Пишу по поводу тикетов и их отслеживания. По логике вещей, тикет должен существовать, что бы игрок мог обратиться к нему и прочитать положительный или отрицательный ответ. Ознакомиться так сказать. Столкнулся с проблемой :
Создал тикет о смене почтового ящика( forum.aldoran.ru/topic/26204-aldoran-akkaunt-smena-email/) получил код и ссылку на почту, по какой я якобы могу отслеживать состояние тикета, но посмотреть тикет стало невозможно по истечению пары часов... Ответа я не получил, а тикет "Не существующий" Его по просту удалили или это баг системы?
Проблемы с тикетами
Автор Niggas, дек 25 2014 23:17
Сообщений в теме: 3
#2 off
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 00:03
Тикет по форме был?
Если Вы забыли e-mail, помните, что Вы всегда можете посмотреть его в зашифрованном виде в своем личном кабинете.
Если же Вы потеряли доступ к почтовому ящику, то сменить e-mail можно лишь при использовании секретного вопроса и ответа, которые Вы указывали при регистрации аккаунта. Для этого опять же отправляем сообщение в тех.поддержку, где указываем:
- Логин
- Секретный вопрос
- Секретный ответ
- Новый e-mail, на который будет переведен аккаунт
#4 off
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:53
Отписываю о состоянии своего тикета:
На тикет ответили на следующий день. Преблизительно через 24 часа после подачи тикета. Обязательно надо указывать:
- Аккаунт (логин)
-секретный вопрос
-ответ на секретный вопрос
- адрес нового почтового ящика.
Операция прошла успешно, почтовый ящик сменили. Спасибо Павлу Ивановскому (Magmos),
На тикет ответили на следующий день. Преблизительно через 24 часа после подачи тикета. Обязательно надо указывать:
- Аккаунт (логин)
-секретный вопрос
-ответ на секретный вопрос
- адрес нового почтового ящика.
Операция прошла успешно, почтовый ящик сменили. Спасибо Павлу Ивановскому (Magmos),
- Zender это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных