Полное имя - Морд
Игровое (механическое) имя - Морд
Статус - не-мёртв
Внешний вид, характер
Раса – Ранее человек, сейчас железный голем.
Пол - мужской.
Возраст – неизвестно.
Народность или нация – Даларан
Внешность – Широкий стальной доспех в два с половиной метров в росте. Внутри шлема горит два призрачных глаза. В руке у него двух метровая шипастая булава способная одним ударом раздавить человека как муху. На спине зачем-то прикреплен плащ из кусков шкур. И самое главное – внутри доспеха пусто.
Характер – О прежнем характере нечего сказать, потому что не осталось в живых людей, способных сравнить с нынешним характером Морда. Ныне он пустой не только внутри доспехов, но и внутри разума. Он может не задумываясь, напасть на ребенка, если только ему на него укажут, ведь он не помнит нечего об этом мире и его разум – чистый лист который будет действовать, так как его научат.
Мировоззрение - True Neutral (Истинно-нейтральный)
Мастерство, навыки, знания
Отыгрываемый класс/специализация – Разумный голем
Способности
Плюсы:
Мощь – Морд представляет собой воплощение силы и выносливости. Он не знает усталости и обладает нечеловеческой силой. Может сломать своими руками стену любой толщины и преследовать свою цель днями, неделями или даже годами. Мощь является самым ярким плюсом по сравнению с живыми существами.
Магическое происхождение – Был “создан” с помощью магии и потому имеет сильное чутье на магию, а физическим оружием можно только повредить его физическую оболочку, но не убить окончательно. Благодаря магическому зрению видит все иначе, даже в самой темной пещере Морд может спокойно различать объекты. Имеет иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум и яду.
Чистый разум – Его разум пуст, а крошки воспоминаний для него не больше чем воспоминания о сне. Способен дословно воспроизводить акцент, слова и даже голос единожды услышанный. Кроме того он пока не имеет жизненных приоритетов и не обременен моралью. Имеет повышенную обучаемость.
Минусы:
Неуклюжий – Он очень большой и неповоротливый. В помещении может с легкостью что-то разбить или раздавить (даже пожимая руку может её сломать), а в узких проходах может и вовсе застрять.
Чистый разум – Не имея достаточного жизненного опыта, может быть запросто обведен вокруг пальца и проиграть даже не входя в бой.
Профессии – нет.
Верования – нет.
Языки - всеобщий.
Инвентарь
Булава – В два метра шипастая и сделанная из стали имеет огромный вес и невероятную прочность. Кто её создал – неизвестно. Ему её подарил создатель гном.
Плащ – Старый местами рваный плащ, сделанный из шкур нескольких животных просто болтается на спине Морда. О существовании плаща он даже не знает.
Место в мире
История
Более века назад в суровых землях Кхаз'Модан – землях двофов, гор до небес и вечных снегов жила семья кузнеца Торгиха Стального Щита и его жены Маргши. Долгие годы они не могли завести ребенка, но однажды когда Торгих вернулся в Стальгорн из поездки за сталью вглубь Кхаз’Модана он привез с собой замерзшего и полумертвого человеческого ребенка прожившего не больше двух зим. Семья дворфов выходила и усыновила мальчика, которого назвали Морин. Подросший Морин стал помогать своему отцу в кузнице и с каждым годом его мастерство росло, а лучше всего у него удавались доспехи. Когда ему исполнилось двадцать лет его приемный отец сильно заболел и скончался, перед смертью Морин пообещал отцу, что создаст в его честь лучший доспех, который смогут сделать руки человека. Морин не обманул. Ровно через десять лет он закончил доспех, который считал лучшим. Доспех был невероятно большого размера и явно был создан не для ношения, однако как показатель мастерства был идеален. Морин поставил доспех в свою кузницу в честь отца и учителя, а однажды именно этот доспех обеспечил его мать на много лет вперед.
В Стальгорн прибыл лорд, проживавший за пределами Кхаз'Модан в собственном дворце. Увидев доспех Морина он возжелал купить его и поставить в своем арсенале как украшение, но Морин отказался продавать память об отце, но согласился вместе с доспехом переехать во дворец лорда, если тот обеспечит её мать. Так и решили, но Морин вскоре пожалел, что захотел жить среди других людей во дворце. Оказалось, что у лорда случались припадки и он становился неадекватен. Под горячую руку припадка и попал Морин, когда хотел подогнать новый доспех под лорда. Страже приказали схватить кузнеца, засунуть в доспехи, связать и бросить в костер. Все дело в том, что лорд принял доспех юноши за гигантского демона, которого создал Морин и решил их вместе и сжечь. Несколько дней подряд горел костер, а сверху него лежали доспехи созданные Морином для отца, а ныне играющие роль раскалённой кастрюли, в которой и погиб ужасной смертью Морин. Лорд смотрел на этот костер и хохотал днями напролет, пока на пятый день его смех резко не прервался, а вместо него ужас в глазах и приказ скорее тушить костер и вытаскивать несчастного кузнеца. Внутри доспеха не осталось даже костей Морина - все сгорело. Лорд поспешил избавиться от доспехов, продав его коллекционеру из Даларана.
Не кто так и не подумал, что стало с душой Морина, а доспех стоял десятилетия, пока однажды Даларан не был уничтожен демонами. Доспех после нашли на руинах, но ставить не стали, а забыли в одном из складов, где он несколько лет пылился. Через несколько лет Даларан восстановили, а пыльные, ржавые доспехи нашел Триггервольт Лагги Бангович и не использовал в своих коварных планах. Не известно на что рассчитывал гном-не совсем-маг, но его заклинания, направленные подарить разум доспеху, только пробудили от забвения измученный дух Морина, который сотню лет томился в доспехе как в клетке, не способный пошевелиться, вздохнуть, умереть окончательно. Давным-давно сжигаемый в доспехах его единственной целью было выбраться из заточения, но даже после смерти он не смог освободиться. Заклятие гнома напитало силой его дух и повредило разум. Доспех зашевелился и поднялся, но Морин так и не вспомнил не себя, не чего… Только картинки непонятных воспоминаний. В первый же день жизни в неуклюжих доспехах он назвал себя Морд или Машина Осознающая Рукой Дубиной. Машиной осознавшей себя, его случайно во время спора с другими магами назвал гном, а случайно проходящая, но невероятно любопытная эльфийка первым делом озадачилась здоровенной в руке “дубиной”. Так и началась жизнь разумного, но пустого внутри доспеха и разума Морда. Оправдает ли он опасения магов и станет машиной для убийства или последует создателю гнома и будет защитником жизни, зависит только от окружающих.
Род занятий – защитник Триггервольта.
Фракции - голем Кирин-Тора
Места пребывания - Даларан.
Отношения – Его ум чистый листок и он ещё не может судить о других расах, поскольку даже не видел их.
Родственники - неизвестно
Знакомые
Триггервольт Лагги Бангович – гном создатель. Именно он старается обучить всему необходимого Морда, но пока это у гнома это не особо получается.
“Любопытная эльфийка” – та самая эльфийка давшая ему часть имени, хотя Морд не знает имени самой эльфийки. Дала совет, как можно передвигаться тише, чтобы нападать первым.
“Темноволосый маг” - человек маг имени чьего Морд не знает, но от него он узнал с помощью чего можно сначала убивать, а потом допрашивать врагов.
События – нет.
Сообщение отредактировал Lord Necron: 15 Январь 2014 - 17:51