Андериан Грэм
Внешность и характер
Раса: Человек
Пол: мужской
Возраст: 26
Внешний вид:
-Да-да, помню, учился у нас такой. Эх, ну и мороки с ним было… Он мне с первых минут знакомства не понравился как человек: пришел на урок без мантии, одетый как селянин! Кожаная жилетка, эта противная зелёная рубашка и ботфорты до колен, это ещё ладно, но шляпу я просто возненавидел! Кожаная шляпа с широкими полями вместо остроконечной шапки волшебника, хорошо хоть снимал при входе в класс. Если бы я попросил вас указать его род деятельности, предварительно не общаясь с ним, то слово «Маг» даже бы не всплыло у вас в голове. Это повезло, что его мать была хорошей ученицей, только из-за её просьбы я согласился обучать её сына. Они так несхожи… Впитал только серо-зелёный цвет глаз, всем остальным вышел в отца: широкие плечи, выраженные скулы, темные волосы. Красавцем его назвать нельзя было, просто не знаю как он сейчас, но и до урода далековато.
Характер:
- Мда, настроение было у него как ветер – больше двух дней в одном направлении не дул. Вот он с детской улыбкой на лице радуется сотворенному стакану воды, а потом идет по коридору то и дело, расталкивая всех прохожих. Он ведь не хотел сразу магом становиться, его отец готовил к блестящей карьере военного, но тут вмешалась Элиса и отправила его к нам, аргументировав свой поступок фразой «В армии идиотов хватает, а толковых магов по пальцам пересчитать можно!». Был у него один особый недочет – мания «быстрой награды». Вот захотел он сотворить ледяную стрелу и думает, что у него все сразу выйдет. За это частенько получал посохом.
Ох, ну и натерпелся же я от него…
Способности и знания
Игровой класс: Маг
Способности:
- Что сказать про него можно, учился он с переменными успехами. Сидел тихо только на тех предметах, которые ему нужны были, либо очень интересно рассказывали. Я за основы на подобии огненных шаров и арканных стрел ничего не буду говорить, их все начинающие маги знают. Вот представьте себе: принесли мы тренировочные посохи и чтобы вы думали, он сломал его! На следующий день пришел со своим клинком, я не знаю где он его стащил. Наверное, Элиса отдала свой старый. Клинок сразу выделялся на общем фоне Андериана, ведь он был рассчитан уже на опытного мага, а не на академиста - недоучку. Значит, упражняемся мы в создании огненных шаров большей мощности, и вот выходит он, берёт свой клинок и «прицеливается» в соломенную мишень. Начинает читать заклинание, но из-за непостоянных занятий ошибается в двух слогах и я понимаю, что сейчас будет что-то неизведанное. С клинка срывается огненная глыба и разносит его мишень, мишень соседа и, как назло, мою шапку. Сам он упал без сознания. Больше всего потрясло то, что он пришел в себя через несколько минут после применения заклинания, не свойственного неопытным магам. У него есть талант – грунт для посева знаний, академия – необходимые условия для прорастания зерна сильного мага, но нет терпения и воли – чтобы собрать все в единое целое. Овладел в средней степени тайной магией. Магия огня усиливается клинком, без которого он может только огненными шарами кидаться, ну а с ним… В общем, я не хочу той же участи моей новой шляпы, что постигла старую. Я ни капли не удивился, когда увидел как он фехтует, до идеала далеко, но учения отца даром не прошли. В общей сложности, разгильдяйство, лень и непостоянность учебы привели к вполне ожидаемому результату – он с треском вылетел из академии.
Познания по школам:
Отречение
– Он не особо вникал в речи учителей, на тренировочных дуэлях предпочитал несложные, быстросотворимые щиты, которые регулярно обновлял.
Сотворение
– Это любимый предмет Андериана, как только он научился сотворять кексы, то после него на партах стали оставаться крошки, да и в пути полезный навык. На данный момент решил ограничиться созданием пары булок хлеба и фляги воды.
Предсказание
– Познания Андериана в этой школе такие же темные и непроглядные, как ночи в Даркшире.
Чаротворство
– Представьте себе, все студенты учатся зачаровывать предметы и оружие, а этот оболтус зачаровал вилку и штрыкает ею во всех! Умеет зачаровывать только малые предметы и то слабыми заклинаниями.
Иллюзии
– Сколько не тренировался – ничего не выходит, иллюзия выходит размытая, больше похожая на дымку и тут же развеивается.
Трансмутация
– Единственная школа, в которой Андериан может похвастаться немалым достижением – мастерским овладением заклинания «Скачок». Увы, это давалось нелегко, он много раз влетал в фурнитуру, стены, сбивал с ног других людей.
Верования и учения:
Вера: Отсутствует.
Мировоззрение: Истинно- нейтральный.
Знание языков:
Всеобщий
Инвентарь:
Клинок
– Старый клинок матери, на который наложили чары. Сочетание массы и прочности дает возможность фехтовать им. Заметно усиливает заклинания школы огня (те немногочисленные, которые выучил хоть как-то) пока не вылетит из рук.
Связка учебников и записных книжек
– Если я вылетел из академии, то это не значит, что я сам не могу изучать магию!
Флейта
– В странствиях, чтобы скоротать часы скуки, научился играть на флейте. Этот нехитрый музыкальный инструмент всегда носит с собой.
Род занятий: Путешественник, хотя не прочь ввязаться в какую-нибудь авантюру.
Отношения:
Семейное положение: одинок
Родственники:
Дариус Грэм - отец. Местоположение не известно.
Элиса Грэм - мать. Проживает в Штормграде, недалеко от квартала магов. С нетерпением ждет возвращения сына, чтобы устроить хорошенькую взбучку.
Сообщение отредактировал Fenixx: 23 Октябрь 2014 - 19:40