Полное имя - Аримдер
Игровое (механическое) имя - Аримдер
Статус - не-мёртв
Внешний вид, характер
Раса - нежить
Пол - мужской
Возраст - 21
Внешность - в данный момент внешность не очень притягательна: порванная черная рубаха, серые штаны с огромными дырами на коленях, что аж кости видно. Челюсть пока на месте, волосы седые короткие, но есть несколько уцелевших длинных прядей. Встреча с Гнилочревом, вышла запоминающейся, и от длинных волос, остались только воспоминания. Есть черный кожаный ремень. Сапоги белые на икрах, на ступнях черные. Перчатки по локоть, серого цвета и тряпичные наручи, тоже серые.
Плоть и кости явно видны, первая заметно синего цвета. Глаза горят еле заметным теплым желтым светом, глазных яблок как таковых нет, поэтому два блеклых желтых огонька в глазницах все же заметны. В жарких местностях за ним может увязаться целый рой мух, которых он не ощущает, но окружающим это малоприятно, с мухами еще и характерный запах присутствует. Губы слегка под углом, поэтому кажется, что Аримдер все время во всем сомневается, но это все же не всегда так. Получил сквозное ранение ладони, сражаясь с одним из вурдалаков Плети. Легкие сгнили, после курения самокрутки, с высушенными кореньями тинеброда. Имеет увечье ноги, левую ногу от колена, заменяет древко от копья драконида.
Характер - нейтральный, не предпринимает активных действий против кого-то, если не трогают; зачастую зеркалит отношение к себе. Предпочитает прохладные места и ночь, чтобы привлекать меньше внимания своей внешностью. На солнце пребывает не долго, опасаясь выдающего его запаха. К чему, между прочим, ему пришлось долго привыкать, т.к. ни запахов, ни вкуса он не ощущает. В разговоре придерживается нейтралитета, не принимая явно какую-то из сторон, это из-за почти ушедших эмоций, его очень трудно задеть агрессией, упреком или насмешкой, даже шуткой. Любит рутину, часто коротает время за плетением кольчуг в приятной прохладе помещения кузницы. От огня старается держаться подальше, т.к. и невербальных ощущений он почти не имеет, но урон от огня виден явно. Если работа и связана с огнем, особенно выплавка изделий, старается сделать сразу большой объем работы, или просит помочь с этим, если есть возможность. После похода за Клинком Тени, очень засомневался в доверии окружающим. Случайно встретив свою знакомую, по имени Рэсса, мало-помалу, доверие вернулось. Но все равно, относится к окружающим с подозрением. Благодаря тесному общению с этой троллихой, ему вернулась большей мерой глубина эмоций.
Мировоззрение - законопослушный нейтральный.
Мастерство, навыки, знания
Отыгрываемый класс/специализация - разбойник, специализация - бой.
Способности
Ориентирование на местности
Аримдер обладает хорошей памятью, изредка делая пометки на небольшом клочке бумаги или ткани, с основными ориентирами. Но зачастую его ведет ощущение нужного направления и порой он даже сам не может объяснить, каким образом нашел нужное место или существо\личность. Если он проходит по одной и той же по местности, в которой уже бывал, то проблем не возникает. Если же, местность новая, Аримдер делает интуитивную прикидку, куда стоит идти дальше. Иногда он может не припомнить прошлый путь до мелочей, но для этого у него всегда есть записи ориентиров. Бросок по роллу 1-100, если выпадает 1-50, то направление ошибочное, если же 51-100, то верное.
Слух
Большинство функций восприятия окружающего мира у Аримдера отсутствуют, осталось только зрение и слух. Из-за страсти к темным местам и помещениям, и работы с мелкими деталями, развилась близорукость. Но слух его только обострился, он отлично может слышать, что происходит вокруг и выделить отдельный голос в толпе. Большинство звуков для него не являются проблемой, в исключения входят слишком резкие или громкие. Из-за этого может потерять из внимания, нужный объект подслушивания. Новая попытка концентрации потребует нового броска по роллу. Бросок производится по схеме 1-100, из которых 1-30, что попытка подслушивания не удалась; 31-70, удалась, но фрагментами и 71-100, Аримдер все услышал. Есть возможность усилить слышимость, если он наденет на глаза повязку, таким образом, отсекая зрение. В таком случае ему, проще сконцентрироваться на звуке. Его шансы на успех смещаются до такого состояния: 31-100. Из которых 31-70, что он частично что-то услышал, 71-100, что услышал все до мелочей. Повязку он получил от Рэссы, когда находился в Тернистой Долине.
Дыхание под водой
Чему еще удивился Аримдер в своем новом состоянии, так это возможность прибывать под водой сколько угодно долго, и не испытывать неудобств со стороны воздуха. Из-за нечувствительности к запаху, неприятными, резкими или даже приятными запахами его привлечь или отвлечь невозможно.
Соматопсихическая деперсонализация
Притупление или отсутствие болевой, тактильной, температурной, вкусовой чувствительностей. Ощущения веса, чувств сна, голода и насыщения. Аримдер может понять, что что-то ощутил, только если это будет в поле его зрения. Другими словами, он просто верит, что земля твердая, и что рукоять ножа действительно в руке. Все это благодаря сложной системе самовнушений. Но если ему завязать глаза, он только будет ощущать, что что-то ему не дает двигаться, при этом, не понимая, что же это. Ему будет равно одинаково, будь это ребенок, или манипулятор робота. То же самое и с температурными свойствами, ему буквально «ни холодно, ни жарко», в прямом смысле этого выражения. Силы своего шага, он тоже не ощущает, как и силы удара. Аналогично и с силой сжатия чего либо. Из-за этого зачастую, как первое, второе, так и третье происходит с ощутимой силой.
Твердая рука
Аримдер уже привык работать в кузнице, можно сказать он и кузнечный молот - это одно целое. Все удары точны и мощны. Ковка кольчуг происходит достаточно быстро и качественно, разжать такие звенья, очень тяжело. Также особенно успешно у него получаются ножи, кинжалы, мечи и топоры, но только с тонкими лезвиями (режущее и рубящее оружие). Эти изделия напоминают у режущей части, листы бумаги, и острота с помощью точильных камней достигается достаточно летальной. При заточке, длина искр при соприкосновении с металлом, может достигать десяток сантиметров.
Боевые способности
Крученый бросок слитка
Аримдер бросает один из своих слитков, коих при нем в сумке, а иногда и за поясом обычно множество. Металл слитка, может быть абсолютно любым. Бросок совершается с особо сильным замахом, при этом еще слиток вертится вокруг своей оси в полете. При успешном броске, повреждения составляют 2 ОБ. Если цель уже не оглушена до этого, и у нее нет иммунитета к оглушению, то, при попадании таким слитком в голову, звон в голове противника, заставляет цель, пропустить один ход. Удар не суммируется с пассивной способностью Заточка, так как атака проводится дробящим оружием. Механизмы не восприимчивы к оглушению в этой способности. Совершается по броску 31-100. Можно нанести один раз за бой.
Коварный удар
Удар наносится в открытом бою, в самые уязвимые места (горло, пах, связки, сухожилия, суставы). При успешном броске, дает дополнительный урон в 1 ОБ, который суммируется с базовой атакой. Совершается по броску 21-100. Может быть нанесен один раз за бой. Зимние тренировки с Армом, не прошли даром.
Сияние звезд
Короткая серия ударов, которая наносится в открытом бою, кузнечным молотом. Первый удар наносится в пах, с роллом в 21-100 отбавляя 1ОБ. Следом тут же наносится удар по голове, с роллом 21-100 и порогом в 55. В случае удачного броска, звездный калейдоскоп заставляет противника пропустить 1 ход. Механизмы не восприимчивы к оглушению в этой способности. Удар не суммируется с пассивной способностью Заточка, так как атака проводится дробящим оружием. Может быть нанесено один раз за бой.
Исчезновение
Способность используется в открытом бою. Может быть использована, если следующий раунд противник не может атаковать Аримдера, или вне боя. Бросок производится по схеме 11-100. Если попытка оказалась удачной, то Аримдер получает режим незаметности в течении следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.
Незаметность достигается разбитием колбы с дымом. Все погружается в беспросветный туман. Ну и в этот дым "беспросветный", в котором с трудом можно увидеть свою собственную руку, можно использовать или для бегства или для атаки. Враг просто теряет из виду Аримдера. Во время действия эффекта его нельзя атаковать (в силу незаметности), а эффективность воздействий на область (АоЕ) - снижена на 1ОБ (все атаки Аримдера и угодивших в облако, имеют сниженный урон (-1), во время действия незаметности). Дым держится один раунд и рассеивается. Размер облака - окружность радиусом три метра, в высоту оное облако достигает двух метров.
Ослепление
Аримдер кидает соль, дорожную пыль, песок или грязь, в глаза противнику. Заставляя того пропустить следующий ход. Это время может использоваться для атаки или ухода в незаметность с помощью Исчезновения. Механизмы не восприимчивы к этой способности. Бросок производится по схеме 11-100. Можно использовать один раз за бой. Этому приему, его научила Рэсса в Тернистой Долине.
Пассивные способности
Выносливость
Аримдер имеет высокий порог чувствительности, благодаря Соматопсихической деперсонализации. Его трудно вывести из боя, даже с сильными увечьями. Даже если такие после боя присутствуют, ему достаточно обработать раны с помощью бинтов, просто для обеспечения способности к ходьбе. Данная особенность, дает ему 2ОБ дополнительно к базовому значению. Сражаться он будет, пока не переломает все конечности, а затем еще будет пытаться что-то сделать, даже сломанными.
Мертвые нервы
У Аримдера повышенный порог к воздействию на его разум. Даже находясь в пещере Клинка Тени, ментальное воздействие не возымело над ним действия, он трезво оценивал ситуацию, и пришел к выводу о недоверии к окружающим, по своей воле. Его не посещали видения, а если таковые и были, они не находили отклика в его разуме, и он просто созерцал ту или иную, необычную картину. Шепот Клинка, он воспринимал, больше как советы даже. Заметив как его спутники, пытаются друг друга всячески проткнуть или сжечь, или еще чего похуже, он осторожно находился поодаль, стараясь не попасть под горячую руку. Эта особенность, делает его иммунным к воздействиям на разум Аримдера, которые имеют магическую природу. Иммунитет не действует, на попытки убеждения в диалогах.
Заточка
Благодаря основательной заточке оружия ближнего боя, которая достигается с помощью умения Твердая рука, искры от точильного камня при обработке лезвия, достигают длины ладони. Острота оружия, внушает противнику некоторые вполне обоснованные опасения. Аримдер таким образом получает дополнительное очко повреждения в 1ОБ, на срок в 24 часа. На следующий день, оружие надо снова точить. Это умение действенно, только для режущего и рубящего оружия (кинжалы, мечи, топоры). Для колющего и дробящего, способность бесполезна.
Профессии ‒ помогал работать отцу в кузнице. Поэтому решил пойти по стопам отца и стать кузнецом, что с успехом и практикует. Аримдер всегда старается сделать свою работу как можно медленней, учитывая и предотвращая все недостатки, которые могут возникнуть в процессе работы. Есть опыт по добыче руды, но доводилось копать только медь и олово. Тут он тоже прикладывает усилия, и старается сразу забрать с собой как можно больше сырья, чтобы не возвращаться снова. В Подгороде углубил свои знания, и теперь может работать кроме как с медью, оловом и бронзой, еще с железом, серебром и золотом.
Верования - вера в высшие силы у него пошатнулась, из-за своего нового противоречащему всему, что он знал, виду. Поэтому подходит к жизни скорее скептически, не совсем до конца доверяя сложившейся реальности. Может это все же, все сон? И я скоро проснусь?
Языки - наречие нежити, при этом может понимать людей и ночных эльфов и даже говорить с ними на понятном языке, благодаря амулету, который ему сделал Ветер.
Инвентарь
‒ Рюкзак и несколько сумок;
‒ Белая рубашка с двумя дырками;
‒ Несколько видов шлифовальных камней;
‒ Несколько горстей слабого плавня;
‒ Слитки меди;
‒ Слитки бронзы;
‒ Слиток серебра;
‒ Различные точильные камни;
‒ Несколько полудрагоценных камней;
‒ Кузнечный молот;
‒ Уголек (им делаются пометки).
Место в мире
Род занятий - странствует по неизведанному огромному миру, в поиске ответов на множество вопросов, временами оседает в городах, в качестве кузнеца, но в основном путешествует.
Фракции - 17-й отряд, но пробыл там недолго.
Места пребывания - последнее место отыгрыша: Храм Атал’Хаккара. Возможны дальнейшие скитания в Тернистую Долину. В Храм его закинуло после поисков Подгорода, а затем и Клинка Тени в 17-м отряде.
Отношения - к множеству фракций относится нейтрально вследствие того, что он попросту их не встречал как в принципе. Но спустя время, начало что-то проясняться:
Альянс:
Люди: тепло относился к людям, благодаря Гаяру и Ветру, но новые встречи с представителями этой расы, ничего хорошего не принесли, отношение - опасливое.
Дворфы: не встречал.
Гномы: не встречал.
Найт эльфы: к Ночным Эльфам относится с опаской, неизвестно почему они всегда к нему относились враждебно или недоверчиво.
Дренеи: не встречал.
Орда:
Отрёкшиеся: представитель Отрёкшихся по началу, вообще спутал все мысли, но один из них, даже помог. Отношение сместилось по началу к дружелюбному, а затем и вовсе разбилось вдребезги, после пребывания в 17-м отряде. Встречи с ними больше не ищет, реагирует опасливо.
Орки: видел их в лагере Тернистой Долины, общего языка так ни с одним из них так и нашел, но и враждебно, они себя не вели. отношение - нейтральное.
Тролли: к троллям относится тепло, после встречи с Рэссой.
Таурены: не встречал.
Блад эльфы: представительница кровавых эльфов, возмутила поведением, и отношение стало опасливым. После событий в Призрачном Лесу, оно чуть-чуть улучшилось к нейтральному. Но положение дел исправил эльф по имени Глен, к нему кузнец по началу относился с опаской, но затем привык к нему, и нашел даже полезным, его прибывание в отряде. Отношение сместилось к дружелюбному.
Нейтральные расы и фракции:
Гоблины: к гоблинам отношение нейтральное. Хоть один из них и пытался его обобрать, но даже косвенно помог с нахождением одного реагента, без которого Аримдеру, пришлось бы туго.
Семейное положение - не женат, отношений не было.
Родственники - отец Миргам, остался в другой части мира.
Знакомые - Ветер, Гаяр, Томас, Мэган, Рэсса, Тэрнэтс, Глен.
Питомцы - нет.
События - участвовал в компании немертвых, и застал событие по подписанию пакта между Отрекшимися и Кровавыми Эльфами. Еще ему довелось участовать в поисках Клинка Теней.
Биография
Биографией, подробная квента и логи. Если есть желание, можете ознакомиться:
Квента:
http://forum.aldoran.../10854-arimder/
Логи:
http://forum.aldoran...naniia-chast-i/
http://forum.aldoran...aniia-chast-ii/
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
http://forum.aldoran...erot-i-kisloty/
http://forum.aldoran...82-klinok-teni/
http://forum.aldoran...tuda-i-obratno/ (начиная с 5-й главы)
Сообщение отредактировал Winterheart: 10 Сентябрь 2014 - 14:07