Прозвища, звания, титулы: Секки'Ши - Это имя, которым его нарекли люди, наслышанные о том, что он сделал. Слухи о Секки'Ши расползались по миру довольно быстро, но это было просто имя. Настоящей личности никто не знал, так что и сам Тэлэрэнд не брезгует пользоваться этим именем, хотя, многие не верят в это и принимают это за простую шутку.
Внешность:
Тэлэрэнд - старший сын своего отца, унаследовавший большинство его черт: мужественное лицо, которое тот считает позором скрывать. Оно не изуродовано шрамами или рисунками, так же не скажешь, что кожа эльфа бледна.
В первую очередь, отец учил его быть похожим на него: величественного, гордого и авторитетного эльфа, которого уважают и любят, или боятся и сторонятся.
Походка Тэлэрэнда, что свойственно следопыту, тихая и лёгкая. Но в тоже время величественна и тяжела, что осталось неким следом наставлений его отца. Ноги его, как и руки, хорошо развиты физически, но он способен и двигаться быстро и легко особенно в лесах. Но и вне леса, движения эльфа не менее уверенные, хоть и более плавные и размеренные.
Эльф весит немного, хоть и рост его близится к двум метрам, да и предпочтения он отдаёт роскошным одеяниям, украшенным золотом и драгоценными камнями. В такой одежде он не стесняется разгуливать даже в людских деревнях.
Часть прямых, тёмных волос собрана в аккуратный хвост, расположенный сзади. Остальные волосы ниспадают в довольно хаотичном порядке, из за чего Тэлэрэнду часть приходится поправлять свою причёску, но он не считает это чем-то безумно важным.
На руках он носит и различные кольца, сделанные как из серебра, так и из золота. Так же и на запястье левой руки он носит далеко не один браслет, а сразу несколько и такова его привычка - этой самой рукою он здоровается, что случается довольно редко. На его шее висит медальон, который он получил от чародеев Кирин-Тора. Но как и где, он и сам не помнит.
Но на его теле нанесены некие рисунки, относящиеся к руническим символам. Эти символы были нанесены довольно странным дворвом, конечно, за большую плату. Эти самые знаки, обозначающие слова "Каменная кожа", довольно благоприятно влияют на весь организм в целом, защищая его от различных ранений и ушибов. Наверное, именно из за этих рун эльф не изуродован шрамами и синяками, не смотря на то, что он пережил огромное количество сражений.
Характер:
Тэлэрэнд умеет искусно врать, всем и каждому. Любая ложь из его уст будет казаться сладостной истиной, пока это не будет раскрыто. Но даже если ложь раскроется, ему не составит труда обмануть во второй раз, что бы избежать наказания. Даже своим внешним видом эльф даёт понять, что ему можно доверять и именно из за этого ему и удаётся так врать.
Он чувствует себя выше остальных. Относится к окружающим, скорее, как к рабам или подчинённым, чем к друзьям или товарищам.
Тэлэрэнд явно не брезгует пользоваться людьми в своих интересах, он не проявляет жалости к тем, кто стал жертвой его обмана. Наоборот, такие люди падают в его глазах ещё больше, становятся игрушками, которыми он умело манипулирует. Не часто ему приходится прибегать к использованию магией, для достижения желаемого результата.
Считая что его цели верные, он не обращает внимания на то, что несёт скорее вред окружающим, делая всё только для себя. И зачастую он старается избегать боя, особенно открытого боя, для начала он попытается решить проблему разговором, а уж если это и не поможет, прибегнет к использованию оружия или других людей.
У него есть и свои, довольно странные замашки: перед тем, как он поглотит магическую энергию из существа, он любит сыграть со своей жертвой, притвориться её другом, втереться в доверие, уже потом нанести удар в спину.
Тэлэрэнд умело имитирует эмоции, от радости до грусти и даже любви. И ему не составит труда разорвать все отношения и бросить тех, кто считал его своим другом. Тоже касается и его подчинённых воинов, если таковы бывают: он скорее бросит бойцов на верную смерть, нежели попытаться выйти из сложившейся ситуации с малыми потерями, но тактик из него великолепный, в чём не раз признавался его собственный отец.
С первых минут общения с ним можно почувствовать разительную разницу в его видении добра и зла и более привычного взгляда общества. И он верит в то, что он всё делает верно, а окружающие его люди совершают ошибки.
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Способности и знания:
Языки: Всеобщий язык, Талассийский язык, Драноний
Навыки:
Варлорд - Тэлэрэнд довольно часто играл в стратегические игры со своими братьями и сёстрами, даже с отцом. Вскоре, это скромное увлечение переросло в нечто большее. Он стал руководителем небольшого отряда, вскоре ему доверили управление не одним десятком людей. По признанию многих его бывших коллег, Тэлэрэнд точно знает, когда стоит пожертвовать подчинёнными, когда отступить. И сложившуюся ситуацию он способен изменить довольно быстро.
Стрелок - Тэлэрэнд с детства тренировался стрельбе из лука. Сейчас мастерство превосходит умение стрельбы из лука многих эльфийских следопытов.
Фехтование - Точно так же, как и со стрельбой из лука. Но учителем его в фехтовании стал сам отец, который был довольно строгим. Именно поэтому Тэлэрэнд прекрасно владеет различного рода клинками, шпагами и мечами.
Способности:
Пожирание магии - Тэлэрэнд обрёл возможность насыщаться магией из других существ, значительно усиливая свою мозговую и физическую активность, так же увеличивая физическую и магическую силу. Ухватив жертву за горло, руку или другую часть тела, Тэлэрэнд начинает крепко её сжимать, впиваясь в кожу когтями мёртвого чёрного дракона. После процесса поглощения остаются шрамы и следы, а жертва теряет большое количество сил.
Моментальное перемещение - Эльф изучил это заклинание, находясь в Даларане. С его помощью он перемещается с места на другое место, благодаря заранее размещённому рунному рисунку. Перемещение происходит моментально и не требует затраты магических сил.
Центр сильной гравитации - Тэлэрэнд притягивает к себе выбранного врага. В этот момент жертва ощущает, как она стремительно тяжелеет и теряет возможность защищаться от многочисленных болезненных атак эльфа и атак его союзников.
Центр малой гравитации - Полная противоположность Центру сильной гравитации. Во время действия этого заклинания, все враги отталкиваются от Тэлэрэнда, что лишает их возможности приблизиться и атаковать его или его союзников.
Перемещение души - Прежде чем начать использование этого заклинание, эльф должен поразить цель стрелой из Пронзателя надежд. После чего он перемещает свою душу и душу поражённого врага в междумирье, где в течении многих долгих лет мучает её, но и время там течёт очень быстро. Для междумирья один год, сровне минуте в реальном мире.
Метаморфоз - "Из под земли достану, старик!" - Повторял каждую ночь перед сном эльф. И он сдержал обещание: он нашёл старика, который обещал ему знания и получил их. Не сказать что это заклинание, но для использования этой способности тоже нужна магическая формула. После её прочтения, от артефакта "Когти Чёрного Дракона", по всей руке, вплоть до самого локтя кожа начинает покрываться чёрной чешуёй, а когти на каждом из пяти пальцев, словно закалённый титан. Эти острые лезвия источают сильную магическую ауру, а каждый удар приобретает огромную силу, из за использования арканы.
Душесокрушающий удар - Накапливая большие запасы магической энергии в одной точке - в кулаке, эльф наносит простой прямой удар, высвобождая разом всю энергию, которая образует сильную ударную волну. Именно таким способом, обычный удар кулаком может раздробить череп врага в пыль или пробить стальной щит насквозь.
Инвентарь:
Кирин - Клинок Тэлэрэнда, называемый им самим "Кирином". Он считает этот клинок символом правосудия над своим отцом-тираном и он верит, что рано или поздно, его отец будет поражён этим клинком, а правосудие восторжествует. Рукоять этого оружия щедро украшена золотом и драгоценными камнями, а рукоять представляет из себя ни что иное, как продолжение клинка, обильно обёрнутое светлой тканью. Ближе к рукояти, на лезвие нанесены руны, однако их свойства даже хозяин клинка не знает.
Когти чёрного дракона - Благодаря этим, с первого вида, украшениям, Тэлэрэнд может поглощать магическую энергию как из живых существ, так и из артефактов и различных предметов. Однако, и процесс этот для жертвы будет довольно болезненным, и след от него остаётся на всю оставшуюся жизнь. Носятся эти когти на среднем и указательном пальце правой руки. Взамен, Тэлэрэнд обязан нести тяжелую ношу, в виде воспоминания предыдущего хозяина. Именно с их помощью ему довольно легко удалось познать язык драконов.
Пронзатель надежд - Лук, подареный Тэлэрэнду одной из баньши. Представляет из себя небольшую безделушку. Но стоит пропустить сквозь неё магическую энергию, эта вещица превращается в лук, стреляющая магическими стрелами. Они не наносят физического вреда, но боль от попадания является очень сильной.
Кроме этих вещей, у Тэлэрэнда всегда в запасе находятся карты, питание на два дня, одежда и украшения, которые он носит на себе.
Место в мире:
Фракции: Одиночка
Родственники:
Альйен Сан'Шайн - Отец Тэлэрэнда. Он считает себя настоящим богом, постоянно указывает своим сыновьям и дочерям, своей жене. К другим он относится как к низшим существам, желая им побыстрее сдохнуть. Именно его так яро желает убить Тэлэрэнд.
Эльсиль Сан'Шайн - Мать Тэлэрэнда. Любящая, заботливая, она хорошо относится ко всем, включая своего мужа. Однако, эти чувства не взаимные.
Отношения:
Люди - Недоверие, ненависть
Ночные эльфы - Отвращение, ненависть
Гномы - Недоверие
Дворвы - Ненависть
Дренеи - Безразличие
Высшие эльфы - Недоверие
Орки - Недоверие
Тролли - Отвращение
Таурены - Безразличие
Нежить - Отвращение
Эльфы крови - Недоверие, ненависть
Плеть - Ненависть
Пылающий легион - Ненависть
Кирин-Тор - Недоверие
Краткая хронология:
30-55 лет. Тэлэрэнд успешно заканчивает обучение в академии, получает признание своего отца и начинает тренироваться стрельбе из лука и фехтованию.
56-70 лет. Тэлэрэнд побеждает лучших стрелков на различных турнирах, забирает множество наград. Но отказывается от дальнейшего обучения, в пользу своего увлечения стратегическими играми.
71-78 лет. Тэлэрэнд решает пойти по стопам своего отца: стать лидером войска. Командовать и властвовать, поэтому он, в тайне от родителей и братьев с сёстрами, находит учителей, которые соглашаются обучать его премудростям военного дела и картографии.
79-100 лет. Спад в жизни Тэлэрэнда. Он почти полностью посвящает себя обучению, но об этом узнаёт его отец.
101-111 лет. Отец поручает Тэлэрэнду управление отрядом в нелёгкой миссии далеко на севере. Но операция заканчивается удачно, отец выбирает Тэлэрэнда, как единственного наследника.
112-130 лет. Переломный момент. Тэлэрэнд теряет многих своих братьев и сестёр по вине отца. В его сердце появляется ненависть, которая, вскоре перерастёт в нечто большее. Он отказывается от статуса наследника и отправляется в далёкие скитания, в надежде найти сторонников, которые помогут ему отомстить отцу.
131-135 лет. Тэлэрэнд встречает одного из немногочисленных последователей чёрных драконов. Довольно тяжелое противостояние, из которого эльф вышел победителем. Именно от последователя он получает Когти чёрного дракона.
136-169. Эльф продолжает путешествовать. Его путь выложен костями его врагов, окроплён кровью тех, кто ему оказался неугоден.
Скрытый текст
Сейв нопов.
Пассивные:
Душесокрушающий удар - В течение боя Тэлэрэнд концентрирует магическую энергию в одной точек, в кулаке. После этого он наносит прямой удар, высвобождая эту самую магическую энергию, разрушая защиту врага и нанося существенный урон. После этого процесс начинается вновь. Механика: Каждый второй удар Тэлэрэнда наносит двойной урон и увеличивает любой получаемый урон по цели на 1 ОБ (в течение трёх ходов).
Кирин - Символ справедливости, вселяющий веру и надежду в сердца, не только Тэлэрэнда, но и его союзников. Сражения проходят легче. Враги падут на поле боя, во что бы то ни стало. Механика: Союзники и сам Тэлэрэнд получают бонус к роллу в 15 очков и возможность повторно использовать два любых активных нопов (на выбор игрока).
Аура тёмного дракона - Внушающий ужас, силуэт Тэлэрэнда появляется на поле боя. Враги теряются в пространстве, отчего им тяжело уловить эту фигуру, которая, тем не менее, ведёт на поле боя себя как хозяин. Механика: Каждая вторая атака по Тэлэрэнду имеет автоматический уворот. (работает и на вредоносные эффекты, будь то стан или понижение урона).
Активные:
(31-100)Выстрел пронзателя надежд - Тэлэрэнд использует магический лук "Пронзатель надежд". Тщательно прицелившись, он стреляет по цели. Механика: В случае попадания, враг получает урон в 3 ОБ моментально и эффект подавления, который не позволяет наносить больше одного удара в течение трёх ходов.
(21-100)Центр сильной гравитации - Тэлэрэнд притягивает к себе выбранного врага. В этот момент жертва ощущает, как она стремительно тяжелеет и теряет возможность защищаться от многочисленных болезненных атак эльфа. Механика: Запрещает четырём целям на поле боя защищаться от атак Тэлэрэнда любых его союзников в течение трёх ходов.
(21-100)Центр малой гравитации - Полная противоположность Центру сильной гравитации. Во время действия этого заклинания, все враги отталкиваются от Тэлэрэнда, что лишает их возможности приблизиться и атаковать его. Механика: Запрещает четырём целям атаковать в течение трёх ходов.
(11-100)Перемещение души - Прежде чем начать использование этого заклинание, эльф должен поразить цель стрелой из Пронзателя надежд. После чего он перемещает свою душу и душу поражённого врага в междумирье, где в течении многих долгих лет мучает её, но и время там течёт очень быстро. Для междумирья один год, сровне минуте в реальном мире. Механика: цель, которая была поражена нопом "выстрел пронзателя надежд" перемещается в междумирье, вместе с Тэлэрэндом. В это время их астральные изображения виднеются на поле боя. С ними нельзя взаимодействовать, игнорировать урон невозможно. В течение четырёх ходов (по желанию Тэлэрэнда, он может прервать способность) бросается кубик атаки. Если был перекинут порог в 50, цели, подверженой перемещению наносится 1 ОБ урона. Последний (четвёртый бросок) имеет порог в 60, но наносит 3 ОБ урона.
(11-100)Рог повелителя войны - Эльф вдыхает воздух во весь объём лёгких, после чего дует в разукрашеный рог. Магические звуки рога раздаются по полю боя, которые слышны союзникам и врагам. Механика: бросок с порогом в 30. При удаче все союзники и сам эльф получают воодушевление (+1 ОБ) и бонус к роллу в 15 единиц.
Сообщение отредактировал Kotori: 16 Июнь 2014 - 16:29
Эльф-варлорд. Ничего позорнее, мои глаза ещё не видели.
У эльфов другие военные звания, отличные, от Орды. Солдатами Орды или Кор'Кронцами эльфу бы никогда не дали командовать. Они максимум - гвардейцы в Кор'Кроне. А в армии, выше стражей не поднимаются. Даже если он НЕ ОТЫГРАННО заслужил большое звание, то он может быть генералом Армии Луносвета, не более. Но и то, маг-генерал, звучит смешно. Блад Кнайты, где в это время были? Порошком магическим упарывались, что не рыцарь - генерал, а маг.
Он ещё и на калимаге долбит.
101-111 лет. Отец поручает Тэлэрэнду управление отрядом в нелёгкой миссии далеко на севере. Но операция заканчивается удачно, отец выбирает Тэлэрэнда, как единственного наследника.
Прочитав это, возникла мысль:"Но операция заканчивается удачно? Лол. Отец расчитывал, что сын умрет?".
Сообщение отредактировал Shanni: 29 Март 2014 - 21:48
Эльф-варлорд. Ничего позорнее, мои глаза ещё не видели.
У эльфов другие военные звания, отличные, от Орды. Солдатами Орды или Кор'Кронцами эльфу бы никогда не дали командовать. Они максимум - гвардейцы в Кор'Кроне. А в армии, выше стражей не поднимаются. Даже если он НЕ ОТЫГРАННО заслужил большое звание, то он может быть генералом Армии Луносвета, не более. Но и то, маг-генерал, звучит смешно. Блад Кнайты, где в это время были? Порошком магическим упарывались, что не рыцарь - генерал, а маг.
Он ещё и на калимаге долбит.
Прочитав это, возникла мысль:"Но операция заканчивается удачно? Лол. Отец расчитывал, что сын умрет?".
ПРЕРЫВАЕМАЯ - Прежде чем начать использование этого заклинание, эльф должен поразить цель стрелой из Пронзателя надежд. После чего он перемещает свою душу и душу поражённого врага в междумирье, где в течении многих долгих лет мучает её, но и время там течёт очень быстро. Для междумирья один год, сровне минуте в реальном мире.
Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них
- Однажды, у меня было четверо паладинов в подчинении и небольшая роль в Тирисфале, на что Морглена бомбило. Так вот, собрал он значит армию отрекшихся и пошел на монастырь, силы были 1 к 4 в пользу Морглена. - Эм... а как ты убил то его? - Да никак, я уплыл в Норт, а когда армия отреков вошли в Монастырь, Шон пожертвовал персонажем и взорвал бочки с порохом в подвале, после чего всю армию засыпало кирпичиками, ня ня ня