Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002130

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (8)Нет (14)
Фотография

Risen Ghoul \ Summon Gargoyle

Написано Luckyinlife on 17 Февраль 2014 - 22:07


У гм-а на оффе, они отвечают на многие вопросы. И на такие в том числе.

Линкани хотя бы 1 ответ от гм близардов, где он чистосердечно раскрывает тайны механики мира wow. В особенности меня интересует именно формулы. Про то, что механика изменилась(причем у всех классов) с лк до панд понятно и ежу. Просто линкавать доказательства с панд не есть хорошо, это всё равно, что сравнивать работу двигателя у самолёта: движок с пропеллером или движок на реактивной тяге, какая разница он же движок... По твоей логике получается так.

Линкани хотя бы 1 ответ от гм близардов, где он чистосердечно раскрывает тайны механики мира wow. В особенности меня интересует именно формулы. Про то, что механика изменилась(причем у всех классов) с лк до панд понятно и ежу. Просто линкавать доказательства с панд не есть хорошо, это всё равно, что сравнивать работу двигателя у самолёта: движок с пропеллером или движок на реактивной тяге, какая разница он же движок... По твоей логике получается так.

Опять же вода...

В данном багрепорте лежит скрин с овтетом гм-а, на подобные вопросы они с радостью отвечают.

А если я поставлю вопрос скажем "был ли потолок количеству кастов у гаргульи на лк" то на него он тоже ответит.
Можно по разному задавать вопросы и получать на них то что тебе нужно, Главное правильно задать.

Вот еще видео, Преката на живых серверах.
Теже 11 или 12 кастов, сложно точно подсчитать.
Еще 1 вывод, что в целом механика не изменилась.

Из адона в адон, меняется лишь незначитальная часть чего-то, а именно зависимость чего-то от чего-то
Касательно гаргульи, добавился критшанс и переработалась механика зависимости каста.
Но сама механика гаргульи с нижним порогом в ~11 и верхним в ~16 не изменилась, лишь в 5.3 из-за фиксов стало возможным гнать 16+.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


бла бла бла бла...
Вы тупо тролите и пишите какую-то воду, лишь засоряя тему, прекращайте вайнить, и помогите разобраться в механике.

кинули ( вроде я ) лог боя с ммчемпиона..где указан каст гарги 1.2 под когтями флаской и герой.
тебе етого мало, ты откопал видео + ПРуФ С КАТЫ И ПАНДЫ(что блин уже тупо) с мнимым кастом под макс бафами 1.6 сек.
и хочеш чтоб на ЛК гарга работала как на кате?хочеш идеального близлайка , играй на офе, затрахало твое нытье, твои требования что-то тебе предоставить.
тебе все предоставили , все возмолжную инфу с актуального 3.3.5а патча.логи + линки с ММчемпиона, етилиста, вовхеда.
афгенно чтоб на ЛК гарга пахала именно так как ты сказал с твоими никчемными догадками и полного не понимания механики.
кто тя тролит то?тебе сказали уже что линки на Кату и панду НЕ подходят так как там сменилась механика игры.
а ты упорото долбиш одно и тоже.
уже и тиак урезали птицу, дак нет же, тебе критично 0.1 сек, как будто она тебя спасет.

Скрытый текст

Я кажется просил дать коментарий, а не писать воду -_- госпади...

И кстати что ты вообще тут делаешь? единственное чем ты занимаешься, это льешь воду что мне якобы все предоставили, у меня нету серого вещества и прочий флуд, нечего конструктивного от тебя не было.
Скажешь обратное? мне пройтись по твоим сообщениям? и соотнести процент чего-то внятного от флейма и оскорблений?

Гаргулью несколечки пока что не урезали, -3 секунды на фт , это как минимум близлайк, а ты выдаешь это как будто этого фт быть не должно.

P.s. я и так играю на оффе.


Скрытый текст

Ответишь на заднные вопросы? это ролик с лк, почему там у дикея при наличии рейтинга скорости и бафа когтей, все равно 11 кастов!?
Я эти 11 кастов обьяснил на 8-ой странице в своем первом сообщении.


Хватит уже флудить и меня оскорблять, если вы такие умные, а я такой тупой, то обьясните эти закономерности.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


ты наверно плохо читаеш.роставлю по пунктам (сравню панды и ЛК п лане гарга( хоть ето и не правельно):
1) согласно таблице которую я скинул(см выше) у гарги при 0 хасты 13-14 кастов (время каста осталось неизменным 2 сек) тоесть гарга из 30 сек(время жизни гарги так же не изменилось) 26-28 сек дамажит.
что соответсвует временам ЛК( учитывая влай тайм и тд)
а теперь смотри , и включаем мозги ( не всем дано но попробуй понять)
уважаемый ТС просит урезать каст гарги по мувику ( он там что-то нащитал) до 11 кастов за призыв
что уже не верно,так как при 0 хасте "выстрелов " как минимум 13(или 14, я так понимаю все зависит от того как далеко гарга от аткуемой цели)
2) согласно тому же ТС с его формулами для достижения максимального количества кастов гарги(26 залпов) надо собрать 86 % хасты ( для панды ето очень много , так как нету таких бафов как цепкие ледяные когти а ето 20 % всетаки, нуц и много чего поменялдось в рейдовых бафах , ну ето понятно)и тогда гарга упираетса в 1 сек ГКД( что по сути сбегаетса так как у нее 26-28 сек на атаку 2-4 сек на флайтайм)
3) если верить ТС что механика не изменилась в целом то у нас гарга пашет правельно ( или почти , скорость каста на 0.1 сек быстрее)
4)особенно для ТС, я не переливаю воду из одного метса в другое, у меня есть четкие факты с довереных сайтов, которые уже были тут выложены.
5)у нас под рейд бафами можно собрать больше чем 86% хасты, тоесть так или иначе гарга должна нанести как минимум 26 ударов

вроде так тебе понятно написано?мне не надо писать море формул чтоб казатса умнее( или что ты там хочеш доказать) просто достаточно сложить 2 и 2 чтоб получить результат , опираясь на конкретную инфу
P.S.Уважаемый ТС, если у вас в наличии есть здравый ум, и логика, вы б не упирались как баран в новые ворота.прошу заметить ,что ВЫ уважаемый с самого начала спорите об одном и том же, что уже было опровергнуто актуальными пруфами от товарища Yamato, он как минимум тестит написаное на емуляторе.и его как и мои пруфы касаютса сугубо времен ЛК(что от автора даного баг репорта должно быть приоритетно)
и он ,я уж точно знаю что понимает в ДК болие чем кто либо.в отличие от тебя, который даже за етот клас не играл.

ты наверно плохо читаешоставлю по пунктам (сравню панды и ЛК п лане гарга( хоть ето и не правельно):
1) согласно таблице которую я скинул(см выше) у гарги при 0 хасты 13-14 кастов (время каста осталось неизменным 2 сек) тоесть гарга из 30 сек(время жизни гарги так же не изменилось) 26-28 сек дамажит.
что соответсвует временам ЛК( учитывая влай тайм и тд)
а теперь смотри , и включаем мозги ( не всем дано но попробуй понять)
уважаемый ТС просит урезать каст гарги по мувику ( он там что-то нащитал) до 11 кастов за призыв
что уже не верно,так как при 0 хасте "выстрелов " как минимум 13(или 14, я так понимаю все зависит от того как далеко гарга от аткуемой цели)

2) согласно тому же ТС с его формулами для достижения максимального количества кастов гарги(26 залпов) надо собрать 86 % хасты ( для панды ето очень много , так как нету таких бафов как цепкие ледяные когти а ето 20 % всетаки, нуц и много чего поменялдось в рейдовых бафах , ну ето понятно)и тогда гарга упираетса в 1 сек ГКД( что по сути сбегаетса так как у нее 26-28 сек на атаку 2-4 сек на флайтайм)
3) если верить ТС что механика не изменилась в целом то у нас гарга пашет правельно ( или почти , скорость каста на 0.1 сек быстрее)
4)особенно для ТС, я не переливаю воду из одного метса в другое, у меня есть четкие факты с довереных сайтов, которые уже были тут выложены.
5)у нас под рейд бафами можно собрать больше чем 86% хасты, тоесть так или иначе гарга должна нанести как минимум 26 ударов

вроде так тебе понятно написано?мне не надо писать море формул чтоб казатса умнее( или что ты там хочеш доказать) просто достаточно сложить 2 и 2 чтоб получить результат , опираясь на конкретную инфу
P.S.Уважаемый ТС, если у вас в наличии есть здравый ум, и логика, вы б не упирались как баран в новые ворота.прошу заметить ,что ВЫ уважаемый с самого начала спорите об одном и том же, что уже было опровергнуто актуальными пруфами от товарища Yamato, он как минимум тестит написаное на емуляторе.и его как и мои пруфы касаютса сугубо времен ЛК(что от автора даного баг репорта должно быть приоритетно)
и он ,я уж точно знаю что понимает в ДК болие чем кто либо.в отличие от тебя, который даже за етот клас не играл.

Вау конструктивный пост, правда жаль что ты, понимающий высшую математику, такой безграмотный :(
На этом форуме даже все подчеркивается. Ну да бог с этим.

1) Твоя таблица туфта, ибо прикреплена в гайде на 5.4, а в 5.3 был фикс Гкд петов, что позволяет им делать больше кастов.
Моя же таблица куда ближе к истине, ибо сделана на патче ~5.1
Скрытый текст

В твоей теории дыра, ибо все основывается на таблице, а таблица увы не годится ко всему раннему патча 5.3. (см выше)

2) Не говори того чего не знаешь ( у меня под проками 100%+) а у дк прожимок на хаст не меньше.
Если верить мне, то чтобы достичь 26 кастов то "нужно стать гм-ом и изменить механику", либо пойти играть на кате, и багать 100%+ хаста для 32-ух кастов. В моих расчетах нету 26-ти кастов, табличка выше.

3) Наконец-то здравая мысль, тут я с тобой соглашусь. Нужно как минимум подправить эти 0.1. А то у нас то ~20 кастов, если верить табличке с гайда, у нас должно быть 42% хаста, но у нас его увы и ах, нету...

4) Нет ты именно этим и занимаешься, попутно меня оскорбляя. Я в свою очередь - нет

5) Давай с тобой поиграем в 1 игру, она называется "разочарование"
Иди сдай бл при ауре + когтях, посмотри сколько будет кастов :) ~25, а это меньше чем необходимые 86%
Скрытый текст


Кстати спасибо что напомнил
Скрытый текст

Если верить его симулятору, то под 5/5 когтями у гаргульи кастов всего 11-12, откуда же у нас 16-17? <-- Это пруф мне в мою теорию о стандартных 11 кастах и возрастанию онных при касте ровно 1.6 и быстрее

Можно понимать механику, но не играть за данный класс, а по поводу "болеечемктолибо"--> :lol:
Он пожалуй "болеечемктолибо" хочет скрыть баги своего класса.
Иначе бы он уже давно "просимулировал" то что я просил на 2 странице, и доказал бы мне мою никчемность, но он этого не сделал, ибо увидел что кол-во кастов гаргульи там выходит меньше более чем в 2 раза. Он просто скрыл онное и срезался с темы :)
Я не смог разобраться в этом симуляторе, такбы сам все сделал.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


Подведем небольшой итог:

Дважды отписывался разработчик, и, дважды заигнорил мою просьбу подправить формулу, почему?
Можно было бы хотя бы объяснить почему я не прав, Мои доводы по формуле просто неоспоримы, она 100%-но неверная.

С последними событиями нашелся (вспомнился) просто неоспоримый пруф моей теории
Скрытый текст

Здесь видно, что при бафе когтей всего 12 кастов, без них 11, у нас же 16. .Это значит что мб пора как минимум прислушаться к тому что я пишу?
Я надеюсь спорить с симулятором, времен лк, мы не будем?

Прошу скорректировать этот момент
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


Скрытый текст

Итак, первое - ты уже показал свою некомпетентность при утверждении, что когти не влияют на каст гарги.
Второе - у меня нет столько свободного времени, чтобы рыться по интернету и искать пруфы для каждого, кто мнит себя великим знатоком механики дк.
Третее - как я уже написал выше - следить за постами того, кто не понимает механики (да и к тому же динамически редактируемыми) мне совершенно не интересно.
А теперь к тестам:
0 хаста, когти, анхоли власть
http://s2.ipicture.r...08/SsU6Mts9.png
100 хаста, когти
http://s2.ipicture.r...08/1q65QSag.png
100 хаста, когти, власть нечестивости
http://s2.ipicture.r...08/mC2YNqBB.png
300 хаста, когти
http://s2.ipicture.r...08/QXWh4c4S.png
300 хаста, когти, анхоли стойка
http://s2.ipicture.r...08/9wUjb7NE.png
300 хаста, когти, прок героик воли на хаст (иными словами, 1000 хаста + когти)
http://s2.ipicture.r...08/2Rn97TLT.png
300 хаста, когти, хастпот, героик воля (1500+когти)
http://s2.ipicture.r...08/UW6RcmPT.png
300 хаста, когти, хастпот, героик воля (1500+когти) + БЛ
http://s2.ipicture.r...08/13S3uK5B.png
300 хаста, когти, хастпот, героик воля (1500+когти) + БЛ + аура милихаста(цепкие л.к или тотем энха)
http://s2.ipicture.r...08/4TjVRse3.png
300 хаста, когти, хастпот, героик воля (1500+когти) + БЛ + аура милихаста (цепкие л.к или тотем энха) + анхоли прехенс
http://s2.ipicture.r...08/sxM7k1FO.png
Итак, наблюдается ли какое либо ограничение в 16 кастов? По симулятору - нет.
P.S. Кстати говоря, по какой причине ты пропустил мой предыдущий пост? Нечего сказать?
P.P.S. Не тебе судить о грамотности - у тебя самого она хромает. Хотя в этом случае согласен, у него получилось довольно "вырвиглазно".

Сообщение отредактировал Yamato: 08 Март 2014 - 08:42


русский не мой родной язык, я даже не изучал его.так что да , согласен, я не грамотный в этом плане.(раз ты перешел сразу к грамматике)
так что вот прочти выше пост, усвой и скушай.

Скрытый текст

Больше тебе спасибо :)
По поводу "нечего сказать" не было нужды, я приверженец фразы "цель оправдывает средства"
В моем случае я своего добился, а остальное не важно. И знаю, что у меня проблемы с запятыми ):
\
\
И так что мы видим по этому симулятору:

1) При когтях и анхоли стойке всего 14 кастов, у нас их 20 <--- Нужны фиксы

2) Не получается вывести правильную формулу =\
Как не считай, а время активного каста выходит в ~22 секунды, а 8 сек фт слишком много. Причем я считаю по формулам для спел/мили скорости, если применять ту формулу, что стоит сейчас, то было бы ~19 секунд активного каста, ибо по нынешней она кастует быстрее. <--- Тоже нужны фиксы для формулы.

3) Также по симулятору видно, что при анхоли стойке и когтях ( 20+ 15) каст должен быть 1.44 что ниже заявленного мною порога в 1.6 ровно, для увеличения числа кастов. И число кастов увеличивается, в моем посте выше, есть теже тесты при при 0 хаста и 20%, кастов там 11 и 12 что также примерно поддерживает мою теорию. <--- Почти точная информация

4) Еще раз спасибо.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


Скрытый текст

Интересное утверждение для человека, который пару страниц назад назвал себя "объективным", подтверждая это ссылками на раздел локов.
Кстати говоря, почему же ты не прокомментировал результаты с максимальным значением хаста? И опять же, откуда взято значение фт в 8 секунд? На одном из твоих "пруфов" фт находится, по моему субъективному мнению, в интервале 3-5 секунд.
Далее, из симуляции с макс. значением явно видно, что никакой задержки между кастами нет - время каста составляет 25/35 = 0,714 секунд . Где твои комментарии на счёт этого?
И снова ты ушёл от моего вопроса:
Скрытый текст

Я жду ответа на счёт этого.

Сообщение отредактировал Yamato: 08 Март 2014 - 20:33


Скрытый текст

Все мое внимание сейчас приковано к формуле расчета каста, и количество этих самых кастов, это 2 стороны 1 монеты.
Твоих тестов мне вполне достаточно, я получил чего все хотели, а именно, неопровержимых пруфов времен лк.

В последних сообщениях я не заикался о ГКД гаргульи не знаю о чем ты.

А зачем мне их комментировать? в пвп этого кол-ва кастов и хаста не достичь, так что меня это мало волнует :)

Прочитай внимательно что я имел ввиду, я сетовал на то что из этих данных не могу вывести точную формулу,а по той что считаю я выходит фт в 8 секунд, что много, а если считать по формуле которая стоит сейчас, то при этих кол-вах кастов фт будет в ~11сек,что крайне не верно <--- а это Пруф в неправильность формулы



Коментировать тот твой пост уже нет нужды, я знаю что они скалируются динамически. Я имел немного другое ввиду, а именно что в целом сама механика не изменилась.
Т.е. гаргулья также зависит от хаста -> какой не важно -> хаст также увеличивает кол-во кастов -> с хз какова патча до 5.3 потолком было 16 кастов, все мои линки с Мч и Еж-а это подтверждают -> вот что я иммел ввиду.Относительная механика таже, изменилась лишь динамичность. Но не формула расчета каста.
Я делал бОльший акцент на формулу расчета. и количество кастов.

Если я не ответил на твой вопрос, то задай его прямо, а то я не понимаю..
\
\
\
Дам некую пищу для размышления, Это не относится к гаргулье на лк.
У меня на оффе тоже есть подобный суммон, называется стражник ужаса, у него базовое время аптайма 1 минута и 3 секунд времени каста. за эту минуту он производит всего 18 кастов, Он также динамически скалируется. Но есть у него 1-на особенность которую можно заметить на скриншотах ниже

Без хаста ----------------------------- раз (17+1) два (16+2)
С хастой ~35% --------------------- Раз (14+4)

Здесь четко видно, что даже имея хаст, кол-во кастов у него не меняется, однако странность как раз в этом.

Раз два

Несмотря на то что время каста у него уменьшается, у него есть тот самый потолок кастов, который он преодолеть не может.
Тоже самое было и у гаргульи в ранних патчах, до 5.3 ( начиная с каты наверное)

Гм мне на это ответил следующее
Он дал туманный ответ, на в принцепи туманный вопрос. Но он сказал что мое существо получило бонусы от СПд и только, хотя видно что каст также уменьшился.
Вобщем у механик близарда полно таких вот тонкостей. Которые сложно разглядеть с 1-го взгляда.

\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


Скрытый текст

Отлично, зачем тогда в своих ранних постах ты так сильно зацикливался на этом самом потолке кастов, если он появился на катаклизме? И если механика изменилась, зачем ты кидал линки с поздних патчей? Неужели нельзя проверить информацию, перед тем как что-то писать?
И аналогично, в шапку ты вынес только расчёты на малое количество хаста, на большое у тебя ничего нет. Немного необъективно, не находишь? Ну и последний вопрос, что я хотел сказать в своём посте - укажи-ка мне на изменение горгульи в патч-нотах 5.0.4.

Сообщение отредактировал Yamato: 08 Март 2014 - 23:01


Отлично, зачем тогда в своих ранних постах ты так сильно зацикливался на этом самом потолке кастов, если он появился на катаклизме? И если механика изменилась, зачем ты кидал линки с поздних патчей? Неужели нельзя проверить информацию, перед тем как что-то писать?
И аналогично, в шапку ты вынес только расчёты на малое количество хаста, на большое у тебя ничего нет. Немного необъективно, не находишь? Ну и последний вопрос, что я хотел сказать в своём посте - укажи-ка мне на изменение горгульи в патч-нотах 5.0.4.


До твоих симуляций я был уверен в этом "потолке", ведь информации по кол-ву кастов, конкретной, со времен лк небыло.
Моим козырем чуть позже стали бы логи с вол-а, которые я уже хотел опубликовать, после ответа Дарксет-у.
Но в них отпала необходимость.

Я проверяю информацию, и не публикую что-то просто так, я все посты толдычил о схожей механике каста, что нижний порог в 11 кастов без хасты что в лк, что в ктк, что в мопе был темже и прочие схожести, именно об этом я и писал.О том что механика зависимости кол-ва болтов от времени каста не изменилась. Прощитался лишь я в "Потолке" который появился походу в кате.

На большое кол-ва хаста у меня не было претензий, меня беспокоила гаргулья, как именно пвп бурст и только. А в пвп бурст от нее сейчас просто дикий.

Их нету :) Но что ты хочешь сказать этим моим признанием? что я был немного "болтлив"? так все мы одинаковы, и у тебя тоже есть такая же "болтливость". Не бывает людей которые не ошибаются, или говорят всегда правду, или не лгут. Не заливай мне пожалуйста про это, ладно ;)
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:48


Скрытый текст

Я и не говорю, что абсолютно всё знаю. Однако ты всё же начал с того, что горгулья не должна брать ни один из бафов, имеющих мили-хаст механику - с информации, которую довольно легко проверить. Как после такого фейла можно всерьез вопринимать твои расчёты? Вот скажи мне, как?

Сообщение отредактировал Yamato: 09 Март 2014 - 00:15


А как всерьез воспринимают учителя своих учеников? вот как?
Они же тоже говорят глупости и ошибаются, однако они же исправляются.

Ты же 2 шанса не даешь, это плохое качество в тебе, если ты говоришь об этом на полном серьезе.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49


А как всерьез воспринимают учителя своих учеников? вот как?
Они же тоже говорят глупости и ошибаются, однако они же исправляются.

Ты же 2 шанса не даешь, это плохое качество в тебе, если ты говоришь об этом на полном серьезе.

Я просто не люблю фанатиков, которые с пеной у рта стоят на своём. Они неспособны быть объективными. Ты же с начала себя показал именно таким (да-да, я помню, как ты до конца стоял на том, что гарга не берёт когти, пока не подтвердил гм). И как прикажешь относится к твоим выводам после такого?

Я просто не люблю фанатиков, которые с пеной у рта стоят на своём. Они неспособны быть объективными. Ты же с начала себя показал именно таким (да-да, я помню, как ты до конца стоял на том, что гарга не берёт когти, пока не подтвердил гм). И как прикажешь относится к твоим выводам после такого?

Ну относись как хочешь, я не гордец. И не требую особого отношения.
Я живу девизом - цель оправдывает средства, я развел здесь чертпоймичто, но получил свое.
А остальное не важно.

А по поводу того что "я настаивал на своем с пеной у рта", я с самого начала твердил что кастов у гаргульи базово без хасты ( да и с ней тоже) слишком много должно быть гораздо меньше, а именно ~11, а не как не 15 что были.
И я походу наших дискусий пытался определить откуда берутся остальные касты, а оказалось всему виной особая механика гаргульи и неправильность формулы.
Я был прав от начала и до конца, я лишь не там копал.Динозавров тоже не сразу откапывают, в этом нет нечего страшного.

Думаю дальше нам захламлять тему не стоит, ждем ответа разработчика.
Все прочее можно обсудить в игре, или в личке. Ник такойже.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49


Многоуважаемые имба дк и имбо лок, вы не ПРИХУЕЛИ? Если вы стали близлайкать дк по самые яйца, то не останавливайтесь на одном классе,высчитывая формулы до 1 сек и 1ед урона( что бы снизить, а добавить почему то, там где надо , так хер). Если вам до сих пор не известно, озноб и чума у нас почему то не одинакого наносят урон.., вот там бы просили бы поправить урон... . Чем заниматься хуйнёй .. и да, я что то ни 1 пруфа с времен офа не увидил про птицу, потому что их нет , а то , что лок высчитывает время по видео какому то, ну так бля это вилами по воде, ты ещё докажи, что там не ускорено видео, да и сами когти прокачены ли х5, шмот дк.. и тп... . Вы бы близлайкайте классы, которые по дпс по сравнению с офом с перекапом на 10к блять...., вот это дисбаланс, фиксите ебаных локов, которые на бг в полу пве шмоте выносят 1,2 реса за 2-3 плюхи, фиксите хантов с перевесом по сравнению с офом на 10к дпс, фиксите ебучих ретриков и их печать повиновения, которые должны давать 18-20 к и тп, варов тоже самое....... хули все мочлите, фиксите... а нет , я забыл, вам нужно героический класс сделать мешком, который и так таким является по сравнению с дургими на алдоране.
1.вары http://web.archive.o...H/Fury_Warrior/
2. палы
http://web.archive.o...bution_Paladin/
3. ханты
http://web.archive.o...manship_Hunter/
4.маг
http://web.archive.o.../25H/Fire_Mage/
5. локи)
http://web.archive.o...ology_Warlock/?
http://web.archive.o...uction_Warlock/
http://web.archive.o...iction_Warlock/

Сообщение отредактировал zalorderon: 13 Март 2014 - 21:10


На алдоране ни разу не видел локов в фул обвесе, которые наносят 17-22к дпса , вот от 23 до 27 да видел. Как насчет пофиксить их многоуважаемый Luckyinlife?

фиксите ебаных локов, которые на бг в полу пве шмоте выносят 1,2 реса за 2-3 плюхи

Кастуют 2 плюхи и дальше в течении 2 сек ты дохнеш от дот, это ахуенный близлай лок. (сори за офтоп)