Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

The Scourge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 сообщений
Репутация: 108
Уважаемый

Отправлено 09 Март 2014 - 17:55

RzelxePustraSeniyIG1PRCastxP1IG1.png
 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Edmund: 09 Март 2014 - 18:18


Love will live forever...


#22 off Extortionist

Extortionist
  • Новичок

  • 63 сообщений
Репутация: 55
Разумный

Отправлено 01 Апрель 2014 - 02:44

                                                             RnizSayPvetkaPrazvitiyID1P.png


Форма участников гильдии, по соответствию со званием:

Рабhttp://ru.wowhead.com/transmog-set=23

Воин Склепа: http://wowroleplayge...ite-battlegear/

Защитник Некрополиса: http://wowroleplayge...rilreaver-sets/

Аколит: http://wowroleplayge...er-thread-robe/

Некромант: http://wowroleplayge...emonsoul-robes/

Командор Сил Плети: Имеет полную свободу выбора одеяния. 


                                                               RvqsSayPvetkaPrazvitiyID1P.png

Рыцарь Смертиhttp://wowroleplayge...lack-deathbone/
                             http://wowroleplayge...0/12/deathbone/

Совратитель: http://wowroleplayge...rmshroud-armor/
                          http://wowroleplayge...ng-recolour-ii/
                          http://ru.wowhead.com/transmog-set=730
                         http://ru.wowhead.co...ansmog-set=1122

Лорд и Верховный Лорд: Имеют свободу в выборе одеяний. 


 


Сообщение отредактировал Extortionist: 01 Апрель 2014 - 02:49

ETEhEePESEcEoEuErEgEeIG1.png


#23 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Отправлено 01 Апрель 2014 - 04:11

EFEoErPEtEhEePELEiEcEhPEKEiEnEg.png

 

39a95ef09170.jpg

 

 

Эн'Кила, Храмовый Город в Борейской Тундре, являлась самым мощным оплотом Плети в западных пределах. Под её знамёнами стояли полчища не-мёртвых, что охраняли побережье от лазутчиков, ведя жестокие сражения с остатками местных жителей. Огромная сеть тоннелей пронизывала эти земли, и большая часть из них сводилась к проклятому граду - нерубарские полчища, подчинённые Плети, шли сплошным строем на запад, на юг, север и восток. Шли на войну, ибо так угодно было Королю Мёртвых.

Почти с самого начала существования храмового города, он был в руках тех эльфов, что пали от рук Артаса Менетила в Нордсколе. Мракопадшие, эльфы-нежить, помешавшиеся на жажде крови и жизненных сил. Самые могущественнейшие из них были собраны в орден Сан'Лейн, который возглавлял Совет Принцев, но абсолютной властью обладала лишь Кровавая Королева. Именно один из советников и обретался здесь. Имя ему было Валанар. Он руководит этой цитаделью, находясь как внутри мрачных стен, так и снаружи, сея раздор и панику среди смертных. Однако, в последние годы крепость не раз перестраивалась и дополнялась, меняя владельцев града и некрополя, подчинённых Валанару, пока тот отсутствовал. Чёрный Легион, различные ордена и культы. Они были и они ушли. Ныне лишь Валанар правит этой твердыней, и отправленный сюда легион не-мёртвых, служащих архиличу Араантиру, известному в Старом Свете, в плохом смысле этого слова, помогает ему в этом. Но, помимо них, есть и другие.

Разочаровавшись в успехах защитной кампании, Повелитель Тьмы отправил сюда валь'кир и лучших некромантов, что преобразили крепость. Ради увеличения боевой мощи, он помиловал и вернул рыцаря смерти Терзателя, который теперь руководит силовыми операциями по всей Борейской Тундре, тогда как старшая из посланных валь'кир блюдёт город во время отсутствия Валанара, которое постоянно прерывается. Плети нужны были новые слуги, новые идеи. Новый приступ гнева Короля Лича захлестнул Нордскол. Боевые корабли, гнившие на морском дне, были подняты на поверхность. Именно из них была создана морская блокада крепостей Альянса и Орды в Тундре. Драконий Союз, обосновавшийся на Янтарной Гряде, уже столкнулся с полчищами Плети, что не давали возможности врагам объединиться. Но сейчас, возникает потребность в новых кадрах. Состав офицеров города и некрополя обновился, и куда важнее было привлечение в свои ряды свежих рабов, готовых исполнять волю Повелителя. Призрак смерти снова витает над миром, созывая под свои знамёна новых "героев", готовых решить судьбу этого мира.

 

 

RizmeneniyPvPREnIG8Rkile.png

 

1. Отныне, врата стерегут самые лучшие из чудовищ, созданных когда-либо некромантами Эн'Килы:

 - Ужасающий Йормунгар, патрулирующий денно и ночно костяные валы, которые укрепляют стены города - ранее он был одним из лучших представителей своего вида, но Плеть поймала и воскресила его как нежить после смерти. Несколько десятков экспериментов, и теперь эта невероятно ядовитая тварь, источающая кислоту и болезни, стоит на страже стен Храмового Города;

 - Костяной Страж, охраняющий сам вход в город - ранее, это чудовища из множества костей было сотнями жителей королевства Альтерака, которые мирно почивали в своих могилах, или же жили на развалинах. Однако, когда Плеть нагрянуло в разорённое государство, она пожрала все ресурсы, в том числе и людские, а из груд костей и сонма душ создала это чудовище, никогда не отдыхающие, не нуждающееся во сне или еде. Он парит под массивной аркой, и, судя по всему, никогда не покидает её.

2. Сразу же за вратами, на западе, находится небольшое поселение троллей империи Драккари, что были подчинены и обращены Плетью в ходе множества операций. Живущие почти по-старому, они, тем не менее, служат Королю Личу. Молитвы возносятся ему и самым тёмным из Лоа. Тролли готовы на любые зверства ради своего нового бога.

 - Вождь-Предатель Каз'Джин - именно этот трусливый и слабый воин стал марионеткой Короля Лича, ведь такими легко повелевать. Используя тёмное искусство, некроманты Плети наделили этого тролля необоримой силой, вложив знание чёрной магии ему в разум, равно как и непоколебимую преданность. Так, Каз'Джин начал свой путь, сначала подчинив, с помощью Плети, зулов своего племени, обитавшем в ледяных пустошах Нордскола, а после бросил вызов и убил прежнего вождя, тело которого теперь валяется в его ватте, в Эн'Киле. Кровожадный и жестокий, трусливый и вероломный - идеальный инструмент;

 - Зул'Лур, Зул'Алар и Зул'Гур - три брата-знахаря, которые в своё время поддержали Каз'Джина, надеясь на славу и богатство, а также спасение от натиска Плети на их империю. Увы, их надежды оказались тщётными. Зул'Лур был обречён вечно вглядываться в Око Короля Лича, являясь своеобразным зеркалом для Повелителя, сквозь которое тот наблюдал за троллями и всей Эн'Килой. Зул'Алар, средний из братьев, оказался привязан к своему ремеслу доки зелий, и теперь он использует его во славу Короля Лича, создавая новые, отвратительные взвары. Зул'Гур же избрал участь Погребённого, и теперь его окружают лишь трупы, живые и ещё готовящиеся к воскрешению. Он бдительно наблюдает за остатками живых представителей племени, ожидая того момента, когда все они пройдут через его лапы и станут идеальными слугами Плети.

3. На востоке же, у самых стен с внутренней стороны, находятся знаменитые стойла, или же загоны, откуда доносятся страшные звуки беснующихся животных. Это - место упокоения многих и многих зверей Нордскола, а также своеобразные конюшни и вольеры для тех из безумных чудовищ Плети мира животных, что слишком опасны даже для самой нежити. Или же дожидаются своих забывчивых хозяев.

 - Смотритель Стойл Мерсер - вурдалак, ранее бывший смотрителем стойл Алого Ордена, ныне охраняет кованые ворота загонов, приглядывая за местными животными. Ему помогают в этом два кровожадных чумных пса, известных как Рви и Хватай, особенно диких чудовища, подчиняющихся лишь Мерсеру. Он - аккуратный и постоянно печальный вурдалак, подчас воющий на небо, обращая свои крики в стихотворную форму. Брак в ходе воскрешения.

4. Напротив же стойл расположилось ранее невиданное для Эн'Килы явление, известное как выгребная яма - место сброса всех отходов, неудавшихся экспериментов, а также безнадёжных рабов, из которых даже вурдалака не сделаешь. За недели таких издевательств, небольшой уголок полностью оказался покрытым слизью весьма отвратного вида, из которой вырывались уродливые грибы самых разных размеров. Над этим местом постоянно парят распылители чумы, что разбрызгивают гниль и подливают топливо в этот бурлящий котёл.

 - Единственным, кто может распоряжаться здесь, является Угорггос - чудовищная абберация чумы, представляющая из себя смесь некромантии и технологии - который поддерживает состояние ямы в подходящем для господ офицеров виде. Он - непревзойдённый боец и знаток самых ужасных ядов, но отсутствие языка и огромный шланг в пасти мешают ему делиться своими знаниями.

5. Восточнее выгребной ямы, на верхнем ярусе, находится приземистое здание Шпиля Боли, которое венчает обелиск из чистого обсидиана, выполненный в нерубианском стиле. Каждый зал, каждая комната этого зиккурата покрыта паутиной, уродливые светильники ничуть не освещают тёмное пространство, так что в углах пролегают глубокие тени. Здесь всё постоянно движется от полчищ пауков, и нет им числа.

- Талет-Ка руководит этим полчищем, он является одним из двух своеобразных лидеров нерубианцев в Храмовом Городе, и власть его располагается весьма широко. Самые лакомые жертвы достаются ему, он непосредственно наблюдает за восстановлением системы тоннелей Азжол'Неруба. К несчастью, недавняя вылазка выживших нерубов из Расколотого Монолита уничтожила часть ходов под Эн'Килой. Но это лишь разожгло ненависть Талет-Ка к его живым собратьям.

6. На противоположной, западной окраине города развернулись гигантские раскопки - день и ночь безмозглые работники Плети выкапывают останки гигантского дракона, которые обнажились из-за разрушения ходов под Эн'Килой. По-настоящему гигантское чудовище откапывается уже несколько недель, но, судя по всему, до завершения работ ещё далеко.

 - Руководитель раскопок Балтирас - один из некромантов выразил желание руководить этой работой, и его просьба была удовлетворена. Теперь он наблюдает за ходом раскопок, пытаясь ускорить продвижение Плети, дабы ужасающее чудовище появилось у них на службе. А Балтирасу бы за это дали достойную его награду. Но пока что, его тщеславию не суждено быть удовлетворённым.

7. Чуть выше раскопок, наполовину погребённый под тоннами камней и снега, находится неприметный вход в Шпиль Душ - обитель нынешнего командира силовых операций Плети в Борейской тундре. Охрана, что удивительно, отсутствует, равно как и хоть какие-либо заслоны и двери.

8. На севере от раскопок и зиккурата находится Шпиль Порчи, где обосновался верховный жрец Наферсет, духовный лидер нерубианцев Эн'Килы. Алчный и жадный, он выгнал всех из своего склепа, и скудное убранство объясняется именно скупердяйством насекомого, а также его неутолимым городом. Он делит власть с Талет-Ка, другим лидером нерубов, поровну, пускай и не особенно доволен этим.

9. И, наконец, главное место Эн'Килы, Шпиль Крови, был поделён на множество секций. Нижний этаж был отдан редким собраниям Чёрного Легиона, а также местной не-мёртвой знати, в том числе и Сан'Лейну. В разных комнатах трудятся самые разные существа, но вместе они несут пользу всему городу. На верхнем ярусе расположена библиотека, лаборатория и пыточная по совместительству, а также небольшая каморка для тех из слуг Плети, что ещё нуждаются в отдыхе. Особенно сильных и волевых личностей здесь нет, ибо большая часть офицеров переместилась в куда более великие покои, а именно - на Наксанаре.

10. Наксанар был изрядно обновлён, дополнен и усовершенствован. Наравне с ним парит другой некрополь, принадлежащий Чёрному Легиону. Обе цитадели надёжно охраняют город от самых неожиданных нападений. Но, на некрополь допускают лишь достойных, а потому рассказа о его изменениях не будет.

 

RobByvleniyPdlyPnoviCkov.png

 

1. Набор в гильдию "The Scourge" всё ещё открыт. Просим не путать её с "Культом Проклятых"! Первая гильдия занимаются делами Нордскола, тогда как Культ распространяет свои идеи непосредственно в зонах с высоким онлайном, а также в Чумных Землях.

2. Набор происходит в городе Эн'Кила, что в Борейской Тундре. Учтите, нельзя просто так взять и войти в город - вас непременно остановят, захватят и будут пытать. Так или иначе, но для вступления необходим отыгрыш с участием тех, кто уже играет в составе гильдии. Ваши знания и умения будут оценены, и после вам уже скажут, будете ли вы обращены в веру Королю Мёртвых, или же отправитесь в выгребную яму, где ничто не выживает больше часа.

3. Напоминаю, что Эн'Килой и Наксанаром правит принц крови Валанар, наравне со своими офицерами. Другим некрополем командует архилич Араантир. Внизу же, самим городом руководит одна из Старших Валь'Кир, тогда как силовыми операциями вне стен города занимается командир сил Плети.

4. Принимаются все расы и классы (для шаманов и друидов требуется серьёзное обоснование), но ради отсутствия переизбытка рыцарей смерти (как же уже надоело видеть пачки рыцарей в составе гильдии) для игры этим классом требуется одобренная бардами анкета или же квента, али и то, и другое. Отыгрыш нестандартных рас у нас возможен, но учтите, что такие игроки будут ограничены в карьерном росте.

5. Скайпы для связи - skapunk59 (Араантир), gigobaut (Терзатель). Позже будут добавлены остальные.

6. Заявки не требуются, просто свяжитесь с нами, и мы сами устроим для вас игру. Спасибо за внимание. Квесты от вышеупомянутых офицеров-НПС будут добавлены позднее.

 

 

 


795b6c5b9be5.gif


#24 off murki

murki
  • Новичок

  • 58 сообщений
Репутация: 74
Разумный

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:19

Простой день, тренировка.

 

Скрытый текст


#25 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:06

А я напоминаю, что Плети нужны новые рабы и просто члены гильдии, активные игроки и т.п. Скайпы и игровые ники даны выше.


795b6c5b9be5.gif


#26 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:33

Я не бегу за стадом и вам не советую.

1urZc.jpg



#27 off Walter

Walter
  • =)

  • 247 сообщений
Репутация: 195
Уважаемый

Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:32

Мое поганище хочет в плеть, возьмете?

Скрытый текст

#28 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 сообщений
Репутация: 466
Профессор

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:44

Твоё поганище может само выбрать. Внутренний зов или как там его. Конечно можно, хоть я и не куратор. Если в анкете написано на толстяка, что он в плети, значит так оно и есть, спокойно играй с ними.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных