I. Ключевая информация:
1.0. Сейджин
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Боевой Монах АО
1.4. Человек
1.5. 55
1.6. Квента http://forum.aldoran...6-seidzhin-biu/
II. Основная информация:
2.0. Активные.
Допинг контроль (20-100) - Может быть по внешнему виду Сейджина и не скажешь, что он взволнован или как-то напуган, но в действительности же, его и без того перегруженное подсознание начинает 4-х кратно реагировать на любой всплеск боли или угрозы, давая кратковременный но эффективный всплеск Адреналина в кровь, увеличивая при этом кратковременно все характеристики персонажа.
При удачном ролле персонаж наносит урон в 2 ОБ
Школа выживания (10-100) – Сейджину много чего удалось пережить за свою не долгую жизнь, но упорные тренировки и семя, что растет в нем, придает ему дополнительные силы.
Когда персонаж имеет 0 ОБ, он способен биться из последних сил, чтобы попытаться убить врага. Но по исчетению 2-ух раундов, в которые он не получает урона, но восприимчив к эффектам оглушения, подчинения и т.д., он умирает. Бросок 10-100 на прок способности, с порогом 50.
Мастер болевых точек (10-100) - Не мало времени Сейджин уделял и слабым местам человека и любого, даже закованного в броню противника он знает как свои 5 пальцев, позволяя нанося удары даже по броне, с некоторой вероятностью оглушить его на 1-н ход. Способность наносит 1 ОБ в случае удачи и оглушает цель на 1 раунд.
10-100. Наносит 1 ОБ урона и оглушает на 1 раунд. 1 раз за бой.
Пассивные:
Главное техника - Для монаха, будучи вооруженным только своим телом, главное не сила, а то куда правильно бить, дабы нанести колоссальный урон противнику.
Критической атака считается при выпадении от 95, до 100 единиц броска атаки. Критическая атака/НОП наносит двукратный урон.
2.1. Ненужно.
Ответ рецензент-модератора: [Отказано. На рассмотрении. Устроили мне тут.].
Edited by Kaien, 11 April 2013 - 14:28 pm.
Одобрение