Ирмо Костная Гниль
Ирмо появился на свет как непростое последствие перемен в мире Азерот.
Многие катаклизмы из покон веков порождали неподдаваемых объяснению существ;
все новые и новые виды многообразной природы этого мира заполняли континенты, и
природу большинства таких мутаций до сих пор не могут постичь самые продвинутые умы этого мира.
...
Существа одним из которых стал Ирмо – это те существа, что родились с нестандартным набором
хромосом и многих других составляющих организма, влияющих на внешность, способности,
не говоря о паранормальных явлениях, требующих отдельного объяснения...
...
Неизвестно когда был рожден Ирмо,
но скорее всего на десяток лет раньше открытия Портала.
В Элвинском лесу в стае Речной Лапы, обитающей неподалеку от Западного Края
и родился Ирмо - гнолл-мутант мистик-некромант.
Полное имя: Ирмо Костная Гниль
Мех. Имя: Ирмо
Раса: Гнолл
Внешность: Возраст определить по внешности не удастся, так как по запаху,
исходящему от этой туши, сразу понятно, что дело идет о падали.
По внешности Ирмо больше напоминает либо полностью поседевшего гнолла,
либо оборотня.
Шерсть у гнолла седого, светлого цвета, напоминает по цвету камень, а его
жесткий волосяной покров напоминает острые иглы.
Все его сгорбленное крупное тело, обмотано в тканях преимущественно
темного цвета, которые он выкрадывал, а порой и отбирал у торговцев, проезжающих
по дороге. Все его одеяние похоже на оборванный сшитый клочок из чего попало, а
на его спине и руках висят заточенные бедренные кости, закрепленные за одежду.
Морда скрыта намотанным на рыло капюшоном, из которого торчит лишь часть
острого черного иссохшего носа, так как гнолл постоянно ходит с опущенной
головой, лишь иногда высовывая светящиеся зеленым светом глаза. Местами можно
увидеть, что у него вместо локтя или колен выглядывает голая кость, даже не
покрытая шерстью. Лапы у Ирмо не обмотаны ничем, лишь белые загнувшиеся когти
торчат как смертоносные крюки.
Мировоззрение: Хаотично нейтрален
Характер: Ирмо не обычный гнолл, а со странными припадками. Временами он слышит шепот
мертвых, на который гнолл направляет свое перемещение по миру, не обращая
внимания на все живое, что бегает вокруг. По характеру он душа спокойная и в
тоже время холодная, он может спокойно пройти мимо человека, который собирался
на него напасть, и в тоже время хладнокровно убить, после чего обычно вырезает
у трупа часть тела и чаще всего этой частью оказывается бедренная или любая
другая кость. Даже являясь частью природы и животных, гонимых инстинктами, Ирмо
ориентируется больше на шестое чувство.
Навыки и возможности
Мех. Класс: Маг
Ролевой класс: Некромант
Магия:
Восстание трупов:
1) Скелетофония. Ирмо оживляет из трупа слабых скелетов и травит их на врага.
2) Зомби. Ирмо поднимает из трупа сильного, но медленного зомби, способного вынести неплохую
дубовую дверь.
3) Призрачная аномалия.
Ирмо вынимает из тела душу и подчиняет себе уже разъяренного призрака, готового
исполнить приказ.
4) Ритуал воскрешения.
Ирмо возрождает убитого, наделяя сознанием и разумом, так затратив большую
часть сил, он воскрешает настоящих полноценных мертвецов.
Ужасающий взор.
Ирмо поднимает свой капюшон и смотрит в глаза противнику, внушая искусственный ужас,
пробуждая страхи в голове врага.
Разъедающая тошнота.
Гнолл начинает изрыгать гниль мощным напористым потоком в того, кто встал
на его пути. Гниль как кислота разъедает броню и кожу, одновременно отравляя
ядовитыми парами.
Метнуть кость!
Ирмо достает из-за спины заточенную кость и кидает во врага! Пригнись!
Стрела смерти.
Гнолл концентрирует в лапах некротическую энергию,
силу эту он выстреливает в противника,
вселяя боль в ту точку тела, в которую попал.
Инвентарь
Капюшон-мотня. Клочок оборванной
черной ткани, закрывающий голову гнолла. На висках капюшона висят по пять
костей, скорее всего костей пальцев.
Плащ-мотня. Оборванный черный плащ, надетый
на гнолла, почти закрывает все его тело, лишь волосатый колючий горб, да
костяные локти и колени не прикрыты. Одеяние это не очень длинное и задние лапы
гнолла вылезают из плаща, когда он идет. На спине висят связки обглоданных бедренных костей, среди которых изредка
попадаются черепа, которые скорее всего принадлежали детям.
Иссохшая голова. Ирмо носит с собой
высохшую голову, напоминающую череп с волосами. Насколько известно Ирмо достает
эту голову, когда начинает разговор, если конечно кто-либо станет говорить с
ним и не кинется на него в атаку.
Дряблый посох с магическим кристаллом. Гнолл
постоянно держит в руке дряхлую на первый взгляд палку с зеленным кристаллом,
закрепленном в ячейке на верхушке палки. Посох этот обладает некой магической
силой, стукнув им о землю, Ирмо может создать иллюзию любого типа, так как
раньше этот посох принадлежал другому гноллу-мистику, Ирмо ввязался в схватку с
врагом и смог повергнуть его, после чего заключил душу поверженного в кристалл
в посохе.
Старая сумка с железной застежкой. Эту сумку гнолл украл очень давно
у одного торговца: бедняга так перепугался, что не смог и шевельнуться, когда
страшное чудище выбежало на дорогу и стало копаться в повозке купца. С тех пор Ирмо
носит с собой эту сумку всюду и складывает туда всякое барахло, что посчитает
нужным.
НРП информация:
Персонаж планируется к отыгрышу.
Если можно получить шкурку, то id шкурики: 1941
Жду критики, коментов, будет приятно узнать что нужно поравить в анкете.