Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Маркиза "Ангелочков" - Квазимодо.

Штормградские истории

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 off pautinka2

pautinka2
  • Всё, что ни делается - всё к лучшему!

  • 332 сообщений
Репутация: 124
Уважаемый

Автор темы Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 22:16

cbd85d731a67.png

ddd2f3f8d434.jpg

4dc4991d30da.png

     Квазимодо добралась до кладбища, спрыгнула с лошади как молодая девица, похлопала его по крупу. - Иди травки пожуй, неслух, ты мой застоявшийся, распрямила затекшую шею и постучала клюкой по земле, не спеша направилась к могилке. Земля на той была мягкая и холмик недавно набросан. Горестно вздохнула и, помянув Святой Свет, присела на край, горестно кивая головой. - "Ангелочек, ты мой ясный", - запричитала, завыла по-старушечьи, словно над ребенком своим плакала.
Больно было девушке вспоминать подругу свою, что лежала в сырой земле на старом кладбище за городом. Умерла та недели две назад, когда  город Плеть осаждала, не успела вовремя убежать и попала в самую гущу нежити. Даже тела ее не осталось, тряпки одни, да колечко с гравировкой, по которому позже и поняли, что это она, красавица и умница Габриэлла, надежда дома и семьи.

    - Да, благословит тебя Святой Свет и примет в свои объятия, - прошептала девушка, положила на могилку цветы садовые и, смахнув слезу, побежавшую из глаз, поднялась с колен. Еще раз, кивнув головой, будто прощаясь, направилась к коню своему. Взяла того за повод и не садясь, так и шествовала по дороге, ведущей в Голдшир, а затем в Аббатство собиралась, службу заказать заупокойную требовалось. - Хорошая была девушка, красавица и умница. - Повторила вслух.
Квазимодо подумала малость обо всем, что сегодня она успела сделать и чего так и не сделала, махнула рукой и, вскочив на коня, ударила его пятками по бокам. Конь взвился и тут же помчался галопом по дороге в сторону аббатства, радуясь свободе и тому, что хозяйка его наконец-то в полную силушку разрешила ему скакать.

    Квазимодо подъехав ближе к аббатству, пустила коня шагом и сама сгорбилась, состарилась словно, росточком меньше стала и очки на нос картошкой нацепила.Сползла с коня и пошла к огороже, привязать следовало, а то тут и до греха недалеко, волки бешеные бродят. Не дай Свет, сожрут красавца. Странница привязывала, да пришептывала, - Жди меня тут, Красавчик, скоро буду, не скучай часом, пошлепала по крупу и направилась в собор, дождь лил как из ведра, успела вымокнуть до нитки. Ноги разъезжались по мокрой траве, и идти было не совсем удобно, спотыкаясь и чертыхаясь, следовала вперед. 
Девушке так хотелось припустить со всех ног, но возраст не позволял... хм... возраст. Тут знали ее как дряхлую старуху, и выдавать она себя не собиралась ни в коем случае. Войдя в собор, сняла плащ, расстегнув пряжку с каменьями драгоценными. Вот украшения она никак не могла прекратить носить, больно ей нравились безделушки драгоценные. Стряхнула с плаща капли дождя и горестно, протяжно вздохнула, потом прокашлялась, словно пробуя голос.

    Квазимодо прошла по коридору внутрь, чинно поклонилась случайно стоявшему тут маршалу Макбрайду.  Она знала, что она для него букашка, но все равно низко поклонилась и прошествовала далее, хоть и не получила ответа от командующего, занят был, какой-то проситель, дергал его за рукав и совал в руку сверток немалый. Лысый маршал отмахивался от надоедливого просителя и пытался поскорее скрыться, надоел ему приставала. Ветхая старуха прихрамывая и держась за спину свободной рукой, проследовала дальше. Дельце у нее было тут, а вот исполнят ли, не ведала. Оглянувшись, что никого рядом нет, аль не приметила, старуха распрямила свою горбатую спину и, задрав подол промокшей под ливнем юбки, припустила по лестнице вверх, как молодуха.

    Квазимодо забравшись на самый верх, в комнатку, где обитал брат Нилз, совсем не запыхавшись. Сгорбилась и, стуча клюкой, вошла, чинно поздоровалась, приложилась к протянутой сухой руке брата своими полными и слюнявыми губами. - Да благословит вас Святой Свет, брат Нилз. Я к вам по делу, к вам с заботушкой ...совсем маленькой явилась. Так вы не обессудьте, не гоните меня взашей, как давеча прогнали мою малую побирушку.

    В одном из концов комнатки стоял паладин, полностью обмундированный в латные доспехи. На них виднелись порезы, несколько вмятин, его руки аккуратно с некой нежностью, которая могла только быть в латных перчатках, держал раскрытый фолиант. Парень изучал его и стоял, словно какая-то статуя из металла с позолотой. Доспехи рыцаря были довольно красивы, везде виднелись некие узоры, и от него веяло некой успокоительной добротой, которая успокаивала многих людей.
Квазимодо затрясла головой, глаза наполнились слезами. - Будьте так милостивы, мы вас отблагодарим, монеты у нас водятся, - за шепелявила старушка, наступая на брата и задрав юбку, принялась доставать кошель с серебром, позвякивая им для доказательства.  Брат Нилз сердито замахал руками и даже отвернулся , гневно блеснув глазами. - Брось ты свои юбки, не прилично так передо мной-то заголятся, - шикнул брат и протянул руку к кошелю. - Что у тебя за дело ко мне, запамятовал я. Старая засмущалась, блеснула из-под очков молодыми очами и начала перечислять свои беды, поспешно приводя верхнюю юбку в порядок, расправляя подъюбник.

    - Кхм, - лицо  Найтфорда исказилось от некого недовольства, - Что же это за болезнь? Пока он читал книгу, он думал и том, что сейчас поразило большую часть населения Штормграда.  Из-за которого не так давно случился бунт в столице, - Не может быть, что это вновь чума... - паладин закрыл фолиант и подошёл к одному из окон этой комнатушки, - Что же... Надо скорее все изучить... - его взгляд устремился куда-то вдаль, в сторону Златоземья и окрестных ферм, где проживают его родители. - Я должен сделать всё, что только могу ради них. - С этими словами паладин взял свой молот, подобрал шлем и, уже был готов идти вниз, но тут он услышал чьи-то голоса, которые до этого не слышал из-за своей занятости и решил посмотреть кто же там.

    - Подруга у меня умерла, службу бы справить, - вновь потрясла кошелем перед носом Нилза старуха, но в руки не давая. -  Заупокойную, достойная девица была.
Брат Нилз недовольно наморщился, - Как звать упокоившуюся?
Габриэллой родители нарекли, так и звали всю жизнь. Молодая она, от лап нечисти погибла неделю назад, да вот, и похоронить успели, а службу справить не удосужились.
Брат Нилз, вроде как задумавшись, смотрел на бабку , а потом изрек важно: Два золотых с тебя, старая.
- А что так дорого? ... - старуха засуетилась и вновь полезла под юбку, доставать кошель с золотом. -  Счас, я быстрехонько, - за шепелявила, тараторя, протянула новенькие золотые и довольно заулыбалась, раскрыв полный рот, черных зубов.
-  Кхм, - паладин недовольно посмотрел на брата Нилза и с серьёзным, суровым голосом молвил из-за угла. - Брат Нилз сделает это бесплатно. Рыцарь посмотрел тому в глаза и, от внешней доброты не осталось ни следа. Лишь хмурая и недовольная гримаса сейчас красовалась на лице паладина, ибо не любил он, когда с обычных людей такие деньги брали.

    Брат Нилз заторопился и подпихивая старуху, тихо сказывал : Иди уже, - приняв монеты, рукой указал на двери, - Иди, сделаем, как положено, не беспокойся и засунул золото в карман, предварительно попробовав его на зуб. Услышав слова паладина, вздрогнул, но монеты доставать обратно не стал, засуетился, стремясь скорее вытолкать старуху за двери, и этим решить возникшие проблемы. Нет бабки - нет хлопот.
Квазимодо стуча клюкой, прихрамывая, буквально вылетела за порог, чуть не растянувшись на полу. Края юбки задрались и предстали перед взором, того, кто мог это увидеть две прелестные стройные ножки. Оправив юбку, костыляя, притворно начала кряхтеть, спускаться вниз. Горб на спине так и топорщился.
- Кхм, - паладин подошёл к Нилзу, схватил того за плечо и с неким недовольством смотрел на него, - Какой позор, - лишь это он выдавил из себя, а затем отстегнул свой кошель, да нагнав старуху дал ей его, - Возьмите. Негоже это, нам брать такие деньги с простого люда... Не все мы святы, как думают люди и я не в силах бороться с подобными людьми.
Отвернулся Нилз от паладина и сделал вид, что слова не ему были сказаны и какое того дело вмешиваться в чужой торг.  Слово не воробей - выскочит не поймаешь.  А торг не телега...едет себе не спеша и едет. Обиделся видать на Найтфорда, что вмешался в его дело. Книги да свитки стал перебирать. Перо гусиное достал, чернильницу и в книге поминальной вписал имя Габриэлла, будет ей служба и, как положено, что тут говорить. Правила есть и тут.

    Квазимодо удивленно смотрела на благодетеля и, протянув к нему руку в лайковой перчатке, приняла кошель с монетами, принялась низко кланяться и благодарить. - Да сохранит вас Святой Свет, господин. Нам по нашей бедности похороны в копеечку обошлись, так ваша милость кстати придется. – Глаза сверкнули молодо и задорно, чего-то испугавшись, старая быстрее поправила на носу очки. Заглядывая в глаза благодетеля, усмехалась краешками губ. 
- Все на благо обычному люду. Да, многие считают, что паладин не должен давать денег, он должен давать, так сказать, "удочку", но всё же... Мои принципы говорят обратное. Что же, вам эти монеты полезнее, чем мне. Я всё равно не трачусь особо. - Ответил ей на ласку Найтфорд.

    - Да, ваша светлость, моим ангелочкам пригодятся ваши монетки, сироткам отдам, много их у меня. Война осиротила деток, много горя принесла. Вот и пригодятся на доброе дело. А вы к нам загляните на досуге, мы в доме на набережной живем... там, где типография в свое время была. Конечно, загляну, - улыбнувшись, сказал паладин, - Да и скорее всего я уже знаю, куда вложить свои деньги, которые я получил в походах, в Нортренде. Благотворительностью должен каждый заниматься, как ни как. 
- Господин Марон нам дом брата своего покойного подарил. Вы не думайте, мы не сами заселились, - Принялась оправдываться, стуча костыльком об пол, словно так он должен был поверить сразу.
- Я вам верю, - вновь улыбнулся паладин и посмотрел на лестницу, - Что же мне пора идти, надо ещё одно дело завершить...
- Да даст вам  Святой Свет, все желания свои исполнить. Боль вашу рассеять.
- Всех благ вам, - откланявшись, паладин пошагал вниз.

    Квазимодо взглянула вслед  удалившемуся паладину и, быстро перескакивая через две  ступеньки, побежала вниз. Коридор был пуст, и она быстро спустилась вниз.  В холле никого не было и на улице тоже  священников не виделось.
Дождь все еще молотил по деревьям, постройкам, земле. Поежившись, старуха накинула на плечи плащ с капюшоном и быстро побежала к стойлам. Бабка вспомнила, что чаю еще собиралась выпить у Малли, да  враз передумала, кошель надо было домой доставить, деньги не малые, - Береженого - Святой Свет бережет! - Отвязала коня и по мокрой дороге поскакала в сторону Голдшира, дорога была неблизкой, требовалось успеть до наступления ночи, а тут еще ливень не прекращается ни на секунду, напасть на ее голову.
 
 

Сообщение отредактировал pautinka2: 02 Ноябрь 2014 - 22:58

  • Walter это нравится

Скрытый текст


%CB%E8%F0%E8%FF.gif
%D2%E0%EB%E8%F0%E8.gif


Честь - дороже жизни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных