Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Рэндалл Вульфгард.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 off Ren

Ren
  • Постоялец

  • 150 сообщений
Репутация: 75
Разумный

Автор темы Отправлено 05 Июль 2013 - 00:28

 2651742.png

 

Скрытый текст

 
Имя: Рэндалл Вульфгард.

Прозвища: очень часто представляется "доктором".

Раса и народность: человек  Даларана.
Мировоззрение: нейтрально-хаотичен.
Класс: некромант.
Состояние персонажа: жив и здравствует.
 

2642384_m.png

Серые мутные глаза,  угловатое худое лицо, бледная кожа с просвечивающими венами, тонкие руки с длинными пальцами, добавьте к этому тощую фигуру, и вы получите Рэндалла. Волосы его темно-русого цвета, довольно длины и обычно не чесаны. Внешний вид этого, вроде бы, молодого человека, не располагает. Возможно, он чем-то болен, а быть может это следствие магического разложения, кто знает. Походка его довольно твердая,но  хоть и старается держать осанку, все ровно немного сутулится. Мускулатура Рэнда не развита, он часто жалуется на усталость и боли в спине.
Из одежды, этот заклинатель предпочитает неброскую, темных или серых тонов, из-за чего его кожа кажется еще более бледной. Носит все подолгу, отчего его вещи имеют весьма потрепанный вид.  Аккуратностью тоже не отличается, из-за чего вечно в чем-то пачкается.



2642499_m.png

Ну что же, как и любой другой маг – этот жаждет знаний, за которые готов платить. Впрочем, не каждую цену, Рэнд  следует своему своеобразному кодексу, который не дает делать ему некоторые вещи. Появление огромного количества нежити и разрушение Даларана, произвели на мага огромное впечатление. Он решил посветить свою жизнь изучению смерти и способов ее избежать. Но встречи с ним не стоит бояться, Рэнд предпочтет скорее сидеть за книгами, чем издеваться над кем-то, вытягивая капли знаний. Он прекрасно понимает, что на месте испытуемого мог оказаться и сам. Однако это не касается врагов, от них Рэнд старается избавиться сразу, если оное не выходит – пытается исчезнуть, применяя и магию, и иные способы. Так же стоит отметить свободолюбие, маг никогда не любил, чтобы его что-то  сковывало. Ну и ленивость - его самого главного врага.



2642507_m.png

Сумка.  На вид старая кожаная сумка на ремне, в ней Рэнд  носит все свое скромное имущество. Ничего интересного из себя не представляет, ну кроме того что набита под завязку.
 
Одежда. При себе заклинатель имеет парочку сменных брюк темного цвета, три серых холщовых рубахи, верхнюю зеленую рубаху и серо-голубую робу. Так же  он имеет черные кожаные сапоги и  более простые матерчатые ботинки.
 
Книга заклинаний. Гордость любого мага, а так же необходимая вещь. Книга Рэнда имеет серую обложку с тиснением и металлическими уголками. Она довольно толста, хотя если ее открыть, вы обнаружите много пустых и пропущенных страниц. Так же если вы желаете знаний из этой книги, то наткнетесь на одну трудность – ее записи не читаемы, написаны странными непонятными символами - специальном шифром, от любитель совать свой нос в чужое дело.
 
Письменные принадлежности. Состоят из красивого пера и баночки с чернилами. Баночка довольно проста, зато имеет надежно закручивающеюся крышку, которая не даст текучему содержимому перепачкать все вещи. Обычно находится где-то в глубине сумки, так что их еще нужно постараться чтобы вынуть.
 
Инструменты. Очень полезный набор, состоящий из небольшой лупы, скальпеля, пинцета и ланцета. Так же Рэнд имеет при себе несколько игл и катушку нитей из жил. Все инструменты выполнены из серебра и украшены витиеватым рисунком. Были "позаимствованы" из дома одного богатея. А что, раз он помер, то ему это не надо.
 
Кольцо  защиты от прорицаний. На вид простая дешевая побрякушка из латуни, зато маленький фиолетовый камушек, пожалуй представил бы интерес какому магу. Он зачарован и надежно хранит хозяина, от излишнего внимания.
 
Мешочек. В этой небольшой тряпичной сумке лежат монеты мага, проще говоря это кошель.Ну а помимо монеток, там хранится небольшой ключик и пуговка.
 
Нож. Ну нож он и есть нож, служит эта вещица разным целям: и нитку отрезать, и ужин разрезать, ну и над телом мертвым поработать.



2643021_m.png

Медный Грош. Грошик – это имя крысы,  питомца Рэнда. Это умное животное всегда неподалеку и если вы его не видите, это не значит,  что его нет. Обычно крыс дремлет в сумке или на плече бывшего мага. Как и его хозяин,  он довольно ленив. Так же животное имеет дурную привычку все грызть, впрочем, это свойственно большинству грызунам. В свое время был выкуплен у беспризорника, за  медную монетку, за что и получил это имя. Рэнд хотел использовать крысеныша, как материал для эксперимента, однако передумал и не зря, все же приобрел друга.



2643036_m.png

Знание языков. Рэнд говорит на всеобщем языке, так же у него есть собственный шифр, на котором он выполняет свои записи в книге заклинаний.  
 
Знание анатомии. Куда же без этого, если хочешь побороть смерть. Рэнд у конечно далеко до профессионала, но, по крайней мере, он знает, как расположены органы, их название и роли в организме.
 
Знание трансмутации. До своего увлечения проклятой школой, Рэнд  был готов посвятить себя – преобразованию. Увы, ему так и не было суждено стать мастером этой школы, впрочем, знания пока еще свежи в его голове.
 
Знание некромантии. Будучи свободным, от Плети, Рэнд пытается добыть знания сам, хотя уже понимает, что, не имея должного обучения, успеха добиться, будет трудно. Тем не менее, упрямства (а может быть глупости), хватает, чтобы следовать этому пути.

 

Таксидермия.  Рэндалл знает, как сохранить тела, порою результат этих манипуляций настолько хорош, что мертвеца на взгляд не отличить от живого. Так же он прекрасно умеет скрывать запахи при помощи особых составов.

 

2643047_m.png

Разрушение нежити. Неужели вы думали, что пытаясь изучить немертвых, стоит пренебречь собственной безопасностью? Пусть может Рэнд и не знает всех нюансов "воскрешенного" тела, но тем не менее знает как оно работает, на чем и как его разрушить. Данное заклинание служит последней цели, разрушая тело мертвеца, приводя того к нерабочему состоянию.
 
Стрела тьмы. Не смотря на столь громкое название, по сути, заклинание обратное первому. Оно создает  волну негативной энергии, что калечит живых, зато исцеляет нежить. Полезная штука, но не когда ты сам жив и спасаешься от безмозглых зомби.
 
Страх. Тот, кто возится с трупами, заставляя их восстать вновь, сам по себе внушает страх. Ну, а если и не внушает, то для этого есть это нехитрое заклинание, вызывающие все потаенные страхи из подсознания жертвы. Ну а если жертва ничего не боится... Тогда у нас есть ноги!
 
Оживления трупа. Собственно позволяет поднять труп, создав скелета или зомби, что на век привязан создателю. Это заклинание – потолок возможности Рэндалла, оно требует слишком много сил, потому и не используется, хоть и есть в его книге.  Рэнд с нетерпением ждет того дня, когда сможет создать первого слугу. Но увы, совесть ему не позволяет издеваться над кем-то против воли.
 
Рука мага. Хотите произвести впечатление? Испугать врага или достать трудно досягаемый предмет? Тогда это заклинание для вас. Одна из вариаций телекинеза, позволяющие поднять какой-нибудь малый предмет.
 
Ледовая броня.  Очень полезное и довольно распространенное заклинание. Основная защита Рэнда, от всяких нехороших личностей, что только и ждут, как бы ему навредить. Вот только от толпы разъяренных крестьян не спасет, но маг работает над этим.



2643054_m.png

Род занятий: беглец. После разрушения Даларана, Рэнд покинул те земли, благо его «маленькое» увлечение явно не могло оставаться в тайне дольше. Что может быть лучше, чем избежать опасности? Ныне он проделал огромный и опасный путь, найдя себе приют среди тени деревьев Сумеречнолесья. А что, тут тихо и «почти» безопасно, а главное нежити целый воз.   
 
Отношения к расам.
 
 
Люди. Каждый человек требует определенного подхода, не важно,  живой он или мертвый. Ужасно, что люди живут так мало,  Рэнд надеется, что когда-нибудь он сможет подарить роду человеческому ни одну сотню лет жизни.
 
Нежить. М-м-м, они очень интересны. Когда-нибудь неплохо было бы стать одним из них, покрайней мере если не выйдет "укротить" смерть.  По большей части нежить опасна, хотя есть и вполне мирные индивиды.
 
Орки. Говорят вместе с ними пришли знания о интересующем Рэнда учении. Орки дики и опасны, с ними не стоит искать встречи, хотя изучить строение их тел, не помешало бы.
 
Тролли. Эти существа – враги людей, ну а коли я сам человек, чего вы от меня ждете? Говорят, некоторые из них тоже способны поднимать мертвецов, слухи.
 
Эльфы ночные. Еще некоторое время назад, они были врагами любому, кто осмелился сунуться в их земли. Так же они недолюбливают не только некромантов, но и других арканистов.
 
Эльфы высшие. Некоторые надменны, другие неплохи. Предки этих эльфов – когда-то открыли двери магии для людей,  а раз так-то они заслуживают уважения.
 
Эльфы крови. Они злы на людей, виня их в том, что сами были слабы. Агрессивные и эгоистичные существа, с ними лучше не пересекаться в лишний раз.
 
Дворфы. Эти плотные коротышки не раз были союзниками людскому роду. Обычно добрые и веселые, но встретить дворфа в плохом настроении, себе дороже.

 
Гномы. Маленькие изобретатели, у них есть множество штуковин, которые бы пригодились Рэнду, впрочем, стоят они дорого.
 
Таурены. Большая двуногая корова, которая обитает на другом материке. Говорят, они разумны и чтят природу. Мне эти существа неинтересны.
 
Гоблины. Раса маленьких жадных торговцев, у них можно найти все что угодно, если у вас достаточный запас золота.
 
Отношение к фракциям.
 
 
Альянс. Хм, сегодняшний альянс приобрел новых союзников, но и потерял старых. Собственно их территории  - неплохое место, где можно переждать напасти.
 
Орда. Там собраны враги человечества, стоит ли говорить, что Рэнд туда лезть не будет.  Лучше избежать встречи, чем приобретать еще больше неприятностей.
 
Плеть. Как вы сказали? Да не за что! Этот некромант в лепешку расшибется, но избежит этой участи. Зачем отдавать себя в рабство, ради знаний, что можно рискнуть достать иначе?
 
Пылающий легион. Демоны. В некоторых книгах написано, что первыми кто использовал искусство поднятия мертвецов – были именно эти разрушители. Встречаться с ними – себе дороже.
 
Знакомые.

 

 
Роуд. Новая жизнь, новые знакомые. Этого мертвеца Рэнд встретил в Сумеречном лесу и так как он не был агрессивен, то позволил остаться рядом. А что, вдвоем безопаснее, да и обучится чему можно.
 
Лууми. А этот мертвец свалился как снег на голову, нарушив покой беглого заклинателя. Ну, свалился и свалился, главное сожрать не пытается.

 

2643062_m.png

Автор этого персонажа, отыгрывает все что угодно.
Автор этого персонажа, предпочитает логический бой, если иначе, то систему.
Анкета изменится к моменту переписания квенты, но суть останется.

 

61157709.gif


Сообщение отредактировал Ren: 06 Май 2014 - 18:33

Персонажи:

 

Specter -      Заморожен.

Рэндалл  -    Заморожен.

Дхори -        Заморожен.

Сетекк -    Заморожен.

Marden -    Заморожен.

 

 


#2 off Ren

Ren
  • Постоялец

  • 150 сообщений
Репутация: 75
Разумный

Автор темы Отправлено 05 Июль 2013 - 00:29

2652236_m.png

 

- Наткнулся на двух странных мертвецов. Их поведением, очень интересно и требует изучения.

- Заняли брошенный дом, наконец мои кости отдохнут не на траве, а на постели.

- Дом оказался не очень-то и заброшенным.

- Покинул опасное строение и попрактиковался в учении.

- Подарил жизнь, а возможно проклятие.

 

Сборник.


Сообщение отредактировал Ren: 19 Июль 2013 - 12:46

Персонажи:

 

Specter -      Заморожен.

Рэндалл  -    Заморожен.

Дхори -        Заморожен.

Сетекк -    Заморожен.

Marden -    Заморожен.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных