Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Работоспособность классов/петов/арен/геодаты перед турниром.

пвп арена 3х3 турнир фиксы

  • Please log in to reply
110 replies to this topic

#1 off neutral

neutral
  • Rak test number one

  • 356 posts
Репутация: 543
Брутальный

Автор темы Posted 04 January 2014 - 19:53 pm

Если вам впадлу расписывать об багах и т.д. в трекере, или вы думаете, что на выши посты никак не отреагируют, то расписываем все подробно здесь!

Тему отслеживаю лично.

Буду по возможности обсуждать с разработчиками самые серьезные проблемы, изложенные здесь.

 

Одно условие - вы коротко и ясно расписываете , что конкретно не робит/почему + кидаете пруфы. Разработчик должен понять суть проблемы, а не почему у вас подгорело.

 

Пост не по делу = пост удален.


Изображение
Скрытый текст


Об успехах и достижениях пусть судят другие - я же хочу подумать о том, что можно было сделать лучше.
Подумать об ошибках, которых можно было избежать.
Подумать о возможностях, которые можно было использовать... (с).

#2 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 384
Профессор

Posted 04 January 2014 - 20:11 pm

http://ru.wowhead.com/spell=1499 и подобная ей, срабатывает моментально как кидаешь, а должно быть время примерно 2 сек перед срабатыванием, также у всех ловушек завышен радиус срабатывания



#3 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 384
Профессор

Posted 04 January 2014 - 20:13 pm

ВОТ ВИДОС
в кратце опишу: и так на видео видно как кс по врагу/диспел по союзнику уходит вникуда



#4 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 384
Профессор

Posted 04 January 2014 - 20:14 pm

ФИР:

Очень часто анимация игрока и сам игрок под наложенным на него эффектом страха располагаются в разных местах.
Пример:
Моделька игрока находится перед тобой, убегая в сторону куда и направлен твой персонаж, но я не могу его атаковать другими заклинаниями, потому что, на самом деле, он находится у меня за спиной, или с боку, или где-то еще... В результате чего, после снятия эффекта страха с персонажа, его моделька "телепортируется" в то место, где он находится.
Такая же проблема и с ликом смерти.
Баг очень неприятный, сильно ограничивает чернокнижников.



#5 off XENUS048

XENUS048
  • Постоялец

  • 162 posts
Репутация: 27
Хороший

Posted 04 January 2014 - 20:39 pm

ФИР:

Очень часто анимация игрока и сам игрок под наложенным на него эффектом страха располагаются в разных местах.
Пример:
Моделька игрока находится перед тобой, убегая в сторону куда и направлен твой персонаж, но я не могу его атаковать другими заклинаниями, потому что, на самом деле, он находится у меня за спиной, или с боку, или где-то еще... В результате чего, после снятия эффекта страха с персонажа, его моделька "телепортируется" в то место, где он находится.
Такая же проблема и с ликом смерти.
Баг очень неприятный, сильно ограничивает чернокнижников.

http://youtu.be/6J9cyPJvhzo 4:40 момент с портом в фире


Edited by XENUS048, 04 January 2014 - 20:40 pm.

Flyswatter.png


#6 off andronisko

andronisko
  • Проходил мимо

  • 4 posts
Репутация: 1
Обычный

Posted 06 January 2014 - 16:53 pm

Наверное пост будет лишним но напишу,если прочитаешь и сочтешь не нужным то удалишь.

Вечная проблема меня как ханта,Арена Доблести и петы.

За бой иногда приходится по 3 раза вызывать пета,пропадает.Если вызвать внизу,наверху он пропадает.Если вызвать на платформе он багается и стоит,нельзя ни прогнать,ни позвать,даже убить и реснуть нельзя.

Чтобы вызвать пета нужно убегать в конец арены или за один из пиларов,часто бой уже в этот момент идет,а я все ещё без пета.

На пилары и на платформы нельзя кинуть трап\флаер.

 

Вариантов вроде только 2.

1) Попробовать полечить арену,не знаю каким образом,т.к. не знаю причины зависания пета.

2) Тупо убрать арену из списка возможных.Это не ходатайство,но желание.Хотя я был бы больше рад если арену починили,но зная короткие строки,скудные возможности огромный объём работ,можно упустить.

 

 

З.Ы. Думаю в лока,могут быть похожие проблема.

 

Спасибо за внимание.



#7 off Vasya01

Vasya01
  • Проходил мимо

  • 7 posts
Репутация: 2
Обычный

Posted 06 January 2014 - 17:00 pm

3) Убрать петов у хантов



#8 off mrbeavis

mrbeavis
  • serious buisness

  • 322 posts
Репутация: 109
Уважаемый

Posted 06 January 2014 - 18:58 pm

Не знаю как точнее описать этот баг, но раз 10 встречал следующее: У паладина эффект двух аур сразу ( например армор и концентрейшн ), и почему-то в такие моменты у них появляется перманентная мастер-аура, т.е. сбить им каст нереально, всплывает иммун. Как я уже написал, на арене я видел такое раз 10, не больше, все разы паладины выходили из ворот уже с этим эффектом. Каким образом они его получают - не имею понятия



#9 off sting

sting
  • Новичок

  • 45 posts
Репутация: 8
Обычный

Posted 06 January 2014 - 20:14 pm

р

Не знаю как точнее описать этот баг, но раз 10 встречал следующее: У паладина эффект двух аур сразу ( например армор и концентрейшн ), и почему-то в такие моменты у них появляется перманентная мастер-аура, т.е. сбить им каст нереально, всплывает иммун. Как я уже написал, на арене я видел такое раз 10, не больше, все разы паладины выходили из ворот уже с этим эффектом. Каким образом они его получают - не имею понятия

  Вторая аура появляется при трансфере. То биш, эти палы перешли с руин на алд


Edited by sting, 06 January 2014 - 20:14 pm.


#10 off neutral

neutral
  • Rak test number one

  • 356 posts
Репутация: 543
Брутальный

Автор темы Posted 07 January 2014 - 01:38 am

10.01+  вернется из командировки разработчик,

мы договоримся, чтобы он попытался исправить самые серьезные баги, грамотно расписанные здесь.


Edited by neutral, 07 January 2014 - 02:13 am.

Изображение
Скрытый текст


Об успехах и достижениях пусть судят другие - я же хочу подумать о том, что можно было сделать лучше.
Подумать об ошибках, которых можно было избежать.
Подумать о возможностях, которые можно было использовать... (с).

#11 off Smeltik

Smeltik
  • Постоялец

  • 160 posts
Репутация: 84
Разумный

Posted 08 January 2014 - 07:24 am

Знаменитый баг варов на Командирский крик и Боевой крик. Суть в том, что на 2-ух аренах-Арена Острогорья и Руины Лордерона- есть в ложе, где игроки бафаются и готовятся к поединку, такие углы, заходя за которые, мы находимся не в зоне своего оппонента=> мы можем сначала крикнуть Командирским криком(дабы нашему хилу увеличить кол-во хп), затем, заходя за этот уголок, мы кричим Боевым криком, делая себе увеличение ап. В итоге получаем, что оппонент воина с Командирским криком, а сам воин с Боевым криком. Позже кидану скрины, откуда именно это происходит


%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%82.png


#12 off Smeltik

Smeltik
  • Постоялец

  • 160 posts
Репутация: 84
Разумный

Posted 08 January 2014 - 08:03 am

WoWScrnShot_010814_085404.jpg WoWScrnShot_010814_085227.jpg
Красными стрелочками показал, куда должен вставать оппонент, чтобы этот баг прошел


Edited by Smeltik, 08 January 2014 - 08:04 am.

%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%82.png


#13 off Adegar

Adegar
  • Проходил мимо

  • 9 posts
Репутация: 3
Обычный

Posted 08 January 2014 - 16:34 pm

Пруфов типа видео не дам, может кто постарается на этот счет, но думаю все знают баг с тем, что когда отправляешь пета на арене издалека, то персонаж тут же входит в комбат, хотя этого не должно быть. Комбат должен повеситься, когда пет начнет атаку, а не когда бежит через всю арену. В итоге рогам нереально сапать дк, хантов, локов и т д... Плюс их напарники тоже, разумеется, сразу в комбат входят.



#14 off Xizt

Xizt
  • чо кого сучара :3

  • 710 posts
Репутация: 142
Уважаемый

Posted 08 January 2014 - 17:36 pm

http://forum.aldoran...577-udar-pleti/

давно весит и ничего с этим не делают http://ru.wowhead.com/spell=55090  http://imgdisk.ru/images/caQh.jpg  12%шадоу дамага нету . (поверил менту на слово ,но могу глянуть ,шадоу дамаг и кинуть скрин,если он не пашет)



#15 off xomya4oK

xomya4oK
  • Новичок

  • 39 posts
Репутация: 16
Обычный

Posted 08 January 2014 - 19:47 pm

смелтик не все знает о баге крика лол


image571008.jpg


#16 off zalorderon

zalorderon
  • Постоянный игрок

  • 252 posts
Репутация: 89
Разумный

Posted 08 January 2014 - 20:22 pm

у  рпалов таллант "Искусство войны" баганный,  шанс прока при вкачивании 2 очка талланта , должно срабатывать с вероятностью 10%.  Например от   божественной бури выше указаный мной таллант прокает  по 2-3 раза одновременно,  проктически от любого удара воина света или бури таллант срабатывает, что   не являтся  10 %  шанса срабатыванию .


%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%


#17 off Wirmis

Wirmis
  • GM Aldoran WoW Server

  • 807 posts
Репутация: 220
Уважаемый

Posted 08 January 2014 - 22:19 pm

у  рпалов таллант "Искусство войны" баганный,  шанс прока при вкачивании 2 очка талланта , должно срабатывать с вероятностью 10%.  Например от   божественной бури выше указаный мной таллант прокает  по 2-3 раза одновременно,  проктически от любого удара воина света или бури таллант срабатывает, что   не являтся  10 %  шанса срабатыванию .

Ты как то невнимательно описание таланта прочитал

a8PNF.jpg



#18 off neutral

neutral
  • Rak test number one

  • 356 posts
Репутация: 543
Брутальный

Автор темы Posted 09 January 2014 - 00:46 am

http://forum.aldoran...577-udar-pleti/

давно весит и ничего с этим не делают http://ru.wowhead.com/spell=55090  http://imgdisk.ru/images/caQh.jpg  12%шадоу дамага нету . (поверил менту на слово ,но могу глянуть ,шадоу дамаг и кинуть скрин,если он не пашет)

 

Кидайте все пруфы, которые есть. Нужно подробнее расписывать, "как должно работать то или это"!

разработчики не могут знать наверняка - идеально  ли функционирует способность! Нужно им показать верные формулы, расчеты и т.д.
 


Edited by neutral, 09 January 2014 - 01:00 am.

Изображение
Скрытый текст


Об успехах и достижениях пусть судят другие - я же хочу подумать о том, что можно было сделать лучше.
Подумать об ошибках, которых можно было избежать.
Подумать о возможностях, которые можно было использовать... (с).

#19 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1,363 posts
Репутация: 642
Брутальный

Posted 09 January 2014 - 00:54 am

Знаменитый баг варов на Командирский крик и Боевой крик. Суть в том, что на 2-ух аренах-Арена Острогорья и Руины Лордерона- есть в ложе, где игроки бафаются и готовятся к поединку, такие углы, заходя за которые, мы находимся не в зоне своего оппонента=> мы можем сначала крикнуть Командирским криком(дабы нашему хилу увеличить кол-во хп), затем, заходя за этот уголок, мы кричим Боевым криком, делая себе увеличение ап. В итоге получаем, что оппонент воина с Командирским криком, а сам воин с Боевым криком. Позже кидану скрины, откуда именно это происходит

 

 

attachicon.gifWoWScrnShot_010814_085404.jpgattachicon.gifWoWScrnShot_010814_085227.jpg
Красными стрелочками показал, куда должен вставать оппонент, чтобы этот баг прошел

 

 

смелтик не все знает о баге крика лол

Даже этих танцев с бубном не требуется. Вар орет на хп - открываем окно рейда, кидаем в другую пати - вар орет на ап - кидаем обратно


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#20 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1,363 posts
Репутация: 642
Брутальный

Posted 09 January 2014 - 00:58 am

сумоньте касана из армии, он вам всё расскажет как багать


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users