слуг Бронзовых драконов, являющихся и не являющихся их последователями;
- Открытие прохода в Бронзовое Святилище, портал коего находится в Храме Драконьего Покоя, глубоко подо льдами Нордскола;
- Найти источник аномалии и уничтожить его, сохранив историю в неизменности и сохранности.
1. В гильдию принимаются игроки с почти любым сочетанием расы-класса, за исключением очевидно недопустимых для отыгрыша в выбранной вами Стае и со всем Союзом в частности (мертвец-последователь в Красной Стае, друид-ночной эльф в Синей и т.д.);
2. Основа наших действий - игра, а не форум, потому старайтесь решать все проблемы и кризисные ситуации в игре, своими силами;
3. Форма заявки будет указана ниже, однако учитывая то, что первое время мы будем играть без гильд-тега, заявки необходимо кидать мне в личку, дабы вся информация была строго конфиденциальной;
4. Запрещается создание супер-могучих последователей, служащих двадцать тысяч лет и т.п. Всё получаете в ходе игры. Единственное, на что можно рассчитывать, печатая квенту-анкету - ранг претендента в последователи, не более того;
5. Напоминаю, что последователь - ученик конкретного дракона, и общее их количество невелико, а потому основной силой гильдии в плане смертных рас будут именно претенденты и просто последователи, что доказывают Союзу свою верность;
6. Если вы желаете стать последователем и присоединиться к Союзу, существует несколько путей:
а) Прибыть в Храм Драконьего Покоя и уповать на удачу и милосердие Старших;
б) Проявить себя в бою или на ином поприще, привлекая к себе внимание Старших собственной исключительностью;
в) Найти членов гильдии рангом не ниже последователь дракона, чтобы о вас составили мнение и передали Старшим, а те пусть сами решают.
7. Для продвижения по карьерной лестнице (да, тут она тоже есть, но намного короче, чем в любой другой организации) необходимо ваше активное участие на эвентах, организация самостоятельного отыгрыша, предложение идей для отыгрыша, а также запись логов обучения и выполнения заданий от вашего учителя.
8. Лишь один персонаж с вашего аккаунта может состоять в данной гильдии, исключений не делается ни для кого и ни для чего;
9. От вас требуются адекватность, ведение логов, грамотность, знание истории мира, а также осознание того, что в любой момент ваш персонаж может умереть жуткой и глупой смертью;
10. Отыгрыш драконов доступен лишь мастерам, исключения делаются только в тех случаях, когда мастера заняты, а для сюжетных эвентов требуется персонаж-дракон, под критерии которого не подходит никто из существующих;
11. Ныне вакантны места только двух последователей драконов, Красной и Синей стай, но, как и всегда, такую честь необходимо заслужить;
12. До начала Войны Нексуса (как эвента) гильд-тега над головой у игроков не будет, только конференция в скайпе и не более того.
Заявки на вступление
1. Имя вашего персонажа;
2. Раса персонажа;
3. Класс персонажа;
4. Ссылка на квенту/анкету/логи (желательно, но не обязательно);
5. Мировоззрение вашего персонажа (должно соответствовать выбранной вами Стае);
6. Последователем какой Стаи желаете стать (Рубиновая, Лазурная, Изумрудная, Бронзовая);
7. Скайп для связи;
8. Подтверждение прочтения темы, правил, истории;
9. Согласие с правилами, НРП-информацией и т.п.
PS: Заявки присылать в личку, в тему их не отправлять.
Сообщение отредактировал T1tAn: 18 Май 2014 - 23:23