Энергия. Сила. Мои люди без них не могут... Эта зависимость возникла после уничтожения Солнечного Колодца. Но теперь, у нас есть шанс избавиться от боли и голода. Скоро, у нас будет источник безграничной мощи!
Принц Кель'Тас Солнечный Скиталец, правитель эльфов крови.
Солнечный Колодец, бассейн в самом сердце Квель'Таласа, заполненный мистической энергии. Созданный из фиала, что содержал в себе воду из первого Источника Вечности. Он стал надеждой для эльфов солнца, потомков Высокорожденных. Он стал ими, а они стали им. Колодец и эльфы стали неразлучны, магией была пропитана их жизнь, душа и судьба. С самого детства они обладали великим даром - сродством к чародейству, в той или иной степени. Редко когда рождался ребёнок, лишённый возможности колдовать.
Квель'Талас стоял несколько тысяч лет. Он пережил жестокую войну с империей троллей, Амани, что являлась исконной владычицей тех земель, где предпочли поселиться Высшие эльфы, а именно - на северо-западе от Лордерона, в Лесах Вечной Песни. Война обещала быть долгой, но, благодаря союзу с людьми, что приобщились к магии, империя Амани была разрушена. Тролли не смогли устоять.
Когда открылся Тёмный Портал, эльфы жили, равно как и их магическое королевство. Даже после того, как Орда попыталась выжечь их леса, очистить путь к Сребролун огнём и мечём, после исчезновения многих из рунных камней-стражей, Квель'Талас продолжил стоять. По иронии судьбы, именно человек нанёс королевству тяжёлый, едва ли не смертельный удар.
Принц Артас Менетил, наследник своего отца, гордость и радость престарелого монарха, любимец народа...обратившийся во Тьму. Как рыцарь смерти, он уничтожил Лордерон, обратив его в Чумные земли, и повёл своё воинство мертвецов, Плеть, на Квель'Талас ради возрождения лишь одной сущности в водах Колодца - Кел'Тузеда. Родина высших эльфов не выстояла. В сражениях с Артасом, погибла и была возрождена, как нежить, генерал следопытов, Сильвана Ветрокрылая. Сребролун и многие другие города, деревни и храмы лежали в руинах. Король эльфов, Анастериан Солнечный Скиталец, пал в поединке с Артасом, не сумев остановить гибель своего королевства.
А Солнечный Колодец был осквернён, и, после ухода Плети и возвращения принца Кель'Таса, уничтожен, ибо своим влиянием он постепенно убивал эльфов солнца.
И тогда родились Эльфы Крови. Син'дорай. Выжившие в бойне, мечтающие о мести Королю Мёртвых. Ради этой мести, они присоединились к Альянсу. Были преданы. Сбежали в Запределье, останки родины орков, где заключили союз с Предателем. Иллиданом Яростью Бури, который научил их, как вытягивать магию из любых источников, в том числе и демонов. Эльфы Крови присягнули на верность, последовали к Ледяной Короне следом за своим повелителем...и потерпели поражение, вновь, в сражении с Артасом.
Они не могли вернуться домой. Врата были закрыты. Они тянули магию отовсюду. Даже из демонов. И тогда, прельщённый властью и возможностью возродить своё королевство, Кель'Тас Санстрайдер заключил союз с Кил'Джеденом, Повелителем Демонов. "Щедрый" демон дал эльфам крови возможность возрождения, говоря, что вскоре Тёмный Портал вновь будет открыт.
Искуситель указал на Пустоверть, на Крепость Бурь. На источник безграничной мощи, что находится так близко. Достаточно протянуть руку - и голод отступит от тебя навсегда...
Эльфы Крови принца Кель'Таса Солнечного Скитальца
Жаждущие мести и крови как Артаса, так и его слуг, эльфы крови представляют из себя жестоких, весьма фанатичных существ, каждый из которых способен с лёгкостью впитывать магию из любых источников, становясь на время просто неодолимым. Могучие и стойкие воины, ловкие и смертоносные убийцы, ничем не сдерживаемые маги и колдуны - все они, эльфы крови, жаждут, помимо мести, утоление собственных мук магического голода.
И единственный ныне шанс для них - захватить Крепость Бурь, использовать её силу для собственного удовлетворения. И, учитывая то, что ими руководит Кель'Тас под влиянием Кил'Джедена, это вполне может удастся.
Выжившие дренеи Крепости Бурь
Почти вся раса дренеев, изгнанников Аргуса, была истреблена в войне с кровожадными орками. Последние развернули настоящий геноцид, и не так много благородных изгнанников выжило. Они скрывались в топях Зангара, до недавнего времени, пока пророку Велену, их лидеру, не было явлено пророчество о том, что Наару ждут верных своих последователей в Пустоверти, у Крепости Бурь. И, вместе с шаманом Нобундо, многими сломленными и дренеями, пророк направился к Крепости, оставив позади разорённый войной Дренор. Вскоре, впереди показалась Крепость. Но что сулит она уставшим беженцам? Многие верят, что спасение, новое бегство. Но всё может оказаться не так просто.
Данная кампания представляет из себя серию простого отыгрыша, а также эвентов, которые дадут начало событиям дополнения The Burning Crusade, а именно: исход дренеев в Азерот, их приземление и вхождение в Альянс; возвращение Роммата, советника Кель'Таса, в Сребролун, возрождение Квель'Таласа и присоединение эльфов к Орде. Данные события должны быть отыграны, поскольку, крайне важны для общего лора. Поначалу, отыгрыш будет вестись в Дреноре, в основном, правда, за эльфов крови. Возможны и дренеи, если среди них найдутся опытные лидеры-игроки, что и поведут группу к победе. Возможны стычки и баталии между игроками.
На момент исхода дренеев из Дренора, игра разделяется. Наши синие друзья могут спокойно отыгрывать события дальше, на Островах Дымки в Калимдоре. Эльфы, что пожелают пойти с ними как диверсанты - а такие были - будут сами по себе. Те же син'дорай, что останутся с Кель'Тасом, опять приходят к выбору - вернуться через некое время с Ромматом к Сребролун, или же остаться с принцем эльфов крови. Так или иначе, выбор вам будет дан.
У кровавых эльфов лидерство возьму я, но, если пожелаете, передам его опытному и другому игроку. У дренеев кто будет - пока не определено. Помогать со всем будет мастер Virtue, а может, и другие.
К концу отыгрыша, у нас будет устойчивый состав как для отыгрыша Длани Аргуса и Дренеев Экзодара, так и Королевства Квель'Талас и его Орденов - Магов и Рыцарей Крови.
Просьба оставлять заявки по следующей форме:
1. Имя-Фамилия-Класс-Раса (Вашего персонажа, не вас.)
2. Причины участия в конфликте - иначе говоря, как вы оказались втянуты в эту заварушку.
3. Скайп - для связи, возможно, понадобится, чтобы именно вы добавляли меня.
4. Готовы ли вы продолжать отыгрыш до самого конца кампании?
Итак, удачной игры, господа. Когда наберутся игроки и будет готова площадка, мы стартуем. О дате будет сообщено заранее.
Edited by Daxog, 18 March 2013 - 20:24 pm.