Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Инквизиция просит снисхождения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 off Inquisitor

Inquisitor
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 37
Хороший

Автор темы Отправлено 18 Июль 2013 - 00:00

Гмы 1 й раз пишу за 4 года апелляцию. Если что-либо укажу не так, или вообще не укажу, прошу прощения.

 

На сервере играю 4 года. 4 года на мой взгляд - весомый срок. Я считаю, что разбираюсь в ситуации, происходящей на сервере. Думаю, что могу быть в курсе всего, что на нем происходит. В последнее время заходил очень редко, но не хотел просто так бросать сервер, на котором провел так много отличных мгновений и познакомился с отличными людьми.

 

Я признаю, что некоторым людям может не нравиться чей-либо стиль общения, и они могут избавить себя от этого "стиля" просто кинув человека в чс. Признаю, что зайдя на сервер после месячного перерыва, решил пофестивалить и понести хрень в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ (то есть созданный и используемый пользователями) чат (wow). Если кого - то из игроков задевали мои слова, он имел возможность избавиться от них, кинув меня в чс. Но в данной ситуации, я судя по всему, задел ГМа ! Оо

 

Арсен, я не знаю чем именно я тебя обидел. Вот реально, понятия не имею! Если в моих словах, интонациях, смысле написанных фраз, ты видел скрытую или явную агрессию, то смею заверить, это не так.

 

Смысл моей апелляции прост - попытаться донести мысль, что резиденту сервера, давать перманентный бан за то, что я писал в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ чате - это по меньшей мере неправильно.

 

Прошу Администрацию (в лице уже не знаю кого, вполне возможно и самого Арсена) пересмотреть данный случай и вынести другой вердикт.

 

З.Ы. Примите к сведению пожалуйста, что я очень изъебнулся, печатая это дико официозное прошение.  :wub:

 

WORSTILL
17.07.2013 02:09:34
Пожизненный бан
Оскорбление Администрации.
Herurg

Сообщение отредактировал Inquisitor: 18 Июль 2013 - 00:19