"Собственно почему меня так прозвали: Когда-то давно, мой прапрадед деда Йоксар Драконья Голова...Хм, нет! Он еще не был Драконьей Головой, а звали его Йоксар Одиночка, не буду рассказывать почему одиночка, но так сложилось. Так вот, сама суть-то! Йоксар был отличным стрелком, но очень заносчивым и гордым, и вот однажды, когда он где-то стоял на заставе, названия я уж не помню, да и она вроде у Черножелезников уже. Вот на ту самую заставу напал дракон, большой такой! Ну вот мой дед его и победил, правда палка о двух концах, тот дракон то и деда моего слопал. И после того, как дракон проглотил Йоксара прогремел взрыв, дракону оторвало голову,а уж из нее выкатилось обожженное тело моего деда. Ну голова дракона, а тело дворфа, предтавили картину? И как водится у нас, я получил именно эту фамилию, хотя сам с драконами не связывался..." (с) Из рассказов самого Оро
Полное имя: Оро Драконья Голова
Игровое имя: Оро
Статус: жив
Механический класс: Охотник
Игровой класс: Охотник
Раса: Дворф
Пол:мужской
Фракция:Альянс
Возраст: 96 лет
Клан:Драконьей Головы
Мировоззрение: законопослушный-нейтральный
Вера:Шаманизм
Знание языков: дворфийский, всеобщий, немного орочий
Первым что бросается в глаза при виде этого дворфа, своеобразный символ на правом глазу, в виде красной головы дракона, причем этот шрам - является меткой всего клана. Темно-синие глаза с едва заметными зрачками и мохнатые брови, больше похожие на множество сосновых иголок. Густая золотистая борода украшает добродушную физиономию дворфа доходя до начала мечевидного отростка грудины. Левое ухо немного потрепано, и верхняя часть больше напоминает разорванное знамя, сам дворф гордится этим шрамом, не дав лекарю его зашить, аргументировавав это тем, что у каждого вояки, должно быть свое знамя. Естественно уговаривать его не стали, и все осталось, как есть сейчас. Кожа Оро слегка смуглая, сам же дворф обладает вполне крепким телосложением и чуть выше своих сородичей Бронзобородов. Долгие выслеживая крупной дичи, и дальнейшая их транспортировка в виде трофеев заметно укрепили дворфа. Несмотря на свою мохнатую и густую бороду, дворф остался совсем лыс, иногда сам же над собой подшучивая, что похож на ядро от пушки. На груди дворфа, примерно там где уровень 2-3его ребра имеется горизонтальный шрам слегка тянущийся вверх - эту рубленную рану ему оставил тролль-берсерк Батток.
Вспыльчив, особенно если задевается его честь или честь клана, также может слегка выйти из себя, если осуждаются его охотничьи навыки. Не любит признавать поражения, в связи с этим стал довольно упрямым и упорным, что не всегда сказывается в его пользу. Немного сумасшедший, бывает такое, что дворф начинает уходить глубоко в себя и общаться сам с собой, по ночам во сне он даже разговаривает. Открытый для общения и любит рассказывать об удачных вылазках на зверюг, таскает с собой карты поиска той или иной твари, чем наглядно подтверждает свои труды. Любит выпить, а какой дворф не любит выпить? В свободное от охоты время ковыряется в собственной винтовке. Недоверчив, но если примет кого-то, как своего друга - то ни за что не предаст и голову за него сложит. Хитрый и остроумный, дворф очень много читал и изучал различные реликвии в Стальгорне, собственно он обычно планирует свои действия. Прирожденный торговец и дипломат, знает куда надо надавить, или как правильно среагировать, чтобы добиться своего. Очень привязан к своим достижениям и трофеям. В бою безжалостен, не терпит трусов, и считает их отбросами, но вот благородное отступление, с целью новой хорошо спланированной атаки всегда поддержит. Гордится, что сумел сбить дракона пустоты с орочьим наездником.
Выслеживание - по словам дворфа: "Ничего нельзя поймать, не посмотрев в динамике!"(с) Оро, дворф рисует целые карты маршрутов тех тварей, за кем идет. И даже если он упустит ее, все равно рано или поздно, они возвращаются на прежние места.
Инженерное дело - вопреки всему, именно Оро решил разорвать семейный круг и стать инженером. Он даже успел отслужить в танковой бригаде. В его обязанности входило заряжать танк. Именно там, познакомившись с гномами он научился собственноручно изготавливать механизмы.
Установка и изготовление ловушек - "Каждому зверю, свой капкан и приманка" (с) Оро. Дворф самолично разрабатывал новые ловушки для зверей, используя знания о старых технологиях, все это помогает справляться с экзотическими тварями. Но и старые приемчики активно применяются, такие как силки, волчья яма, капканы,сети с крюками и без, толстые цепи.
Снайпер - семья Оро, славилась именно своими ружейниками и охотниками, так что у него было полно времени и учителей по стрельбе из ружей.
Маскировка - любой охотник знает о всей важности маскировки, и Оро не исключение.
Картограф - постоянные поиски зверюшек, для удовлетворения собственного чувства гордости, заставили дворфа научиться чертить карты и читать их. Теперь он без этого просто не может, в его рюкзаке найдется как минимум с десяток карт, с кучей маршрутов какого-нибудь здорового волка.
Знание зверя - Дворф за свою жизнь успел немало повидать, он записывал в свою книгу определенные особенности зверей. Книжку назвал "Трактат по выживанию в любой местности". И с целью ее полнейшего заполнения знаниями, охотник постоянно меняет зоны охоты.
Выделка трофеев и снятие шкур - долгая и кропотливая работа, бывало целые дни убивал на это, лишь бы не повредить мех или правильно обработать кости.
Скрытый текст
Модифицированная кремниевая винтовка черного железа - винтовка была изготовлена из тория, позже Оро провел некоторые махинации с пусковым механизмом и фазами распределения газа, что увеличило количество выстрелов и уменьшило нагрев ствола орудия. Сверху был установлен многолинзовый прицел. Приклад усилен железной обивкой с резными узорами. Специально для этой винтовки, Оро разработал различные виды патронов.
Изогнутый нож- используется для открывания бочек, снятия шкур, ну и поковыряться между зубами можно. Также при должной сноровке, можно и зверюшку убить точным броском. Рукоять обмотана тонкой кожей, светло-коричневого цвета.
Походная фляга - чаще всего в ней громоварский эль. Фляга прямоугольной формы, объемом 0.7 литра. Сама фляга может быть завернута по разному, в зависимости от климата.
Часы и компас -подарок от гномов, с которыми служил в танковой бригаде. До сих пор Оро не может понять, как им удались запихнуть компас и часы в одно устройство. Но оно работает идеально, и он очень дорожит этой вещицей. Сзади выгравировано "Найдешь во сколько и куда прийти" на гномском языке.
Охотничий рог - Оро сам делал его, вытачивал и подгонял. Этот рог принадлежал в свое время одному барану, в память о погибшем баране Оро. Трагично свалился в пропасть, когда его сбил с разбегу огромный медведь. Дворфу пришлось долго спускаться за своим верным спутником.
Место пребывания: Дун Морог (на данный момент выслеживает вендиго) Род занятий: охотник
Фракция: не принадлежит
Сообщение отредактировал Oldfire: 29 Апрель 2015 - 04:02
Высшие Эльфы - не видит особой разницы между ними и кровавыми.
Скрытый текст
Клан Огненного Щита - именно из этого клана пошли выходцы Драконьей Головы. Прапрадед деда Оро был одиночкой, в клане считали его виновным в одном очень непростительном преступлении, и тут же отвернулись от него. Клан Огненного Щита славился тяжелыми пехотинцами, как только дворф мог таскать на себе тяжелую броню, его заставляли упорно тренироваться в ней, марш броски, перекатывания и преодоления препятствий. Воины этого клана были довольно выносливы, а их символом был щит с изображением пламени. Они веруют в Таинство Творцов.
Клан Драконьей Головы - основателем был Йоксар Драконья Голова, получил свое прозвище именно за героический поступок, правда посмертно. Был обручен в свое время с Хегаей Ледяной Хваткой, из клана Ледяной Бороды. В последствии они уже размножились и дали начало этому замечательному клану. Клан Драконьей Головы славится своими ружейниками и охотниками, на счету данного клана имеется множество заслуг по отлову различных тварей. И именно там проходит особый ритуал совершеннолетия, в котором дворф должен в одиночку одолеть какую-нибудь здоровую тварь и принести трофей. Клан все еще придерживается шаманизма, но потихоньку начинает признавать и Таинство Творцов
Клан Ледяной Бороды - самый загадочный клан из этих трех. В крови этого клана все еще течет кровь черножелезников, что создало и отпечаток в Клане Драконьей Головы. Некоторые представители этого клана имеют красные глаза или темный цвет кожи. По своей натуре, это вспыльчивые и мстительные дворфы. Неизвестно точно, на чем специализируется данный клан, ведь выходцы из него имеют различные склонности и занятия. Поговаривают, что там даже тренируют и обучают пиромантов, но это только слухи. И все же самым распространенным занятием является ратное дело и искусство ведения войны.
Клан Рунной Кузни - Довольно древний клан, имеется лишь одно поселение с этими замечательными дворфами-кузнецами, поговаривают, что они имеют родственные связи с Кланом Дикого Молота, ведь их традиции вполне схожи, да и не раз замечались их торговые связи. В основном выходцы этого клана кузнецы и мастера рун. Если углубиться довольно сильно в их корни, то судя по всему они являются дальними родственниками Клана Огненного Щита.
Клан Двух Молотов - не настолько древний, как остальные. Данный клан включает в себя четыре выше перечисленных клана, в свое время лидера кланов объединились, чтобы укрепить собственную силу. Развивая различные ремесла и занимая довольно крупное поселение в Болотине, такое как Дун Модр. Но им пришлось отступить, под натиском дворфов Черного Железа, и переселиться на время в Лок Модан. В честь этого клана Хоган Хромоброд и Нирдер Сталебрад также называют организацию наемников, что приносит ему немало славы и укрепляет статус клана, повышая его престиж.
Скрытый текст
Вердим Рунный Кулак - отличный кузнец и приятный собеседник, является троюродным братом по линии матери. Однажды нарисовал карикатуру на Оро, где тот взрывает собственное ружье от выстрела. Пытался научить Оро рисовать, что-то из этого вышло, но художником Оро так и не стал.
Гортум Рунный Молот - брат Вердима, и тоже кузнец. "Я еще вам покажу! - кричал Оро убегая от раскаленной заготовки - Сейчас я притащу ружье и вы с братцем оба хлебнете стали!" (с)
Хорра Огненный Молот - тетя Оро, помогала Хромоброду в его начинаниях. "Я вот хоть убей не помню, откуда она у меня в родне - Оро стоял потупив взор в книгу с нарисованными портретами родственников" (с)
Хоган Хромоброд - наверное самый известный из всей родни, по линии Соснотресков. Является шаманом, и вроде, как это произошло чудом, так как шаманов в их клане давненько не было. Последним был Барригар Черная Скала. Сам Хоган приходится дядей Оро. Все кланы рано или поздно переплетались и Клан Ледяной бороды, когда то был близкой родней Клана Огненного Щита.
Алхред сын Хогана Хромоброда - брат Оро и как видно из фамилии - сын Хогана Хромоброда.
Нирдер Сталебрад - дед Оро, является дядей Хогана Хромоброда. В данный момент путешествуют вместе, выслеживая различных существю
Скрытый текст
Корос - непонятно откуда взявшийся незнакомец, пытался забрать моего вендиго. После сделки получил что хотел, но я так и не узнал, как он вытащил его тушу из под ледяной глыбы.
Кемпиий - ушел в лес и не вернулся. Позже обнаружили, что жреца сожрали волки.
Бендестейр - ворген-охотник, по мнению дворфа: "Еще одна зверюга". Оро обещал ему, что когда-нибудь пристрелит, как и любого другого зверя, но это конечно же было шуткой со стороны дворфа. Ворген является его верным товарищем и напарником на охоте.
Алонира Сумеречная - довольно странная особа, ночная эльфийка последовательница аспекта Земли.
Сообщение отредактировал Oldfire: 01 Май 2015 - 01:44