Сводная информация
-
#002378
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (7)Нет (6)
Воввики
Тут говорится, что эффекты замедления не стакаются, и если одновременно на цель накладываются 2 эффекта замедления, то будет действовать, тот который наиболее эффективен, а не тот который будет висеть дольше.Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner.
У нас же накладывается все подрят, что очень сильно засоряет дебафы и прилично влияет на баланс.
Полный список:
Как можно понять система приоритетов такова, сначала берется более эффективное замедление. Если замедления одинаково эффективны, то остаётся тот, время действия которого больше.
Пример с фрост шоком и тотемом, они одинаково эффективны, но шок висит 8 сек, а баф от тотема ~3 секунды, поэтому даже если шоку осталось висеть даже 1ну секу, от тотема эффекта не будет.
Допустим, есть умный маг, который кайтит скажем воена, на воене висит дебаф от морозного доспеха + слоу + ффб + фб + 5 стаков чил-ов и ему дается шип.
В итоге у него 6 стаков дебаффов, вместо 3ех, играя за варлока ты имеешь диспел всего 1 дебафа раз в 8 секунд
Согласись же что шанс сдиспелить шип при 3- стаках куда вероятнее чем при 6-ти.
Допустим другое, я убегаю от вариора, на мне остается 2 секунды хармстринга, а воен почувствовав, что я щас залосаю делает свой вой на -50% в итоге я убегаю за угл, харсттринг кончается, но на мне висит вой % и воен меня догоняет как только свернет за угл и продолжает пресовать, хотя я мог его начать кайтить! <-- Это "вхлам" апает и дает еще большее преимущество, и без того баганным войнам.
Возмем другой пример, шоман кайтит воена, чтобы отхилиться ->> На воене дебафф от ледяного "шок-а" и стоит тотема оков земли., допустим на воене остаются последние секунды шока, и если тотем тикнет не меньше чем через 2 сек.а других замедлений не будет, он успеет дойти до шомана и кикнуть каст и убить его. НО! Повашему "не влиянию на баланс" на воене висит дебаф от тотема, и он не успевает сделать это. В результате чего шоман отхиливается.
В результате такую механику вся абузят и получают преимущество, кто-то больше кто-то меньше.Это убивает баланс не только с селф диспелом, но и также не позволяет начать лосать. ибо пока продиспелишь все эти милион стаков замедления. уже это будет не нужно.
\
Но вот самый козырной пример!
Допустим я варлок вышел на арене против рмп, они ( рмп) побили скажем моего напарника приста,
в итоге "у нас" на нем замедление от слоу + ффб + фб +5 стаков чилов + яд на замедление,и емув этот "салат" замедления дают шип.
В идеале на нем должно остаться 5 стаков чилов и яд от роги + шип ( 2 магических дебафа), что дает мне 50-ти% шанс диспела "шип-а"
А в место этого что я вижу? 5 дебафов И про диспел шипа можно забыть..
\
Таких примеров можно приводить допосинения, я уж не говорю, про бои 2х1 и аренах скажем с шоманом и магом, где на тебе магических дебафов замедления сразу штук 6-7 #
\
Этот баг критичный и сильно влияет на механику арены и соло гейма.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 08:29
Какое нужно уточнение? или вы ждете ответов игроков?
Или нужны видео пруфы?
Да, нужны комментарии других игроков.Уточнение?
Какое нужно уточнение? или вы ждете ответов игроков?
Или нужны видео пруфы?
Эти комментарии нечего не дадут, баг есть и вы уже о нем знаете.
Разве нужно мнение игроков чтобы его фиксить? Странные порядки D:
Как видео пруф, сойдет ролик гидры
Смотрим абсолютно любую его арену 3х3
Для наглядности вот бурст шомана <<- отчетливо виден слоу мага
Потом у роги прокает яд и слоу пропадает.
Думаю этого достаточно.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 24 Март 2014 - 02:33
Up.
год назад писал уже об этом, бесполезна
играй варом, палом или дк, будь как все
Уважаемые разработчики Составить ли вам схему приоритетов более сильных эффектов над слабыми? чтобы ускорить фикс?
Оковы дк тоже вне категории и также будут вешаться, всегда, И так как оковы более сильный эффект, то другие замедления должны пропадать. ( если нету дополнительных эффектов)
Я поэтому и спросил у разработчика, нужно ли им предоставить эту схемку, либо они сами ее сделают.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 02 Май 2014 - 19:37
Тоже самое и с обратным эффектом, если ты вешаешь замедление, когда оно > оков, то оно повесится, а оковы должны пропасть.
Хотя с оковами, спорная штука, нужно поискать видео. Но я думаю что все так как я описал.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 02 Май 2014 - 20:41
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 09 Май 2014 - 15:51
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 09 Май 2014 - 23:35
мб граза тоже из-за этого глючит? хотя у меня глифа нету на замедления..
Например? Я проверил стрелу ледяного огня (с дотом), а так же ледяную стрелу (с талантами на нее, когда появляется снижение хила, и без) все работало как надо.многие касты абладают несколькими эффектами, а их полностью зафигачили.
мб граза тоже из-за этого глючит? хотя у меня глифа нету на замедления..