В общем-то, задам пару вопросов, связанных, в основном, с оружием.
Двухствольная снайперская винтовка это круто, но меня интересуют её характеристики.
Во-первых это её "питание". Два ствола - это чертовски сложный механизм досылания патрона в патронник, если мы говорим о магазинном/барабанном/ленточном(О.о) питании. Создание такого это... Ну... Эм... Слишком круто даже для трушного инженера. Если же винтовка заряжается путём "переламывания" и ручного засовывания патронов, вопрос отпадает.
Во-вторых это дальность стрельбы. Насколько сотен метров или километров стреляет такая игрушка? Следовательно, если это дальнобойный агрегат, то знаком ли ваш персонаж со всеми теми силами, которые влияют на траекторию пули?
И в-третьих, сколько же весит данная винтовка?
Далее. Как хладнокровие может влиять на точность стрельбы или вероятность быть незамеченным после выстрела (!!!). Любой снайпер должен быть спокойным, иначе снайпер из него нулевой.
Что до стрельбы, как сказано ранее, крупный калибр бабахает так, что никакое хладнокровие не спасёт. К тому же после выстрела можно заметить вспышку(Порох! Порох!), а крупнокалиберные ещё и облачко пыли поднимают. Не помню, как это называется.
Далее смена позиции. Это не совсем точный навык, так как без должного прикрытия после первого выстрела снайпер себя выдаёт, и шансов на смену позиции нет. Что бы её поменять нужно готовиться заранее, выискивая удобные места, да ещё и устанавливая винтовку. Калибр крупный, без сошек брыкаться будет.... Перебежать же с точки на точку - это атлетика, а не маскировка.
"Не проходящие раны" не позволят стрелять из крупного калибра. Почему? Да потому что есть такая вещь, как отдача, и погасить её невозможно. Двухствольная снайперка брыкнётся так, что может выбить плечевой сустав. Что там говорить, некоторые могут вывихнуть плечо при стрельбе из простого ИЖака. Так это я к чему... Имеет ли персонаж безумную волю, что бы выдерживать боль, гарантированную при стрельбе из за ран?
Вроде все...