Предыстория:
Почему я начал играть за этот спек?.Наверное,просто хотелось разрушить стереотип о нейкой неиграбельности в пвп за мункина,что мне, я надеюсь,удалось. Итак,почему я решил написать гайд сюда, мне кажется,что у меня достаточно опыта,что бы им уже можно было делиться с начинающими мункинами Алдорана.
Вступление:
Итак,что из себя представляет мункин в 3.3.5? Не самый маленький урон, неплохой деф от физ.урона, но довольно большая мягкотелость против кастеров (всяких шп локов магов). При этом много-много контроля,ассист хил, возможность мультидота ,ну и дикий зерг,сравнимый,наверное,только с элем шаманами.
Таланты. Выбор фракции:
Преоритет по глифам выглядит так: Символ Звездопада, и символ роя насекомых мастхев при любых обстаятельствах,дальше,опять же,зависит от ситуации:Символ дубовой кожи(выживаемость), Символ сезона дождей(кайт), Символ озарения(манасейв),Символ омоложения(ассист хил).
Что касательно фракции,то это дело уже третее,но и оно влияет.
- Коровка-очень весомый аргумент для выбора расы,стан есть стан,тем более,что мункину стопать или в каких-то ситуациях просто не дать выжить особо нечем.Плюс даётся что-то около 500 хп,но это ерунда,и 2% мисса по вам натур школой.
- Эльф (инвиз)-для начинающего,это очень сложная абилка,применений несколько: словить летящий каст(например,хаос болт,лавабурст или, что приятней,коил) или прервать опасный каст,и выйти с фокуса соперника.Тоже можно стопнуть противника,хоть и не так эффективно,как стун,но в некоторых ситуациях будет спасать вашу шкуру(словить какой-нибудь лавабурст на 10% очень приятно).К шадоумелду имеем 2% шанс мисса от всех атак по нам. Плюс тот же 2% резист натур школе, как и у табуренов.
Характеристики:
Хаст (скорость) ну нужно собрать примерно 450-650
Хит (меткость) собирается талантом (Балан сил 4%) и кольцом с цлк и того у нас около 6% хита
Пинетра (проникающая способность заклинаний) я отдал предпочтение Мп5 т.к я играю с шаманом и он пуржит лапку и щит мага
манарег (востановление маны) 350-550 (с шмотом на дух сетом на рестора и обвесом на хаст дух то на то и выйдет)
спд (сила заклинаний) спд много небывает ну 2800+ нужно минимум
Крит (рейтинг критического удара) упор в крит я особо неделал есть он и есть будит в дух шмоте 15%+ в мункин сете 20%+ без форм с формой 20 и около 30 соответствено.
Ресайленс-я предпочитаю ходить хотя бы с 1200 реса,т.к мункин довольно часто становится целью тунелинга.
Аксесуары-ясно,что первый слот занимается медальёном,постараюсь расказать вам ,что лучше всего одеть во второй слот и к чему нужно стремиться,пойдём от обратного:
1.Заговореное перо Магхиа(родной хит,вагон спд при использовании)-она пойдёт ,если не брать талант на хит,а так слабовата.
2.Объект из другого измерения гер (хаст+нарастающий прок спд)
3.Обугленная сумеречная чешуя об/гер (хаст+прок спд)
4.Талисман безымянного лича об/гер (крит+over9000 спд)-мой выбор бы пал на неё или ту,которая выше и желательно хм версия.
Интерфейс,макросы,триксы.
Макросы
1) Циклон таргет с модифом фокус например на R жмёт в таргет Alt+R фокус все макросы по такому типу каму какой модиф удобен альт шифт контрл
Список моих аддонов :
Cooldowns,Doom_CooldownPulse,InterruptBar,l,PowerAuras,RangeDisplay,
Doom_CooldownPulse - когда проходит какое-либо кд,то по центру появляется не большое окошко на долю секунды.
InterruptBar - показывает кд противника.Настроить можно как угодно,но в основном испульзуется для отслеживания кд интерраптов(киков,или просто сбивов каста).
PowerAuras - мой любимый аддон.Показывает проки,какие вам ну
жны.Тяжеловат в настройке но бесконечно полезен и удобен.
RangeDisplay - аддон для кайта,показывает расстояния до цели\фокуса\маусовера.
1)Смерч и лайфблум -
Для начала,что такое лайфблум?Это хот,но немного не обычный.Сначала настакивается и хилит как обычный хот,а в самом конце своего действия "взрывается",захиливая большое кол-во хп и востанавливая половину маны,затраченой на его использование.Теперь к самому триксу - кинув смерч в этот самый последний тик,мы отменяем этот "взрыв",тем самым лишая противника на 7-13к хила и около 1500 маны.Тоже самое можно проделывать с любыми хилками(например,варовский хил,или мишкохил).
2)Смерч и иннервейт -
Иннервейт востанавливает порядка 8к маны(с символом около 9.5к),кинув смерч в этот самый иннервейт,мы лишим противника этой маны.Точно так мы можем лишать маны сраных шадоу пристов,кинув смерч в тучу.
3)Смерч против пуржа -
Очевидная вещь,но всё же,мало кто этим пользуется.Если вам срочно нужно дать себе иннервейт,или просто не дать отпуржить - кидаете смерч и делаете что угодно.
4)Смерч и режим боя -
Если вас никто не бьёт,и вы никого не бьёте,то комбат должен пропадать через 5 секунд.Смерч длится 6 секунд,то-есть у нас есть 1 секунда что бы сделать вещи,которые не юзаются в комбате.Самый просто пример - уйти в стелс,начать кушать,ресапнуть.Если вы играете арену с рогой,то ресап для вас будет являтся основой всей игры,удачный ресап может всё решить.
5)В смерче нипахилить -
Если выходит так,что хорошо просадили одного из соперников,и уже видите,что дожать его не получится,и вот-вот хил его поднимет,то можно кинуть смерч в него(в того кого били),тем самым дав передышку\кд\димишинг\опять же ресапнуть и уже потом дожать,т.к в смерче просто-напросто хилить нельзя.
2 - Всякое с файри фаером
Описание самой абилки : ослабляет броню противника на 5% и лишает возможности заходить в стелс на 40 секунд.С первого взгляда безобидная абилка,но и ей нужно уметь пользоваться.Для нас,конечно,в качестве самой абилки,интересна вторая часть.Роги это заклинание понятно не любят.Для остальных оно вроде бы безобидное,но эта самая безобидность нам и нужна.И не ленитесь закидывать разбойников ею.
1)Файри фаер в рефлект - т.к заклинание не манозатратное,и практически ничего плохого вам не сделает,то можно смело отдавать его в рефлект,и дальше делать свои дела.
2)Файри фаер и диспел - т.к это абилка относится к магии,то оно становится своего рода щитом для диспела остальных нужных дебафов(корни\фир\доты).Например,кидаете корни паладину,сразу за ним фф,паладин сразу диспелит,и тут файри фаер заслоняет наши корни,и он сдиспеливает не то ,что нужно.Именно для этого и есть макрос под номером 7
3 - Даблкаст
Используется как развод на триню.Мы кастуем один смерч,и сразу за ним кастуем второй,противник тринькует первый,и сразу попадает во второй.
4 - Кайтим фир
Дистанция фира 25 метров,а всех наших способностей(кроме циклона) 36.Что бы не попадать в очень долгий контроль,старайтесь держатьсяя в этом промежутке.Если,допустим,у варлока нету коила,то стоя примерно на 30 метрах,мы можем влить ему весь старфол,и он не сможет в него профирить.У циклона дальность зависит от билда(в балансе 29,в ресторе 25,в ферале 20),и его можно кайтить точно таким же образом.
Вот не большое кол-во хитростей,которые помогут вам в пвп.Это возможно не все,но то что пришло мне в голову.
5 - Дрейн и решивт.Довольно-таки старый трикс - просто когда вас дрейнят - уходите в форму кошки\мишки.Там у вас маны нету-дрейнить нечего.
vs -Сложно,но можно.Всем известно ,что дк антикастер,держите на себе фул хоты, пытайтесь фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задача развести до защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после чего убивается быстро. При начале дуэли 90% да этова серва дают зелёнку стун перта гулю сало. мы вешаем фул хот петов дот и хилимся уходя в кайт во время сайленса отбежали закорнили убежали пережили гулю убили после зелёнки старфолом.
vs (ретрик,прот)- не самый сложный противник,но умный паладин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь,убивайте.
vs (холи)- в одиночку любого хиллера убить практически невозможно.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.Повезло-убили.Но чаще не повезёт.
vs : -с ММ стараемся держатся в мили радиусе под фул хотами и дотами,можно кидать корни и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных,но любит рассадить 90% хп за 3-4 гкд,иногда стоит его именно передамаживать. С бмом дела обстоят иначе фул хот при начале дуэли в ферму доты и старфол тринькуем стан и заливаем бма и пета паралельно в 90% случаях это победа если ещё бм с дабл петом то шансы немного упадают после озверина проконтролить ес неубили прохилица и убить
vs (энханс)-сложно,примерно как с дк,только у него есть волшебная педаль.Тут совет:блумьтесь-блумьтесь-блумьтесь,будет пуржить-выхилитесь,не будет-тоже выхилитесь,желательно,что бы энх не стоял и не бил вас,набивая инстан хилы,кайтите как можете. самое простое тупо задамажить энха под проки у энха нет зелёнки)
vs (элем)-кто быстрее кого убьёт
vs -держите на себе хоты и аболиш все время,следите за кд станов чтобы не дать старфолл в стан,разводим на защитные абилы,фейккастим,убиваем.Сложный противник,с ними стоит действовать нестандартно,роги не любят,когда всё идёт не по их продуманному плану.
vs (ферал)-тоже очень просто все,контролить можно как хочешь,главное в берс проконтролить похорошему.Маленький совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтобы не получить смерч в старфолл.
vs (шадоу)-просто трололо.Единственное-это просадить урода по мане,передамажить нереально,перехилить кое-как можно,но лучше такого противника избегать
vs -самый сложный противник,самый настоящий антикласс:хилиться нельзя-спиз*ит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,если не зафейкаешь,щиты непробиваемые...
vs -в чистом поле шансов крайне мало,на арене со сталбами можно убить запросто:вешаем доты и за столб хилиться,рано или позно умрёт.Самая большая бида,то что лок легко расчепляет вас за пве ротацию(если дестр),и вы не выходите с вечного контроля.В случае с афликом,вы либо умрёте,либо сядите по мане.
Edited by SOVALOLPRO, 18 February 2014 - 19:52 pm.