Добрый день решил зайти поиграть через годик, а зайти не могу! Пишет что учетная запись в бане, на сайте в лк пробую зайти пишет заблокирована учетка. Что делать не в курсе
1.Логин Bloodisolo ник в игре Bloodi (Aldoran)
Отправлено 24 Июль 2016 - 20:14
Добрый день решил зайти поиграть через годик, а зайти не могу! Пишет что учетная запись в бане, на сайте в лк пробую зайти пишет заблокирована учетка. Что делать не в курсе
1.Логин Bloodisolo ник в игре Bloodi (Aldoran)
Отправлено 24 Июль 2016 - 20:17
Добрый день решил зайти поиграть через годик, а зайти не могу! Пишет что учетная запись в бане, на сайте в лк пробую зайти пишет заблокирована учетка. Что делать не в курсе
1.Логин Bloodisolo ник в игре Bloodi (Aldoran)
Добрый! Заблокированы системой на 1час за попытки некорректного ввода логин/пароль.
Забыли пароль\логин\e-mail?
Если Вы забыли пароль от Вашей учетной записи, не расстраивайтесь. Восстановить его достаточно просто: воспользуйтесь услугой восстановления пароля, пройдя по этой ссылке. После указания Вашего логина и адреса электронной почты, на который был зарегистрирован аккаунт, Вам придет письмо с новым паролем, который сгенерирует для Вас система. В письме будет указан новый пароль и ссылка для его активации. Переходите по ссылке (ибо новый пароль не является действительным без активации) и можете заходить в игру или личный кабинет с новым паролем. Не забывайте, что при желании Вы всегда можете сменить пароль в своем личном кабинете.
Если Вы забыли свой логин, то напишите в тех.поддержку любую информацию о своем аккаунте из списка:
После этого дождитесь ответа на свой тикет в тех.поддержке и заходите на Ваш аккаунт.
Если Вы забыли e-mail, помните, что Вы всегда можете посмотреть его в зашифрованном виде в своем личном кабинете.
Если же Вы потеряли доступ к почтовому ящику, то сменить e-mail можно лишь при использовании секретного вопроса и ответа, которые Вы указывали при регистрации аккаунта. Для этого опять же отправляем сообщение в тех.поддержку, где указываем:
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных