Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Билд фрост дк (дд)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 off XENUS048

XENUS048
  • Постоялец

  • 162 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 01:03

Дайте армори бога пве, посмотрю хоть на него(Пахана), к чему мне, обычному бичу с 8/8 хм стремиться

Flyswatter.png


#82 off xyliganpro

xyliganpro
  • BAZINGA!

  • 268 сообщений
Репутация: 31
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 01:14

Дайте армори бога пве, посмотрю хоть на него(Пахана), к чему мне, обычному бичу с 8/8 хм стремиться

я бы вот тоже посмотрел


Люби меня в свою правую руку тихо


#83 off XENUS048

XENUS048
  • Постоялец

  • 162 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 02:30

Где те смельчаки, готовы выдать гос тайну, в именно-армори бога?

Flyswatter.png


#84 off Benítez

Benítez
  • Постоялец

  • 150 сообщений
Репутация: 70
Разумный

Отправлено 31 Август 2012 - 03:12

Последнее что я помню это Лордпаханн на гордунни)
Дальше след теряется

%D0%93%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%8C.pngBenitez.png
В Ливерпуле есть два суперклуба - Ливерпуль и дубль Ливерпуля.Билл Шенкли
 


#85 off XENUS048

XENUS048
  • Постоялец

  • 162 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 03:14

Ватсон, у нас есть зацепка!!!

Flyswatter.png


#86 off XENUS048

XENUS048
  • Постоялец

  • 162 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 03:26

Походу лорд забил на вов, перед этим переименовавшись в Паханн. На большее меня не хватило.

Flyswatter.png


#87 off Тот самый хрен

Тот самый хрен
  • стремительный слоупок

  • 319 сообщений
Репутация: 65
Разумный

Отправлено 31 Август 2012 - 09:32

Последнее что я помню это Лордпаханн на гордунни)
Дальше след теряется


После гордунни он переехал то ли на галакронд то ли на голдринн то ли еще в какую то настолько же страшную дыру и я потерял интерес к его ренеймам и трансферам.


Альтернативы, кроме вова?


Как ни прискорбно в данный момент это говорить в отношении подававшей первоначально большие надежды игры но сейчас это все равно что спросить "езжу на жигулях, альтернативы (мерседес не предлогать!)?"

Сообщение отредактировал Тот самый хрен: 31 Август 2012 - 09:33

Изображение

#88 off Тот самый хрен

Тот самый хрен
  • стремительный слоупок

  • 319 сообщений
Репутация: 65
Разумный

Отправлено 31 Август 2012 - 09:43

А впрочем, вот нашел я нашего героя.
http://www.wowtrack....aracter/1956161
Изображение

#89 off Fjörgyn

Fjörgyn
  • Choo Choo Motherfucker

  • 508 сообщений
Репутация: 382
Профессор

Отправлено 31 Август 2012 - 10:30

Покоряет седогрив, я смотрю. Кстати, он сделал свои дж хмы раньше многих, так что хз -стоит ли его поносить.

1793024060c563e05206f510f775f0e6.gif
ლ(ಠ益ಠ)ლ:

So there we are, then. I am now a football fan. I know this because in one afternoon I learnt I'm not a football fan at all. I'm a fan of Chelsea. Chelsea are the only team that can play. Chelsea players have by far the most impressive reproductive organs. Stamford Bridge is my church. The men who play there are my Gods.

 


#90 off Тот самый хрен

Тот самый хрен
  • стремительный слоупок

  • 319 сообщений
Репутация: 65
Разумный

Отправлено 31 Август 2012 - 11:01

Покоряет седогрив, я смотрю. Кстати, он сделал свои дж хмы раньше многих, так что хз -стоит ли его поносить.


Там внизу маленькая табличка с перечислением тиров и показателей по ним, так вот вся соль там в последней строчке. ХD Или ты всерьез собрался скилл мерять по душе дракона? :lol:
Изображение

#91 off icemind

icemind
  • Новичок

  • 55 сообщений
Репутация: 48
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 11:03

Стоит ли поносить глав. рака?пве хомяк вышел с гер гиром из оп -> резалт
Изображение
Изображение

#92 off Тот самый хрен

Тот самый хрен
  • стремительный слоупок

  • 319 сообщений
Репутация: 65
Разумный

Отправлено 31 Август 2012 - 11:13

Patch Status
Hour if Twilight (4.3) Top 0.1%
Rage of the Firelands (4.2) Top 2.4%
Cataclysm (4.0) Top 18.6% <--- скилл as is

Надеюсь не надо же пояснять ничего по поводу первых двух цифр?

Сообщение отредактировал Тот самый хрен: 31 Август 2012 - 11:18

Изображение

#93 off icemind

icemind
  • Новичок

  • 55 сообщений
Репутация: 48
Хороший

Отправлено 31 Август 2012 - 12:45

Hour of Twilight (4.3) – Top 0.1 %
Rage of the Firelands (4.2) – Top 38.8 %
xD
Изображение
Изображение

#94 off Amaterasy

Amaterasy
  • Если хочешь поспорить - пассионарность теории этногенеза поможет

  • 58 сообщений
Репутация: 14
Обычный

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 13:24

может ктонибуть дать сылочку на топ шмот для фрост дк ( во что должен быть одет дк фрост дд фул 25 хм /рс) спс за ранее

Как вас всех банят в гугле? :unsure:
Изображение

#95 off Lollipop

Lollipop
  • сук пачиму((9(9(9(((9(

  • 190 сообщений
Репутация: 53
Разумный

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 16:47

Как вас всех банят в гугле? :unsure:

Так же как и за Wow EmuHack на этой пиратке. :lol:

Гейчик унижает андрющу как бох


да тебе бы 16 летний кот или какой другой школьник ебальник разбил бы, если бы в реале встретились %)

 


#96 off baiker116

baiker116
  • Проходил мимо

  • 4 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:31

Рыцарь смерти, он же дк.

Итак, что же из себя представляет этот класс: довольно таки сильный гибрид из вара, пала и как не странно энх шамы. Очевидных вариантов пути развития - 3. Кровь, лед и нечестивость. Каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Говорить о явном превосходстве какой-либо из веток нет смысла, т.к. каждая из них сильно различается стилем игры. Теперь конкретней о ветках.

Кровь. Грубая физическая сила. По сути аналог воина, но с некоторыми нюансами. Стиль боя - либо бурст, либо прессинг. От выбранного стиля сильно зависит и необходимая экипировка. От остальных веток отличается очень высоким селф-хилом, который в меньшей мере зависит от необходимости "близкого контакта". Ниже приведу примеры билдов для каждого прессового дк и бурстовика.

Прессинг: http://www.wow-game....eathknight&tal=2305021533003313201020101300315200013002000000000000000002300023000000000000000000000000
Теперь конкретно о этом билде. Не взят усилок на блад стойку т.к. дк все время находится только под фрост презенсом (буст хп, армора). В принципе можно взять отражение заклинаний, но я лично методом эксперимента не нашел в нем ничего полезного (как всегда порезка идет на какой-нибудь унылый каст, а лава бурст или что-то в этом роде влетает по полной). Таланты на червяков не берутся в виду того что я очень редко видел их в работоспособном состоянии, да и по сути они не сильно и нужны. Выхила хватает и без них.
Во льду взяты таланты на порезку замедляющих эффектов, там же +3% крита, перерождение (если вы еще и андед по рассе, то локи вас проклянут), халявную заморозку разума. В анхоли ключевым талантом является порезка кд хватки.
Если присмотрется, то можно заметить что взяты апы на силу со всех 3х веток. В сумме это нам дает +13% силы. Не плохо, верно?)
Основной стат - стамина. Ну и сила соответственно. При таком билде ваша основная задача не забить противника в считанные секунды, а висеть на нем, не давая ничего делать до тех пор пока он ен выдохнется. Контроля у вас хватает - хватка, оковы, дазл с хертстрайка. Для магов сюда же добавляется заморозка по кд и удушение. Просто висите на противнике, поддерживая болезни и отжираясь ударом смерти. Дамаг оно наносит не такой уж и маленький, и вас лечит.
Триньки. Если вы человек - можете смело брать ключ и клык синдрагосы. Обе триньки имеют очень вкусные онюз сейв-абилки. Если любая другая раса - выводилка + ключ\клык (что по вкусу больше\достать для вас легче)
Сокеты. Тут вариантов несколько. Можно пойти самым банальным путем красные - +20 стр, желтые +20крит синие +30 стамы. Можно же занятся более тонким тюнингом, в зависимости от того какой стат вас не устраивает и его подтянуть.

Бурстовик: http://www.wow-game....eathknight&tal=2305021533003313201223101350320150013002000000000000000000000000000000000000000000000000
Что мы имеем тут - высокий дамаг, пассивное пробивание брони 10% (мало, потом докручивается). Бой ведется в блад презенсе. В фросте взято вместо порезки замедления усилок дамаги от магии (по сути для лика), остальное осталось так же. В бладе взят усилок на стойку, 15% шанс прока халявного лика. Символами апается дамаг удара смерти, дается дазл для хертстрайка, 3й я предпочитаю на удушение, но там уже по вкусу. Можно и уничтожение апнуть Изображение. Если наступает жопа, то такой дк сможет выхилятся довольно таки успешно, т.к. и захват и метка и кровь есть.
Триньки. Для хуманов - любые какие дают арп и желательно крит. по началу подойдет флаг из ич обычки и с кузни геры. в идеале конечно заменить на волю смертоносного и арповую триньку с рс 25. Остальным - выводилка + арповая.
Сокеты. Сила, крит, арп. Подбирайте по вкусу.

Фрост дк.
До сих пор часто слышу высказывания о том что фросты - не пвп класс, и их единственный удел быть пве танком, в лучшем случае - дд. Можете оставаться при своем мнении, но я с вами соглашаться не буду.
Что же такое фрост дк? Это универсальная машина для нарезки всего живого, с тучей контроля и весьма высокой выживаемостью. Слабые места - низкий самохил, очень сильная зависимость от экипировки. Есть два варианта развития фроста - с двуручным оружием и с двумя одноручками. Каждый из них привлекателен, но имеются свои нюансы. Стиль боя - подойти, и отправить на свидание к спиритхилеру с нескольких критов, либо наоборот ассистить напарникам, контроля врагов.

Фрост с двуручником.
Билд вот: http://www.wow-game....eathknight&tal=0300000000000000000000000000320250513522031123310031313512300020000000000000000000000000
Можно поспорить, кое что убрать. Что мы имеем - очень высокий крит (в результате у отдельных ударов крит => 60-65%, много-много контроля, за счет замедлений, довольно оригинальный аналог крыльев паладина и истерии блада - несокрушимую броню, которая мало того что апает нашу силу на 20%, так еще и увеличивает физ защиту. Адаптация дает великолепную выживаемость против кастеров (особенно страдают те, кто не может переключится на другую школу - шп, афли, аркан). Из ультимативных спелов - ненасытная стужа, которая является аналогом ледяной ловушки ханта, только с той разницей, что не спадает от тиков болезней. При помощи этой самой стужи можно заставить заюзать триньки как зазевавшихся ребят на арене (были случаи когда в глыбы уходила вся команда), так и на бг. Смертный холод взят большей частью только для воющего ветра. Кроме того пасивка дк на +20% к скорости атаки будет очень полезна как для напарников так и для самого дк.
Символы. На ледяной удар - обязателен. Режет стоимость на 8 единиц силы рун, что дает возможность его спамить в разы эффективней лика смерти, который становится попросту ненужным. Символ ненасытной стужи - не менее важный символ, который режет стоимость стужи в 0, что дает возможность эффективно применять ее не заботясь о кол-ве руник павера. Символ на уничтожение - менее значимый на фоне остальных, при желании можно сменить на что-либо другое. Но, имхо, +25% дамаги с одного из сильнейших ударов - это круто.
Сокеты. Сила и крит. Можно немножко стамины, если кол-во ваших хп вас не удовлетворяет.
Триньки - хорошим вариантом является воля смертоносного, которая помимо арпа имеет очень вкусные проки. Из "бюджетных решений" выбор\приговор смерти из ик25, либо черепушку с леди.

Фрост с дуалвилдом.
вариант №1:http://www.wow-game....eathknight&tal=0000000000000000000000000000320053503522030103000331013512302021050200000000000000000000
минус в том что контроля ощутимо меньше. Выживаемости - тоже. Зато появляется очень сильный прирост в уроне. Скорость атаки сама по себе разгоняется с 2.6 до 1.2-1.5. Если ходить с топорами с ребрада, то там вообще меньше секунды. Очень сильно похож на энх шамана. Стиль боя - налететь и изрубить в клочья, пока не спали сейв-абилки. В принципе можно отказаться от вобщего ветра и бледного коня, вкинув эти 3 таланта в закаленный в крови клинок.
Символы - то же самое что и на двуруч.
Сокеты - крит+пенетра. оптимальное значение пенетры - 100-130, чтобы перекрывать резисты от паловских аур. друлевских бафов и тп.

Анхоли дк. Антимаг?
Очень мобилен. Антипод ретро-паладина. Имеет сумонов и неплохой контроль. Дамаг комбинированный - магия и физика. Высокая магическая защита. Из этой ветки можно сделать практически все что угодно. Билдов - немеряно, приведу самые распространенные, и дам общие рекомендации.
Самый первый билд дк с которым я столкнулся - это был анхоли блад. Он имел довольно хорошую выживаемость, средненький дамаг, и кучу минусов, как например платную заморозку, отсутствие гаргульи и тому подобное. По сути это был аналог блад-преса. Играть им очень легко, при нормальных руках способен с хорошим напарником взять 1800+ арены.
Билд вот:http://www.wow-game....eathknight&tal=2305021503000310200000000000000000000000000000000000000002302322300202152230101013102100
Символы приводить не буду, оно того не стоит. Я тогда его одел во что-то близкое к стамоботу. Как таким играть - жмем по кд ярость вурдалаки, держим болезни, если маги пинают ставим купол... Много хп - удар плети, хп падает - удар смерти, захват рун, метка. К единственным плюсам отнесу хорошую выживаемость.

Классический анхолик:
билд: http://www.wow-game....eathknight&tal=0000000000000000000000000000320150013002000000000000000002302323301002152233101013103151
Очень высокий дамаг от шадов школы, вспомогательный вурдалак, горгулья, ап символом панциря. При желании можно заменить символ удара плети на символ удушения, но это уже еще большая "заточка" под кастующих "клиентов". Если отказаться от рун смерти, то можно взять "на коне бледном" для уменьшения длительности фира, но я предпочитаю его ловить в панцирь.
Триньки - воля смертоносного, череп с леди, выбор смерти с ик25.
Сокеты: 100-120 пенетры, а дальше на вкус.

Еще один вариант дк - "петмастер", по билду не сильно отличается от предыдущего, просто упор делается на вурдалаку и горгулью, ставится символ на вурдалака, триньки онли с проками не к основномы статам (т.е. на ап, арп, крит...). Сокеты ставятся наоборот на статы - стр, стама, для передачи вурдалаку. Такой дк является реликтовым вариантом, встречается редко, ничего такого, что бы стоило в нем выделить не нашел. Скорее - даже уязвимей чем предыдущий. Не рекомендуется к употреблению Изображение

Шадов-дк.
Билд: http://www.wow-game....eathknight&tal=0000000000000000000000000000320150013002000000000000000002302300351230152233000003103151
Делается ставка в первую очередь на дамаг от шадов школы. Вурдалак не взят. Довольно интересный вариант.
Триньки - варианта 2. классические как и на всех остальных мдд, либо извратится и взять талисман безымянного лича с синдры25. Он дает крит и по проку с тика доты - 1200 или около того спд.
Сокеты - пенетра (120, можно и больше), критика, стамина.

Вот это: http://www.wow-game....eathknight&tal=0000000000000000000000000000320250013002000000000000000002302300350030152233000003133150
является бг вариантом предыдущего билда. В чем специфика - обкладываем дотами одну жертву, пускам их мором по толпе, стоим в сторонке и смотрим на циферки. Поверьте, их будет много и они будут большими.
Возможно есть смысл использовать и на арене, но я не рисковал.
Тринька - только с синдры25 (талисман безымянного лича)
Сокеты - пенетра+крит

Теперь скажу пару слов о рунах на оружии. Для всех вариантов, кроме экстремальных анхоликов оптимальным вариантом считаю руну павшего рыцаря. Для дуалвилд фростов нужны на одно оружие ледяной жар на второе оплавленный ледник. Маниакальным анхоликам выбираем либо жар либо ледник, по вкусу.

Собственно я закончил. Если что гнилыми помидорами не кидаться - это мой первый самописный гайд. Пишите что забыл - поправлю.

з.ы. это первая часть. скоро допишу и выложу вторую о тактике боев 1х1, арены 2х2 и 3х3

Как и обещал - продолжаю.

Теперь хочу более детально остановиться на проблеме выбора экипировки.
Тут вариантов не так уж и много. Начну по порядку.

Блад-пуш билд. Необходимое значение устойчивости 1300+ (Как и в дальнейшем - из расчета на топовую экипировку). Можно больше. Одеваем фул пвп гир. О триньках уже говорил. Ничего сложного.

Блад-бурст билд. Необходимое значение устойчивости 1000-1300. Больше нет смысла. Я останавливаюсь обычно на значении 1100-1200. Если посчитать, то при одевании фул 8 сезона мы имеем если не оверкап, то близкое к нему значение. Это значит, что можно пожертвовать некоторыми элементами пвп экипировки в пользу пве гира для прироста дпс. В данном случае можно считать оптимальным вариантом 4\5 сет + на выбор пве шмотку (желательно с арпом) и оружие с принцев25 (ваятель гробниц). Если есть желание можно поменять еще несколько шмоток. Главное - не переусердствовать, в противном случае будете складываться очень быстро.

Фрост (двуруч). Ресайленс - как и для блад-бурст. Было бы не плохо взять пве оружие, также 4\5 а8, 1-2 пве шмотки. Лидирующий параметр - критика, потом сила. Не забываем про необходимость капа меткости (5%).

Фрост (дуалвилд). Ресайленс - 1000-1200. Оружие - пве, чем выше скорость тем лучше. 5\5 сет +3-4 пве шмотки. Приоритет статов - меткость, крит, арп, скорость.

Анхоли (классика). Ресайленс 1100-1300. Опять же пве оружие и добор по желанию пве гира. сет 4\5 или 5\5.
Приоритет статов - крит, меткость.

Анхоли (шадов). Ресайленс 1000-1200. Шмотки подбираем по тому же принципу. Приоритет статов - меткость, критика.

Теперь о ПвП 1х1.

Воин. Или просто вар).
Самый обыкновенный армс вар имеет в своем арсенале по отношению к нам 2 довольно неприятные абилки. Это смертельный удар и вихрь клинков. И если на первый блад дк может положить большой и толстый за счет крови вампира, которая апает выхил (100% + 35% - 50% = 85%) и имеет довольно таки халявный кд (1 минута) то остальным веткам это может показаться весьма и весьма неприятно. В самом начале боя вар постарается вас зергануть. И, в принципе, это будет правильно, так как затягивание боя для нас имеет смысл, в отличии от вара (и фрост дуалвилда). Он в вас чарджнется, провесит свои блиды, мортал. Если вы по рассе дварф - обломайте кайф с самого начала, включив стоунформу - это сэкономит как лишние хп вам, так и сорвет бурст (не будет проков с блида на оверпавер). В первую очередь естейственно вешайте болезни, бейте ударом смерти. Есть смысл немного затянуть бой. Анхолик лучше всего переживает стартовый дамаг из за костяного щита, который с первых 3х атак режет урон на 20%. Просто отжирайтесь об вара. Под вертушку включайте незыблемость. Стойка - блад презенс, т.к. от фроста нет смысла из за пробивания брони. оставьте сьедение вурдалака под конец, когда вар уже проюзает свою регенку. В чем плюс бладов в данном случае - можно провесить метку, которую вар сдиспелить не сможет, и она в свою очередь частично сгладит его дамаг по вам. Если нужно подождать кд - вешайте оковы, и бегайте перед самым носом - чарджнутся в вас он не сможет, дамажить тоже. Фрост дуалвилдом есть смысл с самого начала врубить незыблемость и постараться его прирезать за ее время.
С фуриками все чуть по другому - у них явно выше дамаг, но выживаемость очень и очень хреновая. Врубайте свои сейвы, и влейте в него максимум дамаги на что вы способны. Ему хватит. Затягивать бой опасно, т.к. может просто не хватить хила и сейв абилок.
Пвп танки... Это один из ужасов всех мили. Следите за баффами. Если он включает рефлект, не стоит даже пытаться кинуть в него лед, метку или лик смерти. Бейте мили атаками, такими как удар чумы, крови, смерти и тп. Сейв абилок у него много, он часто чарджится, имеет не слишком высокий, но стабильный дамаг, пробивание брони под 40%. Всеми силами старайтесь его разводить на сейвы, при этом тратя свои минимально. Очень сильно гадит в душу блок щитом, который срезает ваш по нему дамаг почти в 0. Сложный противник в общем. Экспериментируйте. Хорошо что прото варов очень и очень мало.

Паладин.
Холик. Дмажит мало, хилится много. Диспелит болезни. Поединок затянется на черти сколько времени, т.к. в нужный момент сорвать хил все-равно не выйдет из за мастера аур. Да и вообще любого хила забить это - проблема.
Прот. Еще хуже протовара. Дохрена хп. Не меньше абсорбов и сейв абилок. Зачастую багнут выхил с печати света. Пробить почти нереально. Дамаг - при правильной раскачке может в пачку всадить критами по 6-8 кусков с щитов и молотка. Его самое слабое место - это мана. Поскольку он все время сидит под святой клятвой, которая висит 15 секунд и обновляется после каждого успешного удара, то ваша цель - заставить его 15 секунд подряд ничего не делать. после этого он должен быстро просесть по мп и у вас будет время до обкрутки кд клятвы чтобы его убить. Если дать клятве спасть сразу после каста, то времени где-то секунд 30 у вас будет. Тяжкий противник.
Ретрик. Бурстит. Скорее всего кинет покаяние и полетит на вас, на бегу включая крылья. Тут его и можно перехитрить. Вся фишка в том что у паладинов весь урон кроме автоатак считается магическим. При подходе тринькуем покаяние, прожимаем усиление рунического оружия и включаем антимагический панцирь. Если паладин - паладин, то стан он потратит в пустую. По спаду панциря начинаем уныло об него отжиратся. Не пугайтесь если хп спадет до половины - потом, после спада крылышек, вы успешно перехилите его урон. Если паладин начнет диспелить болезни, то в это время дамажить он не будет. Опять же - если паладин оказался умный, и не потратил стан в панцирь, то надо найти способ накопить 40 рп (руник павера) для незыблемости льда, которая делает вас имунным к стан эффектам на все время своего действия. Если вы блад дк - можете попробовать кинуть на паладина метку, но помните что она диспелится. Лучше всего ее бросать перед обновлением болезней, тогда ее диспел займет много больше времени. Внимательно следите за его кд, старайтесь под станы и в дальнейшем включать панцирь. Т.к. поединок затянется скорее всего секунд на 45 или больше, то нужен грамотный контроль своих сейв абилок. Фрост дк может в начале весьма красиво поступить разведя паладина на триньку, кинув его в глыбу. Если пал ушел в бабл и хилится - не стесняйтесь - бинтуйтесь =) Анхоликам - ставьте купол, это заберет у пала несколько ударов. Горгулью старайтесь ставить пораньше, но по возможности под проки тринек\скилов. Ах да - что касается еще анхоликов - им убивать палов намного проще за счет блока диспела с лика смерти.

Охотник.
Опасный противник. Залог победы - не давать ему держать дистанцию. Юзайте все свои замедления, притягивайте его к себе, тринькуйте его ловушки. Блады могут с чистой совестью кидать в него метку - не снимет. Если вы смогли к нему подойти впритык, и у него не осталось никаких отпрыжек, а ловушки в кд - вы победили. Анхоликам поможет гаргулья и стан с вурдалака. старайтесь сделать так чтобы последний (вурдалак) все время грыз спину ханту, станьте его им же по возможности. Хитрая фишка - если врубить панцирь до входа в ловушку, то ее эффект на вас не наложится.

Разбойник он же просто рога.
Если рога в 1й или 3й ветке то он как ни странно менее опасен. Хорошо одетый комбат с пробиванием брони может выгрызть почти все хп за несколько секунд. Если вы его словите на лужу - хорошо, это уже половина победы. Скорее всего вы вынудите его проюзать ваниш с клоакой, т.к. рога сильнее всего открывается из инвиза. Опасайтесь дизарма, яда с порезкой на хил. Если он включил уклонение, то вам остается его только переждать. Не забывайте - яды бьют натур дамагом, соотв. панцирь вам поможет снизить урон от них. Если же рога открылся вам в спину и уверенно грызет в контроле - смотрите сами, есть ли смысл уныло терпеть (подойдет если бьет слабо а у вас много хп), либо тринькуйте и начинайте его пинать. самое главное - повесить болезни, т.к. скорее всего вы словите блайнд, и рог постарается опять уйти в инвиз. Незыблемость юзайте где-то в середине боя. Хильтесь по возможности тогда, когда на вас нет порезки). Учитывая невысокий хп и армор фактор роги, он будет получать большой урон.

Прист.
Дц и холика пинать долго, скучно и неинтересно. Дуэль перспектив не имеет вообще никаких.
С шп же все намного веселей. Ловим дизарм в щит, фиры тринькуем (у нас 2-3 антифира). Кидаем в пытку заморозку разума, салим. Прист довольно быстро уйдет в тучку, ждем.после выхода продолжаем в том же духе. Не смотря на 30% порезки урона от формы, присты выгребают очень неплохой урон физикой. Главная наша проблема - на нем будет болтаться баф на шадов резит, что существенно повышает вероятность имуна чумы и порезку дамага от лика смерти. А так - ничего сложного. Если он натравит на вас своего пета для регена маны - кайтите его ледяными оковами. Присты в большинстве своем умирают секунд за 30 максимум. Если вы блад - не стесняйтесь, и включайте истерию, она вам поможет.

Рыцарь смерти. Зеркальный поединок.
Это надолго. Либо наоборот очень быстро. Решают большей частью руки и шмот. Кто первый просядет на кд, тот и умрет. Анхолику сливайте вурдалаку, ловите момент и кидайте сало под сумон гаргульи, бладу под выхил. Тактика боя полностью зависит от ситуации.

Шаман.
Элем - весьма успешно салится. Следите за тотемами - выбивайте водяной, он диспелит с них болезни. Не менее неприятный земляной - замедляет. У шамана есть довольно неприятные шоки, но радует то что они на глобале. Выбора у него будет не много - либо кидаться ледяным и молиться на крит лавы, либо кидать огненный. Стартовый бурст ловите в панцирь, кидайте ему сало, в мили шаман вас откинет, притяните. затычку берегите под хилки. Жабу тринькуйте. Самое страшное что может быть для вас это словить выброс+критовый даблкаст чайника.
Энхас - будет старатся вас забить зергом. Волки очень неприятны т.к. станят. Тактика простая - сало и разбирать на запчасти. Незыблемость льда вам в помощь. Должен умирать за 15-20 секунд максимум.
Рестор - это надолго. Как и с любым хилом.

Маг.
Аркан - весьма вкусная еда для фроста. Стартовый бурст ловится в панцирь. Маг будет уныло блинкатся, кидать клонов и тп. Последние кстати намного опасней самого мага из за замедления. Бладу и анхоли будет сложнее, из за спама замедлений. Не давайте магу разогнать вспышкой силу каста. Пусть побегает немного в сале. За это вреям кстати можно успеть подойти. Болезни осложнят ему жизнь, т.к. будут жечь ману. Анхолику ставить гаргулью нужно СТРОГО ДО появления клонов, либо ПОСЛЕ их смерти. Фрост новы - к первой притяните мага, вторую - можно и тринькануть.
Фаер - у него много контроля, довольно высокий дамаг, но живучесть у него самая низкая. Учитывая тот факт что фаеры зачастую кидают оставшиеся таланты во фрост, то манащит у них мягко говоря дерьмовый. Пользуйтесь этим держа болезни. Следим за его кд, юзаем антимагический панцирь ну и дамажим, дамажим, дамажим. При появлении клонов забиваем на них и продолжаем убивать мага, в противном случае он снесет нам ОЧЕНЬ МНОГО хп.
Фрост - один из наших злейших врагов. Постоянные новы и замедления. Периодические станы и тому подобное. Элементаль. Фрост дк на это не обратит особого внимания как и на остальных магов благодаря адаптации. Остальным же прийдется выкручиваться. Держим мага вблизи, под появление клонов кидаем сало. При попытке порегенить мп (это касается всех кстати магов) притягиваем. Дип фризы тринькуем.

Чернокнижник.
Афли - самы опасный из всех за счет своих дот. Фиры на мне страшны, выводимся. Лик смерти ловим в панцирь (учитесь угадывать момент когда лок его пустит). Подходим в мили тогда салим. Если кастит каналку - кидаем мут. Из петов стоит боятся собаки (сало) и сукуба (седакт, можно вывестись перерождением).
Демон - если рукастый, то это fatality, причем не только для дк а и для остальных классов. Встречаются крайней, крайне редко. За всю свою жизнь видел 1 или 2х.
Дестро - просто мясо. Единственное что страшно - стрела хаоса, но у нее долгий кд. Забивается под незыблемостью за сало+мут. Ну и хватку.

Друид.
Совух - хороший совух создаст много проблем с шейпшифтом и рутами. Плохой - склеит ласты за несколько секунд. Даем сало, видим что на нем хватка природы - включаем панцирь и бьем. Рутает? Притягиваем. Еще раз? Тринька. Но лучше приберечь для вихря.
Котэ - В кошке бьет больно, неплохо контролит, так же хорошо выгребает дамаг. В медведе почти не дамажит, но и урона не получает. Наша главная цель дать ему сало в тот момент когда у него прокнет быстрота хищника (инстант каст хилки). Вихрь тринькуется. Очень важно не дать ему уйти в инвиз во второй раз, т.к. это может быть фатальным. Контрольте ему хил и все будет хорошо.
Дерево - лично мне забить дерево было еще сложнее чем забить остальных хилеров. Хоты они как бы рулят...

Отдельно скажу насчет фроста. По части дуэлей с кастерами ему легче остальных благодаря адаптации. При хорошей везучести секунд через 5 после начала боя вы вообще перестанете получать дамаг.

#97 off Сваррог

Сваррог
  • Постоялец

  • 163 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:57

Для самописного гайда вполне неплохо. Можешь расширить, доукрасить и создать отдельную тему, вполне актуально будет. "Лови +"
Правда, что касается дк vs р(п)пал/ферал/шп/баланс/алок на своём собственном опыте проверил, что дк проигрывает в 99,9% игр при равном шмоте и руках у обоих. Ретрик продамажит благодаря физ + маг дамагу (Врубил зелёнку - получи с удара света + бури); у ферала жёстко решают блиды, решифт + инстанты; шп главное прожить гаргу, либо законтролить её, остальной дамаг дкашки успешно прохиливается и кайтится; баланс и аффлики будут бегать как геи и обычно если дк не забьёт их за свой бурст, то шанс слива равен 100% :P
Скрытый текст


Изображение Изображение

#98 off Mikele

Mikele
  • Новичок

  • 49 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Автор темы Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:30

Для самописного гайда вполне неплохо. Можешь расширить, доукрасить и создать отдельную тему, вполне актуально будет. "Лови +"


Самописный? Может быть, но не им. Ctrl+C, Ctrl+V рулят.
Ссылки на билды, кстати, не работают.

Сообщение отредактировал Mikele: 05 Ноябрь 2012 - 14:37


#99 off Damage

Damage
  • Ябзбнл

  • 309 сообщений
Репутация: 88
Разумный

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:33

За 40 минут столько-то написать, ну я, судя по его нику, не верю в его омгклавапроскилл. :)

Изображение


#100 off Сваррог

Сваррог
  • Постоялец

  • 163 сообщений
Репутация: 27
Хороший

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:11

Эх... печалька)) лайк отменён -_-
Скрытый текст


Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных