Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #000418

  • Ошибка

  • Принято

Подтверждение

  • Да (24)Нет (0)
Фотография

Рывок

Написано Neh on 29 Июль 2013 - 22:38

Проблема с рывком, рывок идет в невидимые препятствия.
Проблема часто повторяется при рывке в игрока.
Вопроизводится не всегда.
Ревизия 2450+

Очень критично, так как в пвп вар без рывка - бесполезен.

Как Рывок так и Перехват работают просто УЖАСНО! На бг довольно часто использование этих скилов приводит к провалу в текстуры, как на арене так и на бг очень часто рывкуешь вообще куда то не туда от направления к цели, на арене это особенно критично, так же теперь если все таки ты долетел до цели, то оказываешься ПРЯМ В НЕЙ, и таким образом нужно делать шаг назад, для того что бы бить, это тоже просто пипец!!!
Короче ВЕСЬ этот бред начался после вашей хваленой геодаты, без которой было гораздо лучше!!!
Прошу пофиксить!!
Спс!!

ГЕОДАДЕ РЕСПЕК :( :( траекторию и место назначения теперь предсказать просто не возможно :ph34r:
проблема до сих пор актуальна

а в воде после рывка и других абилак которые привязаны к геодате, сразу на дно уходишь, как бы глубоко там не было. точно так же как и петы раньше, пока их непофиксили.

изменил статус: Принято

скоро новая геодата будет

Также рывок работает не верно в другой части своей механики.

Расмотрим пустяковый рывок к цели, здесь на 3:45 видно, что стан вешает сразуже, но вариор еще бежит! и через ~0.5 - 1 секунд, зависит от расстояния, он появляется у цели<-- унас вариор телепортируется и ты все время рывка огребаешь, что вкорне неверно! и не честно :)
Нету "Флайтайм-а" у чарджей, очень критично.
Если он и реализован, то только со стороны военов, я его не замечаю.
\
\
Также Сам чардж дается хрензнает куда, у всех "Таргетящихся" нпс/игроков есть фрейм, он может увеличиваться может уменьшаться ( хз влияет ли это на механику чарджа)
Так вот механика чарджа, позволяет вариору добежать к противнику, так чтобы, край его фрейма, соприкасался с краем фрейма цели, что дает ощютимый зазор, между войном и целью.
У нас же воен чарджится прямв тебя, что не позволяет сделать абсолютно нечего. Чтобы смягчить урон за чардж.
\
\
Мало того что огребаешь полное действие стана(привет выход из рывка с ~60-70%хп), так еще и сделать ( до чарджа) практически нечего нельзя.
Если ловить прыжком такие чарджи, то далеко убежать не выйдет, хотя по механике это должно позволить, отпрыгнуть на такое расстоние, чтобы прошло ~50-100% стана
\
Момент 3;00 хорошо видно что я имею ввиду, прыжок в чардж позволяет залосить этот самый чардж,
У нас даже, как мне кажется, конечный пункт рывка расчитывается в реальном времени, и что не делай, залосить его невозможно...

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 17 Март 2014 - 22:05


Какие нить подвижки будут с написанным выше?

Вот видео от свифти, где он высмеивает подобную механику на лк.
Особенно радует момент на 2;50
Это все относится к ССд, и зря вы не уделяете этому внимание...

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 17 Март 2014 - 22:02


Так же "Чарджами" можно подниматься на верхние ярусы арены, скажем стоя на мосту около башни, на острогорье, вариор может легко "Телепортироватся" ко мне <--- Это просто нечестно

Прилепите военов к земле, или поставте там невидимые стены для чарджа, что угодно, не стоит забивать на это!

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 04:39


Так же "Чарджами" можно подниматься на верхние ярусы арены, скажем стоя на мосту около башни, на острогорье, вариор может легко "Телепортироватся" ко мне <--- Это просто нечестно

Прилепите военов к земле, или поставте там невидимые стены для чарджа, что угодно, не стоит забивать на это!


Ап,

Пофиксете хотя бы это.

хватит пиздеть на другие классы, уебак
у тебя от этого руки не вырастут

:D

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 19:53


хватит пиздеть на другие классы, уебак
у тебя от этого руки не вырастут

Не знаю сюда или нет, рывок на моба в подземелье "Пылающего клинка" выкидывает на поверхность горы.