Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

[Раса] Дворфы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Автор темы Отправлено 29 Март 2013 - 11:47

Данные гайды выкладываю по просьбе Танге.

1847200.png

Дворфы Стальгорна

Крепкие, гордые, известные на весь мир ремесленники и любители хорошего пива. Упрямые, упертые, не имеющие никакого чувства юмора. По миру о дворфах Стальгорна ходит много баек и рассказов об их особых чертах, об их достоинствах и недостатках. Что-то из них правда, а что-то нет. Бронзобороды не лучше и уж конечно не хуже других народов Азерота, но их ни с кем не спутаешь. Эта статья некий гайд в помощь отыгрыша, попытка раскрыть характер одной из самых узнаваемых рас мира World of Warcraft.

О создании образа

Как и на многие иные фентези, на формирование многих других народов Азерота очень сильно повлиял легендариум Толкиена. Так же создателей вдохновляли скандинавские мифы, их образ карликов, можно так же заметить некоторые пересечения с дворфами сеттинга Forgotten Realms. Но более интересно сходство с кельтами, а именно шотландцами и ирландцами.

Торин, Торин – ты могуч, бородою ты колюч. Внешний вид.

Мужчины
Каков облик дворфов? Как вы знаете, это невысокие создания, с густой бородой и волосами, небольшими глазками и длинными носами. Карликов так же отличают высокие скулы. Лица мужчин чаще всего покрыты морщинами. По комплекции мужчины дворфов довольно крепкие. Их могут отличать большие мускулистые плечи и руки, из-за чего они выглядят несколько грубовато. Со стороны дворфы даже похожи на широкие пивные боченки, среди игроков их вообще называют табуретками. Разумеется, можно отыгрывать и довольно щуплого карлика, и такие бывают (к примеру, дворф Шорти из орудийного расчета). Особым отличительной особенностью дворфов является пивное брюшко, хотя у мужчин горного народца может быть и плоский живот. Свою бороду дворфы Стальгорна, скорее всего, не бреют никогда, и растят с молодости. Карлики заплетают их в косы, вплетают ленты и прочие украшения. Кстати, состояние бороды (ухаживаете ли за ней, чистите ли ее и расчесываете ли) может быть довольно интересной деталью характера и внешности. Можно быть, к примеру, вечнопьяным пивоваром, борода которого никогда не чесалась, сама она пропитана элем, а внутри нее хранится годовой запас крошек. Или же сенатор или почтенный горный король, следящий за своей бородой, всегда опрятной и чистой.

Женщины
Представительницы слабого пола дворфов заслуживают особенного внимания. Замечу, что в отличие от дворфиек Толкина, бороды у них не растут. Выглядят они довольно симпотично, и даже мило. Это невысокие женщины, чаще всего пухленькие, с короткими ногами. В комплекции дворфиек характерны довольно широкие, по сравнению с людьми, бедрами и слегка покатистые плечами. И здесь имеет место фантазия и личные предпочтения. Персонаж может быть крепко сложен, что характерно для воительниц гор. Может быть и относительно худой. Особенное внимание во внешности дворфиек уделяется большим глазам, что придает им такой очаровательный облик. Иногда в описание добавляются и ушки, слегка оттопыренные, что усилиивает итак столь милый облик.

Истинные горцы или суровые Кхаз’Моданские мужики

Характер
В плане характера дворфы Стальгорна очень контрастны. Не стоит ждать от них экзальтации – дворфы Стальгорна не любят выражать свои чувства и предпочитают держать свои эмоции при себе. Особенно это касается чужеземцев. Особенно тех, которым явно не стоит доверять. Не ждите от дворфа того, что он изольет вам душу. Однако в некоторых случаях бронзобороды напрочь забывают о подобной сдержанности: когда вокруг них друзья, давно знакомые коллеги их суровость пропадает напрочь - в разговорах с ними всегда у дворфов присутствовует приятная непринуждённость.

Важной чертой горного народа является осмотрительность. Дворф подумает, прежде чем говорить, прежде чем вести своих собратьев через незнакомое ущелье. Вдруг он скажет что-нибудь не то, вдруг его посчитают дураком? Вдруг за той скалой засада троггов? В таких землях, как Кхаз Модан надо проявлять максимум осторожности и расчетливости, чтобы остаться целым и невредимым. Дворфы уперты. Они упрямее даже своих горных баранов, которых разводят на своих фермах. Если дворфа посетила навязчивая идея, вряд ли его можно переубедить. Иногда им присуща взбалмошность, самоуверенность и своенравность. Так же о бронзобородах откликаются как о больших скрягах. Скряги ли они или может просто бережливые и запасливые, на этот вопрос имеется множество мнений. Дворфов считают угрюмыми и хмурыми, не понимающими шуток вообще. Однако за этой суровой каменной кожей скрывается довольно мягкая сущность, добродушие, практичность. Как раскрыть ее? Дружбой и верностью.

Королевство, клан, род.
В своем горном королевстве дворфы Стальгорна живут клановым строем. Родной клан для них не пустой звук. Это родственники, братья, то, без чего настоящий карлик жить не может. Король Магни Бронзобород является и верховным таном клана Бронзобородых, самого многочисленного клана, живущего под горой. Существуют и другие кланы, менее многочисленные: клан Грозовой Вершины, клан Каменного Кулака. Хоть они и относят себя к Бронзобородам и верны своему горному королю, они не намерены сливаться в общую массу, и гордо хранят свои устои и порядки. Дворфы чтят свой род и своих предков. Главой рода является патриарх, самый старший сородич по мужской линии. Одним из таких родов является род Анвилмаров, почти сошедший на нет. В семьях горного народа из правителя рода к правителю передаются и семейные реликвии (пример - шлем Анвилмаров). На примере отрицания мести за убийство названного брата (этот обряд побратания называется грауптярден) можно сказать, что кровная месть в обществе дворфов не допускается. Бронзобороды уже видели, к чему может привести братоубиственные войны.

Некоторые особенности.
Дворфам несколько присущ коллективизм, как видно выше. Они держатся за своих, в стиле «один за всех и все за одного». С одной стороны, в этом есть что-то хорошее и что-то плохое. С одной стороны братство, патриотизм, национальная гордость и постоянная взаимовыручка. С другой стороны, чрезмерная самоуверенность, слишком большая надежда на собратьев, что может ударить по желанию думать собственной головой. Хорошо, что Стальгорн довольно цивилизованное королевство и такие позывы случаются редко. В случае изгнания или оторванности от других бронзобородов возможна маргинальность, встревание в преступные дела, что бывает в реальной жизни (если есть желание создать дворфа-террориста, бандита или вора-рецедивиста, рекомендую взять это на вооружение).

Всем известно гостеприимство дварфов. Да, в Стальгорне или где то в другом уголке Кхаз Модана, даже в самом захолустье, путника с радостью пригласят в дом, накормят, угостят лучшим пивом и даже заставят остаться на ночь. Но злоупотребивших гостеприимством ничего хорошего не ждет. Чего-чего, а уж воровства дворфы не терпят. Как и обмана.
Воровство, грабительство карается не только по закону, но и сопутствующем общественным порицанием.

Как и во многих других фентези, карлики очень пекутся о своей собственности. Даже украденное веками назад дворфы могут потребовать назад. Общественный курс, существующий и не исчезающий веками в королевстве Стальгорн, разумеется, устраивает не всех. В злачных местах, в самых темных и гнилых тоннелях дворфийской столицы обитают маргиналы – воры, убийцы, предатели.

О, се горные работы!

Ремесло
Ремесло занимает очень важную жизнь в обществе дворфов. Это заметно даже по системе времени в Стальгорне – раньше там было три времени суток, каждое из которых равно восьми часам, продолжительности рабочей смены. Разумеется, дворфы известны своими отважными горняками, отменными кузнецами, гениальными архитекторами и скульпторами. Тем не менее, почитается любая работа: и портной, и кожевник, и повар. Главное, чтобы он приносил пользу и работал хорошо. А желание работать хорошо, упорство, трудолюбие у карликов в крови. И дело не в нужде. Дворфы получают от этого удовольствие.

Инженерия
Как известно, чуть ли не множество изобретений было уж если не создано дворфами, то додумано дворфами в соответствии с планами гномов. Паровые танки, мушкеты, мортиры, гранаты, самолеты – плоды творений дворфийских инженеров. Однако в отличии гоблинов, бронзобороды предпочитают использовать технологии, чтобы улучшить свою жизнь, а также жизнь своих собратьев. Лучше всего это видно в создании новых устройств для защиты своего населения от угроз, как внутренних, так и внешних.

Пиво
"Дворфы - маленькие ноги, торчащие из бород. Пропахших алкоголем длинных бород!" Нет, для бородачей из Стальгорна это никакая не вредная привычка. Это часть культуры, как их любовь к кузнечному делу или дворфийские вековые традиции. Какие-то карлики пьют в меру, какие-то карлики упиваются до беспамятства. Но факт остается фактом. Дворф не дворф, если не любит эль. Даже дворфийским паладинам, что удивительно, дозволено принять на грудь кружечку-другую. Эти столь удивительные отношения бородатых жителей гор с "горючим" можно легко использовать в отыгрыше. Главное не забывать, что между первой и второй перерыв невелик.

Заключение

Итак, что нам стоит запомнить и употребить в отыгрыше?

1. Для образа дворфов можно использовать особенности шотландцев, ирландцев и скандинавских народов. Однако никто не говорит об полной идентичности бородачей с ними. Дворфы в килтах пока вроде не замечены.
2. Дворфы на лицо угрюмые, но добрые внутри. Первое впечатление - суровое, мрачное и грубое. Но на деле они довольно дружелюбные.
3. Самобытность дворфов. будучи одной из самых продвинутых технологически рас в Азероте, дворфы Стальгорна горой стоят за свои многовековые обычаи и традиции.
4. Коллективизм. В обществе бородачей сохранились элементы родоплеменного строя. Клан и род - важные элементы для их жизни.
5. Дворфы отлично разбираются в ремеслах, инженерии и... пиве!
6. Легкая ксенофобия - дворфы недолюбливают эльфов, гоблинов, но очень тепло относятся к людям и гномам.
7. Необходимо не забывать, что дворфы все таки дворфы. Их поведение отличается от людей.


Надеюсь, что данные указания и наблюдения вам помогут в горном не легком (а, может, и легком) пути в обличии невысокого, но гордого и удалого бородача. Да прибудет с вами мощь титанов!

 

 

 

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#2 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Автор темы Отправлено 29 Март 2013 - 11:48

x_6c6176eb.jpg

Громовые Молоты. Гайд
Давным-давно, высоко, высоко в горах...

Обитающие у подножий Орлиного Пика и в далеком Нортероне, укрытые непроходимыми лесами, дворфы Громового Молота в глазах многих жителей Азерота – нечто странное, удивительное, непостижимое. Эльфы нарекут их мудрым народом, люди вспомнят о том, какие эти бородачи ярые воины, бронзобороды… бронзобороды лишь пробурчат себе что-то под нос. Орки скажут слово о наездниках на грифонах, бесстрашных всадниках, не побоявшихся сражаться даже с драконами. Неистовые, необузданные дворфы клана Громового Молота (англ. Wildhammer Dwarves). Этот гайд посвящен им.



О создании образа


Для чего вообще нужно знать, откуда разработчики игры почерпнули вдохновения для создания какой либо расы? Ну, во-первых, это просто интересно. Во-вторых, увы, во многом информация о культуре или характере народов Азерота скудна. Особенно, если эта раса не игровая в World of Warcraft. Зная прототип, мы можем дополнить образ своих персонажей в соответствии или хотя бы в направлении задумки авторов. Дворфы Громового Молота менее прочно опираются на иные фентези. Эти создания действительно уникальны. Но, все таки, мы склонны предполагать, что создатели игры при разработке нового дворфийского народа как и в случае с бронзобородами вдохновлялись германо-скандинавскими и кельтскими народами, в большей мере бриттами и галлами. Вообще, Громовые Молоты похожи имеют черты, которые сродни любым горцам.



Внимание: спойлеры, много спойлеров. История.


Дворфы Громового Молота выделились как отдельный народ во время Войны Трех Молотов. Изначально это был достаточно молодой клан, желающий закрепить свое влияние в Стальгорне. Вместе с другими двумя фракциями, они вступили в борьбу за право первенства в столице карликов, но потерпели неудачу. Выдворенные из Дун Морога, ведомые таном Кардросом, они отправились в Болотину и Нортерон (часть нынешнего Сумеречного Нагорья) и построили свое королевство пивом и официантками. Грим Батол стал богатым и процветающим королевством. Однако не тут-то было. Как и столицу бронзобородов, оплот громовых молотов осадили дворфы Черного Железа. Враг был повержен, но город проклят и потерян для клана Громового Молота навсегда. Покончив с предводителем темных дворфов, карлики Кардроса покинули Каз Модан и отправились на север. Там, во Внутренних Землях, они и обрели новую родину. Здесь громовые молоты стали постигать философию шаманизма, обрели новых друзей – грифонов, и били всяких мерзких троллей.

Бородачи Орлиного Пика и Нордерона внесли неоценимый вклад в борьбу с Ордой. И хоть после третьей войны Громовой Молот старался не участвовать в конфликтах между двумя фракциями, многие карлики выступили на стороне былых союзников. Катаклизм же, пошатнувший мировой порядок, возвратило Орлиный Пик в состав Альянса: новая кровопролитная война за Азерот началась, и правители Громового Молота были обязаны сделать правильный выбор.



Карлик-каланча. Внешность


В дворфах Громового Молота вы найдете много сходства с бронзобородами - их южными братьями из Стальгорна. Однако, жители Внутренних Земель (Нортерона) несколько выше своих родичей, и крепче. Видимо, это так повлияла на них жизнь на поверхности. Сухой ветер и палящее солнце Внутренних земель сделали их кожу смуглой и темной. На их телах можно увидеть ритуальные татуировки (Громвые Молоты обычно не носят массивные латы, посему, такую уникальную особенность легко заметить). Зачастую эти дворфы сбривают волосы на голове, а бороды заплетают в косички и украшают бусами и перьями, что, по их вере, приносит удачу. 



Дворфы Орлиного Пика настолько суровы... Характер


Дикие и пылкие

Не даром Громовых молотов назвали так. Действительно, это создания с грозным и строптивым нравом. И эта черта дает о себе знать во всех их начинаниях. При общении с дворфом Орлиного Пика нужно очень тщательно подбирать слова. Неправильное выражение и - "Ты что, хочешь меня оскорбить?" Если вы смотрели фильм «Славные Парни» и помните задиристого гангстера Томми Девито (играет Джо Пеши), то вы поймете. Сколь они неистовы в бою и споре, Громовые Молоты страстны и любвеобильны. Разумеется, в соответствии с традициями клана (на женатого, решившего сходить на лево, наверняка быстро найдется управа). Будь то симпатичная дворфийка, женщина человек или эльфийка, велика вероятность, что для карлика она станет центром внимания в группе. 

Храбрость и гордыня

Одной из еще одних интересных черт дворфов Внутренних Земель является их храбрость, доходящая иногда до безумия. Они не боятся смерти. Они играют с ней. Воины Громового Молота чуть ли не ищут ее. Бросить посреди битвы оружие и закричать: "Давай, иди сюда! Такого как ты можно и голыми руками" - вполне под стать им. Гордыню можно приписать каждому дворфу клана Громового Молота. Как же тешило самолюбие Фалстаду Похитителю Драконов то, что Ронину нужна помощь его бойцов. Превосходно! "И снова дворфы Орлиного пика спасают положение! За это надо выпить бутыль другую доброго эля, верно?" Порою чрезмерная самоуверенность, гордость собою и своим народом может привести к неприятностям. 




Немножко о культуре


Только шаманизм. Только хардкор!

Культура дворфов клана Громового Молота отличается от культуры собратьев из Стальгорна. Эти карлики живут вдали от мира, в лесах и горах, а не в пещерах, как бронзобороды. Сейчас они сторонятся гротов и тоннелей – в памяти каждого карлика Орлиного Пика отпечатались мрачные события, свершившиеся в Грим Батоле.

Хоть и образ жизни обитателей Внутренних земель и Нортерона совсем не тот, какой был у их предков, дворфы Громового Молота, как и стальгорнцы, свято чтят свои традиции и идеалы. Даже более яро. Может быть, бронзобород в какой-то ситуации даже может поступиться с ними, но Громовой Молот слишком упрям, чтобы это себе позволить. Они живут в природе и чтят ее, им чужда аркана и технологии. Уважение к старшим и религия шаманизма упрочнила в обществе дворфов Внутренних Земель шаманов и друидов. Вести о головокружительных открытиях Лиги Исследователей дошли и до Внутренних Земель и дворфы клана Громового Молота знают секрет своего происхождения и свое наследние, однако не проявляют никакого интереса к его реализации. Для них титаны остаются легендами и мифами; Природа - это их дом, небо - вот их прародители.

А коли зло пресечь - собрать все книги, да и сжечь!

Одной из специфических черт является «нелюбовь к учебе». Учение - это не характерная практика среди этих дворфов, кто предпочитает взбираться по холмам и горам и верховую езду чтению. Собрата, уличенного за чтением книг, посчитают довольно странным. В жизни нужно испытать все на своей шкуре, практикой, узнать напрямую от мудрецов и учителей. В то же время дворфы Орлиного Пика более толерантны, когда один из них делает что-то необычное. Они не могут понять, почему кто-то тратит свои дни под грудой пыльных томов, а не полетами на грионах, но они не будут настаивать на том, чтобы тот отказался от своих интересов.

Гостеприимство

Как и Стальгорнцы, Дикие Молоты тоже гостеприимны, но не настолько. У них есть причины опасаться путников и незнакомцев, учитывая то, что вокруг территории, заполненные врагами. Но, в то же время, как и для любого общества с родоплеменным строем, чужеземцы-путешественники являются, порою, чуть ли не единственным источником информации, так что прибывшего издалека путника вешать не будут.

Ремесло

Как и остальные дети Каз’Горота, любой дворф Громового Молота – потенциально первоклассно отличный ремесленник. Ювелирное дело, травничество, кожевничество – основные занятие карликов Орлиного Пика. Подойдут так же и такие занятие, как кузнечество и, хоть и с некоторой натяжкой, горное дело (да-да, опять Грим Батол – но жить вас в шахте никто не заставляет). Однако о такой вещи, как инженерия, вам лучше забыть – негоже громовым молотам полагаться на какие-то паровые уловки гоблинов и гномов.



Кем же в этом мире быть?


Отыгрывать представителя данного народа карликов непросто. Как кажется нам, если отыгрывать дворфа, рожденного в клане Громового Молота, то отыгрывать его в соответствии с их характером, темпераментом и традициями. Более гибки бородачи из Стальгорна, парень из их племени вполне может быть кем угодно, с соответствующим обоснованием. Для карликов Орлиного Пика же найти такие лазейки непросто да и не нужно – теряется смысл расы.

Итак, наиболее распространенные, титульные, представители дворфов клана Громового Молота это воины. И даже не просто воины. В WoWRPG существовал даже расовый класс варвара клана Громового Молота. Сражайтесь яростно, бейте уверенно, носите поменьше доспехов (кому они вообще нужны, не правда ли?) и «Приходи и получи!».

Однако есть и другой, более уникальный путь. Путь небесного всадника Орлиного Пика, сражающийся верхом на своем верном друге-грифоне, орудующий громовым молотом. К этим парням относят себя такие известные дворфы, как Фалсдад и Курдран Громовые Молоты.

Третий типичный вариант, охотник. Исследователь диких лесов и пустошей, вышедший прямиком из чащи Внутренних Земель. Обученный навыкам выживания и мастер дальнего боя (только необходимо исключить из рациона огнестрельное оружие). Очень подходящий класс для Громовых Молотов, ведь охотники, как и дворфы Орлиного Пика существуют в глубокой гармонии с природой.

Напоследок стоит обратить внимание на шаманов, духовных лидеров и наставников карликов Внутренних Земель. Это провидцы, способные видеть то, что недоступно простым смертным, соприкасаться с миром духов, общаться с предками и стихиями мира.

Также стоит сказать о том, как же выбраться из Внутренних Земель. Ведь не всегда же найдешь целую партию для отыгрыша громовых молотов в естественной среде обитания. Особая миссия клана, изгнание, желание прославиться, надрать как можно больше «темных» задниц, служение Кругу Земли – вот наиболее подходящие варианты. В реалиях свершившегося Катаклизма дворфы клана Громового Молота вновь вписались в ряды Альянса и готовы к надранию задниц орков. Вам лишь стоит оседлать своего верного друга-грифона, взять в руки громовой молот и отправиться крушить вражеские головы. Хотите посидеть в Стальгорне и принять участие в конфликте между кланами, диполоматическими дрязгами? Почему нет, опишите вашего бородача как прибывшего с отрядом Курдрана (а позже Фальстада) отряда карликов Орлиного Пика, желающего по просьбе Вариана Ринна и велению горячего сердца защитить мир в древней столицы дворфов Восточных Королевств.



Заключение


Итак, что нам стоит запомнить и употребить в отыгрыше?



  1. Дворфы Громового Молота – это не дворфы Стальгорна. Они очень упертые, консервативные и непримиримые.
  2. Суровость, страстность, задиристость – главные черты карликов Орлиного Пика
  3. К Рагнаросу титанов. Они этих парней не интересуют. Технология – это лишнее. Шаманизм, немного друидизма – вот, что питает их культуру.
  4. Громовые молоты – типичные горцы. Вы вполне можете использовать в отыгрыше характер черкесов, ирландцев, сицилийцев и др.
  5. Рекомендуемые классы для отыгрыша – воин, охотник и шаман.


Да не остынут ваши сердца, братья по крови и клану!

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#3 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Автор темы Отправлено 29 Март 2013 - 11:48

187_ci_duergar.jpg

Дворфы Черного Железа. Гайд
Яростью воспылавшие во мраке


Призраки войны Трех Молотов, содрогнувшей Каз Модан и сделавшей мир дворфов навеки другим, не упокоены по сей день. Они напоминают горному народу о своих ошибках, темном бремени и прискорбной судьбе, постигшей их кланы. Одним из таких кланов является Черное Железо, чьим проклятием стало неистовое всепожирающее пламя, а судьбой – ненасытная ненависть и жажда отмщения к своим собратьям, рабские оковы незавершенного около трех сотен лет назад темного ритуала.



Внимание - спойлеры!
(Всех убил дворецкий)

Дворфы Черного Железа когда-то состояли в клане Стальгорна вместе с их братьями Бронзобородамии и Громовыми Молотами. После гибели последнего короля Модимуса Старой Наковальни в столице дворфов возник конфликт за контроль над горой. Черное Железо был вытеснен из Стальгорна и изгнан на юг, где они построили собственное государство. Годами позже Черное Железо предприняло сокрушить своих братьев, но потерпели неудачу. Осаждаемые союзом Бронзобородов и Громовых Молотов они случайно призвали Повелителя Огня Рагнароса, похоронив, таким образом, под пеплом и лавой и армию врага, и свои силы.

Укрывшись в Черной Горе, дворфы Черного Железа вынашивали план расплаты и воплотили его в жизнь в самый подходящий момент. Они похитили Мойру, захватили Ульдаман, Дун Модр, угрожали уничтожить Тандольский Мост и многое-многое другое. Но, как обычно и случается, из мрака отчаяния и безнадежности, появились воины добра и света и нокаутировали правителя Империи Черного Железа и его войско.

Катаклизм же сказался и на империи. Она была разделена: на тех, кто последовал за Мойрой Тауриссан, матерью их наследника, и тех, кто принял сторону Сумеречного Молота. Каждая из расколотых частей народа шагнула в будущее, но в разных направлениях. Первые порвали связи с огненными повелителями и заявили свое право на свое место в Стальгорне, став частью Совета Трех Молотов. Вторые встали под знамена Смертокрыла и решили приложить все силы к наступлению Часа Сумерек.



На лицо ужасные и далеко не добрые внутри
Внешний вид

Дворфов Черного Железа вы врядли спутаете с каким-либо иным народом. Даже слепой мальчишка сможет определить их во мраке подземелья. Хотя, в них, разумеется, прослеживается родство с собратьям из Стальгорна. Это карлики с иногда бледной, а чаще всего темно-серой пепельной кожей и яркими красными глазами, напоминающими скорее угольки, пылающими хитрым лукавым взглядом. Бороды Черного Железа обычно рыжего, черного или иссиня черного цвета, а иногда встречаются голубоватые и белые. Словно нарочито подчеркивая свой облик, загадочный подгорный народ облачается в мрачные темные одеяния, в темные доспехи и латы. Это и понятно - зачем во мраке горы яркие цвета? К чему блеск в окружении огня? Тем более, там, где обитают дворфы Тенегорна в избытке черного железа – особого металла черного цвета, столь часто используемого в Черной Горе.



..Гнев порождает ненавить... Ненависть - залог страданий!
Характер темных дворфов

Дворфы Черного Железа являются наглядным примером хаотично-злых персонажей. Они мастера интриг и обманов, сплетаемых из желания насолить ненавистным им былым братьям из Стальгорна и Орлиного Пика. И сейчас, во время раскола, их коварство осталось неизменным. Сейчас это как никогда полезно и для Альянса, ведущими войну с не менее хитрыми врагами, например, теми же Отрекшимися. В спорах Совета Трех Молотов обычно именно лукавство Мойры Тауриссан и ее подданных приближает ситуацию к взрыву, но только для исполнения их интересов, известных только им. Черножелезники, в угоду того, что им пришлось долгие годы жить затворниками в Черной Горе (лишь во время событий классического World of Warcraft их деятельность стала открытой), стали очень скрытными, привыкли делать все исподтишка, побеждать хитростью и смекалкой, желательно не прибегая к силе. Все бы ничего, но желание как можно скорее поквитаться с противником, внутренний огонь, не позволяют их планам воплощаться в жизнь легко и просто, так сказать, на сливочном масле. Всему виной уже указанный хаотичный менталитет.

Дворфы Черного Железа довольно угрюмы. Эта общая для карликов черта в них проявилась сильнее всего. Так что для того, чтобы стать черножелезнику оратором, придется сильно потрудиться над собой. Да и дурная репутация клана и облик его приверженцев играет свою роль. Лишь услышав из чьих-то уст "Черное Железо" Громовые Молоты и Бронзобороды начнут плеваться. С эльфами и людьми диалог так же вряд ли будет многословным. От чего и нелюбовь к остальным народам. "Они не любят нас, с чего же нам любить их?"



Ремесло, религия, технология

Кого можно назвать практиками, так это черножелезников. Жизнь заставила их трудиться: ведь в Тлеющем Ущелье от того, как ты работаешь, зависит твоя жизнь. В такой обстановке для творчества нет времени, а необходим рабский труд, в как можно больших количествах. Однако при всем этом среди представителей кланов Черной Горы сохранились поистине великие мастера: кузнецы, зачарователи, архитекторы. Дворфы Черного Железа открыли секрет обработки особой руды, открыв черное железо – уникальный металл, обладающий особыми свойствами. Из добытого в глубоких котлованах и шахтах ценою жизней многих невольников черного железа жители Черной Горы создают искусное оружие и доспехи, а мастера зачарования наделяют их огромной силой. Что же до архитектуры, стоит вспомнить хотя бы лишь залы Тенегорна, поражающие своим величием, высеченный в твердейшей породе костями… Вот оно – совмещение гениального таланта и рабского труда.

Судьба распорядилась так, что дворфы Черного Железа, будучи скованными рабскими оковами повелителей элементалей, стали заложниками в своих же землях. И потомки семерых и Тауриссана были вынуждены поклоняться Рагнаросу, как своему богу. Хотя, от этой неволи были и свои плюсы: черножелезники – одни из самых искушенных магов огня. Реальная сила своих темных покровителей, ненависть к инородцам и к братьям из Стальгорна привела многих дворфов к еретическим культам, проповедующих веру о гибели мира в огне и сумраке. Немалая доля черножелезников состоит в Сумеречном Молоте – не даром Черная Гора считается одним из гнезд последователей Чо’Гала. Тем не менее, большая часть обитателей Тенегорна далека от какой-либо религии, ведь они так же не дураки. Помощь Сумеречного культа и Рагнароса им необходима для решения своих политических проблем, расширения Империи Черного Железа, гореть в тени крыльев аспекта разрушения – не в интересах «павшего молота». Тоже самое можно сказать и о демонологии, и о некромантии, и таким же образом Тенегорн относится к таинству творцов. Несомненно, дворфов создали титаны. Но теперь их нет. Зато есть знания, которые могут даровать темным карликам невиданное могущество.

В плане технологии Стальгорн вырвался вперед относительно Тенегорна. Хотя, Тенегорн не намеревается отставать и наверстывает упущенное. В то время как на решения инженеров бронзобородов во многом повлияла дружба с гномами, то дворфы Черного Железа сохранили некий древний колорит. Зачем какая-то переделка гномского вертолета, если есть возможность создать голема, да еще и снарядить его дальнобойным оружием? Тем не менее, по возможности темные карлики готовы «позаимствовать» устройства своих братцев, так что иногда во владениях Черного Железа вы встретите и танки, с закрашенным гербом кузни.



Классовый подход


Как уже говорилось, темные дворфы предпочитают избавиться от противника без прямого сражения. Говоря о классах, необходимо сразу же сказать о разбойниках. Да, в темных делах черножелезники мастера, знатоки коварства и скрытного боя Проклятие Черной Горы стало и даром для этого народа. Дворфы Тенегорна имеют склонность к огненной магии. Так же из них выходят неплохие пироманты и… шаманы! Да, именно они. Ведь некоторые историки считают, что первыми дворфами, последовашими по этому пути были как раз черножелезники. Помимо этих военных ремесел, темный дворф вполне может стать чернокнижником или некромантом. Также в Черную Гору, как обитель изгнанников и место сосредоточения запретных искусств, вполне могло попасть учение о Тени. Что же до жрецов Света… И такое может быть при должных обстоятельствах и особом характере персонажа. Хотя, философия света в царстве тьмы и мрака не особо популярна.

Но не все дворфы избегают прямого столкновения противником и среди карликов немало отличных воинов (например, клан Ярости Горна, почти весь состоящий как раз из таких бойцов, но мы поговорим о нем несколько позже).



Клановые устои

Как и все остальные дворфы, черножелезники живут клановыми устоями. И, исходя из этого, существования различных кланов, имеющих отношение к клану Черного Железа, можно предположить, что Черное Железо – это этническая группа, в которой доминирующим является вышеуказанный клан. По другой версии клан Черного Железа – это вовсе не клан, а союз кланов, объединенных под властью одного императора.

Информации о кланах довольно мало. Собрать хоть что-то удалось о следующих:



  • Клан Черного Железа – ну, собственно, титульная фракция народа, правящая партия, так сказать. Вот как раз Тауриссан, Модгуд, их предок Дагран Тауриссан состояли в этом клане.
  • Клан Ярости Горна – знаменитый клан воинов. Составляют костяк армии подземной империи. Охраняют спокойствие города.
  • Клан Кузни Гнева – Один из древнейших кланов Черной Горы. Так же клан бойцов, способные «дать джазу» любому горному королю из Стальгорна. Клан будет поменьше предыдущего. Между ними произошло своеобразное слияние, и правящей верхушкой Ярости Горна является лидеры Гнева Кузни. Представители Кузни Гнева в обществе Тенегорна занимают особое положение.
  • Клан Тенегорна – один из наиболее властных кланов Черной Горы. Деспоты из клана Тенегорна внесли свой темный в клад в историю империи. Как раз представители этого клана были одним из первых дворфийских шаманов.


Но не все черножелезники таковы. Среди них нашлись более алчные, предприимчивые карлики, чья хитрость и жажда до звенящих монет пересилила даже страх перед могучим Рагнаросом. Это одни из лучших мастеров в своем ремесле, кузнечестве и зачаровании. Они называют себя Братством Тория, и они давно порвали всякие связи с империей Черного Железа. В этом мире их влечет не ненависть, а любовь к своему делу, ну и, в большей степени, любовь к вознаграждение за любимое дело.



Так что там в итоге?

  1. Дворфы черного железа отличаются от бронзобородов и громовых молотов!
  2. Дворфы черного железа – это такие бородатые карлики с пепельной кожей и красными глазцами (только лучше не говорите с ним об этом).
  3. Черножелезники угрюмые снаружи, но хаотики внутри. Так же они любят бить исподтишка, рассчитывая на свою хитрость.
  4. Темные дворфы поклоняются элементарным лордам, сотрудничают с ними, подчиняются... Как угодно. Часть черножелезников состоит в Сумеречном молоте. Но немалой части карликов Тенегорна до фонаря всякие боги и высшие силы, лишь бы от них была какая-нибудь пром. применимость.
  5. Из дворфов Черного Железа получаются отличные лазутчики, разбойники и убийцы. Их неординарность дает склонность к огню. Будучи карликом из Черной Горы вы можете смело выбрать кастерский класс. Но, среди них есть много хороших воинов.
  6. Дворфы Черного Железа, как и остальные, скучены и живут кланами.
  7. Будте каварными злыднями. Разделяйте, властвуйте, нагибайте. Мстите всяким Стальгорнским зазнайкам и дикарям из лесов Внутренних Земель!

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных