Для людей с нормальным интернетом:
Для тех, кто с телефона или со слабым интернетом:
Внешность:
Прозвище «желтый дым» Грис получил не только за открытие довольно странного снадобья под название м Бонджо, которое окрашивает зелье и дым в жёлтый цвет и вызывает страшнейшее опьянение. Еще он имеет соломенные волосы и привычку одеваться во всё, что имеет оттенки жёлтого или деревянного. Он ухаживает за своими длинными клыками, о и дело втирая в них только что содранную траву, отчего все неровности на клыках уже давно имеют зеленоватый оттенок.
Одет Зул’Грис как и подобает знахарю: одежды легки и просты, не сковывают движений. На теле висит куча разных ожерелий и оберегов. Лицо же почти всегда украшает особая гордость тролля – самостоятельно сделанная деревянная маска для проведения ритуалов. В руках у тролля можно постоянно найти либо погремушку, либо посох, которым он любит ходить, ритмично постукивая по полу.
В целом, Грис не так уж сильно и отличается внешне от тролля из Чёрного Копья, однако он почитает свою нацию и может отчасти даже оскорбиться, если его отождествят с этим племенем.
Характер:
Зул’Грис - довольно уравновешенный тролль, и считает, что в мире всегда должен существовать баланс. Основное его занятие – знахарство, и он никогда не прочь поговорить о зельях и ритуалах Вуду, однако тролль никогда не будет рассказывать, для чего именно нужен тот или иной ритуал, или же как вообще духи отзываются на его просьбы.
Покинув свои острова из-за предзнаменования духов о грядущей беде, Грис хочет познакомиться со всеми разумными существами в Азероте и с этой целью выучил языки людей и орков. Каждый народ ему интересен, но свой он чтит больше всего. Зул’Грис планирует найти общение и с Черным Копьем, и, возможно, перенять у них мастерство, о котором ранее Грис не слышал.
При возникновении бессмысленного конфликта, не несущего в себе какого-либо смысла, Грис предпочтет смягчить его или избежать. Однако в бою противник может пожалеть о начале боя –помимо использования зелий разного предназначения, Грис может в ярости наслать проклятье на врага или же искалечить его на расстоянии.
Способности:
Изготовление зелий – в котле знахаря почти всегда кипит «жизнь». Создавая по особой необходимости, или в качестве эксперимента, тролль заручается поддержкой духов для создания идеального зелья.
Сглаз – используя любую крохотную деталь жертвы, будь то волос или коготь, Грис изготавливает куклу при помощи воска и компонентов, которые он держит в секрете. Нанося ущерб кукле, тролль наносит увечье и самой жертве. После одного успешного использования кукла разваливается и перестает действовать.
Проклятие – Зул’Грис ритуалом привлекает тёмных духов, нанося боль жертве без физических проявлений.
Благословение – тролль изгоняет духов болезни или же будит светлых духов, благословляющих или излечивающих цель.
Власть стихий – при помощи ритуала или тотема Зул’Грис связывается с духами природы, с целью изменить погоду в данной местности.
Равновесие – исключая боевую ярость, Гриса при общении практически невозможно разозлить, он всегда будет общаться плавно и спокойно.
Предметы:
Маска – старая маска, изготовленная Зул’Грисом пять лет назад. Дала трещину, в связи с чем знахарь планирует в ближайшем будущем сделать новую.
Посох-тотем – посох тролля является «магнитом» для духов, а также он необходим для части ритуалов.
Ритуальный нож – остро заточенный кинжал, необходимый для измельчения трав, черчения линий на земле, а порою и для более кровавых ритуалов.
Котел – большой металлический чан, привезенный троллем со своей родины. Таскается с ним довольно нечасто, в связи с тяжестью перекатывания, а потому пока что он находится на месте пребывания.
Сумка – больших размеров мешковатая сумка, в которой знахарь носит все необходимые для работы вещи.
Ингредиенты – различного рода травы и компоненты, которые тролль использует для изготовления зелий, проклятий или других ритуалов Вуду.
Бубен – плоский барабан небольших размеров, служащий для танцев с целью связи с Лоа.
Погремушка – Небольшая деревянная палка с черепом на конце, обтянутая высушенной кожей ящера. Внутри черепа-полости находятся мелкие шарики. Используется для привлечения я пробуждения духов.
Металлическая чаша – уменьшенная версия котла для быстрого использования.
Шака – снадобье, добавляемое под конец приготовления зелья. Увеличивает все эффекты зелья до максимально допустимых.
Бамбе – снадобье, принимаемое внутрь. Увеличивает эффективность всех принятых зелий. Также увеличивает чувствительность.
Зувемби – снадобье, добавляемое под конец приготовления зелья. Выпивший впадает во власть знахаря.
Бонджо – снадобье, добавляемое под конец приготовления зелья. Блокирует все эффекты зелья, превращая его в сильнейший алкогольный напиток, даже пары которого могут вызвать сильное опьянение.
Родственники:
Отец: Зул’Грич – тролль, передавший навыки знахаря сыну по наследству. Не одобряет отправления тролля в странствие, особенно после того, как духи предков сказали об опасности подобных странствий.
Мать: Тасин – Мастер Сглаза, является полной противоположностью своему спокойному и неторопливому мужу. Бойкая и решительная по натуре, она и посоветовала Грису посмотреть «мир».
Знакомые:
Двальдир: Зул’Грис познакомился с данным дворфом в Пиратской Бухте, и пока еще не жалеет о знакомстве. Он – приятный собеседник, который не достает постоянными вопросами.
Малютка Питти: Это не одарённое особым разумом нечто, по размерам выше и шире орка, которое называет себя человеком, чем-то приглянулось троллю. Может быть тем, что он видел Питти всего два раза, и оба раза тот заплатил за Тролля в таверне.
Отношения:
Нейтралитет – вот, как можно описать отношение тролля ко всему в целом, остальные же отношения зависят от ситуации. Ему всё равно на вражду Альянса и Орды, однако он с удовольствием будет искоренять то, что будет угрожать миру или лично ему.
Отыгрыш:
Сообщение отредактировал Ololosh: 05 Апрель 2013 - 19:28