Пролог
Вот знаете... Очень тяжело жить с таким грузом на плечах, с которым жил тогда я, ведь мое будущее было определено еще в то время... Тяжело жить, когда ты понимаешь, что твоя будущая жизнь будет на дне пустой кружки пива... Валяться где-нибудь там, в остатках пивной пенки... Тяжело осознавать то, что твоя будущая работа - это всего лишь жалкий попрошайка или цирковой фокусник, который должен будет веселить деревенских вонючек и, если повезет, то и зажравшуюся знать, а единая валюта, которой тебе будут платить - это порция помойных харчей и кружка дешевого эля. И мне лишь повезло, что меня взяли в Даларанскую академию, но и там я был изгоем. Думаете я от хорошей жизни был таким злым и плохим во время студенческих лет? Если да, то вы глубоко ошибаетесь. Нет такого злодея, который родился злым. Зло рождается из добра... Но не все зло, что, считается злом и не все добро, что, считается добром... Мой рассказ, как раз вам и покажет это, что же... Присаживайтесь поудобнее.
Мейкшифт...
Это был самый обычный летний денек, который не сулил ничем опасным, но, правда ли, то, что, кажется? Лето - отличное время года. Цветы уже давно расцвели, почки на ветках деревьев уже давно не почки, а самые настоящие зеленые листья, да и кое-какие ягоды успели созреть. Не полностью, конечно, но детишкам было чего "поклевать". На улицах была сплошь одна природная красота, хотя немного раздражала жара, которая здесь, как и каждое лето стоит весь сезон. Люди, так и молят богов хотя бы о маленьком дождике. Вечерело. Народ расходился уже по домам, уличная ярмарка начала закрываться, как и некоторые торговые лавки, но кузни еще не закрылись, ведь, даже по выходным дням там обучали юных кузнецов-подмастерьев до самой ночи. В этом городе обычно по вечерам очень тихо, но всегда есть исключение из правил, а в данном случае - это банный день, поэтому-то и слышался женский крик, и мужской хохот. Народ отдыхает и веселиться, разве кто-то им вправе это запретить? Да... Вправе, ибо, как вы знаете, то власть решает все, не прислушиваясь к народу.
- И, что же мы будем делать? - спросила Элайза у своего любимого мужа.
- Я... Я не знаю... Наш род изгнан, а честь... Восстановить тяжело... Это... - Ангус был в отчаяние, в глубоком отчаяние.
А за что их изгнали? Элайза и Ангус не были виновны ни в чем, но, всем было на это плевать. Брат Ангуса дезертировал с поля боя дважды, да он трус еще тот был. Почему был? На днях его поймали и казнили через повешение. Причем же здесь Элайза и Ангус? Их род осквернен дезертирством брата, а поэтому на них стоит клеймо, им больше не дано право вступать на территорию этого города.
- Мы должны... Мы обязаны были предоставить нашему сыну, нашему любимому сыночку хорошее будущее, но вместо этого мы подарили ему изгнание.
- Папенька, маменька... Ничего... Я все равно вас люблю. - Проговорил Мейкшифт, которому было лет пять и он еще ничегошеньки не понимал... Да, и слова изгнание он не знал.
Пошел дождь, который плавно перешел в ливень, видимо кто-то сверху оплакивал изгнание семьи, а, возможно это было лишь простое совпадение. Капли дождя смывали слезы двух горе родителей, которые куда-то направлялись. Возможно искать себе временное прибежище или на поиск деревенских друзей, которые примут их к себе... Но на деле все попытки были тщетны, ибо никто не хотел портить свою репутацию, даже простой фермер.
Глава сто тридцать первая. Проявление
А вот теперь послушайте меня... Хоть я и был в тот день совсем юным, но я помню его отлично... Совершенно все, как будто это было вот только что. Знаете, а очень тяжело видеть-то, как твои плачут. Мне до сих пор снятся в страшных снах лица моих плачущих родителей, хоть я их давно уже и не видел, очень давно. Но этот рассказ будет не об этом. Знаете, почему меня приняли в Даларанскую академию, сына двух изгнанников? Я мог и могу делать то, что никто из других людей, который я знаю делать не мог. И проявилось это в мои полных десять лет. Тогда мы жили в маленькой сгоревшей деревушки, про которую все и вовсе забыли. Там было тихо и спокойно, но жить было тяжело, но мы как-то жили... А точнее выживали.
Мейкшифт...
Этот день хорошо запомнился мне, ибо это был мой день рождения, осенний денек. Ветерок гулял на улице, перегоняя пожухлые опавшие листья по измученной дождями дороге. Тишина и покой. Лишь гул ветра был слышен, который-то и дело насмехался над людьми. Ветер был до ужаса холодный, да, такой, что пробирался до самых костей. В небе же были слышны раскаты грома, а пролетающие птицы летали ниже обычного, видимо, скорее всего будет дождь.
- Сынок... Тебе исполняется десять лет и, единственное, что мы может тебе подарить, так это отдать нашу порцию похлебки.
- Нет, папа, спасибо, мне от вас ничего не нужно... Вы и так сделали для меня все. Я же ведь живой, здоровый и вы есть у меня, разве нужно что-то еще другое?
- Хорошо. Но тем не менее вечером тебя ждет сюрприз, а пока мы займемся делом, а ты иди погуляй.
Я частенько прогуливался по лесам и полям, которые окружали и скрывали эту сгоревшую деревушку. Деревья для меня были, как братья старшие. Такие большие и массивные... Всегда меня защищали и любили, как кровного родственника... Они приняли меня в свою семейку и, поэтому, я частенько ползал по ним. А обычная зеленая трава для меня была, как друзья... С кем-то из них даже и разговаривал. У меня были десятки, а то и сотни воображаемых друзей. Хех... Что же... Билли Фин Маклур Де Альбациос Фон Грик до сих пор меня посещает. Вы можете посчитать меня психом, но это были мои единственные друзья и в свой день рождения, как и всегда я отправился именно к ним.
- Привет Фин, привет Кларк, привет всем, друзья мои! Ехе-хе-хе! - Парень бегал по полю, топча своих друзей, случайно.
Знаете, а, иногда мне, казалось, что они, даже мне отвечают. Шелест травы, который создавал ветер, для меня был, как самое настоящие пение.
- При-и-и-ивет! - Ответила трава своему другу.
- Как у вас делишки?
- Хорошо. А у тебя?
- У меня же день рождения!
- Ну, поздравля-я-яем... Ой!
На поле внезапно появился волк, огромный такой... Знаете, метров в шесть он был длинной, а шириной в два. Его мышцы на ногах, так и выпирали, показывая свою мощь... Он на меня побежал, а я от него убежал в лес, где меня подняли своими ветками мои братья деревья, но этот зверь успел оттяпать мне ногу, а поэтому я стал одноногим человечком... Мои раны залечили небеса, а озера научили плавать в латах, а потом, вечером я отрастил эльфийские уши, стал латентным и пополз за своим врагов... Я искал его и нашел. Знаете, что? Именно тогда проявился мой дар и я при помощи телекинеза швырнул его куда-то в воздух, а потом мне пришла весточка... Он долетел до самого Дренора и прибил целый клан орков... А еще в мой день рождения, недалеко от сгоревшей деревушки жгли конопляные поля, но, а это уже совсем другая история.
Глава нулевая. Темнота.
Ха-ха-ха. А вы думали, что я расскажу вам правду? Не дождетесь, ведь я ужасно люблю пошутить и каждая моя история лучше другой. "Рекламная пауза". Ракодор! Лучшее средство от всяческих отношений. (После на белом фоне появился какой-то бородатый мужчина с весьма странной прической и шляпой на голове). Знаете... До того, как я начал принимать Ракодор, то у меня было множество друзей и каждый встречный хотел со мной познакомиться... Мне это очень не нравилось, так, как я не мог спокойно работать, а точнее заниматься всякой ерундой. Но, совсем недавно мой злейший враг (или друг) великий всадник Ракстат, брат Мали абдул'ибн Госа, посоветовал принять Ракодор и эффект мне ужасно понравился. Знаете, всех друзей, как рукой сняло и теперь я спокойно могу посиживать в Клоаке, в глубочайшем одиночестве и пинать лысого. "Конец рекламной паузы". (*Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.) Извиняюсь, я тут кое-кому задолжал, поэтому пришлось сделать такую вставку. И да, вернемся к историям. Я вас не обманывал, что единственными моими друзьями были деревья и различные травы, да полевые цветочки. Детство у меня было не из лучших, но и со мной случалось много чего интересно. Рассказать вам историю о том, как я потерялся в лесу, зимой, ночью? Не особо хорошая и добрая история, но вам понравится, так, что присаживайтесь по удобнее.
Мейкшифт...
Это очередной рассказ из моего детства. Мне тогда едва стукнуло двенадцать лет. Это был обычный зимний денек. Снег уже выпал, но его было не так много, поэтому мы еще ходили в своей летней одежде, а попросту у нас другой и не было.
- Фух. - Ангус вбил последний гвоздик в дом. - Два года... Два года прошло и вот он, наш милый и уютный домик.
- Ангус... Какой же ты у нас... - Элайза чмокнула в губы своего мужа.
- Это не только моя заслуга. Все мы старались, ради того, чтобы у нас была своя крыша над головой, а особенно Мейкшифт. Кстати, где он?
В тот день я в очередной раз потопал в лес, где жили мои "братья" деревья, мне так и хотелось сказать им "привет", но зимой они мне никогда не отвечали, а лишь только молчали... Зимой было совершенно отвратительно, ибо в этом лесу не было сладкого тумана, который стоит здесь обычно всю весну, лето и кусочек осени.
- Привет всем, уху-ху!
И, как бы это не было странно, я услышал ответ, но не такой, который ожидал. Это был выстрел из винтовки, видимо кто-то решил устроить охоту в этом лесу, по началу я на это не обратил внимая и продолжил лазать по деревьям, но, когда раздался второй выстрел, мне ужасно захотелось справить нужду, чем я, собственно, и занялся. Всегда, когда я занимался этим делом, то рассматривал свой "агрегат" и размахивал во все стороны, чтобы снег пожелтел и стал красивее. В тот день я увлекся рассматриванием прекрасного и не заметил, как с дерева лью охотнику на голову. Честно слово, тогда он чуть не отстрелил моих "зверюшек".
- Эй, ты, куда ссышь, сука?
- А вы куда стреляете, а?
- Я первый спросил!
- А первое слово съела ганджубасная корова!
- Да, иди ты к чертям собачьим, малец.
Тогда этот, уже мокренький, охотник выстрелил еще раз, но капельки желтой жидкости потекли ему в глаза и, поэтому он промахнулся. Именно тогда я понял, что это самый подходящий момент. Выхватил свой нож, который больше всего был на кухонный и вонзил прямо в горло этому поганцу.
- И кто теперь здесь ушастик, падаль?
После того случая я начал заниматься заказами на убийство и стал вольным ассасином, а, как вы знаете, то все, кто слишком часто убивают кого-то, то у них отрастают уши и их кинжалы начинают раскручиваться, не понятно зачем. Ах, да, я вспомнил одну мелочь. В тот зимний день я с утра пообедал сушенными грибами, после, которых мой отец Ангус обычно разговаривал сам с собой, говоря о том, что построил дом. А, что делала мать в то время? Пусть земля ей будет пухом, ибо она еще была жива.
А теперь можно вынести мораль сей истории:
1. Не справляйте нужду охотникам на головы с дерева, а то возможно отстрелят самое дорогое.
2. Не убивайте, а то отрастут длинные эльфийские уши.
3. И по мелочи. Никогда не кушайте отцовские сушенные грибы, а то от них изжога частенько бывает.
Почему я эту историю назвал "Темнота"? А кто меня знает? Я ведь всего лишь старый упоротый пердун. (с) Мейкшифт. 19 лет.
Edited by RaVViH, 08 June 2014 - 17:46 pm.