#343 off
Отправлено 21 Март 2014 - 00:10
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении наших игр. Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей, покажем исходные и нынешние изображения. Мы также осветим процесс работы над этой моделью и продемонстрируем некоторые выражения лица, созданные нашей командой аниматоров.Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели. Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыкамиВедущий художник-аниматор Стив Агилар:«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».Художник по персонажам Дасти Нолтинг:«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.
#348 off
Отправлено 30 Март 2014 - 23:07
ХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА
Хлеб, похоже, единственный на этом форуме, у кого количество лайков превышает кол-во сообщений
#349 off
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:17
Приветствуем вас в нашей рубрике, посвященной созданию моделей в World of Warcraft! Меня зовут Крис Робинсон, и сегодня мы представим вам новую модель женского персонажа из расы дренеев. В этой статье речь пойдет о том, как мы подошли к созданию новой модели, а еще мы покажем вам изображения старой и новой версий модели и расскажем о работе наших художников.
Когда мы впервые задумались о том, что стоит кардинально изменить модель дренейки, одним из наиболее частых вопросов, которым задавались разработчики, была связь дренеев и Заблудших. Внешне они выглядели совершенно по-разному. Мы хотели, чтобы игроки могли сами догадаться, так сказать, почувствовать нутром, что Заблудшие как-то связаны с их внешне привлекательными родичами-дренеями. Мы решили привнести некоторую изюминку в устаревшие концепции и, засучив рукава, принялись за работу.
Вот слова ведущего художника по персонажам Тайсона Мерфи: «Первоначальная модель дренейки так и не снискала любви игроков, и хотя существуют те, кому она пришлась по душе, мы решили, что новую модель стоит создать с чистого листа. В самом начале работы мы сразу же взяли верный курс: в первую очередь мы решили опираться на историю игры. Мне хотелось, чтобы внешность дренейки казалась игрокам привычной, будто они встретили свою старую приятельницу-демонессу с далекой планеты. При этом, однако, мы стремились обозначить связь дренеев и Заблудших. Мы подчеркнули глаза дренейки, придали ее подбородку черты, присущие Заблудшим, а фигуру сделали более реалистичной. Кроме того, у новой дренейки очень высокий лоб, что усиливает сходство с мужскими персонажами этой расы».
Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:
«Одна из наших основных задач в работе над художественной составляющей игры — рассказать определенную историю с помощью рисунка текстур, декораций и анимации. Необходимо дать игрокам возможность во всем разобраться, не прибегая к помощи текста или озвучания. Большинство игроков уже не помнит, что выжившие дренеи, обитающие в Экзодаре, — выходцы из одного горного клана, а дренейки, к внешности которых игроки уже успели привыкнуть, появились на свет по дороге в Азерот. Мы хотели сделать дренейку чуть более агрессивной с точки зрения визуального стиля. Ее история стара как мир: представьте себе девчонку-бунтарку, выросшую на родительском корабле из кристаллов, и очутившуюся после крушения в совершенно новом фантастическом мире. Играя в Warlords of Draenor, обязательно оцените новую анимацию, которую наши разработчики создали специально для дренейки. Мне больше всего нравятся следующие: /двигатьпопой, /бяка, /жвачка и /всеравно. Также стоит учесть, что на представленных изображениях модель представлена в специальной демонстрационной позе, поэтому на снимках она выглядит чуть более живой и реалистичной, чем в самой игре».
Художник по персонажам Дасти Нолтинг:
«Дренеи представляют собой антропоморфных животных, и мы старались как можно более наглядно передать эту особенность. Новая модель может похвастаться изящными копытцами и козлиными ногами, а еще мы увеличили площадь волосяного покрова на теле дренейки, о чем игроки просили нас со времен выхода Burning Crusade. Нас еще просили показать снимки модели со спины, чтобы была возможность оценить дренейку «до» и «после». Надеемся, что вам понравится!»
Это все, что мы на данный момент можем сообщить о новой модели для женских персонажей расы дренеев. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомиться с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.
МОИ ГЛАЗА!!!
#351 off
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:56
МОИ ГЛАЗА!!!
мне показалось или у нее действительно 2й подбородок?!)
ахахахахаххха))) ну и рожа утки в городе)))
да и задница кислая
#352 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 01:16
мне показалось или у нее действительно 2й подбородок?!)
1 апреля) Ну не могли без этого)
теперь ж собсна настоящая дрянебаба
И снова здравствуйте! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и сегодня мне хотелось бы вкратце рассказать вам о работе над новой моделью дренейки.
После недавней первоапрельской шутки нам хотелось поскорее прояснить ситуацию и выпустить статью, посвященную настоящей модели. Учтите, что мы все еще работаем над ней, так что анимация для тела и лица дренейки пока еще не была создана.
Анимация — важнейший аспект этой модели, поэтому при сравнении старого и нового вариантов необходимо это учесть. Оригинальная версия дренейки была весьма хороша в плане анимации. Если бы вы увидели ее статичную модель, без придания позы, то вы бы сразу заметили ее сходство с новой моделью. После того как модели присваивается анимация, ее плечи уходят чуть назад, а таз немного выступает. При этом дренейка немного наклоняет голову и смотрит как бы исподлобья. Силуэт ее спины и очертания головы тоже выглядят немного иначе в этом положении. Кроме того, модель кажется гораздо выше, чем она есть на самом деле. Так или иначе, все изменится, когда мы присвоим дренейке соответствующую анимацию, но это случится лишь после того, как будет создан скелет модели и наши аниматоры приступят к работе.
Надеемся, вам понравился этот краткий обзор новой модели дренейки. В будущем мы продолжим знакомить вас с особенностями работы над новыми моделями. Следующую статью нашего цикла мы намерены посвятить созданию Пиков Арака, новой зоны, которая появится в дополнении Warlords of Draenor. Благодарим вас за интерес к нашей работе!
Старший художник Джо Келлер, занимающийся разработкой персонажей, выполнил львиную долю работы по созданию модели дренейки под руководством Криса Робинсона (@artofcgrobinson) и ведущего художника по персонажам Тайсона Мерфи (@tysmurph).
#353 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:53
http://eu.battle.net...тски-07-04-2014
таурены
Сообщение отредактировал Atos: 10 Апрель 2014 - 13:56
#355 off
Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:17
Димочка, тут не так давно проходила массовая зачистка гильдии. Всех, кто долгое время был в офлайне покикали. Взять-то не проблема, но зачем тебе гильдия, если ты заходишь в игру один раз в два месяца?
Одни несут хаос, другие - добро и любовь. Есть те, что несут чушь. И есть я. Я несу сумочку.©
Темы с аналогичным тегами Triumph of Justice, флуд
|
Игровые миры →
Беседка →
хаха 2 нуба слили про игроков ?)Автор Senator, 13 июл 2014 флуд |
|
||
|
Игровые миры →
Ролевая игра →
Архив Фенга. →
Келвин Огненный ВзорАвтор Morgan Dexter, 13 янв 2014 Анкета, Рако-Анкета, Унижение и 4 еще... |
|
|
|
|
Игровые миры →
Апелляции →
Апелляция номер один!Автор shalapai, 06 сен 2013 Бан, флуд |
|
||
Игровые миры →
Алдоран x1 PvE →
Гильдии →
Орда →
Triumph of Justice →
AboutАвтор Morgul, 08 мар 2013 Triumph of Justice, гильдия и 3 еще... |
|
|||
Игровые миры →
Беседка →
что играет в данный момент (SOUND ONLY)Автор Oqupant , 08 мар 2013 флуд |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных