Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Skarmek Gesport


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 off Necromancer

Necromancer
  • Новичок

  • 30 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 04 Май 2013 - 20:19

Имя: 

Skarmek Gesport
Игровое имя: 

Skarmek
Раса:
 Человек
Пол: 

Мужской
Статус:
  Не-мертв
Возраст: 83
 
Народность:
  Лордэрон

Внешность:
 C первого взгляда его внешность трудно опознать, немногие человеческие
черты этого "существа" сразу различимы. Сразу бросается в глаза его необычайно высокий рост
и неширокие плечи, что в сочетании с его темной мантией делает его фигуру похожей на вытянутую тень, 
норовящую бесследно скрыться в ночи. Оглядев фигуру "Тени", 
любой сразу же посмотрит вверх, надеясь увидеть лицо, 
но вместо лица видна лишь металлическая маска, которая полностью скрывает лицо во тьме, 
и только в вырезах для глаз можно увидеть легкое свечение или желтого или зеленого цвета, разобрать трудновато...
Представим, что существо скинет мантию и снимет маску, что тогда? Вы весьма удивитесь, 
потому что это обычный старик, который тянет на возраст под сто лет и к тому же от него тянет могилой, 
и что-то с цветом кожи, кажется, она серого цвета, вот сверху виден лысый череп и морда кирпичом, 
застывшая в оскаленной гримасе(на самом деле просто много морщин) . Сам старик одет в еще одну мантию, 
только она уже с виду тяжелее предыдущей, помимо того расписана магическими рунами, влияющими на магическую мощь волшебника.
Но все же Skarmek предпочитает носить одежду, помогающую оставаться незаметным... 
 

Характер: 

 Как и подобающе настоящей тени, Skarmek любит оставаться незамеченным, 
его движения плавны и бесшумны как у змея, а голос низок и холоден, немного напоминает шепот.
В бой Skarmek никогда не рвется с особым желанием, чаще он старается избегать схватки, 
а если он не сможет уйти, то попытается сбить противника с толку иллюзиями, а затем смыться,
некоторые кричат ему вслед: "Жалкий трус!", но этот побег на самом деле не трусость, 
он расставляет за собой ловушки, изматывает противника и уводит его в удобное
для схватки место, либо же просто уходит от боя, если видит, что противник превосходит его
по силе. За редким исключением бывали случаи, когда Skarmek атаковал врага в полную силу.

 
Мировоззрение:

 Хаотично - нейтральный
 
 
 Класс:

 Маг
 Специализация:

 Маг / маг льда

 Способности: 
 
Школа магии льда:
 В основном Skarmek вкладывал больше усилий на совершенствование этой школы магии и добился большого успеха, 
искусно используя Магию Льда, он может видоизменять форму создаваемых ледяных копей, стрел и разных подобных предметов.

spell_frost_frostbolt02.jpg Ледяное острие
 Маг собирает сгустки арканы и преобразует их в острый осколок льда, напоминающий острие копья, заточенное с двух сторон. 
Такой осколок может нанести серьезный ущерб и может даже пробить слабый доспех, 
если не пробьет, то заморозит его поверхность, ослабив защиту противника. Мощь такой атаки зависит от количества
вложенных в нее усилий и маны.
spell_frost_frostshock.jpg Заморозка
 Представляет из себя вспышку яркого света(на самом деле это не вспышка, маг создает ледяную сферу и 
раскалывает ее на миллионы микроскопических осколков, которые распространяются в пределах 2 - 3 метров). 
Все оказавшиеся в области поражения почувствуют неприятный холод, а если эта вспышка попала в глаза, то она ослепит на минуты 1 - 2.
К тому же при вдохе сгустка такой пыли воспаление легких гарантировано. 
Скармэк использует, чтобы лишить врага дара зрения на определенный период времени, за которое он успеет нанести 
поранить противника или вовремя скрыться от врага, одерживающего верх в схватке.
spell_frost_frostarmor02.jpg Морозный доспех
 Даже настигнув мага, враг с некоторой вероятностью не сможет ему навредить. Перед предстоящим боем, 
Скармек окутывает себя Морозным доспехом, который частично защищает его от физического и 
затормаживает все инородные тела, пытающиеся преодолеть его ледяную ауру. Маг может рассеять это заклинание, 
оттолкнув от себя Кольцо холода, которое приморозит ноги врага к земле.
 
spell_frost_frost.jpg Ледяная глыба
 Абсолютная защита Скармэка, которую не каждый в силах преодолеть. Разрубить образовавшийся ледяной щит
очень сложно даже большим топором, если он не рунический или зачарованный специально для того, чтобы рубить
все подряд. Однако слабость такого щита: солнце и жара; так что растопить эту "абсолютную" защиту не проблема.
 
Школа магии огня:
 Скармэк не мастер по этой теме, но настоящий маг должен уметь что-то одно очень хорошо и всего остального по чуть-чуть.
Так что пру трюков с огнем для Скармека не проблема.

 
spell_fire_fireball.jpg Огненный меч
 Или огненный факел, это заклинание в основном используется для сражений с животными и слабыми противниками. 
Само заклинание представляет по началу зажженный в ладони факел, но при усиленной концентрации на него сил, 
факел видоизменяется до длинной и тонкой плоскости, напоминающей меч, прожигающий дерево и мягкие металлы,
с виду заклятье очень удобное, но таким мечем не закроешься от удара и мага легко поранить. 
 
inv_elemental_primal_fire.jpg Огненный шар

 Огненный шар самая простая магия которой может владеть Адепт. Скармэк может уплотнить шар в шарик размера пули, 
тем самым усилив его пробивную мощь, или наоборот.

 
 Арканной магией Скармэк владеет хорошо и знает все ее азы. Создать иллюзию или зачаровать вещь для него не слишком сложно,
а запустить парочку арканных стрел в цель или совершить скачок, как любой другой маг, он сможет запросто. Однако как бы
он ни владел всеми Школами магии, в Школе Льда он превзошел свои ожидания и возможности.

 
Профессии:  

trade_archaeology.jpg Исследователь

 Всю свою молодость Скармэк посвятил исследованиям земель и поискам артефактов. Его путешествие началось

с Даларана (напомню, что действия разворачиваются за 39 лет до открытия портала, в те времена Даларан был не то что бы молодым, но и не старым городом)  

и продолжилось на бескрайних землях Восточных Королевств, преодолев наконец земли Кель-Таласа, Скармэку пришло в голову пересечь океан еще севернее,

так попал он на неизведанные Свеверные Земли, откуда долго не находил пути назад, сумев выбраться оттуда, он убрался восвояси в Восточные Королевства.

Скитаясь еще несколько лет, Скармэк добрел до места, где будут возведены стены Гилнеаса, именно в этом королевстве он остановился и прекратил путешествия,

будучи в преклонном возрасте.

 

trade_alchemy.jpg Алхимик

 Стоило Скармэку остаться жить в Гилнеасе, он сразу нашел приют и работу у весьма милых людей. В семействе Бишшмарнов он стал заниматься

Алхимией: варил зелья и настои, параллельно занимаясь своими тайными делишками, которые хозяева вскоре просекли, но не стали прогонять

старого алхимика, так как привязались к нему как к родному, а он к ним, как к своей новой семье, особенное внимание старик уделял молодому Дезмунду,

его Скармэк считал чуть ли не внуком. Как маг, он хорошо варил зелья и занимался этим еще до того, как стал работать у Бишшмарнов:

зелья помогали в нужный момент, их можно было недешево продать. Алхимия была не просто полезным занятием, она помогала найти средства

на путешествия и пропитание.

 

trade_engraving.jpg Зачарователь

 Зачарование как и Алхимия полезное ремесло, помогающее выжить и заработать. Зачарованием Скармэк увлекался с начала карьеры мага.

Это полезное занятие помогло стать сильнее в области как и магии, так и в прочих мелочах... Однажды хилый Скармэк заключил пари,

что победит в рукопашном бою своего знакомого-воина. За ночь заколдовав браслеты, усиливающие силу удара, Скармэк смог дать отпор

своему крепкому противнику и даже повалил его в схватке, и выиграл пари... В будущем зачарование помогло не меньше, Скармэк за плату

зачаровывал доспехи и оружие, но больше стараний маг вложил именно в свою рунную броню, именно она спасала его жизнь не один раз.

 

Верования:

 Верует от части в Аркану, ведь из нее он черпает силу и энергию. 
Остальные религии он недолюбливает или вовсе презирает, считая некой чушью.


Языки:

 Владеет всеобщим языком и многими наречиями людского языка, путешествую по Кель-Таласу, смог изучить немного и талассийский,

после смерти в данный момент может понимать наречие нежити, даже "лязги" костей скелетов, хотя слышать ему их не приходилось.

 
 
Инвентарь:

inv_helmet_130.jpg Металлическая Маска

 Первое, что бросается в глаза. Сама по себе обычная металлическая маска, имеющая один не боевой зачаровательный эффект, 

он делает маску легкой как перышко, что помогает ее спокойно носить без лишнего напряжения. В маске две прорези для глаз,

остальное пространство выпуклое и гладкое, имеет некие узоры, напоминающие заморозок на стекле, который образуется зимой.

inv_helmet_131.jpg Черно-угольная Мантия

 Поверх всего вооружения на Скармэке одета Темная мантия, по своему виду напоминает непроглядную тьму небытия,

иными словами ее описать нельзя, так как, одев ее ночью, владелец становится словно невидимым, при том и руки и

ноги полностью скрыты под этой пеленой. Также мантия источает крепкий запах угля и запечатывает любой другой 

запах исходящий из нее (по этому вы не можете написать, что учуяли трупный запах, облом).

 

Под мантией скрываются рунные "доспехи" Скармэка, играющие для него роль не только усилителя, но и талисмана.

С виду эти "доспехи" похожи на обычные одеяния, потому что руны проявляются только тогда, когда их активируешь,

они выполняют функцию мощного усилителя магии, как только они активируются, владелец получает невиданную мощь,

по мере этого руны стремительно высасывают силы из владельца и долгое их использование может свести к полному

истощению, если их не успеть отключить, есть шанс погибнуть.

inv_gauntlets_79.jpg Пясти Северных Земель

Скармэк познал невыносимый холод Нортренда и на наглядном примере понял, как использовать стихию льда так, 

чтобы она была как можно более эффективна и также холодна и ужасна, как вьюга северных пустошей. Руны расположены

и закляты для увеличения магической мощи и скорости применения заклинаний стихии льда. Рунические надписи также 

проявляются при их активации, на обратно стороне ладони есть свободный от рунн "квадрат", специально для другого

зачарования, которое используется один раз. Сами по себе перчатки выглядят как обычные меховые перчатки с кожаными накладками.

inv_shoulder_110.jpg Статный наплеч

 С виду обычные небольшие меховые наплечники с кожанным покрытием, руны также проявляются при их применении, на 

наплечниках также как и на перчатках есть свободный "квадрат" для рунн. Наплечники усиливают защиту, полученную от заклинания

"Морозный доспех", имеют дополнительный постоянный эффект: если к наплечникам прикрепить тяжеловатый рюкзак или небольшое

оружие, то их вес будет значительно ниже, чем на самом деле.

inv_chest_cloth_75.jpg "Железный занавес"

 Это массивное меховое одеяние с кожаными накладками, закрепленное на наплечниках и прочих крепежах, на этом одеянии самое

большое рассредоточение рунн, Скармэку далось с трудом зачарование этих доспехов. Самый главный эффект доспехов сосредоточен

именно в этом одеянии, именно оно дарует большое количество защиты, сильно усиливает действие "Морозного доспеха", да и 

само по себе хорошо защищает от ранений, если у этого одеяния вообще не было бы защиты, то пробить его обычным кинжалом или 

саблей было бы почти невозможно, все это компенсируется большим весом, но в свою очередь вес уменьшают наплечники и

специально для этого зачарованный ремень.

inv_pants_cloth_33.jpg Поножи пешехода

 Сделаны из того же материала, что и наплечники, перчатки, мантия. Имеют постоянный эффект:

уменьшают вес прикрепленного к ним снаряжения, усиливает мощь заклинаний.

inv_boots_cloth_16.jpg Неустойчивые сапоги

 Сапоги аналогичны по материалу со всем комплектом одеяния Скармэка. Они не придают особых эффектов,

незначительно увеличивают скорость ходьбы и бега, стабилизируют действие и увеличивают радиус заклинания скачок - постоянные эффекты.

inv_staff_13.jpg Углекаменный посох

 Короткий черный посох с черным закругленным кристаллом на конце, больше напоминает трость. Скармэк держит посох за спиной

и в основном использует его как трость, однако посох обладает способностью поглотить одно заклинание в кристалл, 

которое затем можно использовать. Материал из которого сделан посох неизвестен даже Скармэку, ведь посох был найден 

в Северных Землях и не имел ни хозяина, ни определенной истории.

inv_sword_17.jpg Легкий кинжал

Обычный легкий кинжал довольно неплохого качества, хорошо заточен и очень остер, кто знает, может быть пригодится

когда-нибудь.

inv_misc_bag_36.jpg Большая походная сумка

 Сумка для личных вещей, в ней все нужное для похода. Скармэк пытался зачаровать сумку, чтобы в нее вмещалось больше вещей,

пространство сумки все увеличивалось и увеличивалось, а потом прекратило нарастать, оказалось, что стал расти только один 

карман, с этой проблемой Скармэк не может справиться по сей день.

 

Фракции:  

Скармэк изначально был на стороне Альянса Лордэрона, затем отправился в путешествие, потом попал в Гилнеас, там маг нашел работу на несколько лет

и все было бы хорошо, но тайные дела Бишшмарнов были раскрыты и снова пришлось отправиться в путешествие, продлилось оно недолго,

Скармэк нашел приют в таверне Брилла, через некоторое время неподалеку на востоке начало твориться что-то неладное,

пошли слухи о нежити и прочих тварях, терроризирующих местные деревни, тут же Скармэк вспомнил о своих закопанных сокровищах

в тех местах и ему пришлось отправиться за своим кладом. Пройдя беспрепятственно Западные леса Лордэрона, маг отправился в Восточные земли, 

по пути Скармэк узнавал новости от крестьян, многие жаловались на то, что им запрещают покупать зерно, а имеющееся иногда изымают, шли слухи о нежити,

о том как Принц вырубил Стратхольм, смотря в сторону города легко можно было заметить стоги дыма, город превратился в ад, нередко пустовали деревни и 

вокруг творился сплошной хаос, на дороге могли встретиться зомби, с трупов которых Скармэк собирал куски плоти и прочих тканей для экспериментов.

Наконец он добрался до клада, забрал самое ценное и спешно покинул местные земли, с тех пор Альянса Лордэрона для Скармэка больше не было.

Он остался без дома и отправился в далекое путешествие к землям Штормграда...

 

Места пребывания: 

Скармэк находится в Элвинском лесу, иногда отправляется в Сумеречный лес по своим делам.

 

Отношения:  

Скармэк абсолютно нейтрален ко всем расам, в данный момент он сам по себе. Имеет некоторые связи с оганизацией "Shadows of Crows".


Родственники: У Скармэка нет семьи, он не знал даже о своих родителях, единственный ему родной человек был опекун,

опекун был Даларанским магом и многому научил Геспорта, вырастил его, а после смерти вверил свое наследство.

 

Краткая история:

Вновь открыв свою толстую книжку, Скармэк читает:

<мой дневник>

...

Сегодня очень потрясающий день, мне подарили эту красивую книжку с кожаной обложкой, нам сиротам из приюта редко

дарят что-то, нянька сказала, что сегодня особый праздник. Ладно, я пошел играть.

...

Я совсем забыл про свою книжку, но сразу вспомнил, когда захотел написать, что меня усыновили, теперь у меня есть папа.

Он очень уважаемый волшебник, особенно мне понравилось какие он показывает фокусы.

...

Мы с папой переезжаем в другой город. А! Он везет меня в новый дом! Вот. Мне скучно останавливаться на ночлежки, ведь 

я совсем не устаю после долгих походов, а вот папа уже старенький и не тянет таких нагрузок.

...

Мы приехали и оказывается у меня есть комната, своя собственная комната! Пойду осмотрюсь еще разок!

...

Меня зачислили в академию юных магов, папа купил мне столько классных штучек, я обещаю не подвести его и буду учиться

очень хорошо.

...

Совсем времени не хватает на все остальное, но учиться магии интересно. Я нашел место для книжки, подставлю табуретку и

положу мою книгу на верхнюю полку, она как раз пустует.

...

Ну и ну. У меня была книга? Так запылилась и вся в паутине, а я про нее вовсе забыл. Ей лет если не десять, так 

пятнадцать точно. Хм... Буду вести в ней заметки.

...

Скоро закончу свое обучение в академии и тогда отправлюсь далеко-далеко, может быть стоит и океан переплыть?

...

 


Сообщение отредактировал Necromancer: 09 Март 2014 - 23:29


#2 off Ololosh

Ololosh
  • Роллевик, который не любит wowwевиков.

  • 162 сообщений
Репутация: 94
Разумный

Отправлено 05 Май 2013 - 20:25

Лордерон и 1 война звучат чуть более, чем сверхнатянуто, ибо я не уловил, когда этот патриот Лордерона успел побывать в Штормграде и зачем, почему тогда ничего о 2 войне. И да, я пилю анкету (да-да, новую, да покарают меня древние боги) уже 4-й день :( , не ругаюсь.
И да. К слову о фермерах. В спеллбуке указано всего 3 способности, причем конкретных. Он настолько тупой и необучаемый, или же он живет в Плоскомирье, где 1 заклинание учится лет 10-20, а если его долго не повторять некое время навсегда улптучится из головы. Жду помидоров в свою сторону от любителей снабжать гладиаторов вилами, а ЛОРРовых тараканов моментально убивающей чумой.

Сообщение отредактировал Ololosh: 05 Май 2013 - 20:26

С РолПлея вон! Сюда я больше не ездок,
Свалю, не оглянусь, здесь явно жизнь не сахар,
Свалю туда, где не растёт чеснок!
Мне трактор дайте ж, трактор!

~Дарк фон Шумберт. Рак от Ролевика.

 


#3 off Ololosh

Ololosh
  • Роллевик, который не любит wowwевиков.

  • 162 сообщений
Репутация: 94
Разумный

Отправлено 06 Май 2013 - 09:14

Ну наконец-то!
 
Можно больше трех спеллов? Обычно все просто добавляю максимум пять, если можно больше, то напишу.  Насчет Первой войны... Утер Светоносный ветеран Первой и Второй войн и он как-то успел побывать в Лордэроне(кампания WarCraft III).  
Зачем? Немного странный вопрос,.. так как Лордэронский Альянс был основан после Первой войны. Прочитал на всякий случай http://wow.blizzgame...e-of-Lordaeron/

НУЖНО больше трех спеллов по мне, это же логика, а не роллспеллы. По мне вообще маг с меньше 10 спеллами - деревенскийколдунишка , вчившийся у, скажем, мурлока. СОФ

С РолПлея вон! Сюда я больше не ездок,
Свалю, не оглянусь, здесь явно жизнь не сахар,
Свалю туда, где не растёт чеснок!
Мне трактор дайте ж, трактор!

~Дарк фон Шумберт. Рак от Ролевика.

 


#4 off Necromancer

Necromancer
  • Новичок

  • 30 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:30

Потихоньку и отредактируем...



#5 off lllarion

lllarion
  • Старожил

  • 505 сообщений
Репутация: 224
Уважаемый

Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:50

хD Некропостинг и оживление древностей - дело полезное, для некромансеров хD Единственно напрягла "школа льда", не загоняйте себя в узкие рамки, магий огня и льдя. Школ то 8! (Которые сотворение, трансмутация, отречение, наложение чар, некромантия, вызов, иллюзия и предсказание) И в руководствиях стоят именно эти 8 школ. (Есть и 9 - всеобщая, что и есть управление линиями арканы напрямую, но не о том речь) Так вот. Зачем зацикливаться на огне и льде, если вы к примеру как немёртвый, отлично могли бы управляться Сотворением, Трансмутацией и некромантией. Вы бы таких дел могли наделать, по разному смешивая всего то 3 из 8 школ магии! Думаю и вам, и немёртвому было бы интерессней эксперементировать, придумывать новые заклинания и модифицировать старые, чем просто кидаться фаерболлом... А кидаться к примеру бактериями болезни какой (Хоть Сибирской язвы, или на что хватит фантазии авторы) Которая будет находится в ледянной оболочке - сосульке, и когда сосулька врезается в живой организм, та часть что внутри раны, начинает мгновенно таять, заражая организм жертвы неведомой фигнёй изнутри!

Ну это так к прмиеру бред выдуманный за пару минут, но думаю идею вы поняли... Не стоит загонять себя в рамки механа, я про это :) Видно же, что автор имеет представление о магах, жалко что его персонаж слишком привязан к механу...


Сообщение отредактировал lllarion: 23 Февраль 2014 - 02:54

Стилгар снова жив!

«Бог мёртв; из-за сострадания своего к людям умер Бог»
Фридрих Ницше

#6 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 23 Февраль 2014 - 14:44

хD Некропостинг и оживление древностей - дело полезное, для некромансеров хD Единственно напрягла "школа льда", не загоняйте себя в узкие рамки, магий огня и льдя. Школ то 8! (Которые сотворение, трансмутация, отречение, наложение чар, некромантия, вызов, иллюзия и предсказание) И в руководствиях стоят именно эти 8 школ. (Есть и 9 - всеобщая, что и есть управление линиями арканы напрямую, но не о том речь) Так вот. Зачем зацикливаться на огне и льде, если вы к примеру как немёртвый, отлично могли бы управляться Сотворением, Трансмутацией и некромантией. Вы бы таких дел могли наделать, по разному смешивая всего то 3 из 8 школ магии! Думаю и вам, и немёртвому было бы интерессней эксперементировать, придумывать новые заклинания и модифицировать старые, чем просто кидаться фаерболлом... А кидаться к примеру бактериями болезни какой (Хоть Сибирской язвы, или на что хватит фантазии авторы) Которая будет находится в ледянной оболочке - сосульке, и когда сосулька врезается в живой организм, та часть что внутри раны, начинает мгновенно таять, заражая организм жертвы неведомой фигнёй изнутри!

Ну это так к прмиеру бред выдуманный за пару минут, но думаю идею вы поняли... Не стоит загонять себя в рамки механа, я про это :) Видно же, что автор имеет представление о магах, жалко что его персонаж слишком привязан к механу...

 

Стил как всегда в своём репертуаре) Презерает механ и так далее =D

 

Что на счёт анкеты, мне понравилось. Трупаков последнее время на серве не хватает.



#7 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 23 Февраль 2014 - 14:44

За старание лося лови.



#8 off lllarion

lllarion
  • Старожил

  • 505 сообщений
Репутация: 224
Уважаемый

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:12

Стил как всегда в своём репертуаре) Презерает механ и так далее =D

Уж лучше Лариком, Ларионом,Илларионом называйте, ибо есть на сервере рога "Стил" С которым у меня нету ничего общего. Я с ним даже вместе не отыгрывал ни разу :)


Стилгар снова жив!

«Бог мёртв; из-за сострадания своего к людям умер Бог»
Фридрих Ницше

#9 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:33

Буду тебя звать Лари :D



#10 off Oldfire

Oldfire
  • Хром(Cr)

  • 218 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:23

хD Некропостинг и оживление древностей - дело полезное, для некромансеров хD Единственно напрягла "школа льда", не загоняйте себя в узкие рамки, магий огня и льдя. Школ то 8! (Которые сотворение, трансмутация, отречение, наложение чар, некромантия, вызов, иллюзия и предсказание) И в руководствиях стоят именно эти 8 школ. (Есть и 9 - всеобщая, что и есть управление линиями арканы напрямую, но не о том речь) Так вот. Зачем зацикливаться на огне и льде, если вы к примеру как немёртвый, отлично могли бы управляться Сотворением, Трансмутацией и некромантией. Вы бы таких дел могли наделать, по разному смешивая всего то 3 из 8 школ магии! Думаю и вам, и немёртвому было бы интерессней эксперементировать, придумывать новые заклинания и модифицировать старые, чем просто кидаться фаерболлом... А кидаться к примеру бактериями болезни какой (Хоть Сибирской язвы, или на что хватит фантазии авторы) Которая будет находится в ледянной оболочке - сосульке, и когда сосулька врезается в живой организм, та часть что внутри раны, начинает мгновенно таять, заражая организм жертвы неведомой фигнёй изнутри!

Ну это так к прмиеру бред выдуманный за пару минут, но думаю идею вы поняли... Не стоит загонять себя в рамки механа, я про это :) Видно же, что автор имеет представление о магах, жалко что его персонаж слишком привязан к механу...

Я думаю тебе стоит создать макрос на школы магий =D чтобы заново всем не отписывать, ибо не первый раз вижу такой коммент от тебя =)


Хромоброд (шаман) - жив

Оро(охотник)-жив

Изгаадар  (лучник) - жив

 

 

Мы просто жалкая грязная четверка, ты будешь пятым.

 


#11 off Necromancer

Necromancer
  • Новичок

  • 30 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 24 Февраль 2014 - 23:17

 

хD Некропостинг и оживление древностей - дело полезное, для некромансеров хD Единственно напрягла "школа льда", не загоняйте себя в узкие рамки, магий огня и льдя. Школ то 8! (Которые сотворение, трансмутация, отречение, наложение чар, некромантия, вызов, иллюзия и предсказание) И в руководствиях стоят именно эти 8 школ. (Есть и 9 - всеобщая, что и есть управление линиями арканы напрямую, но не о том речь) Так вот. Зачем зацикливаться на огне и льде, если вы к примеру как немёртвый, отлично могли бы управляться Сотворением, Трансмутацией и некромантией. Вы бы таких дел могли наделать, по разному смешивая всего то 3 из 8 школ магии! Думаю и вам, и немёртвому было бы интерессней эксперементировать, придумывать новые заклинания и модифицировать старые, чем просто кидаться фаерболлом... А кидаться к примеру бактериями болезни какой (Хоть Сибирской язвы, или на что хватит фантазии авторы) Которая будет находится в ледянной оболочке - сосульке, и когда сосулька врезается в живой организм, та часть что внутри раны, начинает мгновенно таять, заражая организм жертвы неведомой фигнёй изнутри!

Ну это так к прмиеру бред выдуманный за пару минут, но думаю идею вы поняли... Не стоит загонять себя в рамки механа, я про это  :) Видно же, что автор имеет представление о магах, жалко что его персонаж слишком привязан к механу...

Ну я же написал, что Скармэк 

 

Создать иллюзию или зачаровать вещь для него не слишком сложно,

а запустить парочку арканных в цель или совершить скачок, как любой другой маг, он сможет запросто.

Намекнул, что школы магии он знает, но специализируется мастерски на Школе Льда. Тем более я не доделал анкету. Еще редактирую.



#12 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:48

Не нашёл полноценного ответа на пост выше.

Написал ты какой-то бред. Тебе говорят что откинься от Механа, ты пишешь ник персонажа =_=



#13 off Fly

Fly
  • Новичок

  • 51 сообщений
Репутация: 16
Обычный

Отправлено 04 Март 2014 - 22:34

Написал ты какой-то бред. Тебе говорят что откинься от Механа, ты пишешь ник персонажа =_=

 

Ниокей.



#14 off Necromancer

Necromancer
  • Новичок

  • 30 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 06 Март 2014 - 23:53

Не нашёл полноценного ответа на пост выше.

Написал ты какой-то бред. Тебе говорят что откинься от Механа, ты пишешь ник персонажа =_=

Кажется до тебя не дошло, что я хотел ответить. А именно я хотел ответить : "Скармэк владеет каждой из школ понемногу, но его любимая школа - лед, немного увлекается некромантией, и поверьте он совсем не механический, так как в будущем думаю превратить его в Полулича..." 

Только попробуй сказать, что я бред написал.



#15 off Sachiel

Sachiel
  • Форумный дух Этернити

  • 207 сообщений
Репутация: 135
Уважаемый

Отправлено 07 Март 2014 - 00:56

Кажется до тебя не дошло, что я хотел ответить. А именно я хотел ответить : "Скармэк владеет каждой из школ понемногу, но его любимая школа - лед, немного увлекается некромантией, и поверьте он совсем не механический, так как в будущем думаю превратить его в Полулича..." 

Только попробуй сказать, что я бред написал.

 

Нет школы льда. И школы огня нет. Школа магии, специализирующаяся на этом называется Элементализмом. 



#16 off Aminariael

Aminariael
  • Урк, урк, урк

  • 284 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 07 Март 2014 - 14:37

Скорее разрушение, если персонаж хочет изрыгать фаерболлы, ничтожая все вокруг. Но школы Льда, действительно, такой нет.


Эингерд Фиксер -  доблестный, бородатый сержант Алого ордена, который принял сторону революции. Жив, цел, отыгрывается.

 

Микаэль - эльф воитель, что пришел на помощь Часовым в войне с орками в Ясеневом лесу. Жив, цел, отыгрывается.


#17 off Averno

Averno
  • Новичок

  • PipPip
  • 30 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Отправлено 07 Март 2014 - 14:50

Нет школы льда. И школы огня нет. Школа магии, специализирующаяся на этом называется Элементализмом. 

Эвокацией, если быть точнее.
Элементализм у шаманов.



#18 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 07 Март 2014 - 19:26

nz00r.jpg



#19 off lllarion

lllarion
  • Старожил

  • 505 сообщений
Репутация: 224
Уважаемый

Отправлено 07 Март 2014 - 21:05

Эвокацией, если быть точнее.
Элементализм у шаманов.

Эво что?! Эвокация, это ПРИЗЫВ ПРИЗЫВ в переводе с английского. ПРИЗЫВ. А ваши фаерболлы - смесь трансмутации и созидания, или же только созидание как такогое. А призыв - это чернокнижие. Фигни с душами (Т.е. некромантам эвокация нужна) ВЫЗОВ чего либо из других миров. Заклинание "Побег в Астрал" - эвокация. Эвокаторы могут призывать кошмары из Изумрудного сна. Т.е. Эвокатеры - суммонеры. Как говорит само название. и не надо тут говорить что он "Призывает" Огненный шар.

Т.е. Да, Оно призывает их. Именно. Оно их не создаёт и призывает. И пользуется это элементалистам. Прошу прощения, чутка ушёл в сторону немного.

Полазил в интернете. Ни слова про эвокацию. Нигде. Никак. Но по логикЕ, можно понять что они что-то "Призывают" Но мать его близзард, украли школу магии из ДнД. Но маги не "вызывают" огненный шар. Судя по логике, они его СОЗДАЮТ. И ВИДОИЗМЕНЯЮТ (Трансмутируют) Т.е. Созданием, приманить к себе силу арканы или же создать сгусток арканы у себя в руке, сделаеть шарик арканы, а потом сделать его огненным и пустить. Получаетс ялогически, эвокация, ну никак не нужна во время этого процесса. Или же , что тогда делает эвокация, чем то что я описал тут с помощью школы созидания и трансмута?

 

К прмиеру - книжка РПГ ВоВа. Да-дА, которая не канон. Но это НИГДЕ не оспаривается, что заклы проходят так. Мог бы поискать и на офф источниках - но лень.

 

Arcane fire (Su): Ansirem can change arcane spell into arcane fire, manifasting it as a bolt of raw magical energy.

 

Отрывок по созданию фаерболла из книжки.

Warcraft: Lands of Conflict

 

П.С. Пораскинув мозгами, пришёл к мысли, что эвокационизм, это скорее всего пользование арканой, напрямую. Т.е. Вытягивание её и поглощение. Ведь всё другое, можно совершить - сотворением и трансмутацией, любое заклинание атакующее, можно объяснить этими 2 школами. Если меня носом тыкнут в то, что происходит во время Эвокационизма. Как он создаёт огненный шар к примеру, кроме сотворения и трансмута, тому дам лайк, и попрошу извинения за то что я рак.


Сообщение отредактировал lllarion: 07 Март 2014 - 22:10

Стилгар снова жив!

«Бог мёртв; из-за сострадания своего к людям умер Бог»
Фридрих Ницше

#20 off Necromancer

Necromancer
  • Новичок

  • 30 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 09 Март 2014 - 17:53

Вы тогда уж не пишите окончательных ответов. Вы сами разобраться не можете, а уже пытаетесь мне дать информацию, в которой сами не уверены. Пока что я оставлю как есть магию льда, а когда вынесем окончательный точный ответ, тогда и поменяю на правильный источник. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных