Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Система Ролл-Боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Автор темы Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:59

Выкладывал ранее, но по видимому удалили, решил выложить сюда.

Система боя и развития персонажа.
Количество ОБ (Очков боеспособности) у рас Альянса и Орды и других существ.
Животные, гуманоиды – 3 ОБ
Гномы – 3 ОБ
Высшие эльфы, Эльф крови, Ночные эльфы, тролли, люди - 4 ОБ
Орки, таурены, дренеи, дворфы – 5 ОБ
Нежить, демоны - 6 ОБ
Элементали – 7ОБ
Драконы, великаны – 10 ОБ
Элитным добавляется - по 3 ОБ
Редким - по 4 ОБ
Боссам - по 10 ОБ
НПС могут быть наделены опр.кол-вом здоровья, атаки или же умениями и способностями, при эвенте, по усмотрению Гейм-Мастера.

Престиж классы:

Несомненно имеют отличие от других классов, но это не делает их сильнее во всем. ПК можно получить либо при помощи Квенты, или же при достижении 61 уровня, при наличии логов, после они будут проверяться и одабреваться. Данный класс будет получать бонус в НОПах, не в количестве, а качестве.

Уровень и его бонусы:

С каждым повышением уровня =10 игрок получает прибавку к ОБ в виде 1ОБ за 10 уровней то есть будучи, если Человек имеет 4ОБ на 40 уровне, то на 50 у него 5 ОБ и так далее. Так же, за каждые 20 лвлов, персонаж получает прибавку к атаке в виде 0.5ОБ и бонус к роллу +10.

Ролл бой.

Бросок атаки и защиты изначально равен 1-100, он может иметь больше, при достижении опр.уровня или получении НОПов.
Персонаж в зависимости от класса имеет право, без НОПов использовать простые атаки с Роллом 1-100, для атаки равной -1ОБ, например Огненный шар, Ледяная стрела и так далее.
Значения повреждений складываются из разницы роллов:
- Если разница меньше или равна 20, то персонаж получает -1ОБ.
- Если разница больше 20 и меньше или равна 40, то персонаж получает -1.5 ОБ
- Если разница больше 40 и меньше или равна 60, то персонаж получает -2 ОБ
- Если разница больше 60 и меньше или равна 80, то персонаж получает -2.5 ОБ.
- Если разница больше 80 и меньше или равна 99, то персонаж получает -3 ОБ.

Ролл бой при стрельбе.

Чтобы иметь возможность вести стрельбу персонажу необходимо иметь оружие дальнего боя(ружье, арбалет, лук и метательное оружие). При наличии боеприпасов к оружию вы можете совершить стрельбу по цели. Для этого вам нужно прицелится и выкинуть ролл за себя (когда атакуете) и за цель(если это не игрок, если игрок он кидает ролл защиты сам за себя). После атаки если вы попадете то цель получает урон равным тому, что указано в таблице.
Примечание:
Оружие или патроны могут получить + к прибавке урона или ролла, при наличии НОПов.

Эффект внезапной атаки.

Внезапная атака наносится из-за спины, но перед этим, нападающий и жертва кидает ролл на бдительность 1-100 и больше, если присутствует НОП. При наличии НОПа – Всегда на чеку или что то в этом роде, внезапная атака автоматически проваливается. В случае если нападающий победил в ролле, он кидает еще один на атаку, а противник в это время кидает ролл на стойкость, но в любом случае, даже если разница в ролле равна 1 в пользу нападающего, жертве наносится еще 1 дополнительный урон.

Бонусы от доспехов и оружия.

Бонус к защите или атаки дается лишь при наличии НОПов. Обьясняю почему. Да потому что те же Мастера Клинка являющиеся, будучи воинами, носят тканевые или кожаные доспехи, и в основном голые по пояс, именно из-за этого не вижу смысла давать бонусы от доспехов или оружия, без наличия НОПов.

Удар с двух рук:

Может производиться лишь при наличии одноручного оружия в каждой руке или же вообще без оружия (Взять тех же Монахов), но с наличием НОПов. Так же, присутствуют штрафы на атаку ими:
1 удар = -20 к роллу
2 удар другой рукой = -40 к роллу
Штрафы можно снять, но лишь при наличии НОПов.

Снайперская стрельба:

Обладать снайперской стрельбой, могут лишь существа класса Охотник, или же любой другой с наличием этого НОПа. Снайперская стрельба ведется с дальнего расстояния и при наличии оружия дальнего боя. Жертва, которая попала под прицел снайпера и по которой был произведен выстрел кидает ролл 1-100 на шанс того что снайпер промахнется, так как всякое бывает, то ветер не туда подул, то рука дрогнула. В случае удачного ролла Снайпером, и нанесением жертвы урона, цель получает урон, согласно разницы в ролле а так же наносится доп.очко боеспособности в размере 1ОБ за незаметность. Если же выстрел прошел неудачно и пуля не достигла цели, снайпер имеет право сходить еще раз, но уже без бонуса незаметности.


Получении первых НоП(Нестандартных особенностей персонажа).

Всего их 7, последний из которых является Героическим НОПом:
1 НОП: Оформляется при одобрении квенты.
2 НОП – 61 уровне
3 НОП – 66 уровне
4 НОП – 70 уровне
5 НОП – 74 уровне
6 НОП – 77 уровне
7 НОП: Героический – 80 уровне
Этого всего вполне хватает, что бы обзавестись дополнительной защитой, атакой и другими способностями.

Классовые навыки:
Все классы имеют начальные способности, как например:
Предупреждение: Все пердставленые ниже способности, можно использовать, лишь раз за 1 бой.

Воин – Вынослив и Силен. Ко всем его атакам ближнего боя, он получает бонус равный в 10, а так же к здоровью, бонус которого равен 1ОБ

Паладин – Способен при помощи света, развеять тьму или же восстановить 1ОБ за бой, и более только при наличии НОПов. Так же способность может быть сбита или прервана атакой противника, да, да вы все правильно поняли, Паладин зачитывает молитву то есть на свой страх и риск пропускает тем самым ход, дабы в следующем в случае если противник промахнулся, вы смогли уклониться или же он не пробил вашу защиту и вы сможете восстановить 1ОБ, но есть некое преимущество и здесь, во время молитвы, персонажа окружает свет и светится так ярко, что порой противника начинает слепить, в результате чего все его броски атаки в это время имеют -15 к Роллу. Если противник попал по вам, ваше заклинание будет прервано, так как при отхиле Паладин, должен быть сосредоточен. Может мгновенно отхиливаться, тем самым не пропуская ход, лишь при наличии НОПов. Паладины почти всегда внушают уверенность и надежду в сердца союзников, давая тем и себе +5 ко всему.

Разбойник – Имеет способность нападать незаметно сзади тем самым при успешной атаке отнимая у противника дополнительное, очко здоровье (-1 ОБ).

Охотник – Вдобавок к обычной стрельбе из лука или любого другого дальнобойнего оружия (кроме жезлов и метательного), он так же имеет способности к снайперской стрельбе. Снайперская стрельба – ведется из-за осады или же на довольно большом расстоянии от вас и если цель вас не заметила. Перед атакой жертва и нападающий, ролят внимательность 1-100 (и больше при наличии НОПа), атака ввиду того, что оружие в эти времена не столь точные а патроны ненадежные и слабые, отнимает ОБ, равное тому, которое указано в таблице а так же дополнительное 1 очко ОБ, за счет незаметности. Но это еще не все. Снайпер имеет шанс на второй выстрел, но он имеет штраф, равный в -20 очков ролла и отнимает 1ОБ без бонуса незаметности, так как первым, вы уже выдали себя и противник наготове.

Шаман – Способен насылать на противников молнию, в следствии чего, он может атаковать сразу несколько целей, которые находятся перед ним, волна молнии проносится от одного противнику к другому, отнимая у каждого опр.колво здоровья, зависещее от разницы в ролле, а так же противник по которому первому был нанесен урон, теряется, падая с ног и пропускает 1 ход т.е. считается оглушенной. Цель может устоять от заряда и не упасть и не пропустить ход, лишь при наличии НОПа, но урон в виде указанного в таблице, все же будет нанесен.

Жрец – Жрецы способны восстанавливать свое здоровье без пропуска хода, равное 1ОБ

Друид – Способен взывать к силам природы, окутывая противника корнями и сжимая его, отнимая тем самым 1 ОБ. Цель считается обездвиженной и в случае успеха, шансы на побег друида увеличиваются (+30 к роллу побега), если же друид не собирается отступать а хочет нанести урон: При дальней атаке (Звездным огнем или Гневом и другими магическими способностями дальнего боя, которые он получает за счет НОПов) атака ролится, согласно Лвлу или же НОПу, при этом противник окутанный в корни кидает ролл на устойчивость, так как прикован к земле.

Маг – Маги способны испускать пламя из своих рук, отнимая ОБ согласно таблице, при этом он кидает 2 Ролла: 1 на попадание и 2 на поджог. Если цель подозженна – Поджог действует в течении 2 раундов отнимая в каждом по 0.5ОБ, таким образом, способность можно использовать в конце боя, если цель хочет сбежать, а пламя его может добить, но каждый раунд, когда противник подожжен, он кидает ролл 1-100 и если тот больше 50, значит огонь потушен.

Чернокнижники – Способны насылать страх на противника. Принцип действия тот же, что и у друидов, только цель бегает кругами и чернокнижник может промахнуться по тому, и противник должен будет роллить на защиту уже 1-100, но зато это дает в случае побега, чернокнижнику +30 к роллу побега.

Рыцарь Смерти – Они более крепки и сохранились в более хорошем состоянии нежели Отрекшиеся, что дает им плюс к здоровью в виде 2ОБ.


Рассовые навыки:

Люди - получают +5 к роллу владением одноручным мечем или же дробящим и +10 к роллу Двуручным оружием, мечами или дробящим. +10 к духу, тоесть спас.броскам, такими например как, Изменение Памяти, подчинение и так далее.

Дворфы – Всем известно, что дворфы произошли от расы земельников, и поэтому имеют некую дополнительную защиту в виде сопротивления электричеству (+10 к роллу сопротивления электричества), так же мастерски владеют ударным оружием (+10 двуруч и +5 к одноруч).

Ночные Эльфы – умеют прятаться в тенях, что позволяет им без НОПов, устраивать засаду или же нападать незаметно сзади, но лишь в тенях.

Гномы – Проворные, ловкие и умные. Имеют сопротивление к окутывающим эффектам (+5 к роллу) а так же в связи с их ростом, являются трудной мешенью для попадания по ним (+10 к защите), +10 к урону от заклинаний

Гоблины - Проворные, ловкие и умные. Имеют сопротивление к окутывающим эффектам (+5 к роллу) а так же в связи с их ростом, являются трудной мешенью для попадания по ним (+10 к защите) +10 к воровсту, внимательности.

Дренеи – Имеют неразрывную связь с Наару, которые могут исцелить их в бою, позволяя восстанавливать 1ОБ здоровья мгновенно.

Орки – Свирепые и яростные, имеют бонус к владению топорами а так же кистевым оружием ( одноруч топоры +5 к роллу, двуруч +10 и кистевые +5). Так как Орки довольно таки вспыльчивыеони имеют повышенное сопротивление к эффектам страха (+10 к роллу)

Отрекшиеся – да, да конкретно отрекшиеся, а не Нежить, имеют иммунитет к эффектам страха и подчинения.

Таурены – +2ОБ к здоровью +1ОБ к аттаке.

Тролль– Имеет возможность восполнять 1 ОБ здоровья, через каждые 3 раунда, прямо в бою.

Эльфы Крови – Имеют повышенное сопротивление к магии (+10 к сопротивлению магии), а так же +15 к использованию магии.

Сообщение отредактировал Golovolom: 25 Апрель 2012 - 21:25


#2 off Thief

Thief
  • Just Thief.

  • 440 сообщений
Репутация: 128
Уважаемый

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:58

Энта же хоховская? Уу... Вот она...

#3 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 сообщений
Репутация: 47
Хороший

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:43

Хрень.. Для понимания не сложно конечно, но в применении на практике получится уже не РП, а сплошное задротство...

#4 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Автор темы Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:29

Энта же хоховская? Уу... Вот она...


Не ХоХовская, а собственно разработанная.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных