Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Проблемы с тикетами


  • This topic is locked This topic is locked
3 replies to this topic

#1 off Niggas

Niggas
  • Проходил мимо

  • 6 posts
Репутация: 2
Обычный

Автор темы Posted 25 December 2014 - 23:17 pm

Пишу по поводу тикетов и их отслеживания. По логике вещей, тикет должен существовать, что бы игрок мог обратиться к нему и прочитать положительный или отрицательный ответ. Ознакомиться так сказать. Столкнулся с проблемой :
Создал тикет о смене почтового ящика( forum.aldoran.ru/topic/26204-aldoran-akkaunt-smena-email/) получил код и ссылку на почту, по какой я якобы могу отслеживать состояние тикета, но посмотреть тикет стало невозможно по истечению пары часов... Ответа я не получил, а тикет "Не существующий" Его по просту удалили или это баг системы?

#2 off Johnny Funk

Johnny Funk
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 929
Брутальный

Posted 26 December 2014 - 00:03 am

Тикет по форме был?

 
Если Вы забыли e-mail, помните, что Вы всегда можете посмотреть его в зашифрованном виде в своем личном кабинете. 
Если же Вы потеряли доступ к почтовому ящику, то сменить e-mail можно лишь при использовании секретного вопроса и ответа, которые Вы указывали при регистрации аккаунта. Для этого опять же отправляем сообщение в тех.поддержку, где указываем:

  • Логин
  • Секретный вопрос
  • Секретный ответ
  • Новый e-mail, на который будет переведен аккаунт

 

 



#3 off Niggas

Niggas
  • Проходил мимо

  • 6 posts
Репутация: 2
Обычный

Автор темы Posted 26 December 2014 - 00:54 am

Тикет по форме был?

Уже да. Сделал все по форме. Жду ответа.  Если кому интересно, сообщу тут о результате и скорости оказания помощи. Всем спасибо!



#4 off Niggas

Niggas
  • Проходил мимо

  • 6 posts
Репутация: 2
Обычный

Автор темы Posted 26 December 2014 - 22:53 pm

Отписываю о состоянии своего тикета:
На тикет ответили на следующий день. Преблизительно через 24 часа после подачи тикета. Обязательно надо указывать:
- Аккаунт (логин)
-секретный вопрос
-ответ на секретный вопрос
- адрес нового почтового ящика.
Операция прошла успешно, почтовый ящик сменили. Спасибо Павлу Ивановскому (Magmos),




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users