Однако работа будет продолжаться.

#183
off
Отправлено 16 Июль 2015 - 04:11
Ы, полячка рип, ламар вин
у меня всё болимение адекватно работает) большую часть механик спеллов починили, да - есть спеллы которые требуют скриптовки, но их не так много.
какими же тупыми бывают ханты ,наверное он бм. Обычно за них играют самые отбитые дауны
#185
off
Отправлено 16 Июль 2015 - 14:26
о я жестокий гладиатор
Значит, ты победитель второго сезона. На что 1000 осколков потратил?
Брекет 3x3, Сезон 2-20XX
ТОП 1. Звание Жестокий гладиатор, маунт Жестокий дракон Пустоты, 1000 Осколков времени
ТОП 2. Звание Дуэлянт, 750 Осколков времени
ТОП 3. Звание Фаворит, 500 Осколков времени
ТОП 4. Звание Претендент, 250 Осколков времени
Сообщение отредактировал destrosham: 16 Июль 2015 - 14:26
Я сегодня не посру
Я на сайте психи.ру
#186
off
Отправлено 16 Июль 2015 - 15:34
Значит, ты победитель второго сезона. На что 1000 осколков потратил?
Брекет 3x3, Сезон 2-20XX
ТОП 1. Звание Жестокий гладиатор, маунт Жестокий дракон Пустоты, 1000 Осколков времени
ТОП 2. Звание Дуэлянт, 750 Осколков времени
ТОП 3. Звание Фаворит, 500 Осколков времени
ТОП 4. Звание Претендент, 250 Осколков времени
на шлюх
#187
off
Отправлено 17 Июль 2015 - 03:45
У меня есть предложение.
Если у каджита есть свободное время, я расскажу, что действительно нужно построить.
- KlaytonCelldweller это нравится
#188
off
Отправлено 17 Июль 2015 - 04:55
Пвпшер по образу и подобию близзард и реальный пвпшер.
Излагайте мысль мсье. Любая скриптовка, даже создание новой локи для бг, арен идет от сервера.
Это уже не ко мне такие вопросы.
Максимум могу написать историю, создать нпс и быть дизайнером.
Сообщение отредактировал Ajid: 17 Июль 2015 - 06:07
"You don't know what they will say"
"You probably've do it your own way" "You don't know what they will see"
"Absolutely nothing!"
"Probably!"
#189
off
Отправлено 17 Июль 2015 - 16:41
Запили мне огромную заброшенную усадьбу. Но не совсем обычную, а с огромным подземным лабиринтом. В лабиринт будет вести люк, находящийся в погребе (можно сделать обычную дверь, как в таверне штормграда с пати чернокнижников). Можно конечно скопировать склеп под каражаном, но какой-то порядок все же должен быть. В общем лабиринт нужно сделать многоярусным:
1) Первый ярус будет представлять собой огромное помещение с циклопическими колоннами (примерно как лицей в глубинах черной горы) с огромными дверями по одной на каждой стороне комнаты. За каждой дверью коридор с несколькими комнатами. Комнаты не очень большие, в них будут располагаться книжные полки, столы с реактивами и склянками всякими, можно кровать замутить. То же самое и в противоположном коридоре, за другой дверью. Т.е. мы имеем два одинаковых коридора по обе стороны от огромной комнаты. Теперь перейдем к самой важной части этого яруса, а именно тому, что хранится за последней дверью. За дверью длинный коридор, ведущий к огромному еще одному помещению. Помещение представляет собой не обычную комнату, а что-то типа грота. Т.е. простая пещера с большим черным озером в центре (можно и пруд поменьше сделать). В центре озера небольшой островок, к которому ведет тропка из отдельных камней, на островке же алтарь. Ну ты понял, жертвоприношения.
2) 2,3...n ярусы можно сделать уже на подобии склепа под каражаном. На нижних этажах располагаются многочисленные коридоры с темницами. Кое-какие открыты, а некоторые до сих пор закрытые. Со скелетами на полу прошу не перебарщивать, особенно на первом этаже (НИ ОДНОГО!, кроме нескольких на дне озера). В старой версии затонувшего храма мне понравилась большая комната, где был босс, которого нужно было запускать, зажигая свечи вроде, но не суть. Эта комната находилась под решетчатом люком ( люк прямо в центре подземелья, и сейчас его можно увидеть, комнату тоже). Можно сделать и такое, т.е. связать 2 и 3 этажи лабиринта такими люками.
Что касается атмосферы.
Тут и так должно быть все понятно, но все же:
1) Особняк заброшен, т.е. в самом доме никого нет, просто темные комнаты, без скелетов. Дверь/люк в погребе;
2) сам лабиринт темный, хотя по желанию Каджита можно и факелы на стенах зажечь. Можно обыграть тему, как в Сумеречном лесу, т.е. оооочень темно, и видна только небольшая область перед персонажем. Брать факелы герою не нужно, от этого даже близзы отказались ;D
3) Я хочу, чтобы было реально страшно. Страх неизведанного, в общем. Монстров делать не нужно, просто пустые помещения.
Вот и вся моя маленькая просьба
#192
off
Отправлено 29 Июль 2015 - 01:49
Проект официально заморожен, хотя весь лор дописан, нпс, история, поведение а так же локации на 80%.
От своего желания отдать серверу не отказываюсь, но Алдорану проект явно не интересен в данный момент а может и вообще.
Пы.сы. у Игрины есть домик, теперь есть.
"You don't know what they will say"
"You probably've do it your own way" "You don't know what they will see"
"Absolutely nothing!"
"Probably!"
#198
Гость_Dekada_*
Отправлено 29 Июль 2015 - 06:13
а где моя усадьба с подземным лабиринтом то епт
:о тоже такую хочу
#200
Гость_Dekada_*
Отправлено 29 Июль 2015 - 15:14
Если у всех будут одинаковые домики, то какой смысл? Но ты могла бы жить у полячки в гостевой комнате
В подвале хд
Темы с аналогичным тегами Еврей, wow, Нркмния
Игровые миры →
Беседка →
Не могу зайти в Учетную запись в Wow ПандаАвтор greywolf111, 31 май 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Игровые миры →
Все о мире World of Warcraft →
Все о PvP →
Рег 2с! Ruin - The Legend's Back - Ret/Enh (Preview)Автор MVP back, 24 апр 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Игровые миры →
Беседка →
Что Вам запомнилось из этого ЧМ?Автор MVP back, 14 июл 2014 ![]() |
|
![]() |
||
Игровые миры →
Беседка →
PekacraftАвтор Arto, 27 апр 2014 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Игровые миры →
Беседка →
Не могу сменить игровой мир!Автор NikKy, 18 апр 2014 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных