Квента, помощь новичкам.
#1 off
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:53
Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И мастерам, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной.
О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа, о которых он сможет рассказать товарищам у костра. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда мастер в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью.
Еще одно насчет отыгрыша - извините, что в этой теме, но думаю, что с квенты, собственно, и начинается отыгрыш. Представьте себе, что вы идете в героический поход. Или даже просто на войну. Рядом с вами - новые товарищи, которых с вами связывают общие цели, чью спину вам скоро придется прикрывать, которым придется доверять все - начиная от своих вещей и заканчивая своей жизнью. Вы ведь не будете идти в суровом молчании? Познакомьтесь со своими спутниками. Общайтесь с ними, делитесь своими мыслями и страхами, хвалите за удачные удары и ругайте за подгоревшую кашу, поругайтесь с кем-нибудь или подружитесь. Все это обогатит ваше общее приключение.
Для того, чтобы облегчить вам написание квенты для игры в жанре фэнтези, мы помещаем здесь анкету, которой вы можете воспользоваться.
У вас затруднения в написании квенты? Вы не знаете, как лучше подать какой-то момент из жизни вашего персонажа?
В данной теме вы сможете задать интересующие вас вопросы по написанию квенты и ее оформлению.
Главное - не бойтесь творить!
- pautinka2 это нравится
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
Цитата великой барышни.
#2 off
Отправлено 18 Январь 2012 - 00:07
#6 off
Отправлено 18 Январь 2012 - 16:08
1) И так, эльфы ВЭ или НЭ? ВЭ появились уже после, в результате эволюции. А НЭ, ну там многое потерянно, в веках, но принято считать, что первой расой были тролли, а после троллей уже НЭ.Хорошая тема на самом деле. Вот у меня да же есть пара вопросиков.
1) Эльфы стали появлятся только вокруг колодца когда ещё не произошёл раскол или они и их предки были по всему Азероту?
2) В каком году стали появлятся первые люди и где именно?
3) Могли ли отдельное племя эльфов поклоняться некому божеству и да же не знать про солнечный колодец?
4) Может ли с другой стороны планеты (за картой) быть остров неизведанный?
2) Первые люди, по некоторым версиям появились в Нордколе от Врайкул.
Существует квест http://ru.wowhead.com/quest=11344 - "Страдания Ниффлвара" . В процессе выполнения этого выясняется, что много лет назад, после того, как боги-титаны оставили врайкулов, их женщины стали рожать слабых и уродливых детей. Король Имирон, публично отрекшись от богов, под страхом смерти приказал, чтобы этих младенцев уничтожили, но не все матери сумели исполнить его волю, некоторые сокрыли своё потомство вдали от Нордскола. Именно от врайкулов произошла раса людей.
3) Эльфы? ВЭ, БЭ, НЭ? А вообще очень трудно, т.к. ВЭ зависимы от магии, хотя они и могли утолять жажду (Колодцем) и поклоняться иным "богам", но про колодец они знали. Но учитывая тот факт, что вера в Мире Варкрафт, значит очень много. С вероятностью 0.5% ВЭ могут поклоняться вымышленному божество, и при этом утолять жажду, ведомые верой. И да, эльфы живут Общинами.
4) Карта, это вся планета, за мелкими исключениями, и на этом куске есть
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
Цитата великой барышни.
#7 off
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:29
#8 off
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:37
Земельники замуровали себя в своих каменных залах. Ульдаман, Ульдум, и Ульдуар.
Затем что то пробудило Земельников Ульдамана, они и стаи дворфами. Пока спали эволюционировали. А вот другие, они так и остались Земельниками, хотя тоже слегка поменялись.
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
Цитата великой барышни.
#12 off
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:36
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
Цитата великой барышни.
#13 off
Отправлено 24 Январь 2012 - 15:07
Артефактов в Азероте, очень много, есть даже те, которые не кто не знает, так что вы можете сами придумать его. Написать историю, описание, и т.п. Я считаю если вы напишите квенту Артефакту, то её вполне могут одобрить и дать вам. Но если вам нужна рисовка, то нужен будет технарь. Да, и задавайте вопросы, сколько вам угодно.
Если мне не изменяет память, то все ныне существующие Арты, естественно найденные, охраняются гильдией (Какой именно не помню), а если вдруг кто-то нашел могущественный артефакт, то эта гильдия его быстро приватизирует...
#14 off
Отправлено 24 Январь 2012 - 15:51
#15 off
Отправлено 25 Январь 2012 - 00:50
Есть такой орден, но работает он не только с артефактами. Называют себя Смотрителями и действуют в основном на территории Арати. Присутствуют они и в некоторых столицах, как то Штормград или же Стальгорн. Главной целью для себя считают поиск и сохранение реликвий и артефактов людей.
Странно, мне казалось что они пытаются сохранить все артефакты, не только людей, но и те до которых дотянутся...
#16 off
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:34
Просто кристал удобней спрятать в случае чего чем корону.
#18 off
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:47
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
Цитата великой барышни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных