Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Кодекс Гильдии "Almares"

Правила Гильдии

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 off setxaos

setxaos
  • Новичок

  • 17 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:45

Кодекс Гильдии «Almares»!

Том 1. Общая система (основные правила)


Глава 1. Общие положения.

1.1. Настоящий кодекс является основным сводом правил гильдии «Almares» (MMORPG «World of Warcraft», Aldoran), определяет структуру, задачи и правила обязательные для ВСЕХ участников Гильдии, а так же санкции, предусмотренные за невыполнение данных правил.
1.2. Гильдия действует на основании настоящего Кодекса и в рамках правил, установленных администрацией сервера.
1.3. Действующая редакция Кодекса размещается в открытом доступе на сайте Гильдии в четырех томах и приложениях к ним:
  • Общая система (основные правила);
  • Финансовая система (финансы и Банк Гильдии);
  • Правила проведения рейдов;
  • Порядок начисления ЕПГП, получение лута и начисление штрафов;
  • Приложения к Кодексу, все формы (ссылки).
1.4. Кодекс может расширяться и изменяться, в соответствии с положением о внесении изменений, поэтому участники Гильдии должны периодически возвращаться к прочтению настоящих правил.
1.5. Незнание или не понимание законов Гильдии и правил игры не освобождает от их выполнения и ответственности в случае нарушения данного Кодекса.
1.6. Вступление в Гильдию автоматически означает согласие игрока с приведенными в настоящем Кодексе правилами.

Глава 2. Цели и принципы деятельности.

2.1. Основными целями деятельности Гильдии являются:
2.1.1. Основным приоритетном в деятельности Гильдии «Almares» является PvE направление. Целью существования, которой является развитие навыков командной игры для прохождения рейдовых подземелий (в том числе, с применением голосовых программ, например RaidCall) и создание наиболее благоприятной и доверительной атмосферы внутри Гильдии, для получения участниками максимального удовольствия от игры;
2.1.2. Развитие персонажей, входящих в состав Гильдии;
2.1.3. Успешное покорение рейдовых подземелий;
2.1.4. Увеличение благосостояния Гильдии, а так же её участников;
2.1.5. Усиление позиции Гильдии и отстаивание их в рамках игры среди других Гильдий.
2.2. Деятельность Гильдии не ограничивается вышеназванным перечнем. Гильдия также осуществляет любую другую деятельность, не противоречащую правилам, установленным администрацией сервера.
2.3. В своей деятельности участники Гильдии должны руководствоваться принципами дружественности, корректности, сдержанности, этичности.
2.4. Гильдия стремится устанавливать дружественные отношения с другими Гильдиями.

Глава 3. Система распределение рангов в иерархии Гильдии:

3.1. Руководство Гильдии (Совет офицеров):
3.1.1. ГМ – Глава Гильдии, верховный главнокомандующий (РЛ), главный судья, осуществляет общее руководство Гильдией. Настоящий ранг может быть присвоен только ГМ Гильдии.
3.1.2. Зам ГМ – заместитель Главы Гильдии, старший офицер, является членом Совета офицеров. В отсутствие ГМ исполняет его обязанности.
3.1.3. Офицер – младший офицер, является членом Совета офицеров. Лицо командного состава, имеющее опыт руководства и обширные познания в конкретном мире, а так же заслужившее полное уважение и доверие со стороны Гильдии. Настоящий ранг может иметь разностороннее направление (обязанности), начиная от казначея и заканчивая Рейд Лидером.
3.1.4. Казначей – является доверенным лицом ГМ и Гильдии. Имеющий свой Голос в Совете офицеров. Следит за порядком в Банке Гильдии, занимается купле/продажей реагентов/вещей, заботится о своевременном пополнении ГБ и его благосостояния, а так же является финансовым советником ГМ. - упразднено
3.2. Основной состав Гильдии:
3.2.1. Элита – полноправный участник Гильдии имеющий: профессиональный и большой опыт игры, отлично разбирающийся в тонкостях своего класса, находящийся в Гильдии не менее шести месяцев, заслуживший большого доверия и уважения, путем улучшения репутации гильдии и уровня Гильдии как такового.
3.2.2. Ветеран - полноправный участник Гильдии имеющий: хороший опыт игры и хорошее знание своего класса, значительное время нахождения в Гильдии.
3.2.3. Солдат – полноправный участник Гильдии, прошедший испытательный срок.
3.2.4. Оружейник – твинк или альт одного из участников Гильдии. Имеет ограниченные полномочия. Альт может быть приписан к базе ЕПГП основного персонажа.
3.2.5. Новичок – игрок, недавно вступивший в ряды Гильдии, находится на испытательном сроке. Имеет ограниченные полномочия.
3.2.6. Мут - забанненый игрок на определенный срок за неуважение участников Гильдии или нарушение Кодекса. Не имеет ни каких полномочий.
3.3. Решение об изменении прав и обязанностей каждого отдельно взятого ранга в иерархии Гильдии принимается Главой Гильдии и подлежит внесению в данный Кодекс.

Глава 4. Структура управления Гильдией

4.1. Главой Гильдии является ГМ. Для помощи в управлении, организации и принятии важных решений создается Совет офицеров из офицерского состава, а именно – Заместителя ГМ и офицеров.
4.2. ГМ совместно с Советом офицеров Гильдии обладает всей полнотой власти при вынесении и принятии решений по всем аспектам деятельности Гильдии. Совет офицеров делит с ГМ заботу о Гильдии и имеет право принятия решений в его отсутствие.
4.3. ГМ и Совет офицеров решают следующие вопросы:
4.3.1. Осуществлять управление Гильдией в соответствии с рангом и своими полномочиями;
4.3.2. Приема игроков в состав Гильдии;
4.3.3. Исключение участника из Гильдии, нарушившего Кодекс;
4.3.4. Наказания провинившегося участника Гильдии и вид наказания;
4.3.5. Поощрение отличившегося участника Гильдии и вид поощрения;
4.3.6. Планирование рейдов и тактика их проведения;
4.3.7. Ведение EPGP.
4.4. В случае возникновения спорных моментов, в том числе и по положениям данного Кодекса, решение ГМ является обязательным для исполнения всеми участниками Гильдии.
Примечание к статье 4.4. В случае спорных моментов, всем необходимо делать скриншот данного инцидента, что бы представить необходимые доказательства на форум для дальнейших разбирательств.
4.5. ГМ может разжаловать должностное лицо из Совета офицеров и тем самым сместить его со своей должности в случае: неисполнения своих обязанностей, нарушения Кодекса Гильдии.
4.6. Ранг отдельно взятого участника Гильдии определяется в зависимости от:
4.6.1. Вклада в повышение или понижение репутации Гильдии среди гильдий сервера;
4.6.2. Повышение или понижение репутации и своего личного авторитета среди участников Гильдии (внутри Гильдии);
4.6.3. Степени участия в жизни Гильдии;
4.6.4. Степени владения навыками игры своим персонажем;
4.6.5. Степени уровня опыта в управлении Гильдии;
4.6.6. Степени участия в рейд походах.
4.7. Решение об изменении ранга участника Гильдии принимается ГМ и Советом Офицеров на основании данного Кодекса.

Глава 5. Права и обязанности участников Гильдии.

5.1. Участники Гильдии имеют право:
5.1.1. Участвовать в жизни Гильдии в меру личного интереса и возможностей, но в рамках требований, установленных Кодексом Гильдии.
5.1.2. Рассчитывать на уважительное отношение к себе, если это не будет противоречить Кодексу Гильдии.
5.1.3. Рассчитывать на получение информации по World of Warcraft от участников Гильдии.
5.1.4. По достижении 80-ого уровня рассчитывать на участие в рейдовых подземельях Гильдии и получение вещей при выполнении соответствующих условий.
Примечание к статье 5.1.4. Смотреть Том 3 Глава 2 Статья 2.4. «Рейдовые подземелья Гильдии».
5.1.5. Рассчитывать на бесплатный крафт вещей от крафтеров Гильдии с предоставлением им необходимых ингредиентов.
5.1.6. Пользоваться Банком Гильдии в соответствии с положением о нём.
5.1.7. Получать помощь при выполнении квестов и прохождения высокоуровневых рейдовых подземелий от других участников Гильдии в игровом процессе.
5.1.8. Рассчитывать на повышение звания, тем самым получать новые полномочия.
5.1.9. Зарегистрироваться на сайте Гильдии и, тем самым, получить доступ к размещенным там материалам, а также неигровым средствам общения (форуму и голосовому чату).
5.1.10. Предлагать Главе Гильдии проект поправки, дополнения или изменения для последующего внесения в Кодекс путем создание темы в соответствующем разделе («Книга предложений»), в установленной форме.
5.1.11. Ходатайствовать о принятии в ряды Гильдии новых игроков.
5.1.12. Оспаривать действия любых участников Гильдии, не зависимо от ранга и занимаемой должности, если они противоречат правилам сервера или Кодексу Гильдии. Только путем подачи жалобы (обязательно читаемым Скриншотом действий) в установленной форме на сайте Гильдии («Книга Претензий»).
5.1.13. Ходить в рейдовые подземелья Гильдии с игроками других Гильдий (Рандомом) в следующих случаях:
  • если разрешили Глава Гильдии или Рейд Лидер;
  • если рейд-подземелье записано в списке «Разрешенных рейдов» (Информация Гильдии);
  • если рейд-подземелье не вписано в список «Запрещенные» (Информация Гильдии);
  • если игрок управляет одним из своих твинков/альтов (разрешения для похода с чужими рейдами для твинков/альтов не требуется).
5.2. Участники Гильдии обязаны:
5.2.1. Соблюдать правила, установленные администрацией сервера.
5.2.2. Соблюдать Кодекс Гильдии.
5.2.3. Беспрекословно следовать указаниям ГМ, офицеров Гильдии и Лидерам рейда/групп (и их помощникам). Придерживаться внутренней субординации (не исключая офицеров).
5.2.4. Своими действиями способствовать укреплению экономической, дипломатической и «боевой» позиций Гильдии в игре.
5.2.5. Уважительно относиться к другим участникам Гильдии, оказывать посильную помощь каждому участнику Гильдии, который обратился с такой просьбой.
5.2.6. Бесплатно предоставлять услуги по крафту вещей для участников Гильдии при предоставлении ему ингредиентов.
5.2.7. Не употреблять ненормативную лексику, в том числе маскируя ее другими словами и знаками (на усмотрение Руководства Гильдии), на сайте, в общие каналы чата игры, в чате Гильдии.
5.2.8. Как можно чаще посещать игровой мир. Посещать заранее объявленные рейды, собрания, а также мероприятия объявленные непосредственно в рейд-время. Быть готовым присоединиться к рейду гильдии: по первому требованию офицеров выйти с БГ/групп и арен. Быть активным в игре.
5.2.9. В случае отсутствия в игре в назначенное офицерами рейд время, заблаговременно уведомлять в установленной теме («Отпуска») на сайте.
5.2.10. Не совершать действий, прямо или косвенно причиняющих вред Гильдии.
5.2.11. Состоять в Гильдии своим основным персонажем.
5.2.12. Быть зарегистрированным и систематически посещать сайт Гильдии.
Глава 6. Участникам Гильдии категорически запрещено.
6.1. Нарушать правила, установленные администрацией сервера.
6.2. Нарушать Кодекс Гильдии.
6.3. Изъясняться, используя нецензурную лексику, оскорблять других игроков.
6.4. Разглашать информацию, касающуюся внутренней жизни гильдии, служебную информацию, а также информацию с закрытых разделов форума Гильдии.
6.5. Совершать поступки, дискредитирующие остальных участников Гильдии и влекущие за собой нарушение дипломатических отношений с другими Гильдиями.
6.6. Производить какие-либо операции коммерческого уклона, направленные на получение личной выгоды за счет Гильдии.
6.7. Производить какие-либо операции связанные с мошенничеством порочащие репутацию Гильдии.
6.8. Громкие и официальные заявления от имени гильдии, без уведомления ГМ и полного его согласия.
6.9. Высказывать свое недовольство устройством и организацией Гильдии в гильд./рейд чате и в РК – все жалобы, предложения и дополнения излагаются на сайте в установленной форме («Книга претензий»/«Книга предложений»).
6.10. Не соблюдать правила рейдов/групп, распределения лута Гильдии. Игнорировать рейды в рейд-время (пребывать на БГ, арене, в негильд. рейдах/группах).
6.11. Ходить с игроками других Гильдий (Рандомом) в Рейдовые подземелья Гильдии - Исключение Том 1 глава 5. статья 5.1. п. 13. Кодекса Гильдии.
6.12. Принимать в рейд игроков не из Гильдии (в группы 5 и 5 «Героик» разрешено).

Глава 7. Ответственность участников Гильдии.

7.1. Любое нарушение правил сервера или Кодекса Гильдии несет за собой последствия для Гильдии в целом и его участников в отдельности и накладывает на виновного следующие возможные наказания:
7.1.1. предварительное (первое) предупреждение;
7.1.2. второе предупреждение с понижением ЕП или повышение ГП;
7.1.3. отлучение от получения лута;
7.1.4. разжалование вплоть до низшего ранга в иерархии Гильдии;
7.1.5. исключение из Гильдии.
7.2. Обвинение может быть предъявлено любым участником Гильдии или игроками не входящими в состав Гильдии с предоставлением скриншотов где четко видно нарушение правил игры или данного Кодекса.
7.3. ГМ совместно с Советом офицеров Гильдии принимается решение о степени наказания, основываясь на серьезности нарушения, послужном списке обвиняемого и некоторых других фактах.

Глава 8. Порядок принятия и исключения из Гильдии.

8.1. Вступление в Гильдию:
8.1.1. Решение о принятии игрока в Гильдию принимается ГМ, совместно с Советом офицеров.
Примечание к статье 8.1.1. Офицер принявший игрока в Гильдию обязан заполнить всю необходимую информацию (спеки, профессии, дата вступления – считается днем принятия игрока в состав Гильдии) в Информации.
8.1.2. В состав Гильдии принимаются игроки достигшие 80 уровня, нацеленные на долгосрочное пребывание в Гильдии (исключением являются твинки/альты).
8.1.3. Для вступления в Гильдию необходимо:
8.1.3.1. Ознакомиться и выучить Кодекс Гильдии.
8.1.3.2. Быть вменяемым, адекватным, отдавать себе отчет в своих действиях.
8.1.3.3. Сообщить обо всех других имеющихся персонажах в том числе, в иных действующих Гильдиях.
8.1.3.4. Заполнить заявку на вступление на форуме в установленной форме.
8.1.3.5. Зарегистрироваться на сайте под вашим основным игровым никнэймом (если вас приняли в Гильдию), которым хотите вступить в Гильдию.
8.1.4. Испытательный срок нового принятого участника Гильдии составляет 2 недели. При прохождении испытательного срока: - новички обязаны посещать рейды (зарабатывать очки – мин. 5000 ЕП); - новички ограничены в получении вещей из ГБ, лута с боссов (в порядке очередности, если лут не нужен основным участникам). По истечении двух недель, игрок удовлетворяющий всем требованиям становится полноправным участником Гильдии и получает ранг Солдат.
8.1.5. Игроку может быть отказано во вступлении без объяснения причин.
8.1.6. В случае возвращения после первого выхода/исключения из Гильдии игрок начинает с низшего ранга в иерархии Гильдии (прошлые заслуги не учитываются), тем самым игрок получает «испытательный срок» т.е. в течение двух недель не допускается до лута (если выход был не обоснован в предварительном разговоре с Руководством Гильдии). Допускается не более одного повторного приема для каждого игрока.
8.2. Исключение из Гильдии:
8.2.1. Решение об исключении участника Гильдии из состава Гильдии принимается ГМ, совместно с Советом офицеров на основании данного Кодекса. Решение об исключении игрока из Гильдии заносится в личное дело Гильдии на сайте в установленной форме с обязательным объяснением причины («Черный список»).
8.2.2. Игрок может быть исключён из Гильдии в случае:
8.2.2.1. Нарушение правил игры или Кодекса Гильдии;
8.2.2.2. Неподчинение приказам ГМ или Совета офицеров Гильдии;
8.2.2.3. Отсутствие активности в игре в течение длительного времени без объяснения причин, решением Совета офицеров или лично ГМ Гильдии;
8.2.2.4. Не прошедший испытательный срок;
8.2.2.5. Обмана, провокационные действия, хамство;
8.2.2.6. Действий, позорящие честь Гильдии – незамедлительно, без предупреждения.
Примечание к статье 8.2.2. При исключении из гильдии, Офицер обязан сделать скриншот личной информации игрока, так же автоматически происходит обнуление заработанных очков ЕП/ГП, не подлежащих восстановлению.

Глава 9. Утверждение, внесение поправок, дополнений и изменений в Кодекс Гильдии.

9.1. Настоящий Кодекс, вступает в силу с момента его утверждения Главой Гильдии и опубликования на сайте Гильдии.
9.2. Решение о принятии или отклонении поправки, дополнения или изменения принимается Главой Гильдии.
9.3. Вновь принятое положение Кодекса обратной силы не имеет.






Утвердил СетХаос, от 18 марта 2011 г.


С изменениями и дополнениями от 5 декабря 2012г., от 16 января 2013г.


Сообщение отредактировал setxaos: 20 Февраль 2013 - 13:58


#2 off setxaos

setxaos
  • Новичок

  • 17 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 06 Декабрь 2012 - 12:58

Том 2. Финансовая система Гильдии «Almares»


Глава 1. Банк Гильдии (общие положения) - важная составляющая Гильдии, созданная с целью коллективного рационального использования ресурсов и для эффективного развития всех участников Гильдии.
1.1. Управление банком осуществляется Советом офицеров.
1.2. Весь капитал банка является общим для Гильдии.
1.3. Периодичность работы банков регулируется необходимостью участников и возможностью ответственных лиц.
1.4. Уровень доступа участников Гильдии к имуществу ГБ определяется его рангом в иерархии Гильдии.
1.5. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО брать из ГБ вещи для личного использования (Крафт, прокачка профессий и т.д. с дальнейшей продажей) с целью получения личной выгоды. Только с разрешения ГМ и Зам. ГМ.

Глава 2. Функции Банка Гильдии.

2.1. Банк принимает, хранит, передает вещи и предметы участникам Гильдии - безвозмездно.
2.2. ГБ может содержать в себе следующие предметы: реагенты, рецепты, актуальные рейдовые вещи и сопутствующие предметы.
2.3. Определение необходимости той или иной вещи/ячейки остается за ГМ.

Глава 3. Работа Банка Гильдии.

3.1. ГБ пополняется за счет:
3.1.1. Рейдовых походов Гильдии путем фарма лута (добыча вещей, кожи/меха, ингредиентов для наложения чар);
3.1.2. Покупки вещей (реагентов, одежды) за деньги из ГБ;
3.1.3. Добровольных взносов участников Гильдии.
Примечание к статье 3.1.3. Каждый участник Гильдии может отправить в ГБ ненужный ему предмет (одежду, ингредиент, рецепт) или золото. Но не следует отправлять в ГБ предметы, которые явно никому не понадобятся, продайте их торговцу.
3.2. В случае признания предмета или вещи не нужным Гильдии - банк реализует их через торговцев или аукцион.
3.3. Доход от продаж предметов и вещей поступает в фонд банка.

Глава 4. Структура Банка Гильдии. – дорабатывается

4.1. Первая ячейка – общий доступ, предназначена для обмена ингредиентами между участниками Гильдии, а так же для передачи необходимых реагентов рейдерам из других ячеек уполномоченными офицерами.
4.2. Вторая ячейка – ограниченное использование, предназначена для хранения и сбора реагентов с участников Гильдии для последующей переработки.
4.3. Третья ячейка – ограниченное использование, предназначена для хранения ингредиентов до 70 уровня, рецепты, реагенты для частого использования участниками Гильдии начиная со звания Солдат. - дорабатывается
4.4. Четвертая ячейка – ограниченный доступ, предназначена для усиления участников Гильдии во время рейдов. В ней хранятся реагенты и ресурсы от 70го уровня. - дорабатывается
4.5. Пятая ячейка – строго ограниченный доступ. Предназначена данная ячейка для хранения рейдовых предметов 80го уровня (оружие, одежда). Строго по разрешению ГМ и Зама ГМ. - дорабатывается
4.6. Шестая ячейка – строго ограниченный доступ. Предназначена данная ячейка для хранения реагентов и рецептов 80го уровня. - дорабатывается

Глава 5. Правила изготовления вещей внутри гильдии.

5.1. Если вам нужно наложение чар, оружие или прочие вещи, которые умеют изготавливать наши мастера профессий, то вам необходимо открыть и посмотреть гильд-лист с участниками Гильдии (в заметках указаны имеющиеся профессии). Если вы нашли необходимого мастера, который готов сделать для вас вещь, то просто спросите, что вы для этого должны ему принести. Вещь нужна в первую очередь Вам и поэтому смотреть сколько стоит на аукционе тот или иной ингредиент (или где он выбивается), купить его и прочее, вы должны сами.
5.2. Если вы предоставляете все необходимые компоненты/реагенты, вещь изготавливается для вас совершенно бесплатно, в противном случае с вас имеют право запросить сумму, которая окупит покупку/добычу необходимых реагентов (если вы предоставили полный набор необходимых для изготовления реагентов, но с вас требуют еще каких-то денег - сделайте скриншот и обратитесь к офицеру).
Примечание к статье 5.2. Если в ГБ есть все необходимые ингредиенты, Мастер профессии может вам сделать вещь (добавить не хватающие вам ингредиенты или внести их все) совершенно бесплатно. Учитывается так же положение о рангах, так как новичок/оруженосец обязан сам предоставлять все необходимое для изготовления нужных вещей у мастера.
5.3. Для эффективного изготовления вещей, из вышестоящих чинов Гильдии, назначаются Мастера профессий - Статус Мастера профессии накладывает обязательства по обмену чарами, а так же обязывает исполнять заказы, линковать профессии по запросу участников в чат Гильдии.
Примечание к статье 5.3. - Данная статья не вступила в силу!
5.4. Права Мастера профессии:
5.4.1. Мастер профессии может, но не обязан что-то делать за свои ингредиенты.
5.4.2. Мастер может воспользоваться ресурсами ГБ для изъятия нужных ингредиентов для выполнения заказов.
5.4.3. Мастер имеет право перенести исполнение заказа на 1 день, попросить сбросить ингредиенты через почту с сопроводительным письмом.
5.4.4. Мастер может потребовать при рейд походах Гильдии передать ему нужный рецепт анроллом.
5.4.5. Мастер может запросить из ГБ необходимые ресурсы (включая финансовые) для закупки ингр на заказы
5.4.6. При рейд походах Гильдии вещи падающие с мобов (книга познания символов, «зелень», «эпик», кожа и т.д.) передаются РЛу и помощникам для передачи в ГБ для улучшения благосостояния Гильдии.

Глава 6. Финансовые взаимоотношения между участниками Гильдии.

6.1. В Гильдии установлена беспроцентная система займа.
Примечание к статье 6.1. Договор займа предполагается беспроцентным, если в нем прямо не предусмотрено иное, в случаях когда: по договору заемщику передаются не деньги, а другие вещи, определенные родовыми признаками.
6.2. Если Заемщик, занявший определенную сумму денег, вещей не отдал займ в назначенный срок Займодавцу, Займодавец имеет полное право потребовать у Совета офицеров разобраться с возникшей проблемой. Совет офицеров предоставляет уведомление должнику и назначает недельный срок на выплату долга. Выплата долга должна производиться непосредственно уполномоченному лицу из Совета офицеров. После погашения долга, уполномоченное лицо передает выплаченный долг должника кредитору и отписывается в соответствующей теме на форуме, тем самым, закрывая ее. Если же должник не успевает вернуть долг в недельный срок, то он исключается из состава Гильдии и ему дается еще одна недели на погашение всех долгов Гильдии. Если и в этот срок должник не возвращает все полностью, то он заносится в черный список Гильдии.
Примечание к статье 6.2. Заемщик обязан выплатить в ГБ штраф в размере 10% от суммы долга за нарушения данного Кодекса о финансовых взаимоотношениях. (Том 2, Глава 4, статья 4.1.)
6.3. Деньги на маунтов не выдаются. Рекомендуется накопить их самому, а не занимать у других игроков. Считайте это проверкой ваших игровых способностей.
6.4. Не надо заниматься наживой на участниках Гильдии – если не готовы отдать вещь просто так, то и не предлагайте, просто выставите на аукцион.



Утвердил СетХаос, от 18 марта 2011 г.


С изменениями и дополнениями от 5 декабря 2012г., от 16 января 2013г.


Сообщение отредактировал setxaos: 20 Февраль 2013 - 13:57


#3 off setxaos

setxaos
  • Новичок

  • 17 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:05

Том 3. Правила проведения рейдов


Глава 1. Общие положения

1.1. Данные правила призваны повысить эффективность рейдового времени и служат следующим целям:
  • Тренировка командной сыгранности;
  • Освоение игрового континента;
  • Одевание игроков;
  • Пополнение ГБ;
  • Сведения к минимуму возможных спорных ситуаций при прохождении рейдовых подземелий.
1.2. Технические требования к участникам рейда Гильдии для похода в рейдовое подземелье:
1.2.1. Каждый участник рейда Гильдии должен установить клиент RaidCall (далее РК) - активация микрофона должна быть настроена по кнопке (если микрофон присутствует).
Примечание 1.2.1. Если по каким-либо причинам вы не можете слышать или говорить, уведомите об этом Рейд Лидера (РЛ). Выполнять все настройки до рейда.
1.2.2. Каждый участник рейда Гильдии должен иметь свежие версии обязательных аддонов:
  • DeadBossMode.
  • Omen.
  • Для паладинов – Pallypower.
  • Для кастеров, на усмотрение самих игроков, чем им удобно пользоваться - грамотно настроенный Грид, X-Perl или аналогичные им.
  • Установить дополнения для дележа добычи Effort Point & Gear Points (EPGP) – (офицерам и Рейд Лидерам обязательно).
1.2.3. Каждый участник рейда Гильдии перед рейдом обязан отключить все дополнительные аддоны, которые не являются необходимыми в рейде.
1.3. Следует также запастись терпением и смириться с некоторыми ограничениями на время рейдов.
1.4. По решению Рейд Лидеров и Главы Гильдии правила могут быть изменены с уведомлением об этом на сайте и в сообщении дня.

Глава 2. Планирование рейдов

2.1. ГМ осуществляет общее планирование рейдов Гильдии, устанавливает и утверждает:
2.2. Расписание рейдовой недели (Рейд-дни):
  • Пятница (РС 25/ИВК 25);
  • Суббота (ЦЛК 25хм);
  • Воскресенье (ЦЛК 25хм).
Примечание к статье 2.2. Понедельник, Вторник, Среда и Четверг - свободные дни (для всех).
2.3. Рейдовое время Гильдии – Начинается в 19:00 по МСК и заканчивается в 22:00 по МСК. В случае необходимости время рейда может быть продлено не более чем на 1 час.
2.4. Рейдовые подземелья Гильдии:
  • Цитадель Ледяной Короны - 25/25хм
  • Рубиновое Святилище - 25
  • Испытание Великого Крестоносца - 25
2.5. Назначение на постоянной основе Рейд Лидеров из офицеров Гильдии.
Примечание к статье 2.5. – ГМ может назначить РЛ-а на свое усмотрение, на временной основе одного из участников Гильдии не ниже звания Ветеран.
2.6. Основной состав рейда (см. Главу 3 статью 3.2.) и РЛ ответственного за этот состав.
Примечание к Главе 2. - Рейдовые дни, время проведения и основной состав рейда могут изменяться на усмотрение Рейд Лидера с обязательным согласованием с Главой Гильдии. Более актуальную информацию смотреть в сообщении дня, Гильд. листе (Информация Гильдии), а так же на форуме в разделах статика.

Глава 3. Структура участников рейда

3.1. Управление рейдом
3.1.1. Рейд Лидер (РЛ) осуществляет общее руководство организации подготовки рейдов, общее руководство в рейде, определение тактики на боссах и др. РЛ подчинены все участники рейда без исключений.
3.1.2. РЛ совместно с Советом офицеров Гильдии определяет потребность рейда в дополнительном наборе того или иного класса.
3.1.3. РЛ вправе назначить помощников и ответственного по добыче для управления рейдом с последующим указанием их действующих назначений (см. статью 3.1. п. 6. и статью 3.1. п. 7.).
3.1.4. РЛ является решающим голосом в разрешении спорных ситуаций между участниками рейдов в процессе рейда.
3.1.5. Решения РЛ во время рейда не подлежат оспариванию или пересмотру. Публичное оспаривание решений РЛ в рейд чате или чате Гильдии – запрещено.
Примечание к статье 3.1.5. – к нарушителям данного правила будут применены «штрафные санкции». Все спорные моменты рекомендуется разрешать в личном порядке, возможно, с привлечением Офицера гильдии после рейда. Если участник спорной ситуации не удовлетворен разъяснениями (пояснениями) РЛ, он вправе вынести спорный вопрос на форум в раздел "Статик…"/"Апелляции", где каждый может высказать свои мысли по предыдущему рейду и обговорить все недопонимания.
3.1.6. Помощник – координация рейда, ведение наблюдения за участниками рейда, передвижение, раздача целей, начисление очков EPGP (если РЛ назначил) и т.д.
3.1.7. Ответственный по добыче – организовывает процесс распределения добычи в рейде.
3.2. Постоянная рейдовая группа (статик-рейд) – это группа участников Гильдии, которые регулярно ходят в рейдовые подземелья Гильдии на постоянной основе (статик-рейдов может быть несколько). Статик-рейд делится на основной состав и резерв (см. примечание к статье 3.2. п. 3.) имеющие одинаковые права.
3.2.1. Участникам Гильдии с рангом солдат и выше присваивается отдельное рейдовое звание – Рейдер! Только после выполнения соответствующих условий (см. статью 1.2.1. и статью 1.2.2.).
Примечание к статье 3.2.1. Участвовать в рейдах также могут участники Гильдии с рангами Новичок и Оруженосец, но не на постоянной основе.
3.2.2. РЛ подбирает статик-рейд из всех Рейдеров, исходя из особенностей предстоящего рейдового подземелья, требуется определенный состав по классам.
Примечание к статье 3.2.2. При количестве Рейдеров большем, чем позволяет подземелье (на 10 или 25 человек), окончательное решение по составлению основного состава рейда (1-2 или 1-5 группы) осуществляется РЛ, остальные перемещаются в резерв - 3-4 или 6-8 группы.
3.2.3. Приоритетом для нахождения в рейде обладают рейдеры в первую очередь хорошо зарекомендовавшие себя, а именно соответствующие требованиям:
  • Дисциплина и субординация.
  • Адекватность и опыт.
  • Знание тактик подземелий и каждого босса в отдельности (обязательно абилки боссов).
  • Высокая игровая активность, постоянный онлайн, пунктуальность и ответственность при появлении в игре во время запланированных походов (за 10-20 минут до начала рейдового времени).
  • Быть технически подготовленным (см. статью 1.2.).
  • Экипировка - рейдер должен быть в PvE спеке, экипировка соответствовать уровню и специфике подземелья (ГС). К моменту похода отремонтированная на 100%. В слотах должны быть соответствующие камни и энчанты.
  • Хороший ДПС.
  • Иметь в инвентаре всю необходимую химию и реагенты соответствующую вашему классу и билду, рассчитанную на продолжительное пребывание в подземелье. (Пополнять свои запасы до начала сбора рейда, они занимают не так много места в сумках).
  • Иметь достаточно денежных средств, для ПОЛНОГО ремонта после вайпов.
Примечание к статье 3.2.3. Приоритет попадания в рейды не основным персонажем ниже, чем у основного персонажа соответствующего класса.

Глава 4. Требования, предъявляемые к Рейдерам в рейдовых подземельях Гильдии!

4.1. Рейдер должен быстро и точно подчиняться командам РЛ. Неподчинение приказу РЛ может быть рассмотрено, как нарушение правил рейда и наказано в соответствии с пунктом «Штрафные санкции». Рейдер, который не расслышал или не понял команду РЛ, имеет право переспросить.
4.2. Во время рейда (на треше, в ожидании) в РК могут говорить все и обо всём, если это не мешает проведению рейда. Запрещен флуд/спам в РК и чате рейда во время подготовки к бою, объяснения тактики, боя с боссом. Нарушители данного правила будут наказаны в соответствии с пунктом «Штрафные санкции». Запрещается использование аддонов печатающих в чат что бы то ни было. Данное правило не распространяется на РЛ. ДПС/ХПС/Любую другую статистику выводит Рейдер только по просьбе РЛ.
Примечание к статье 4.2. Во время подготовки или боя говорит в РК только РЛ. РЛ может разрешить говорить по существу только Рейдерам, назначенным на отдельную должность в рейде – помощникам (см. глава 3 статью 3.1. п. 6.).
4.3. Рейдеры, постоянно отстающие/опережающие рейд и не корректирующие своё поведение по первому же замечанию со стороны РЛ, будут наказаны в соответствии с пунктом «Штрафные санкции».
4.4. Рейдер, нуждающийся в отсутствии/АФК, обязан объявить об этом РЛ или помощнику в личку (личное сообщение, ЛС, шепот) и обязательно дождаться положительного ответа, с указанием планируемого времени АФК и причины.
Примечание к статье 4.4. Рейдер, не объявивший АФК или находящийся АФК (или в оффлайне) больше 1 минуты, может быть при необходимости заменён другим игроком (см. пункт "Замены в рейдах") и будет наказан (например, АФК без предупреждения, повредившее рейду) в соответствии с пунктом «Штрафные санкции».
4.5. Рейдер, вышедший из рейда без согласования с РЛ, будет наказан в соответствии с пунктом «Штрафные санкции».
4.6. Рейдер обязан подать рапорт об отгуле, если нету возможности участвовать в нем, в соответствующей теме «Отпуска».


Утвердил СетХаос, от 18 марта 2011 г.


С изменениями и дополнениями от 5 декабря 2012г., от 16 января 2013г.


Сообщение отредактировал setxaos: 20 Февраль 2013 - 14:08


#4 off setxaos

setxaos
  • Новичок

  • 17 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:20

Том 4. Порядок начисления ЕПГП и получение лута!

Глава 1. Общие положения о системе

1.1. Действующей системой распределения лута EPGP в Гильдии "Almares" является EPGP (effort points & gear points) – созданная с целью равномерного и справедливого распределения лута между рейдерами Гильдии. Основный параметры EPGP:
1.1.1. EP (Effort Points) - Очки активности, которые рейдер набирает за посещение рейдов, за убийство боссов и попытки убийства новых боссов, дополнительные бонусы, за нарушения на рейдера будут наложены штрафные санкции путем списания очков.
1.1.2. GP (Gear Points) - Очки экипировки, данный вид очков рейдер получает за любой предмет экипировки персонажа, который берёт в рейдах, сюда же входят штрафы.
1.1.3. PR (Personal Rating) = EP/GP - расчет приоритета. Чем выше рейтинг, тем больше шанс взять нужную вещь с босса. Фактически рейдер, у которого будет наивысший PR в данный момент имеет право первого голоса при получении вещи, если он отказывается, то приоритетом выбора будет обладать второй человек с наивысшим PR и так далее. Стоит учитывать вещи в любом случае разыгрываются по их назначению, то есть среди тех классов, которым подходит это вещь и на соответствующую специализацию.
1.2. Дополнительные параметры EPGP:
1.2.1. Min EP - Минимальное значение EP, которое должны набрать вновь пришедшие игроки, для того чтобы получить возможность участвовать в розыгрыше вещи. Так же новым участникам Гильдии для получения вещей необходимо пройти испытательный срок, в течение которого необходимо набрать это минимальное значение (конф. информация) и соответственно иметь высокий приоритет PR. Если рейдер в течение данного срока не набирает (конф. информация), то он не имеет приоритета для получения вещей, и на усмотрения РЛ-а поднимается дело об исключении или продления испытательного срока. В случае если вещь не нужна основному составу рейдерской группы, она передается «новичкам» где так же рассматривается соотношение приоритетов.
1.2.2. BaseGP – Базовое значение GP, которые имеют все участники гильдии, как вновь поступившие новички, так и ветераны. Для всех участников Гильдии установлено BaseBP в размере (конф. информация).
1.2.3. Decay (Устаревание) - Принцип действия Decay прост, убирает часть от EP и GP из общего подсчета, при этом оставляя эффективный PR без изменений. В Гильдии установлено Decay значение 10%. Данный механизм основан на принципе того что текущая/новая награда ЕР имеет больший вес/значение по сравнению с прошлыми начислениями ЕР. Decay введен в систему для защиты от 3 нежелательных вещей:
  • Защита от банального накопления ЕР без траты на вещи.
  • Защита от бездействия игрока. При работе этого механизма не прокатит насобирать EP потом исчезнуть на 3-4 недели, появится и в первый же день получить вещь с нового босса, которого Гильдия осваивала 20 часов в течение прошлых недель. Таким образом, данный механизм способствует активности игроков.
  • Позволяет новичкам быть уверенным в том, что при вложении достойных усилий они смогут начать получать свои Эпики аналогично ветеранам и другим участникам Гильдии, не ожидая накопления огромного значения EP.
1.3. В не актуальных рейдовых подземельях Гильдии действует система ролла.

Глава 2. Распределение лута

2.1. После убийства босса РЛ начинает порядок распределение вещей посредством мастер лута. Для получения необходимой вещи, рейдер должен в рейд чат написать один из трех вариантов 100 / 50 / 0. Это означает, что в соответствии с классификатором специальности каждого в отдельности рейдера Гильдии выбирается необходимая ему вещь, т.е. 100 на майн спеку, 50 на оф спеку и 0 на третью спеку соответственно.
2.2. Каждый участвующий в рейде имеет шанс получить вещь.
2.3. Стоимость приобретенной вещи отменить не возможно.
Примечание к статье 2.3. Исключением является явная ошибка РЛа, либо рейдера взявший вещь не по классу. В случае серьезной ошибки рейдера, приведшей к потере лута, стоимость лута приписывается данному рейдеру.
2.4. Вещи необходимые на офф спеку, приобретаются за половину стоимости. На третью спеку, вещи отдаются бесплатно.
2.5. Невостребованный лут идет на дизенчант и/или для последующей передачи в Банк Гильдии.
2.6. В случае если рейдеры намеренно копят/«солят» EP и не берут вещь, которая очевидно усиливает персонажа, то РЛ вправе передать данную вещь рейдеру в соответствии с приоритетом и начисляется соответствующая стоимости.
2.7. Раздача топ аксессуаров происходит в соответствии с установленной системой, исключением является:
  • Воля идет паладинам во второстепенном порядке;
  • Выбор идет паладинам в первоочередном порядке по установленному и утвержденному списку.
2.8. В Гильдии действуют порядок очередности получения вещей при соблюдении следующих условий:
2.8.1. Приоритет в получение легендарной/топ вещи учитывается исходя из списка утвержденного РЛом.
2.8.2. Первый претендент на получение вещей является рейдер, имеющий ранг в Гильдии не ниже «Солдат» и требующий вещь на майн спек (100).
2.8.3. Второй претендент на получение вещей является рейдер, имеющий ранг в Гильдии не ниже «Солдат» и требующий вещь на офф спек (50).
2.8.4. Третий претендент на получение вещей является участник Гильдии в ранге «Новичок» проходящий испытательный срок и требующий вещь на майн спек (100).
2.8.5. Четвертый претендент на получение вещей является участник Гильдии в ранге «Новичок» проходящий испытательный срок и требующий вещь на офф спек (50).
2.9. Классовый значок рейдер может получить с одного босса не более одной штуки.

Глава 3. Начисление EPGP - данная информация является конфиденциальной (были внесены изменения)

Утвердил СетХаос, от 18 марта 2011 г.


С изменениями и дополнениями от 5 декабря 2012г., от 16 января 2013г.


Сообщение отредактировал setxaos: 20 Февраль 2013 - 14:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных