Слабый ветерок трепал знамена с изображением золотого льва. Небо можно было считать чистым, если не брать во внимание несколько небольших облаков. Лагерь, состоящий из палаток, десятка лошадей и дюжины солдат был окутан крепким сном. Лишь первые лучи солнца пробуждали людей по очереди и заставляли выйти из укрытия, чтобы порадоваться новому дню. Парень с длинными каштановыми волосами сразу же направился к своему гнедому скакуну, который был привязан поводьями к воткнутому в землю копью. За Эттином - именно так звали этого бурого рыцаря - последовал черноволосый мужчина с повязкой на левом глазу.
- Дружище, и чего ты все с этим конем возишься? Как не утро - сразу же к нему, да кормить-поить. - Вопросил одноглазый и с удивлением гладил по гриве скакуна.
- Вот здоровый, как дубина, а ничего в жизни не понимаешь: люди же только руке короля, да монете рады. А конь всегда с тобой, никогда не оставит в беде одного. Ему много не надо - воды, да травы. А этого богатства у каждого пруд-пруди. - Подняв ведро с водой ближе к голове коня Эттин продолжил разговор. - Где моя депеша, Хэдал?
- Совсем забыл про неё. - Мужчина кивнул головой и стремительно направился в свою палатку. Через некоторое время он вышел с небольшой кожаной сумкой в руке, из которой выглядывали углы бумаг. - Только ты будь осторожнее, а то в пути всякое случиться может: орки, бандиты, дешевые бабы - сам понимать должен.
- Вот только ты не начинай... Мне вчера вполне хватило разговоров о различных неприятных болезнях. Я передам донесение в руки капитану стражи и...
- Заглянешь к родному очагу? - Перебил Хэдал своего товарища и с добродушной улыбкой похлопал того по плечу, что уже было укрыто кольчугой. - Давно ты не бывал в родных землях.
- Да, ты прав. Я обязательно должен увидеть своих родных. Помнится... Видел я их последний раз еще до военной академии, а это было много лет назад. - Эттин на некоторое время погрузился в раздумья, а затем пожал руку одноглазого и залез в седло. - Свидимся в Позолоченной Розе через три месяца, если никакая хворь не схватит.
Всадник вздернул поводья и скакун понес его в Приозерье - небольшой, но довольно приятный глазу город, что уже давно построен в Красногорье. Лагерь на восточной границе Элвинского леса оставался позади и лишь флаг напоминал о его существовании, пробиваясь через кроны вековых древ. Эттин старался как можно чаще оглядываться по сторонам, чтобы не попасть в неожиданную неприятную ситуацию. Путь был не близким, но мысль о встрече с близкими согревала душу.
* * *
На гербе семейства Реддиров изображен золотой олень, прямо в центре полотна. В левом верхнем углу такого же цвета маленькая корона, намекающая на какую-никакую власть. Все это на зеленом фоне. Такой цвет был выбран не с проста, ведь династия обладала одной третью охотничьих угодий всего Красногорья. С течением времени жадные чиновники старались отобрать у Реддиров часть их земель, что в некоторой степени им удавалось. К нашему времени осталась лишь четверть всех владений.Всадник миновал практически все препятствия и уже видел вдали красную черепицу на крыше старой ратуши. Практически ничего не изменилось за два десятка лет. Усталый конь тяжело дыша медленно топал копытами и опустил голову. Эттин невольно улыбнулся и расправил в седле руки, наслаждаясь свежим воздухом, что веял воспоминаниями. В голове мелькали короткие эпизоды из детства: первые уроки фехтования, работа на лесопилке, охота с рогатиной на кабана и еще много всего, что практически через мгновение забывалось из за более интересных событий. Нельзя сказать, что рыцарь был рад столько предстоящей встрече с родными, сколько возвращению в Красногорье.
Реддир уже миновал мост и приблизился к конюшне. Вылез из седла и завел коня в стойла, поглаживая его гриву и что-то нашептывая. Выйдя из помещения он протянул конюху несколько медяков и уже хотел идти, как работник завязал разговор.
- Неужели это вы, сир? - Старик выпучил глаза и стал разглядывать Эттина. - Сколько же лет миновало! Здесь уже никто не ждал вашего появления. Не хотелось бы так сразу вас огорчать, но владения вашей семьи заметно уменьшились и теперь я нахожусь на содержании ратуши.
- Постой... - Рыцарь смутился и стал оглядываться, пытаясь вспомнить как можно больше. Затем с великой радостью обнял старца. - Генри, неужели ты до сих пор работаешь конюхом?! Я уж совсем забыл как всё устроено в Приозерье. Даже людей стал забывать, а ведь столько знакомых!.. Говоришь, потеряли часть владения? - Человек приуныл и стал о чем-то думать. - В чем-то это даже хорошо. Тугой кошель к добру редко приводит, да и следить за обширными землями довольно трудными. В общем, всё будет отлично. Удачи тебе, еще свидимся, надеюсь.
Эттин направился в ратушу, чтобы отдать депешу. Что за бумаги там были, толком никто и не знает - остается только гадать. За то известно, что Реддир потом направился в усадьбу, которая находилась выше по улице. Именно она принадлежала династии Реддиров. Еще долгие он проводил в кругу семьи и часто гулял по городу, чтобы встретить как можно больше старых знакомых. Но как известно, у каждого есть враги.
* * *
Прошел месяц с тех пор, как рыцарь прибыл в Приозерье. На улице царила ночь и тишина. Лишь из трактира доносились радостные возгласы и мелькал свет масляных ламп: люди все еще собирались, чтобы послушать рассказы Эттина и выпить за его здоровье. Его возвращение - лишний повод выпить хмельного. Да и сам Реддир не прочь был осушить вечером пару пинт с пенистым напитком - он ведь не жрец святого света. Внутри было довольно шумно, но ведь веселятся! Рыцарь уже отодвинул деревянную опустошенную кружку и встал, чтобы покинуть заведение. Как только он распахнул двери трактира в глазах потемнело, что-то тяжелое и тупое ударило в затылок. Человек, словно подкошенный упал на деревянное покрытие.Глаза с трудом получилось открыть, да и то всё было слишком смазанного. Чьи-то голоса были слышны лишь отдаленно, но сильно ударяли в уши. Невозможно было даже пошевелить руками из за тугой веревки, которой конечности привязали к столбу. Это была темная пещера. Очевидно, что Эттин до сих пор находится в Красногорье, так как за одну ночь пересечь его границу невозможно.
- Ну что, патлатый засранец, очнулся наконец? Ха... А ты ведь меня совсем не помнишь верно? Это ведь из за Реддиров моя семья лишилась всех богатств и стала занимать монеты из городской казны. Это вы... Вы все виноваты! Вы испоганили мою жизнь! - Перед рыцарем стоял темнокожий лысый мужчина, на шее которого красовался красный шелковый шарф. Одет он был в коричневый кожаный жилет и широкие белые штаны. На ногах широкие темные сапоги, еще совсем новенькие. Прошло несколько секунд неловкого молчания и неизвестный влепил кулаком по лицу Эттина. - Я зарежу тебя, как свинью!
Рыцарь после удара пришел сознания и мог разговаривать. В тоже время он пытался избавиться от пут. - Я... Да, ты прав - я не узнаю тебя. Но если в тебе есть хоть капля чести, ты дашь мне шанс остаться в живых. Я предлагаю тебе сразиться в честной схватке. Только ты и я. Никаких доспехов, лишь по одному клинку. И... Если твой род лишился всех сокровищ - в этом нет нашей вины. Мы лишь занимаемся охотничьим ремеслом.
Некоторое время все молчали. Из темноты пещеры на свет лампа показались другие бандиты: белокожие, темнокожие люди и пара злобных на вид дворфов. Они переглядывались между собой и изредка поглядывали на лидера. Кажется, слова рыцаря заставили их засомневаться в силе вожака.
- Что? Х... Хорошо. Освободите его и верните клинок! - Незнакомец последовал на дневной свет. Эттина вывели туда же, после освобождения. Бросили под ноги стальной меч и окружили двоих, дав пространство для поединка.
Главарь шайки атаковал первым: он бросился в атаку, замахнувшись своим железным одноручным клинком, намереваясь рассечь грудь противника. Реддир же с трудом стал блокировать удары. Постепенно становилось все легче и легче, так как мысли в голове собирались, а мышцы наливались силой. Промелькнула фраза - легкие удары проще блокировать, а от сильных уклониться. Противник становился все ожесточеннее и с большей яростью атаковал рыцаря. Прошло некоторое время и Эттин перешел в наступление: он, полагаясь на скорость стал наносить рубящие удары по телу темнокожего. Недоброжелатель изрядно устал после минуты сражения и защищаться ему было тяжело. Мгновение - сталь вспорола брюхо предводителя бандитов и заставила того упасть на колени. Кровь хлынула из раны и окрапила сухую землю.
- Я не знаю кто ты и не знаю, чем тебе навредил. Но ты принял мой вызов на поединок чести, а выживает в нем только один. - Холодное лезвие с мягким звуком вошло в грудь раненого врага. Реддир провернул меч и вынул, вытерев кровь о плечо уже мертвого, но до сих пор стоящего на коленях недоброжелателя.
* * *
Запахи большого города неприятно били в нос рыцаря, что привык к свободе и путешествиям. Над дверью трактира была вывеска с изображением цветка - золотой розы. Внутри Эттина уже дожидался его старый знакомый, звали которого Хэдалом. Своим правым глазом он с широкой улыбкой на лице разглядел вошедшего в заведение человека. Реддир присел к другу и они, заказав пиво стали делиться интересными историями, что произошли за эти три месяца.Edited by Dakee, 15 March 2013 - 20:29 pm.