Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #000739

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (3)Нет (1)
Фотография

Перегрузка молнии

Написано Jom on 23 Август 2013 - 12:47

Доброго времени суток, уважаемые тролли и гмы. Наткнулся на проблему у Элементал шаманов. А состоит она в работоспособности следующего таланта: http://db.uawow.com/?spell=30679

На сколько я знаю, да и в самом спеле написано. что вторая "маленькая" молния должна вылетать с 33% вероятностью при КАСТЕ основной. На нашем же сервере, вторая молния вылетает лишь при попадании основной в цель, опять же с 33% вероятностью.

Убедительная просьба талант починить.

наверное перевели не верно.
"При произнесении заклинаний "Молния" и "Цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы."
кроме "При произнесении", остальное указывает об обратном.

ты хотел чтоб в начале каста вылетала? а как же прерывание?
сразу после каста? а нафик это нада? на дпс в пве это никак не влияет. а в пвп будет прокать невтему, например пал бабл включит, а у тя попимо лишнего каста молнии еще и прок туда уйдет. ну или в овердамаг, если убил когото.

наверное перевели не верно.
"При произнесении заклинаний "Молния" и "Цепная молния" вы с вероятностью 33% можете поразить противника еще одним таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит в два раза меньше урона и не создает угрозы."
кроме "При произнесении", остальное указывает об обратном.

ты хотел чтоб в начале каста вылетала? а как же прерывание?
сразу после каста? а нафик это нада? на дпс в пве это никак не влияет. а в пвп будет прокать невтему, например пал бабл включит, а у тя попимо лишнего каста молнии еще и прок туда уйдет. ну или в овердамаг, если убил когото.

Да, имелось ввиду сразу после каста.

"Gives your Lightning Bolt and Chain Lightning spells a 33% chance to cast a second, similar spell on the same target at no additional cost that causes half damage and no threat."
если силен, переведи. гугл переводчик ничего связного не дает. но там точно нету фразы "При касте"
и потом, от урона первой молнии зависит сколько нанесет вторая, проковая каторая, а не от спд. может поэтому сперва попадает, а потом вылетает прок

кстати,второго чайника я ниразу не видел,"Цепная молния"

"Gives your Lightning Bolt and Chain Lightning spells a 33% chance to cast a second, similar spell on the same target at no additional cost that causes half damage and no threat."
если силен, переведи. гугл переводчик ничего связного не дает. но там точно нету фразы "При касте"
и потом, от урона первой молнии зависит сколько нанесет вторая, проковая каторая, а не от спд. может поэтому сперва попадает, а потом вылетает прок

Я написал, что ошибся. Зачем еще раз указывать мне на туже самую ошибку? Ткни меня носом в источник, где сказано, что урон наносится не от спд? Если бы урон делился на 2 после попадания, то что было бы при крите? От второй молнии наносился бы урон обычной, но без крита? В общем ахинею ты написал.

кстати,второго чайника я ниразу не видел,"Цепная молния"

Цепная прокает, но крайне редко...

Ткни меня носом в источник, где сказано, что урон наносится не от спд? Если бы урон делился на 2 после попадания, то что было бы при крите? От второй молнии наносился бы урон обычной, но без крита? В общем ахинею ты написал.



"Второе заклинание не требует затрат маны, НАНОСИТ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ УРОНА и не создает угрозы"
вот где это написано.
что должно происходить с проком при крите первой молнии и работает ли это у нас правильно? это конечно интересный вопрос. ответа я незнаю, но есть три варианта как должно быть.
1)возможно прок не имеет крит, но берет в расчет крит первой.
2)возможно прок имеет крит, цифра берется от нанесенного урона первой, будь то крит или нет.
3)возможно прок имеет крит, цифра берется от нанесенного урона первой, но множитель крита неучитывает.

у нас дейсвует скорей всего третий вариант, самый унылый.
первый и второй было зашибись и немного апнул бы элемов

Сообщение отредактировал Pibib: 27 Август 2013 - 10:19


может цепная летит быстрее и ее почти невидно, поэтому кажется что ее нету
на бг в толпу кидаешь цепь, синие все ложаца у остальных по пол хп. это прокнула перезагрузка. неразу такого не было?

Сообщение отредактировал Pibib: 27 Август 2013 - 10:53


может цепная летит быстрее и ее почти невидно, поэтому кажется что ее нету
на бг в толпу кидаешь цепь, синие все ложаца у остальных по пол хп. это прокнула перезагрузка. неразу такого не было?


Цепная не летит, она мгновенная

возник вопрос по теме
прокает ли перезагрузка от самого прока?
на воввики написано что да и урон у нее половина урона самой первой которую кастовали.

"LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one."

если так, то на каждые 100 кастов молний должно вылетать 148.
ради интереса поставил на кликер молнию 100раз, вылетело 128шт. даже меньше чем 33%.
затем 500раз - 685шт. а должно быть 742(или 665, если неработает вообще).
вобщем непонятно, но визуальна ниразу невидел чтоб три вылетела за каст.

возник вопрос по теме
прокает ли перезагрузка от самого прока?
на воввики написано что да и урон у нее половина урона самой первой которую кастовали.

"LO procs seem to be able to proc LO as well , while the damage the resulting spell does is still calculated as half of the original one."

если так, то на каждые 100 кастов молний должно вылетать 148.
ради интереса поставил на кликер молнию 100раз, вылетело 128шт. даже меньше чем 33%.
затем 500раз - 685шт. а должно быть 742(или 665, если неработает вообще).
вобщем непонятно, но визуальна ниразу невидел чтоб три вылетела за каст.

Ты понимаешь, что если подряд будет проков хотя бы 10, это это уже будет бесконечно спадающая геометрическая прогрессия, сумма членов которой (в данном случае урон) будет равно 2 (иначе говоря - крит)

какая еще бесконечно геометрическая прогрессия с членами? непонимаю, по русски можно?
на самом деле разница небольшая, работает это или нет.
можно даже посчитать, правда я в этом неочень силен.
с рабочим LO от LO количество молний должно быть на 12% больше.
поделим их на 2, так урон у проков меньше в два раза. 6%
и учитывая что молнии это 75% всего урона, общий дпс элема поднимается на 4.5%.
както так.

Один раз в жизни (уже почти год назад) вылетело 3 молнии подряд от 1 каста( 2 и 3 так называемые дубликаты с половиной урона) и ,О ЧУДО, обе расчитывались исходя из первой молнии.

Сообщение отредактировал Ajid: 27 Март 2014 - 19:33


что за бред, про какой год назад ты пишешь?

а почему у нас молния вылетающая от прока этого таланта так и называется молнией и в рекаунте вместе с простой молнией считается? но вордлоге отдельно идут

Это глобальный баг всех подобных механик. Багрепорт написан здесь.