#23 off
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:03
Самый сложный и вкусный Босс дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King помотал нервы многим игрокам, пытавшимся поиметь с него лут. Без рук и знания тактики убить его практически невозможно. Тут нужна слаженная работа всех участников рейда, годный эквип и пара банок пива. Тактика быстрого убийства Лича 25 хм ниже.
Начнём с комплектования рейда. Мы будем делать акцент на дикую мощь атак, поэтому в рейде у нас будет 23 ДД один Танк(Вар) и один Хил(Шам). Среди ДД должно быть как минимум 5 паладинов, ведь все знают, что палы тащат, плюс ко всему у них есть бабл и возложение рук, то есть они могут стать неуязвимыми и моментально выхилить 5 любых персов из нашего рейда. Так же нужно взять пару-тройку хантов. У них есть питомцы, которые помогают им в бою, следовательно мы получаем не 2-3 боевые единицы, а 4-6 и наш дпс увеличивается в два раза! Обязателен в пати Лок. Демо так же как и хант может призвать питомцев, а дестро кастует убийственные заклинания магии огня! Лич долгое время находился в арктическом климате, поэтому огненные пиздюли, прилетающие от нашего лока, будут для него особенно болезнены. Стоит отметить, что для этих целей отлично подойдёт и фаермаг, но ни в коем случае не берите с собой фростмага или фростдк, они Личу ничегошеньки не сделают(думаю ясно почему). Не будет лишним и рукастый рога, который может законтролить Лича так, что тот и моргнуть не успеет, как будет лежать в куче собственного дерьма. ШП брать можно, но необязательно, ничем особенным он помочь нам не сможет. От приглашения ДК советую вообще воздержаться, ибо у него может взыграть семейный инстинкт и он перережет к ебеням половину нашего рейда. Ну и естественно, каждый знает, что без Совы соваться к Личу даже и не стоит, ведь как говорится: Сова всему голова.
Итак, вы собрали рейд. Пристально осмотрите шмот каждого участника. Особенно танка и хила. У танка устойчивость должна быть больше 1к, ведь танк должен быть устойчивым и крепко стоять на ногах! Веапон хила должен обязательно ярко светиться каким-нибудь красивым огнём, если не светится, значит это нубохил, найдите себе другого. Кстати, если у вас есть аддон GearScore, шмот рейдеров можете не смотреть, а сориентироваться по цифрам, которые он показывает, это сэкономит ваше время и вызовет восхищение у окружающих.
Итак, выдвигаемся в ЦЛК! Поскольку мы собрали рейд, максимально адаптированный для атаки, все боссы складываются за считанные секунды. Танк не успевает пулить, а паладины яростно разносят в клочья всех, кто возникает у них на пути, периодически подхиливая друг друга. Хил в это время аккуратно перебирает бинты в аптечке, ханты вычёсывают питомцев, длок играет со спичками, рог сидит в инвизе, сова спит.
Ребро, Леди, Саурфанг, Синдра, Тухлый, Проф, Лана… таким рейдом все боссы ЦЛК выносятся примерно за 40 минут.
По их трупам мы добрались наконец до нашей главной цели. Перед нами сам Король Лич.
Используя тактику блицкрига, паладины бегут кромсать изверга, по очереди срывая агро на себя! Но Лич первым же пиздюлём откидывает их и сносит им полхп, Шам ставит тотемы и кидает цепное исцеление на палов, те берут танка и зашвыривают его в сторону Лича. В течение одной минуты танк опиздюляется и набирает дикое агро, к нему подключаются паладины и Лич снова откидывет всех назад. Всех кроме танка! Ведь у него 1к+ устойчивости, поэтому он стоит на ногах как вкопанный. Паладины в ярости хватают лока, рога, ханта, петов, врубают бабл и в третий раз кидаются на Лича. Тот, собираясь провести свой самый сильный удар, замахивается фростморном, кричит «FATALITY Б*@ТЬ!!!», и ебошит по всему нашему рейду! После того как облако ледяной были опускается, мы видим, что весь наш рейд цел и невредим, ведь все они были в одном большом бабле(Не зря же мы брали 5 паладинов!).
После этого сложностей никаких нет. Артас потратил слишком много сил на фаталити и не может больше противостоять нам. Шам врубает геру и мы кровью вписываем своё имя в историю Азерота.
Король Лич повержен! Хил и танк радостно бегают по ЦЛК, паладины обнимаются, лок вызывает Ктулху, рог сидит в инвизе, ханты скармливают петам остатки Лича, сова просыпается, пиздит лут и ливает из рейда.
Поздравляю, вы убили Лича 25 гер!
Сообщение отредактировал Клеймор: 20 Апрель 2012 - 12:04
#24 off
#25 off
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:55
Они давали прибавку только ретрикам и енхамЩа в контакте вычитал про чудо перчи, за которые банили "кузнецы делали чудо-перчатки на 56 лвл вроде они - дают прибавку 20% дпс=)" ну вот латникам везет=(((
и "в кое какой гильдии" почти все ретрики и енхи бегали в них,пока их не фиксанули.
#27 off
Отправлено 12 Май 2012 - 15:11
Сет Т 13 Чернокнижник – Одеяние безликой пелены
Этот комплект источает ауру древних богов. При его создании мы взяли за основу генерала Везакса из Ульдуара. Зловещие и мрачные доспехи прекрасно подходят для чернокнижников, и этот комплект не станет исключением.
Для начала мы решили прикрыть лицо чернокнижника извивающимися щупальцами, и уже вокруг этого строилась дальнейшая концепция. Кстати, при создании комплектов доспехов мы стремимся использовать максимум точек подсветки, которые помогают состыковать отдельные части доспеха друг с другом. Это могут быть сияющие самоцветы, пылающие руны или, как в этом случае, жуткие выпученные глаза!
#28 off
Отправлено 12 Май 2012 - 15:22
Сет Т 13 Воина – исполинские драконьи латы
Исходная концепция проста – мы хотели сделать комплект воинских доспехов в стиле Смертокрыла! Основные характерные элементы, отличающие новый комплект доспехов – кривой драконий рог и окутанные пламенем элементиевые вставки в наплечники.
Доспехи для персонажей составляются из набора базовых образцов; таким образом, все новые концепции должны согласовываться с заранее определенными стандартами. Однако шлемы и наплечники создаются индивидуально для каждого комплекта, и это дает нам широкие возможности для создания характерных и запоминающихся «силуэтов». В данном случае изогнутые драконьи рога должны обеспечить новому воинскому комплекту грозный и устрашающий вид.
#29 off
Отправлено 12 Май 2012 - 15:31
Сет Т 13 Маг – Регалии повелителя времени
Порой так и хочется отойти от стереотипа волшебника и облачить заклинателей во что-то действительно уникальное, и эти одеяния т 13 прекрасно справляются с такой задачей. Хотя гномские технологии хорошо известны во вселенной Warcraft, мы никогда не использовали подобный стиль для дизайна доспехов персонажей. Сочетание движущихся шестеренок, стеганой ткани, ремешков и пряжек великолепно подходят для создания образа «техномага».
#30 off
Отправлено 12 Май 2012 - 15:43
Сет Т 13 Шаман – Одежды духостранника
Лучшая броня шаманов сочетает в себе элементы звериной натуры и силы стихий. Огромные наплечники из волчьих черепов, украшенные костяными амулетами, мехом и источающими свет осколками янтаря, придали этому набору доспехов из плотной кожи, пронизанному веревочными шнурами, поистине свирепый дух.
#31 off
Отправлено 12 Май 2012 - 15:52
Сет Т 13 Паладин – Боевой доспех сияющей славы
Дизайнеры попросили создать комплект брони, соответствующий призываемому палом стражу древних королей, и мне показалось, что «оперенная» броня, выполненная из золота и серебра, создаст агрессивный и одновременно стремительный, мощный образ. Многие части прошлого рейдового сета для паладина были ткаными; новому же комплекту нам хотелось придать вид пластинчатой брони.
Главное при дизайне брони для паладина — найти точку баланса между удобством в бою и изящностью, обратившись таким образом к классическому архетипу рыцарей короля Артура.
Вот фраза «Классическому архетипу рыцарей короля Артура» ввела меня в заблуждение. Получается что рыцари короля Артура одевались как индейцы и обвешивалися драгметалом как иранские Шейхи?
#32 off
Отправлено 12 Май 2012 - 16:00
Сет Т 13 Друидов – Красота и гармоничность самой природы или сет с героиков на 5 игроков?
Такое ощущение что Близзард решили применить «Минимализм» . «Ничего лишнего!» все красиво и гармонично как сама природа. Но игроки то ждут чего-то крутого, а не этого убогого сета друлей которому место в простых героиках на 5 пипл.
Сет красивый – не спорю. Но он больше тянет на переходный тир. Т12,5 или что-то в этом роде. Что вы, господа, думаете по этому поводу?
#33 off
Отправлено 12 Май 2012 - 16:07
Сет Т 13 Разбойник – Боевое облачение Черного клыка
Комплект брони «а-ля летучая мышь» (а-ля Бэтмен ) – практически беспроигрышный вариант, однако мы постарались избежать чересчур очевидных отсылок к популярной культуре. В World of Warcraft подобная практика не редкость, но для нас весьма важно, особенно в случае с экипировкой игроков, соблюдать целостность игровой вселенной. Разбойникам куда больше идут хорошо подогнанные маски и капюшоны, нежели бронированные шлемы. Наплечники обтекаемой формы также подчеркивают «крадучесть» в образе разбойника, даже если их обтекаемость слегка нарушена элементами декора в виде острых лезвий.
#34 off
Отправлено 16 Май 2012 - 01:27
#38 off
Отправлено 23 Май 2012 - 03:40
прост я реально хз как их проходить не в овергире)не знаю о каких видео ты говоришь, но на тебе мартовских валькир (вроде с тех пор не поменяли)
У вас тут было 7 хилов как я понял?
Не очень понял почему именно такая схема расстановки рейда =\
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных