Полное имя - Стик Мороу
Игровое имя - Стик
Статус - пропал
Раса - Человек
Пол - Мужской
Возраст - 25 лет
Верования - атеист
Семейное положение - Свободен
Родственники - Мать, Отец -Мертвы
Народность или нация - Штормградское королевство
Род занятий - Профессиональный убийца, странник, мститель.
Места пребывания - Темнолесье, Штормграм, Эльвин.
Отношения - Стик нейтрально относится ко всем расам. Ему не привили ненависти к кому-либо с рождения.
Мировоззрение - Хаотический Нейтральный
Языки - Всеобщий
Профессии - ядоварение на низком уровне, ориентирование, выживание на пересечённой местности.
Парень среднего роста, спортивного телосложения, кости крупные, мышцы крепкие. Лицо обычного человека, нет шрамов или каких-то других выделяющихся особенностей. Волосы чёрные, короткие. Глаза карие, сосредоточенные, умные. Стик всегда носит удобную для быстрого передвижения одежду, в основном кожу. Даже при парадном выходе имеет при себе небольшой кинжал, но его крайне трудно заметить.
Боевой облик персонажа продуман до мелочей. Кожаный доспех, укреплённый вшитыми металлическими вставками, отлично зафиксированный по всему телу ремешками различного размера. Крепкие кожаные сапоги с шипами идеально подходят для лизания по стенам. Перчатки с заострёнными клёпками хорошо подходят для ближнего боя. По всему телу раскиданы карманы различного размера и формы, где парень хранит, дротики, арбалет, яды, маг. ингредиенты и другое. Торс Стика обвивает длинная тонкая цепь, заканчивающаяся на обоих концах косами с короткой ручкой. Действительно смертоносное оружие. Лицо стика закрывает маска, а тело прячет длинной чёрный плащ.
Даже в свободные дни, Стик не носит яркие тона в одежде, словно не хочет привлекать внимание к себе. Ходил быстро, немного сгорбленно, опустив голову к полу. Создаётся полное впечатление забитого, обделённого человека. Стик не является таковым, но что тогда заставляет его вести себя так? Он мог бы ходить по улицам с высоко поднятой головой, демонстрирую всем свою силу, свою уверенность в себе, однако нет. Может на него давит груз всех этих убийств? Нет. Стик уже не помнит более половины своих жертв. Со временем, лица, разрывающиеся на куски в агонии, становятся размытыми. Все они кричат, все молят о пощаде и уходят из головы с каждым новым звеном этой цепи убийств. Может на него давит чувство несовершенной мести? Ведь он так и не нашел убийц своих родителей. Ведь он так хотел вырвать сердца этих солдат. Нет. Годы перемешали все эмоции в голове. Долгие тренировки убили страх, чтение интерес. Стик переборол себя, испытывая боль. Он больше не чувствовал того желания убивать за свою семью. Тем не менее, он не остался один. Его учителя стали матерью и отцом. Она по своему полюбили его, хотя не давали намёка на это. Стик чувствует это, хотя не видит. И пусть он уже стал забывать их лица, но его искусственное сердце ещё греют воспоминания. Что же тогда заставляет его быть таким подавленным, скованным? Сейчас я не могу дать ответ на этот вопрос. Время расставит всё на свои места.
Годы тренировок научили Стика терпеть боль, подавлять эмоции. Он не будет кричать, если ему больно. Парень всегда спокойно оценивает ситуацию и ищет оптимальный выход из неё. Не любит бездействовать. Между излишним отдыхом и тренировкой выбирает второе. Стик ничем не скован по жизни. В любой момент он может отправиться куда угодно. Его нельзя контролировать, его ничто не держит.
Пересекая леса, Стик часто встречает диких животных. Волки, вороны, всяческие твари. Все они похожи, но чем? Все убивают ради пропитания, все защищают свою семью. Каждый из них готов отдать жизни за брата. Стик часто засматривается на поведение таковых. Он находит в чём-то себя. Он как дикий ворг был готов перегрызть глотку за свою мать, но так же как Ворон забыл её, даже не помнит её лица. Нет ничего, напоминающего о ней. Стик боится, что вовсе забудет после очередного удара по голове. Как шакал, он холоднокровно убивает очередную жертву, дабы защитить себя или выполнить поручение. Он приписывает себя ним, но не к хищникам. Стик не хочет осознано разрушать чью-то семью, забирать жизни. Он понимает, что каждый раз, когда он забирает чью-то жизнь, он причиняет страдание таким же, как и он сам, но старается об этом не думать. Парень глушит боль алкоголем или новыми убийствами. Может это давит на него? Он окончательно приписывает себя к волкам, но вспоминает слова учителя: "Ты можешь потерять всякую человечность, но человеком ты останешься всегда". Тогда кто же он есть? Ведь он не испытывает жалости к жертве, словно волк, но испытывает боль из-за того, что обрекает на страдание себе подобных. Он забыл мать и отца, но воспоминания о них всё ещё греют его сердце. Стик сам не может ответить на этот вопрос, но ищет того, кто сможет это сделать.
- Мастерское владение оружием
Стик большую часть жизни имеет дело с оружием. Мечи, кинжалы, метательные дротики - всё это входит в его ассортимент. Стик не выделяет какое-то оружие основным, а старается чередовать, чтобы не терять навык. Последнее время ходит с парными косами.
- Знание Анатомии
Стик долгие годы провёл в подземной библиотеке, изучаю анатомию многих рас Азерота по свиткам и на практике, когда доводилось. Запросто может пустить стрелу в сердце или просто воткнуть кинжал в печень, или что там у вас жизненно важное.
- Владение магией
Старинные рукописи, свитки, книги - всё это было в распоряжении Стик. При таких условиях даже дурак научится магии. Но наш парень явно не был дураком. Он имеет природною предрасположенность к магии, которую вовремя увидел в неё его учитель. Теория, практика и снова теория. Этот процесс длиться до сих пор и даёт свои результаты. Стик добился высот в магии.
- Яды, дымовые шашки, ослепляющие гранаты
Агентство поставляет Стику профессиональное оборудование в неограниченном количестве. Слишком щедро? Нет. Стик вполне окупает такие затраты. В его кармане можно найти сосуды с ядами на любой вкус, начиная парализующими и заканчивая убийственными ядами мгновенного действия. Каждая новая игрушка из цеха первым делом оказывается у Стика. Остерегайтесь, ведь никто не знает, что там напридумывали эти изобретатели.
- Бесследная поступь
Ассасин может двигаться по любому типу местности, не оставляя следов или запахов. Это было первым шагом обучения Стика. Быть тихим, незаметным, нападать неожиданно. Это может быть залогом жизни в разных ситуациях. Прошло время и парень освоил эту это технику, хоть и с трудом. Теперь Стика не может вынюхать даже лучшая охотничья собака. Обнаружить такового можно только магией, и то не всякой.
- Невидимость
Создание или объект, к которому прикасается Стик, становится невидимым, скрываясь с поля зрения и даже от темновидения. Если цель заклинания носит экипировку, то она тоже становится невидимой. Цель заклинания становится невидна не Стику, не его союзникам. Отличный способ потерять носки или ещё какую-нибудь жизненно важную вещь. Вещи, которые невидимка роняет или кладет, становятся видимыми. А если вещь поднята и положена в сумку или надета, то она тоже исчезает. Это заклинание далось Стику довольно легко, что вновь говорит о его предрасположенности к магии, однако проблему может вызвать не само заклинание, а неточность его применения.
- Дверь между измерениями
Стик немедленно переноситесь со своей текущей позиции в любую точку пространства в пределах диапазона. Он всегда прибываете точно в ту точку, куда хотел попасть, вне зависимости то того, представлял ли он себе её или устанавливал направление. Возможна массовая телепортация(1-2 человека, не больше), при контакте. Да, это то заклинание, с которым Стик действительно долго мучился. Сначала он оказывался в каком-нибудь шкафу, вместо отмеченного круга. Иной раз и вовсе залетал на дерево, если не врезался в камень, что кстати действительно неприятно. Избежать всего этого помогли только годы тренировок. Стик развил заклинание до такого уровня, что может захватить с собой пару человек.
- Иллюзии
Стик создаёт себе подобные иллюзии и управляет ими по своему желанию. Иллюзии намного слабее оригинала и не могут наносить урон. Иллюзии держатся не долго и блестят на солнце. Неопытный путник вполне может принять такого клона за оригинал и даже вступить с ним в диалог.
- Удар в спину
Не сказать, что Стик любитель нападать исподтишка, скорее профессия обязывает. Парнишка может вонзить свой кинжал в спину жертвы тогда, когда они меньше всего этого ожидает. Скажу больше, эта атака может быть настолько результативна, что цель может и не встать после ней. Встань с кинжалом то в сердце. Но всё может быть гораздо проще. Стик может просто отключить цель и забрать что-то, либо просто пройти мимо. Всё зависит от ситуации.
- Ужасная расправа
Оружие Стика - парная кусаригама. Две косы, соединенные тонкой цепью, имеющие лезвие с двух сторон и неплохой вес. Стик владеет этим оружием в совершенстве. Во время атаки плохо защищённой цели он может отрубить ей какую-то конечность. Он не маньяк, не садист, просто получается почему-то так всегда, однако он уже привык возвращаться с задания по уши в крови. Это началось, когда он впервые взял Косы в руки. Парень попробовал поразить мишень и разорвал её.
Снаряжение убийцы.
Кожаная броня, укреплённая металлическими вставками. Конструкция устроена таким образом, что листы метала не препятствуют естественным движениям мышц. В комплект входят: перчатки с заострёнными набойками, сапоги с металлическими шипами, закрывающая лицо, плотная маска. Снаряжение фиксируется по всему телу ремешками разной длины и размера. Перчатки укреплены округлыми металлическими вставками в лицевой стороны, что неотъемлемо помогает в ближнем бою на кулаках. Ударом такой перчатки можно банально пробить череп. Сапоги с шипами отлично подходят для лазанья по стенам и фиксации ноги на поверхности, не говоря уже об ударе таким ботинком. Маска защищает от пыли и ветра, скрывает личность.
Длинный плащ
Длинный чёрный плащ, повсеместно покрытый следами боя. Такой помогает укрыться от дождя и ветра при длительном ожидании цели. Плащ полностью скрывает тело парня, что помогает носить любое вооружение не привлекая внимания
Набор серюкенов, дротиков, дымовых шашек и ослепляющих гранат
Стандартный набор убийцы из агентства. Всё оборудование распределено по телу Стика, чему способствует множество карманов различной формы и размера. Карманы устроены таким образом, что Стик может быстро выхватить то, что ему нужно и с той же скоростью это использовать. Путь к каждому предмету выработан до автоматизма.
Большой перечень ядов различного действия
Алхимическая лаборатория с огромной скоростью создаёт всё новые и новые яды. Даже Сам Стик порой не может уследить за их появлением и убытием. но это не волнует парня. Важно то, что он всегда имеет доступ к самым результативным разработкам лаборатории. В заднем кармане всегда есть сосуд с ядом.
Палач - Клинок Вампир
Да, этот тот самый клинок из пещеры. Прошло много времени, но он ничуть не изменился. Короткий меч с покрытой непонятными символами рукоятью. С тех времён, множество людей опробовали вкус его стали, но не один не выжил после такого острого блюда. Об этом клинке ходит много легенд, ещё больше слухов, но об их правдивости знает только Стик.
Раскладной арбалет и болтов для него
Небольшой раскладной арбалет старой модели очень понравился Стику на одной из миссий. Парень прихватил его с собой и собственноручно усовершенствовал под себя. Оружие находится в кармане. Его можно быстро вытащить и разложить спуском специального держателя. Арбалет всегда заряжен и готовит для неприятеля болт с отравленным наконечником.
Парная кусаригама
Основное оружие Стика в настоящий момент. Две косы с короткой рукояткой, соединённые тонкой и одновременно крепкой цепью. Это действительно ужасное и необычное оружие. Косы достались парню от бывшего их владельца по традиции. С годами Стик научился отлично управляться с ними и активно их использует по сей день. Это оружие хорошо тем, что её создатель может без особого труда сражаться сразу с несколькими противниками и контратаковать или блокировать почти любые их атаки. Важно находиться в равновесии, контролируя каждую косу. У Стика это хорошо получается.
Магические ингредиенты
Для разных заклинаний нужны разные ингредиенты. Они должны всегда быть под рукой, особенно с работой Стика. Чужой человек принял бы парнишку за сумасшедшего, если бы нечаянно нашел рыбий жир и ухо летучей мыши в одном из его карманов, но мы с вами знаем, что это не так. под каждый ингредиент отведён свой отдел. Очень важно не перепутать их во время боя, ведь иногда второго шанса не доводится. Это Стик испытал на себе.
Для удобства:
Сообщение отредактировал Allex: 12 Май 2014 - 19:29