... смерть столь же прихотлива, как своенравная блудница; но смерть более верна и ещё никого не обманула.
«Кодекс Истинно Верующих,
Наставление Первое,
Глава Первая».
Краткое повествование об организации:
Скрытый текст
Кодекс Истинно Верующих.
- Лидер: Кел'Тузад.
"... Нет ему равных. Нет ему подобных. Он един. И будет един.
Служи ему с верой, и награжден будешь, как мертвый.
Служи ему с неверием, и награжден будешь, как живой.
- Второстепенные лидеры на местах: Дар'Кхан Дратир, Пай Вестник Шторма, Уль'хайк Хаданот, Леди Смертный Шепот.
"... И молитесь за них. И служите им. И восхваляйте их.
Они есть порядок. Они есть победа. Они есть Хранители.
И один из них будет Следующим..."
- Количество: неизвестно.
"Не раскрывай местонахождение Культа;
Никогда не обсуждай Культ;
Никогда не верь живым.
Никогда не лги братьям и сестрам..."
- Расы: полное единение всех рас.
"Мы - едины. И нет нам равных, когда мы едины.
Сломать один палец - легко. Два - тяжело. А все пять - невозможно..."
- Классы: любые доступные классы, ведущие экуменизм с Плетью и ее идеологией.
"... взяв в руки плеть - и погонщик ты.
взяв в руки меч - и варвар ты.
взяв в руки в руки власть - и вождь ты.
Но взяв в руки смерть - и брат мой ты".
- Столица Проклятых: Наксрамас.
"Наш дом - дом повелителя.
Наша цель - унаследование и саморазвитие".
- Крупные поселения и лагеря: скрыто.
"... Да не осмелишься ты пойти в город, кишащий жизнью..."
- Официальный язык: тайный язык Культа Проклятых.
"... и сказал он тебе на языке, созданном для нас.
И ответил ты я ему на языке, созданном для нас".
- Разговорный язык: орочий, всеобщий.
"... И говорим мы так, как удобней живым.
И говорим мы так, потому что не знают они,
Что такое новое, совершенное и недосягаемое".
Информация об организации: цели, задачи и достижения.
Скрытый текст
!Это не интересно, но познавательно!
Изначальной задачей Культа было распространение в Лордероне Чумы, которая уничтожила, а затем обратила в нежить многих жителей континента. В битве у горы Хиджал Пылающий Легион потерпел поражение, победа осталась за Ордой и Альянсом. Но не только они считали себя победителями - для Культа Проклятых это означало звездный час Плети.
После уничтожения демонов Король-Лич получил долгожданную свободу и с помощью рыцаря смерти Артаса взялся за исполнение собственных планов. Большая часть Лордерона к этому моменту находилась под его контролем, но он стремился распространить влияние еще дальше. Культ Проклятых возрадовался освобождению Повелителя и продолжил свой труд после войны.
Культисты и глазом не моргнули, когда Артас разбил темницу Короля-Лича и соединился с духом Нерзула, став самым могущественным созданием Азерота. Преданность Культа осталась неизменной. Учитывая, что теперь Король-Лич способен передвигаться, культисты удвоили свое усердие, надеясь, что когда-нибудь он покинет Нордскол и осчастливит Лордерон своим присутствием. Работа плечом к плечу с нежитью, занятия некромантией и желание в один прекрасный день стать нежитью делают любого из них воистину странным существом.
У Культа нет союзников, зато врагов предостаточно. Ни один смертный, будучи в здравом уме, не разделит стремление Культа Проклятых служить Плети и не отдаст по своей воле душу и тело в распоряжение Короля-Лича, чтобы быть поднятым после смерти. Из-за обилия врагов Культ не испытывает недостатка в свежих телах, передаваемых некромантам для создания нежити. Единственный противник, равный Плети по силе, это Пылающий Легион, крайне недовольный предательством Короля-Лича. Что касается Отрекшихся, Король относится к ним как к заблудшим овцам, которые должны вернуться в стадо. Они не расцениваются как враги.
Три "Алтаря" Культа Проклятых:
"Алтарь" Боли: Стратхольм.
"Этот город был очищен. Очищен, как и предрекали. Очищен от жизни..."
!Это интересно!
Не так давно прошло с тех пор, как принц Артас Менетил вырезал все население, а следом сжег и уничтожил целый город. Город, который был когда-то центром торговли и ремесла. Жуткие деяния коварного принца до сих пор обсуждают ветераны той войны. Вечное пламя ни на секунду не утихает, а лишь продолжает сжигать все, что есть на этой проклятой, неплодородной земле. Неупокоенные души скитаются по улицам, а оживленные нечестивым духом тела жителей, бродят без остановок, умирают от рук себе подобных, а потом вновь поднимаются, ведь Чума не дает им спокойной умереть и отправиться на заслуженный покой.
Именно в этом месте и расположилась первый "Алтарь" Культа. Ведомые Кел'Тузадом, именно сюда отправляют некромантов для дальнейшего обучения, после Каэр Дарроу. Темный Магистр Некромантии Гадлинг лично заботиться о том, чтобы в Стратхольм попали все злосчастные ученики, которые хорошо освоили азы некромантии. Но, как говориться: "В семье не без урода"
Барон Риведнерр, генерал Стратхольма и Господин Чумных Земель уже длительное время правит этим местом. Самим Стратхольмом. Барон не слишком-то и рад новым не-мертвым и живым личностям в своих владениях, но что можно поделать с приказом Повелителя, когда он гласит ему о том, чтобы тот успокаивал свой и так яростный пыл. Все же, Барону удается стащить пару десятков культистов на свой кухонный стол. Возможно, Стратхольм - это адские мучения и ненавистная практика. Угрозы со стороны Тёмных Магистров. Но все же, именно тут происходят преображения юных членов Культа: они становятся более выносливы, более дисциплинированны и более-менее учатся общению с нежитью в живую, начиная от вурдалака и оканчивая омерзительным мясным големом...
"Алтарь" Безумия: Некроситет.
"Если ты смог подчинить нежить - значит ты хороший ученик,
Если ты не мог подчинить нежить - значит ты нехороший ученик".
Когда-то давно, неприступная Крепость Баровых существовала в Западных Землях, ныне уже Чумных Западных Землях. Хитростью и своей вероломной ложью, Культ Проклятых заручился поддержкой аристократов Баровых, а после чего, ночью, убил всех представителей этой благородной семьи. Души неупокоенных Баровых до сих пор находятся глубоко в тайных подземельях собственного замка. Отныне, в этом Светом Забытом месте, создаются жуткие ритуалы призывов мучеников из загробного мира неопытными некромантами, оживление костей, которые пылятся тут уже длительное время, зельеварение, смертоносные выработки новых штаммов Чумы под руководством Раса Ледяного Шепота. Первые смертные расы, которые выбрали путь некроманта попадают именно сюда, для обучения кругам этой зловещей и темной магии. Всем процессом обучения руководит Тёмный Магистр Гадлинг, который является директором Академии Некромантии в Некроситите. Каждый ученик при поступлении обязан принести Плети доказательство своей верности. Каждый из новоприбывших получает свое персональное задание.
Ученики, которые не подают никакой надежды, отправляются либо в Стратхольм, с весьма плачевным исходом, либо их переводят на передовые базы в Нордсколе. Как считают многие Культисты, самое спокойное и безумное место, так это именно Некроситет.
"Алтарь" Бессмертия: Наксрамас.
"Глупцы! Наша смерть ничего не изменит. Покорение этих земель уже началось..."
Много лет назад владыка склепа Ануб'арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, но до полной победы было еще далеко. Лишь самые лучшие и выдающиеся некроманты, а также прочие воины Культа могли попасть в Наксрамас, где лекции для них изредка вел Кел'Тузад, объясняя, что такое "Культ" и для чего он необходим.
"Алтари" и их значение:
Алтарем называется место, пропитанное особым духом и имеющим важное значение среди сектантов Проклятых всех кругов. Алтари служат местом отдыха, обучения и руководства. Все жертвоприношения, молитвы и казни происходят на Алтарях.
Алтарь - это священное место для каждого верующего в силу Короля-лича. И верующего в силу самой Плети.
Систематизированная иерархия:
Рукав Недостойных:
Скрытый текст
Недостойным становится каждый, кто по собственной воле отдал себя во служение Плети. Или же не по собственной...
Старший адепт из "Рукава Доносов":
Их было десятка два! Они шагали друг за другом, надев черные балахоны. Лил дождь, а они все шли и шли. Я не помнил себя, когда услышал их пение! Эти безумцы пели! Они напевали какую-то похоронную мелодию... А потом исчезли. Разом! Взяли и исчезли, словно их и не было. Но, как мне кажется, там было просто слишком туманно. Я уже начинаю сомневаться в своих действиях. Мне кажется, что быть агентом Плети - затея не из лучших. В любом случае я попрошу перевода из точки 41107 в Некроситет. Надеюсь, что Наблюдатель был прав, говоря о том, что это - спокойнейшее из всех мест!..
Воспоминания Старшего адепта из "Рукава Доносов".
I. Недостойный.
Рукав Аколицизма:
Скрытый текст
Аколитом может стать каждый, кто понимает хоть элементарное в магии.
"Написано рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета"
Некромантия - это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия. Подобные изыскания незаконны и крайне опасны, и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник - а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов. Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни, превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощью этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.
Недостойный Последователь. Способ избавления.
I. Аколит:
Начинающий последователь Аколицизма выбирает для себя лучший из всех путей - путь руководства и власти. Молодые аколиты, занявшиеся изучением секретов последствия смерти становятся одержимыми, и ловко попадают в сети. Отныне Вы - аколит Культа Проклятых, и Ваше желание - служить Плети.
II. Старший аколит:
Углубляясь в секретные знания смерти, аколиты находят в себе силы пройти экзамен для перевоплощение в новых, более опытных существ. Среди старших аколитов предостаточно мертвецов, но большую часть до сих пор занимает живая линия. Старшие аколиты во много раз превосходят обычных аколитов.
III. Последователь.
Завершив свое обучение, будучи аколитом, - последователи собираются в группы, избирая для себя наиболее рациональное применение полученных знаний о смерти: воскрешение и исцеление нежити, разрушение и уничтожение жизни. Есть и те, кто балансирует свои возможности, оперируя фактом пригодности всех способностей на поле битвы.
IV. Сектант.
Среди группы Последователей избирается лучший из лучших, которому выпадает честь официально вступить в Культ Проклятых. Сектант координирует действие своей группы, пробиваясь с помощью нее в свет.
V. Культист.
Официальный член Культа Проклятых, который занимается внутренними и внешними делами. Проявил себя, и теперь ему есть не только доверие, но и доступ к получению новых знаний, с помощью которых он сможет стать некромантом.
VI. Младший некромант.
Культисты, доказавшие свою верность, получают секретные знания о том, что же такое некромантия на самом деле. Их задача - осознать то, чем они желают заниматься. И при успешной сдаче экзаменов они становятся полноправными некромантами.
В случае, если экзамен был провален - младший некромант объявляется еретиком и отступником. Его тело сжигают, а душу отправляют в небытие.
VII. Некромант.
Высшиее звание в Рукаве Аколизицма. Полноправный член Культа Проклятых.
VIII. Наместник.
Координатор Рукава. Назначается лично одним из Баронов Плети.
Рукав Доносов:
Скрытый текст
Агентом может стать каждый, кто понимает хоть элементарное в шпионаже.
"Неизвестный автор".
Агентурное дело Культа Проклятых не знает предела. Именно в Культе - лучшие разведчики, которые порой превосходят ШРУ. Прекрасная маскировка, замечательные изречения, неплохой опыт в разведках и поимках личностей, которые каким-то образом стали им нужны.
Вкратце - агенты Культа Проклятых - хорошо замаскированные представители всех рас. Агенты Культа трудятся над искусством скрытности, красноречия и прочих аспектах взлома и попытки вытягивания информации у врага. Главная задача агентов, так это слежка за миром живых, попытки заставить примкнуть к рядам Культа новых членов.
Старший адепт передает деньги в обмен на информации.
I. Адепт.
Представитель собственной расы, который выбрал верное дело: безоговорочное служение Плети. Он не силен в магии, но умеет красиво говорить. И ему верят многие. Его слово среди живых - исключительная правда. А мешок с золотыми монетами только подкрепит это ощущение... правдивости.
II. Старший адепт.
Окончив грязную работу, Старший адепт доказывает свою верность Плети иными способами: похищение и устранение живых и мертвых, вытягивание информации, подкупы, взломы и ограбления.
И лишь выполнив заключительное испытание от Наблюдателя, Старший агент вправе встать на его место.
II. Наблюдатель.
Руководитель Адептов в определенной области. Он - результат лучших побед Культа Проклятых и всей Плети над психологией живых существ. Ведь не каждому дано подкупить судью таким образом, чтобы не только оправдали виновного, но и подозрения пали на обвинителя. А в случае отказа - бутылочка с химикатами сделает свое дело. Чисто и без лишнего шума. Если Старший адепт превзошел Наблюдателя - между ними назначается соревнование. И проигравший погибает на следующий день при невыясненных обстоятельствах...
III. Созерцатель.
Созерцатель - посредник Культа Проклятых, который ведет активную вербовку новых последователей. Он выполняет роль гонца, передавая данные о новых жертвах, целях и заданиях.
IV. Темный Следователь.
Если добыть информацию мирным путем не удалось - в ход идут дубинки, пыточные аппараты и микстуры, которые разговорят любого. Темные Следователи поджигают рот жертве, причиняя адскую боль лишь за то, что их рассказ не удовлетворил желаниям. Или просто был настолько глупый, что даже ребенок не поверил бы в это.
Темные Следователи неподкупны, и они настолько преданы желанию служить и причинять боль, что накажут любого виновного.
Помимо того - Темный Следователь следит за собственной безопасностью Культа, вовремя прерывая языков путем ликвидации оного.
V. Доносчик.
Координирует работу Созерцателей и Темных Следователей, отправляя и составляя лично заказы, цели и задания.
VI. Наместник.
Координирует Рукав. Назначается лично одним из Баронов Плети.
Рукав Учения:
Скрытый текст
Исследователем может стать каждый, кто понимает хоть элементарное в науке Плети.
Аколит из "Рукав Аколицизма":
... в лаборатории стояла жутчайшая вонь. Такое чувство, что мертвецов там было видимо-не-видимо. А среди некоторых безумцев, которые поливали себя какой-то жижей я заметил знакомое мне лицо. Это был мой старый приятель. И теперь он один из ученых этой безумной машины... Какой кошмар!
Ученый-последователь за работой.
I. Исследователь.
Неопытное живое или полумертвое существо, взявшее в руки пробирку - именно так выглядит штат сотрудников, трудящихся над исследованиями. Если рисковать своей жизнью ради Плети тяжело, а идеология еще не до конца проникла к корням разума, - ученые с радостью придумают мощную микстуру и эликсир для пополнения сил, здоровья и магической концентрации.
Исследователи - рядовые пешки в научной машине Плети. Они лишь куют фундамент безопасности для армии, но пока - тщетно.
II. Научный сотрудник.
Сделав одну тысячу пробирок с бесполезной жижей - значит получить визитную карточку в клуб любителей чумы и лабораторных ужасов.
Научные сотрудники - это более-менее квалифицированные существа, вобравшие в себя познания о Чуме и других интересных институтах. Все это позволяет им готовить смертоносные бомбы, склянки и яды. Научные сотрудники - залог успешной операции.
III. Старший научный сотрудник.
Проявить себя перед коллегами - быть избранным. Избранные из числа научных сотрудников, Старшие научные сотрудники руководят теми, кто их и избрал. В основном получают задания от докторов или других Рукавов.
IV. Доктор.
Все Доктора - мертвецы. Чума осела в легких, а ожоги от недавних экспериментов дают о себе знать. Доктор - это руководитель всей научной братии Культа Проклятых.
V. Профессор.
Координирует Рукав. Назначается лично одним из Баронов Плети.
Пять заповедей. Пять Догматов Культа Проклятых:
Догмат Первый:
Не лишай жизни братьев и сестер твоих. Темное око Повелителя обнаружит убийцу все равно. Лишь вечные истязания души будут ждать нарушителя; лишь вечные истязание плоти будут ждать нарушителя.
Догмат Второй:
Не опозорь Короля Мертвых, Культ Проклятых и Плеть. Не опозорь себя сам, как и братьев с сестрами твоими. Наказанием будет служить алое клеймо для живых и мертвая хватка душ для усопших.
Догмат Третий:
Не пытайся украсть у своего нечестивого брата или нечестивой сестры что-либо; не пытайся украсть то, что принадлежит Культу. Лучше попроси об этом: среди нас все равны, и каждый достоин получать нужное ему. Наказанием будет служить телесная расправа.
Догмат Четвертый:
Не привлекай к себе внимание: используй ум и интеллект для достижения своих целей. Не убивай просто так. Не воруй просто так. Не позорь окружающих просто так. Исполняй волю Смерти в мире живых, когда тебе это дозволено. Да не осмелишься ты сам пойти в город, кишащий жизнью. Наказанием будет служить полное удаление ног и рук, возжелавших войти в обитель живой ауры. При повторных нарушениях - лишение головы.
Догмат Пятый:
Не раскрывай местонахождение Культа; никогда не обсуждай Культ; никогда не верь живым. Никогда не лги братьям и сестрам. Наказанием послужит лишение глаз и языка, как прямого доказательства неумения работать в тайне.
Членство в гильдии временно приостановлено.
Сообщение отредактировал Harley: 03 Ноябрь 2013 - 21:31