Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Элленот Дримсноу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#21 off TheTrickster

TheTrickster
  • И пусть Галактика горит...

  • 280 сообщений
Репутация: 280
Мудрый

Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:15

В общем-то, задам пару вопросов, связанных, в основном, с оружием.

Двухствольная снайперская винтовка это круто, но меня интересуют её характеристики.

Во-первых это её "питание". Два ствола - это чертовски сложный механизм досылания патрона в патронник, если мы говорим о магазинном/барабанном/ленточном(О.о) питании. Создание такого это... Ну... Эм... Слишком круто даже для трушного инженера. Если же винтовка заряжается путём "переламывания" и ручного засовывания патронов, вопрос отпадает.
Во-вторых это дальность стрельбы. Насколько сотен метров или километров стреляет такая игрушка? Следовательно, если это дальнобойный агрегат, то знаком ли ваш персонаж со всеми теми силами, которые влияют на траекторию пули? 
И в-третьих, сколько же весит данная винтовка? 
Далее. Как хладнокровие может влиять на точность стрельбы или вероятность быть незамеченным после выстрела (!!!). Любой снайпер должен быть спокойным, иначе снайпер из него нулевой.
Что до стрельбы, как сказано ранее, крупный калибр бабахает так, что никакое хладнокровие не спасёт. К тому же после выстрела можно заметить вспышку(Порох! Порох!), а крупнокалиберные ещё и облачко пыли поднимают. Не помню, как это называется.
Далее смена позиции. Это не совсем точный навык, так как без должного прикрытия после первого выстрела снайпер себя выдаёт, и шансов на смену позиции нет. Что бы её поменять нужно готовиться заранее, выискивая удобные места, да ещё и устанавливая винтовку. Калибр крупный, без сошек брыкаться будет.... Перебежать же с точки на точку - это атлетика, а не маскировка.
"Не проходящие раны" не позволят стрелять из крупного калибра. Почему? Да потому что есть такая вещь, как отдача, и погасить её невозможно. Двухствольная снайперка брыкнётся так, что может выбить плечевой сустав. Что там говорить, некоторые могут вывихнуть плечо при стрельбе из простого ИЖака. Так это я к чему... Имеет ли персонаж безумную волю, что бы выдерживать боль, гарантированную при стрельбе из за ран?
Вроде все...


Бэрн-Ши

Слепой
 

... я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть всё, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“


#22 off Makky

Makky
  • Новичок

  • 44 сообщений
Репутация: 16
Обычный

Автор темы Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:25

В общем-то, задам пару вопросов, связанных, в основном, с оружием.

Двухствольная снайперская винтовка это круто, но меня интересуют её характеристики.

Во-первых это её "питание". Два ствола - это чертовски сложный механизм досылания патрона в патронник, если мы говорим о магазинном/барабанном/ленточном(О.о) питании. Создание такого это... Ну... Эм... Слишком круто даже для трушного инженера. Если же винтовка заряжается путём "переламывания" и ручного засовывания патронов, вопрос отпадает.
Во-вторых это дальность стрельбы. Насколько сотен метров или километров стреляет такая игрушка? Следовательно, если это дальнобойный агрегат, то знаком ли ваш персонаж со всеми теми силами, которые влияют на траекторию пули? 
И в-третьих, сколько же весит данная винтовка? 
Далее. Как хладнокровие может влиять на точность стрельбы или вероятность быть незамеченным после выстрела (!!!). Любой снайпер должен быть спокойным, иначе снайпер из него нулевой.
Что до стрельбы, как сказано ранее, крупный калибр бабахает так, что никакое хладнокровие не спасёт. К тому же после выстрела можно заметить вспышку(Порох! Порох!), а крупнокалиберные ещё и облачко пыли поднимают. Не помню, как это называется.
Далее смена позиции. Это не совсем точный навык, так как без должного прикрытия после первого выстрела снайпер себя выдаёт, и шансов на смену позиции нет. Что бы её поменять нужно готовиться заранее, выискивая удобные места, да ещё и устанавливая винтовку. Калибр крупный, без сошек брыкаться будет.... Перебежать же с точки на точку - это атлетика, а не маскировка.
"Не проходящие раны" не позволят стрелять из крупного калибра. Почему? Да потому что есть такая вещь, как отдача, и погасить её невозможно. Двухствольная снайперка брыкнётся так, что может выбить плечевой сустав. Что там говорить, некоторые могут вывихнуть плечо при стрельбе из простого ИЖака. Так это я к чему... Имеет ли персонаж безумную волю, что бы выдерживать боль, гарантированную при стрельбе из за ран?
Вроде все...

При стрельбе я учитываю все факторы воздействия, так как встречался с винтовками наяву. Строение винтовки оправдывается её существованием в мире военного ремесла по замыслу близзов, потому действовать она должна и действовать, судя во всему, хорошо. Отдача, система выстрела и прочее - всё будет отыгрываться. /e выстрелил в данном случае не прокатит. Стоит уважать не только себя, но и игроков, с которыми веду отыгрыш. Кстати, по мощности выстрела такая снайперская винтовка примерно равна винтовке Barret, тем не менее Barret при стрельбе с позиции не с руки, а с опоры, имеет сравнительно небольшую отдачу. Собственно потому я никогда не произвожу выстрелы стоя посреди площади или сидя на скамье. Глупо и нелогично. В любом случае, спасибо за ваше рассуждение. Приму к сведению.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных