Мясной голем впервые открыл разномастные глаза лежа на низком, дубовом столе. Вокруг него суетились неизвестные людишки в черных одеждах. Лица их закрывали маски, а руки таились под длинными перчатками. Одни произносили по книжкам какие-то заклинания, а другие что-то делали с ним... но он не видел что. Голем издал гулкий стон... его громадное туловище разрывалось от боли. Каждая частичка его пылала страданием. Как будто сотни ножей, нет, тысячи ножей впивались в его тело. Он попытался поднять со стола руки, но они были пленены оковами, которые глубоко въелись в его распухшие мертвые руки. Ноги... единственная часть его, которая не взрывалась от мучений. Голем приподнял голову... но не увидел ничего кроме своего судорожно трясущегося брюха. Кровь застилала глаза, он ничего не понимал, лишь видел перед собой разорванное пузо. Метнув взгляд в сторону, он увидел, как двое людей тащат в его сторону, взяв за разные концы, гигантскую ногу, покрытую кровью и страшными швами... стало быть, вот почему у него не болят ноги... их нет. Но Голем был слишком глуп и слишком напуган, чтобы о чем-то думать. Единственное его желание было вырваться... он и сам не знал, что было бы, если бы он смог это сделать. Убить их? Убить их всех? Или убежать? А может убить себя, чтобы избавиться от этих непереносимых мук? Голем начал трясти руками, пытаясь вырваться. Он услышал крики людей, и тут же впал в забытие.
Может его огрели чем-то по голове, или это магия... или ему вкололи что-то... кто теперь это разберет. Когда Голем открыл глаза вновь - боль была уже терпима. На его большой рот - был одет намордник. И да... теперь он чувствовал ноги, его тело дополнили парой коротких, но толстых ног. Даже через слабость, Голем чувствовал свою мощь... но вырываться уже не спешил. "Людишки... могут делать больно... нужно вести себя хорошо", - мелькнула мысль в детских мозгах Голема.
- Тащи сюда еще призрачных ниток, Гобби. И кувшин Сока Зомби, - крикнул некромант, стоявший над лицом Голема, кому-то.
- Дааа... хозяин, - послышался низкий голос откуда-то...
Некромант окинул взглядом голема, улыбнулся, и почти любяще сказал, - Экий крепыш... толстячок.
"Толстячок... так меня зовут" - подумал Голем, сразу решивший, что этот человечек тут самый главный. Он его создал, он его отец. Когда его создатель смочил нить какой-то зеленой жидкостью, из принесенного кувшина, он начал орудовать иглой, над глазами Толстячка, над глазами, которые были устремлены на некроманта. Голем что-то попытался сказать, но намордник мешал. Тогда он снова попытался поднять руку, и снова эта вспышка боли. Монстр зарычал, но не посмел снова вырываться.
Мгновением позже - у него появилась третья рука, растущая прямо из основания плеча.
Прошел месяц. Толстячок стал верной зверушкой некроманта и его сподвижников, в каком-то темном лесу. Он выполнял грязные приказы создателя, а тот водил его на цепях к какому-то кладбищу, чтобы Голем мог поживиться мертвячинкой. Разум монстра был полностью подчинен магией воле хозяина... Толстячок знал, что ослушаться человека нельзя. Он сможет сделать больно Толстячку, он может перестать кормить его, а если и совсем вывести из себя хозяина, то уничтожит вообще. Так монстр нападал, по приказу, на путников... помогал (а потом и вовсе сложил на свои плечи) разделывать тела. Хозяин копил плоть, чтобы сделать еще одного Голема, поэтому он запрещал своему слуге пожирать убитых... лишь гниль... никакого свежего мяса. Безумный некромант говорил, что когда-нибудь у него будет армия, таких как Толстячок. А у последнего мечтой лишь было поживиться свежей плотью... еще горячей. И в один прекрасный миг, Голем не сдержал свой инстинкт.
В очередной раз, засев в заброшенной башне у дороги, он стал ожидать. По словам его Хозяина, здесь в полночь должен пройти обоз, везущий провиант в деревню, что была в двух сутках пути отсюда. Когда Толстячок услышал цокот копыт и голоса напуганных людей (эта тропа довольно быстро прославилась пропажами курьеров, но, к сожалению, она была единственной в этом лесу), он выбрался из своего укрытия. Голем научился действовать быстро. Вылетев на дорогу из-за кустов, он с дьявольским ревом тут же отрубил голову коню, что вез телегу, своим огромным тесаком. Следующий удар ножом в третьей руке - пришелся в горло вознице. Ах, как приятно горячая кровь хлынула оттуда, обрызгав морду чудовища... Самой сильной своей рукой, что была свободна, он взял за горло сидящего рядом с возницей человека и поднял над землей. "Толстячок попробует всего раз... хозяин не узнает...", - оправдался он перед задыхающимся мужчиной. Гигант впился своими торчащими в разные стороны большущими зубами прямо в черепушку человека. Одним усилием, он раскусил тому голову. Посмаковав, Поганище как ребенок засмеялось. Вскоре от коня и двух людей остались лишь лужи крови на дороге... зацепив своим гигантским крюком повозку, он потащил ее в лагерь.
Но, когда он вернулся, обнаружил лишь разгром. Здесь явно был бой. Тела его хозяев лежали в грязи, истекая кровью... еще свежие... Толстячок тупо стоял и смотрел на это, в то время как слюна начала обильно стекать по его подбородку, падая на фартук. Затем он услышал стон. Обернувшись, чудовище увидело некроманта. Того самого, которого он называл Хозяином. Тот выполз из кустов, оставляя за собой кровавый след.
- Проклятый Ночной Дозор... - будто сам себе простонал колдун, зажимая роковую рану на животе. - Они нашли нас... Толстячок... что... Тварь, что ты делаешь?!
Но было поздно. Силы покидали некроманта, его ментальная связь с разумом монстра ослабела. Он потерял контроль над своим детищем. Когда он увидел кровожадный взгляд Толстячка и занесенный над ним тесак с засохшей кровью - он застыл в безмолвном ужасе.
- Толстячок хочет кушать... хозяин. - проскрипело чудовище. Но некромант ответить не успел. Тесак опустился на его шею, отделив голову с засаленными волосами от облегчившего в последний момент желудок туловища.
Последние два часа стали для монстра самыми лучшими в его жизни. Закончив свой страшный пир, чудовищная тень пропала во мраке леса.
Имя монстра (рп) - Толстячок.
Имя (механ) - Поганище.
Статус - Немертв.
Раса - Нежить.
Возраст - с момента оживления прошло 2 года.
Язык - ломаный Всеобщий.
Верований нет.
Стартовая локация - Сумеречный лес.
Нынешнее местоположение монстра неизвестно, так как он не стоит на месте.
Если вы во тьме увидели огромную фигуру на кладбище - бегите.
P.S. Сие творение является делом рук вольных некромантов и оно никак не связано с плетью. Пока что.
Толстячок представляет собой ужасающую гору гниющей плоти, крови и испражнений. Сшито тело его из плоти мужчин, женщин, детей и даже зверей... Шаги этого гигантского кома мяса сопровождаются гулким эхом, а зловоние, идущее от него, разносится ветром на значительные расстояния. Эта вонь - запах смерти и разложения. От нее умирает все живое... Раньше некромант боролся с этим какими-то мазями, но после его падения, Толстячок стал предоставлен сам себе. Один глаз монстра большой, как блюдце, но второй, маленький, наполовину скрыт под сморщенным, падающим на глаз куском кожи... Толстячок не видит этим глазом. Это мертвый глаз, который застелила белая пелена. У чудовища три руки, правая мощная, сжимает большой тесак, левая, что еще сильнее, держит в руке ржавый крюк, цепь от которого намотана на эту же руку. А третья... длинная, но худощавая, растущая почти из шеи... почти всегда держит нож. Голова Голема посажена не выше плеч, но на одном уровне с ними. Носит на руках он оковы, которые с него так и не смогли снять. Оковы эти впились в его руки намертво. На груди его - фартук мясника, покрытый въевшейся кровью.
Рост голема - 3 м.
Вес - 245 кг.
Захват Крюком.
Нося с собой свой ужасный крюк, Поганище научилось владеть этим оружием сполна.
Сидя в засаде, в кустах, Толстячок любит метнуть свой крюк в какого-нибудь наездника, проезжающего мимо. Чаще всего, у него получается всадить крюк в шею лошади и опрокинуть ее, а затем, надеясь что всадник остался в седле, притянуть всё это дело к себе в кусты... поиграть.
Зловоние.
Сожрать живьем.
Edited by Walter, 08 April 2014 - 15:54 pm.