Летний вечер в Странбарде был обычен до невозможности. Сытые птицы летали над поселением в поисках укрытия, где-то в заснеженной роще выли дикие волки. Крестьяне прятали в амбар вилы и расходились по домам. Кузнецы, да и многие другие ремесленники собирались возле трактира, чтобы войти дружной компанией и отметить удачное окончание рабочего дня. Караул у ратуши сменился, бодрые молодые бойцы встали на место бывалых вояк. В казармах до сих пор горели свечи, а солдаты всё не умолкали.
- Дэвальт! Тащи уже пиво, а то совсем заждались. – Крикнул кто-то из вояк и жестом подозвал к себе товарища.
- Оушен, мне иногда хочется запихать кружку в твой рот. – Огрызнулся парень в ответ и поставил несколько пинт с пивом на стол, вокруг которого собрались бойцы. – Но ведь у тебя сегодня праздник: повышение!
- Эх, жаль только, что караул сменили – выйти в полночь из казармы не получится. Как же бабу хочетс…
Громкий визг нарушил до боли привычную тишину и кто-то опрокинул свою кружку с пивом. Далее заслышались крики испуганных горожан, солдаты рванули в оружейную, а затем выбежали из казармы. Орки напали на Странбард и убивали всех на своем пути. Жители отчаянно пытались обороняться, но у орков было численное преимущество. Дэвальт и другие бойцы вступили в неравный бой, чтобы дать беспомощным людям покинуть время покинуть поселение и скрыться в северных скалах.
- Нам нужно больше пленных! Озрог требует рабов для возведения башен! – Прогорланил один из орков и оглушил ударом дубины стоящего рядом солдата.
Пехотинцы Странбарда попытались оттеснить орков, но всё безуспешно. Зеленокожие изверги всё приближались к ратуше, легко пробивая оборону людей. Дэвальт, что был из рода Гринволфов, покрепче сжал меч в руке и прикрывшись щитом рванул вперед. Он не понимал что делает, многие совершают геройские поступки, будучи наполненными странным чувством.
Клинок солдата вошел в грудь вопящего орка и повалил его на землю за считанные секунды. Гринволф уже провернул лезвие в плоти противника и собирался вынуть его, как резкий удар по спине сбил его с ног. Никто не прикрыл тыл Дэвальта, он совершенно один устремился в неравный бой, чтобы дать шанс другим людям выжить.
* * *
Прохладное туманное утро. Лучи солнца упорно долбились в закрытые глаза Дэвальта. Но открыть он их смог с трудом – твердый желтый осадок скрепил ресницы парня. Оглядевшись он понял, что попал в орочий плен. Руки Гринволфа были привязаны к деревянному столбу и не давали сбежать.
Вокруг было совершенно тихо. Остальные пленники смирно лежали в деревянных клетках и не подавали звуков. Дозорные бродили вокруг лагеря и изредка поглядывали на людских женщин, глотая слюни. Видимо, они были голодны, а местная дичь им изрядно надоела.
Прошло несколько часов, Дэвальт безуспешно старался выбраться из оков. В сторону пленника шагал довольно крупный орк, окруженный своей свитой.
- Говоришь, этот сопляк способный боец? – Озрог мельком глянул на своего сородича, а затем принялся рассматривать Дэвальта. Человек глядел на орка с отвращением и хотел было плюнуть тому в рожу, но слюней совсем не было – мучила жажда. – Знаешь, что я с тобой сделаю, человек? Я дам тебе оружие в руки и заставлю сражаться сначала против твоих товарищей, а затем против таких тварей Азерота, которых ты даже в кошмарах не видел.
Гринволф испугался в тот момент, ему было страшно поднимать оружие на своих товарищей. Орки усадили Дэвальта в клетку, которую закрепили в повозке. Человека увозили в другое место, а в какое именно – он не знал. Окружающие земли были ему совершенно незнакомы.
После довольно долгого пути «будущего гладиатора» скинули в яму, которая имела выход на импровизированную арену. Дэвальт упал лицом в грязь, встать ему помог седоволосы старик, что был одет в кожаную броню.
- Не повезло же тебе, друг. – Старик усадил Гринволфа у стены и продолжил говорить. – Меня еще ребенком из родного дома и заставили сражаться. Порой мне хочется умереть, но чувство страха не позволяет поддаться противнику в поединке.
- К… Кто ты? – Дэвальт не мог толком прийти в себя после случившегося и был в растерянности. – На Странбард напали орки. Я… Я не смог толком ничего сделать, понимаешь?! Что стало с людьми? Кто-то выжил?
- Успокойся, парень. Здесь ты застрял надолго, если умеешь сражаться. Меня прозвали Го’Харом, а имя, данное людьми уже давно позабыто. У тебя началась новая жизнь, полная кошмаром и разочарований. Я – единственный, кто будет поддерживать тебя.
- Черт… Черт! Этого просто не может быть. Я ведь просто сплю, верно? Или пиво в голову ударило? Бывают же моменты, когда ты вырубаешься и чувствуешь себя перенесенным в другое место, в другую реальность. – Дэвальт стал в панике оглядываться и теребить себя. Человек дрожал, его страх был вполне понятен. Через некоторое время он поднялся с земли и выпрямился, уставившись на Го’Хара. В глазах Гринволфа читалось отчаяние.
Старик похлопал сородича по плечу. – Ты даже не представляешь, насколько всё плохо. Главное – не поддаваться страху и обучиться ратному делу. Броню брать надо легкую, чтобы не затрудняла движение. Из оружия – клинок булатный, чтобы за мгновение разить врага точным ударом. Я обучу тебя всему, что знаю. Надеюсь, что хоть у тебя получиться покинуть это место.
* * *
Песок был залит кровью. Чьи-то органы были размазаны по каменной стене. В самом центре арены сражались твое гладиаторов, одним из которых был Дэвальт. За долгое время он изменился: стал шире в плечах и грозен в лице. Противники пустили о нем страшные слухи и побаивались вступать с ним в поединок.
Тролль пал на одно колено, а человек уже занес клинок. Выжить должен был только один – таковы правила. Иначе орки бы убили обоих. Клинок за мгновение опустил на шею тролля и зеленая голова покатилась по земле. Дэвальт, придерживая левой рукой рану на боку, вознес над собой клинок.
Оказавшись в камере, человек сел у стены и погрузился в раздумья. Предварительно он сосчитал всех дозорных и присмотрел наиболее удачный путь для побега. Сразу же после боя у него отобрали клинок, но в сапоге осталась заточка.
Гринволф без особого труда взломал старый железный замок и отпер дверь. Скрип нарушил пугающую тишину длинного коридора. Гладиатор медленно зашагал вдоль стены, чтобы выйти к трибунам, а затем и вовсе покинуть эту дыру.
Дэвальт довольно удачно обошел первых дозорных и успел захватить в орочьей оружейной свой клинок. Он миновал практически все препятствия, как у самых врат деревянной крепости путь ему преградил отряд головорезов. Орки безмолвно стали окружать беглеца, сжимая в руках топоры, что не раз рубили человеческую плоть. Гринволф сжал свой клинок обеими руками и не смотря на не зажившие раны ринулся в атаку. Движения его были настолько быстры и точны, что зеленокожие не успевали ничего предпринять перед неминуемой гибелью.
* * *
Бледная трава медленно покачивалась на ветру. Утренний туман окутал зеленоватые холмики и даже не думал выпускать их из своих объятий. На одном из таких холмов стоял человек, чей силуэт напоминал героя Альянса. Широкие плечи, длинные волосы и угрюмое лицо. По телу медленно бежали капли орочьей крови, делая Дэвальта еще более страшной личностью.
Он молча стоял и оглядывал окружающие земли. Уже очень давно Гринволф не чувствовал свободы и не видел утреннего тумана, что так ласково манит в себя. Человек воткнул меч лезвием в землю и преклонил перед ним колено.
- Го’Хар, ты дал мне шанс выжить и я благодарен тебе за это. Ты был великим человек и всегда останешься в моей памяти сварливым, но добродушным стариком.
Сообщение отредактировал Dakee: 01 Февраль 2013 - 12:33