Дисклеймер: Автор неоднократно использует своё определение некоторых понятий, таких как: сила, смерть, и многое другое. Это показывает особенность персонажа, и его взгляды на Культ и мир в целом.
«Смерть – мой лучший товарищ.
Она все время следует рядом, как верный пес»
Неизвестный автор.
Первые мои воспоминания по ту сторону жизни были связаны с тем, что я увидел перед собой. Это была тёмная, полная ужасов комната. Ну, знаете, грязные и пыльные стены, обычно в таких помещениях боишься, что очередной сгнивший кирпич упадёт тебе на голову. Но сейчас не об этом. Я помню, как пытался пошевелиться, но мои руки и ноги были связаны. Я думаю, я их не чувствовал. Единственное что я чувствовал – дикие страдания, не потому что у меня из груди торчал ржавый клинок, а из-за ощущения того, что предал всех, кто был тебе дорог. Уйдя, даже не попрощавшись, не сказав ничего на последок. В такие моменты, кажется, что забываешь истинный лик своей матери, и тех, кто был для тебя важен. Их лица стираются из памяти, с каждой секундой все сильнее и сильнее. Знаете, как действует лихорадка? Она бьёт тебя волнами, каждый раз накрывая всё сильнее и сильнее. Сначала мне было страшно от окружения, когда я очнулся снова, я был в ужасе от кинжала, который уже был в другом месте. И знаете, что я видел? Кровь, которая уходила и уходила, никогда не думал, что моя смерть будет глупа. Но что такое смерть?
К следующему приходу я уже не замечал кинжала, боли, страха. Я был очень сильно подавлен. Я начинал понимать, что смерть может прийти в любой момент. Всё что тебя окружало, может разрушиться быстро и бесповоротно. А что тогда имеет смысл, если не любовь? И тут, я увидел лик существа, которое всё это время мучило меня, но. Вместо лика я увидел два фиолетовых огонька, которые сверкали через пелену тьмы, которой был наполнен колпак сущности. И тут я понял, единственное, что различало меня и его, это сила. Будь я сильнее, я бы не лежал тут. Будь я сильнее, я бы не был так уязвим, так слаб…
Следующим, что я вспомнил, это был момент моего обучения. Я помню, как мне говорили, что сила – единственное, на что можно положится. Сила не предаст, силу невозможно украсть обманом. А что такое сила? Это что уничтожает деревни, это то, что заставляет человека прогибаться, это то, что помогает тебе жить. Это то, что разделяет охотника и жертву. А в чём есть сила? В большом клинке и крепких мышцах? Но давайте подумаем, что есть этот клинок и мышцы, что направляет их? Правильно знания. Получается в знаниях сила. А в чём тогда слабость, спросите вы? Слабость как раз и есть чувства, чувства долга толкают тебя на самопожертвование, чувство любви тебя заставляет поступать необдуманно, чувство жалости даёт противнику шанс, которым он обязательно воспользуется, но уже не проявит жалости…
Следующее что я помню, это пытки. Я был свидетелем того, как пытали одного из членов Алого Ордена. Грёбанный фанатик! Он ничего не сказал, как в прочем и десяток других. Я спросил, что он сегодня ел на обед, ответа не последовало. Появляется вопрос, в чём сила? Что двигало ими, что заставило их не проявить жалости, не сломаться, когда всё было понятно и предопределено. И тут я подумал, что сила в вере. Точнее вера в силе. Он верил в свою силу до последнего, для него ничего не было, кроме силы. Но его сила была не настолько мощная, и вероломная, как моя сила. Сила Культа… Я в этом убедился, не одна сила не могла противостоять нам. Они оказывали сопротивление, сопротивление достойное воину. Но этого было не достаточно. Слишком мало веры, или вера не в ту силу, не в истинную силу. И тут я понял, что смерть – единственная истинная сила, что смерть вселяет страх. Разрушает деревни. Уничтожает народы…
И вот я со своими братьями был готов отправиться в далекий путь. Я не знал куда идти, мы передвигались небольшими группами по 5-6 человек. Но я знал, что были и другие. Я никогда не видел большие собрания, но со временем я видел всё больше и больше. Несколько дней назад мы наткнулись на лагерь Серебряного Рассвета, и тогда я понял, почему моя "сила" сильнее их "силы". Я видел рыцаря, который оставил свою группу и зашел один в лагерь. Я был тогда слишком слаб, чтобы противостоять обученным и вооруженным рыцарям света. Но я знал одно, что вскоре моя сила возрастёт, а они не смогут прыгнуть выше планки. То, что я видел, потрясло меня до глубины души. Это был не бой, это был танец. Глаза рыцаря пылали, руны на его клинке пылали всё сильнее и сильнее. Такое чувство, что каждая рана, которая была нанесена противнику, восстанавливала рыцарю здоровье, увеличивало его мощь и ярость. Не смотря на крепкие латы, солдаты света один за другим падали вниз, они не могли противостоять ему. Я видел в их глазах страх. Страх и разочарование. Разочарование в том, что их "сила" подвела их. Они поняли, в чём истинная "сила", но было поздно. А всё потому, что чувства мешали им здраво мыслить, их головы были забиты бессмысленными речами, ложными идеалами. В тот день я раз и навсегда убедился в истинности моей "силы" и "силы" моих братьев…
Обучение шло своим ходом, каждый день я узнавал что-то новое. Я уже знал, как правильно победить противника, как сломать его веру, как заставить его служить после смерти. Я с небольшой группой культистов – аколитов был отправлен на разведку. Я должен был жить в небольшом домике недалеко от одной деревни. И тот факт, что я был ещё в рядах живых , помогал мне в исполнении моих целей. Я претворялся обычным чудаком – травником и любил прогулки по лесу. Но, недолго я смог прятаться за иллюзиями. Люди стали замечать, как некоторые могилы на кладбище были разграблены, а тела украдены. И, несомненно, это моих рук дело. Я питал особый интерес к некромантии. Я хотел создать что-то своё, то, что не делали раньше, по крайней мере, я так думал. Со временем, у меня уже было обилие костей и гнилой плоти, но она была не бесполезна без мяса и мышц, свежих хороших мышц. Это и толкнуло меня на первое убийство. Я тщательно выбрал свою жертву. Местный купец отлично подходил, жирное и крупное тело вполне подходило на эту роль. А самое интересное то, что он любил уединятся с куртизанками на берегу озера. Там я и решил схватить его за жабры. Но сделать в одиночку это было тяжело. И я решил тщательно подготовиться. Выбрав момент, когда он будет заниматься своими похотливыми деяниями. Когда они начали ласкать друг друга, я достал свой мешок с костями и опустошил его. Сконцентрировавшись на заклинании, я начал исполнять свою задумку в жизнь. Каждое слово была выговорено на память, чётко и ясно. Вскоре из моих пальцев потянулись кривые фиолетовые нити, которые начали цепляться за кости из кучи, шевеля их. Дребезжа и дрыгаясь, кости начали собираться в скелета, хлипкого, который еле стоял на ногах. После я быстро направил нити в его теневое сплетение, и к себе в голову. Тем самым я соединил его сознание со своим. Я приказал ему напасть на девушку, а сам переместился туда, куда они побегут. Главное обезвредить девушку, она быстро бегает. И вот настал момент. Когда скелет начал подбегать к парочке, у них всё было в самом разгаре. Мертвец на скорости врезался в них и рассыпался, раскидав свои гнилые кости на половину берега. Девушка увидев такую картину начала громко кричать, но не было смысла это делать, они были далеко от деревни. В этот момент я начал концертировать энергию в ладонях, и они начали покрываться фиолетовой дымкой. Вскоре теневая стрела летела в сторону девушки, она пронзила ту прямо в горло, какая удача! Торговец в страхе попытался дать дёру, сопровождая всё криками. Но я срезал путь через лес и вонзил ему ржавый нож в спину…
И вот, теперь я имел два свежих трупа и груду костей. С трудом закинув жирную тушу на стол, начал разрезать его тело, отделяя куски мяса и жира. Мягко срезая их с костей, осматривая кровеносные сосуды, каждый сантиметр человеческого тела, каждый уголок. Пока потрошил толстяка, я намучился с кровеносными сосудами, которые обильно кровоточили. Но теперь я имел представление по поводу того, куда надо бить, чтобы заставить противника страдать. Закончив с жирдяем, я перешел к девушке. Она была красива, но закрыв на это глаза,я продолжил, одержимый вкусом крови, видом крови. Было слишком много крови, слишком. Но мне это нравилось. Я начал укреплять кости девушки, так сказать делать двойной скелет. По возможности добавлял и гнилые кости из кучи. Укрепив кости, я начал добавлять новые слоя мышц, и в конце покрывая их небольшим слом жира. Закончив с конечностями, начал работать с торсом. Я увеличил позвоночник и укрепил его, я сделал два ряда рёбер, и вместо желудка напихал остатки мяса и гнили. Голову девушке я отсёк и запихал в живот, так чтобы было видно её. А на вместо головы, поставил голову торговца, изуродовав её. Пока я всё это делал, а ушло более недели, мои братья смогли найти немного доспехов и оружия, и мы начали пришивать различные куски доспеха к мясному голему. И снарядив его двумя палашами, собрались воскрешать.
Расчертив специальную пиктограмму, каждый и 4-х участников процесса собрались и встали на свои места. Вставив в пиктограмму несколько кристаллов наполненных энергией, культисты начали тёмный ритуал. Они слово в слово шептали нужные слова, и вскоре из их пальцев потянулись кривые фиолетовые нити, которые охватывали каждую часть тела, как будто обматываясь вокруг неё. Кристаллы начал светиться и подпитывать культистов, а те в свою очередь продолжили ритуал, когда они начали заканчивать, они как бы передали свои нити мне, и я обвив их со своими, пустил в теневое сплетение голема, а потом и в свою голову. Я стал им управлять, подчинил его.
И вот я с братьями появился в Западных Чумных Землях. Как по мне, так это самые интересные места во врём Азероте. Тут всего есть желающие принять смерть, а так же тут много братьев и сестёр. После захвата одной из застав Рассвета, я убрал часть завесы над моим прошлым. Воспоминания возвращались ко мне эпизодами, отдельными картинками, фразами, звуками. Даже воздух, который был пропитан смертью и гнилью был знаком мне.
Брайан Кроуфорд – так меня звали при жизни. Я служил в Рассвете и был магом, слабым и неуклюжим, но магом. Больше я ничего не смог вспомнить, но мне и не надо было это знать. Служба в Рассвете была не такой уж и страшной. Знаете, как сражаются вурдалаки? Бегут на вас, раскинув в разные стороны некое подобие рук, тебе требуется выставить только клинок перед собой и противник сам на него наползёт. Но то, что встретил я, и моя группа, было не стадом тупых трупов. Это был небольшой отряд рыцарей. Они наносили точные удары, отступали, изматывали нас. Сейчас мне смешно от такого поведения, они не могут справиться с гулями, но грезят об искоренении Плети. Они смешны. Обманывая самих себя, они обрекают себя на гибель.
Итак, к чему я пришел? Мне раскрыли глаза, я понял, что значит истинная сила. И знаете что? Теперь я стою на месте мрачного существа, теперь я убиваю и упиваюсь чужими страданиями. То узнал я, это отделяет меня от жертвы. Теперь я хищник, а моя жертва начинает боятся меня сильнее и сильнее, с каждым днём. Каждый день я узнаю новые и новые способы управления смертью, управления страданиями и жизнями. Это помогает мне. Я избавился от слабостей, которыми было перенасыщено моё тело и рассудок. Я избавился от лицемерных людей, которые могут придать, которые могут дать слабину в тяжелый момент, которые могут воткнуть нож в спину. Теперь меня окружают братья и сёстры, в чей верности я уверен более чем в своём существовании. Могущетвенные некроманты помогают мне с изучением некроэнергии, ничего не прося в замен. Король Мёртвых даёт мне знания и силу безвозмездно, сила не придаст и не испытает жалости, сила не станет причиной ссоры. Сила это смерть. Точнее сила в смерти. Ведь смерть вездесуща и всесильна. Она следит за каждым из нас, выжидая своего времени, она заберёт каждого. И наконец…
"Смерть - это дар.
Дар, который я с радостью вручу любому, кто попытается мне помешать."
p.s. Произведение крайне сырое, и будет доделываться, ошибки исправляться.
Edited by Lelouch, 11 July 2013 - 21:52 pm.